Обсуждение Ford Focus 4

5 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
849,6K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Серый
16 October 2021mobile


soho
А что транзиты продаёт? Бизнес,ничего личного
avatar
soho
16 October 2021


цитата:
А что транзиты продаёт? Бизнес,ничего личного


а легковые религия не позволяет?
почему тогда в нищих странах, типа незалежных и прочих молдавиях, легковая линейка представлена, в а богатой России, где покупательная способность граждан выше, эти авто не продаются? в чем сложность ввезти, продажи всяко будут больше, чем у нищих лимитрофов
avatar
Серый
16 October 2021mobile


soho
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней
Якут14
16 October 2021mobile


Фокус на Украине еще до всех этих скачков 1.8 стоил на наши.Комлектацию не помню ,но на палке и на дисках.
avatar
ManAG
16 October 2021

-3

avatar
soho:


забавный клоун с красным носом, любитель нюхнуть чужого пука! 😄
твоё пристрастие к каршерингу находит объяснение. и портретные детали пошли 😄

сын чипанул свою ауди до 300, теперь едет 5,1-5,2. нужно будет прокатиться 🙂
avatar
nip
17 October 2021


avatar
Серый:

Если бы форд закрыл завод только в России то может и так но он закрыл заводы и в других странах


Да Генк один чего только стоит, там завод сильно покруче чем наш Всеволжский был, не хотелп про политику, но тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой. А Опель ? пардон это единственная немецкая автомобильная марка оказавшаяся под управлением из за океана. А ведь натурально жаль что, она покинула наш рынок, неплохо продавались и Астры и Инсигнии. почти до последнего прекрасно работала заказная тема, как когда то у форда.
До сих пор помню моторную Опелевскую гамму, начальный атмо 1.6 -115 л.с., 1.4т-140л.с 1.6т-180л.с. 2.0т - 220 и 250л.с. дизеля 160 и 190л.с., ОПС версии 2.0т- 280л.с. для астры и V6 325л.с. для Сиги, прям сказать очень хорошая подборка. Да, автомобили скажем мягко, не очень однозначные по сравнению с другими немцами, но доступный ценник это нивелировал.

ЗЫ и кстати в отличии от Мондео, для Инсигнии, предлагался не только передний, но для топовых гражданских моторов и 4х4 (для 190 дизеля и 250 сильного бенза) а это большого стоит.
avatar
Серый
17 October 2021mobile

1

nip
Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель
avatar
nip
17 October 2021

-2

avatar
Серый:

Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель


Куда вернулись ?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


nip
У нас вместо вместо автосалона форд,открыли Опель
posted image
avatar
nip
17 October 2021


Серый

Ассортимент ?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507
Мишуха
17 October 2021mobile


avatar
nip:

Серый

Ассортимент ?

Ситроен/Пежо.
avatar
ManAG
17 October 2021

1

avatar
Серый:

nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507

Пежопили
avatar
soho
17 October 2021


цитата:
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней


когда вернутся, предложат конкурентные цены (иначе смысл возвращаться?), как это делают остальные ввозимые к нам модели - и это не только премиальные мерины ГЛС, бэхи Х3 и вариации кукурузеров с табурегами, есть сравнительно демократичные (по нынешним меркам) Форестеры и Витары с прочими Сузуками

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/
а в 2008 вообще 5-й рынок в мире с без малого 3 млн. проданных авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2008/
за такой жирный и перспективный кусок построят и новые заводы и локализацию увеличат и вообще ... Белкин, такими деньгами не рискуют!(с) Брат-2

цитата:
тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой


ну а что им оставалось делать, когда ГМ напомнили про чудесное спасение после кризиса 2008 года, в экс-главу Форда сватали в госсекретари: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb
пришлось наступить на горло собственной прибыли и сдрыснуть с нашего рынка, побросав заводы и киданув дилеров
а так бы сейчас Фикус и Круз на нашем рынке продавались бы дешевле Октавии, а Куга была бы в лидерах в своем классе ... но с политикой в авторитарных "исключительных демократиях" не спорят

цитата:
Ассортимент ?


ГМ тоже вернулся и аж двумя частями, пиндосской: https://www.chevrolet.ru/
и узбекской https://chevrolet-auto.com/

в общем, Форду деваться некуда (как в свое время и Северному потоку-2), - сейчас стадия принятия
avatar
Havok
17 October 2021


avatar
O_zone:

Тем временем

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
avatar
soho:

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами

А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.
avatar
ManAG
17 October 2021

-1

avatar
Havok:

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.

Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6 🙂
Лучше на метане
-Hendrix-
18 October 2021

-1

цитата:
Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6
Лучше на метане


Отличная идея.!
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


Кому он нужен?
avatar
uRRY_001
18 October 2021mobile


Fodik, одну машину возьму, но чтобы не дороже 600 тыс
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

Кому он нужен?

Многим, покупающим б-класс за миллион+. А на газе тем более
Сейчас иногда езжу на фф2. Не могу сказать, что он намного хуже современного фолькса в лице кодиака. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


ManAG
3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

2

Fodik
цитата:
3-й во всем лучше второго

Давайте объективно, перечислите.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.

Он тесный. Я раз сел, упёрся левым коленом в крутилку управления светом и более к фф3 не возвращался. И - ещё раз - более современный фолькс отличается от фф2 на уровне нюансов. Разница с фф3 наверняка ещё меньше
Есть полностью локализованный в России 1,6, осталось метан приделать
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


dimanoff
Сначала про второй расскажите объективно,чем он так хорош.В 22 году на механике или старой 4-х ступке он даром никому не нужен,да и по экологии не пройдет,а если продавать его будут на шифтах,бустах и 6ф35,он быстро обретет славу современного форда.А больше по технике второй от третьего не отличается,ходовка та же,Салон у третьего лучше,вот и вся объективрость.Да и вообще возродить второй дороже чем третий,заново изготовить прессы и т.д. от третьего наверняка много чего еще осталось,так что вероятность возрождения второго равно нулю,но ы можете помечтать).
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


ManAG
Он одинаковый по тесноте.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

Он одинаковый по тесноте.

Камрад, моё левое колено не согласно 🙂
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

4

Fodik
Ну во-первых, это не я сделал громкое заявление:
цитата:
3-й во всем лучше второго
...
Поэтому, думается мне, что объяснять должны вы.

Я, всего лишь человек, который одновременно владел фф3 хетчбек 2.0 на МТ и фф2 седан 2.0 АКПП. В данный момент ФФ3 я продал, потому как фф2 мне нравится больше.

1. По салонам, они не одинаковые. В фф3 теснее, гораздо. Одна панель чего стоит, если спереди удобно сядут водитель и пассажир, то сзади места не будет - проверено - в ФФ2 ситуация лучше - проверено.
2. Клиренс

В остальном, технически, машины одинаковы.
Старые 1.6 моторы.
Старые трансмиссии иб5 и МТХ75("улучшили" только удолбищным роботом)
2.0 мотор доработан фазовращателями и непосредственным впрыском.
На этом все.

Я уже молчу про косяки фф3, такие как заливаемый омывайкой ВСМ, рвущий мкпп 1.6 125, "охренительный, современный робот"...

Я повторю, что сейчас езжу на седане фф2 2.0 АКПП - машину купил в хорошем состоянии, довел до идеала, сделал под себя. Денег на обслуживание не жалею - машина отвечает взаимностью.
А если кто-то взял фф2 за "двести" и потом начинает поливать модель Фокус говном, то этих людей объективно ждут в Кащенко...

А проблема возобновления производства и прессов - точно не ваша.

Человек просто сказал, что было бы хорошо, если бы была возможность купить новый фф2 - я как и многие здесь с этим согласны.

А вы сделали заявление, что "фф3 во всем лучше фф2"...

Поэтому, учите мат.часть, товариЩ😉
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
Fodik:

ManAG
Он одинаковый по тесноте.

Не одинаковый. Справа на переднем пассажирском просторнее за счет чего остается больше места для заднего пассажира. Спинки сидений у фф2 тоньше и другой формы. У меня два универсала ФФ2 и ФФ3. Почему-то ФФ2 как-будто просторнее. Хотя, если измерять чистое пространство рулеткой они одинаковые.
ФФ2 реально надежнее, но это не ФФ2, а год выпуска. Просто сами комплектующие многие стали хуже. Даже те же, которые были на фф2. Тут никакой заслуги ФФ2 нет. Здесь вопрос поколений. Начни выпускать сейчас ФФ2 я уверен, что уже не будет той надежности (ходимости).
В остальном все лучше в ФФ3. После ФФ3 садишься в ФФ2 и первое время ощущение, как после ВАЗ2109 в Жигули ВАЗ-2107 пересел.
Единственное, что еще больше нравится в ФФ2 - это настройки подвески. Но тут нужно добавить ИМХО. ФФ2 более собранный, но ФФ3 более комфортный. И опять же, с учетом количесва вариантов разных пружин в зависимости от двигателя/комплектации у каждого авто, судить по двум конкретным авто не правильно. Я когда коталог рыл по свом пружинам, на фф2 что-то около 6 вариантов только задних пружин начситал и столько же на фф3 и у меня на машине вариант, которого нет ни в каталоге ФФ2, ни в каталоге ФФ3. Вообще нигде не пробиваются.
З.Ы. Если помечтать о ФФ классик, то меня бы устроил фариант ФФ3 рестал в кузове универсал с 2.0 GDI и 6F35 (связка, как на Экоспорте, которого я катал на тестдрайве). Ну, и ценник до 1,2 ляма за базу титаниум, чтобы с добором некоторых опций до 1,5 уложиться. ФФ2 хорош в воспоминаиях, но, к сожалению, очень и очень устарел. Наверное, он устроит только того, кто до сих пор юзает древний ФФ2 и просто хотел бы омолодиться.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


Vortex
Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


dimanoff
Ib5 рвало еще на втором фокусе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up