Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,2K
views
353
members
1,9K
posts

avatar
Чирковоз
1 October 2021mobile

2

Поменял задние пружины на универсале 12го года. Поставил обратно родные, которые были заменены в 17м году при пробеге 120т.км на пружины "лесжофорс", которые в свою очередь были подобраны по VIN. На новых пружинах зад просел после двух лет и пробеге примерно в 60т.км. Менял в начале сентября при пробеге 227т.км. Зад на старых пружинах приподнялся. Сравнил родные и "лесжофорс" - родные на 2а сантиметра выше и пруток на 2а миллиметра у родных толще (16 - родные, 14 - не оригинал).
Просто для информации.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
1 October 2021mobile


Чирковоз
С лесжофорсом давно понятно, что их нужно не по каталогу подбирать, а в лоб по параметрам. Сам также обжегся. Взял по каталогу, а они 12,8 мм против 13,2 родных.
levanin1990
1 October 2021mobile


bizz41
Тогда почему на месте тоже проявляется стук?
avatar
bizz41
1 October 2021mobile


levanin1990
Стук на мелких неровностях и при качании руль на месте это скорее всего рейка. Я рейку отремонтировал, все стуки прошли.
тараннн
2 October 2021mobile

-1

Парни , подскажите на тяге av60-3290aa, что заказать, какой парт номер?
Helga
3 October 2021mobile


Т
тараннн:

Парни , подскажите на тяге av60-3290aa, что заказать, какой парт номер?

1826505, 1714700
avatar
vovka8525
12 October 2021


Перебирал на выходных всю заднюю подвеску на универсале 2012год. Заменил все рычаги в оригинале (подпружинный отлично встал 1949978). Так вот - решил изготовить проставку 179мм из арматуры 40мм, но когда установил ее (от болта подрамника до низа чашки пп рычага, как из офф руководства от дилера) и сжал подвеску, мягко говоря офигел - кажется, что при таком сжатии сайлентблоки всегда будут находится в закрученном состоянии. И если установить машину на колеса центр ступицы находится практически на линии низа дверей, когда как с проставкой подвеска задирается намного выше низа дверей. Решил с проставкой не эксперементировать и протянул все на стоячей на колесах машине. Итог - по ощущениям подвеска работает как новая.
Далее перебирали хэтч, так вот на хэтч проставка 179 мм была в самый раз. По ощущениям 179 мм для универсала маловата проставка

posted imageposted imageposted image
avatar
IlSan
13 October 2021


Приветствую! Кто ни будь ставил такие передние рычаги: HI-DRIVE CA1573R(L)?
Alexey250780
17 October 2021


Всем здравствуйте. Хотел спросить совета у тех, кто умудрился поменять "бабочки" без съема задних рычагов. Пытаюсь понять, насколько это реализуемо. У меня остались с прошлого второфокуса две новые произвольные "бабочки", то ли Miles, то ли Lemferder и оправки сделанные еще для прошлой машины, но так и не пригодившиеся(на второфокусе у меня эти СБ дожили до 420Ккм и машина была продана).
Тему прочел и понял, что сайленты от второго фокуса полностью подходят и отверстия для болтов имеют достаточный диаметр, а вот с оправками непонятно. Кто-то говорил, что с монтажом на третьем поколении с использованием приблуды от второго поколения могут быть проблемы. Никто не знает, что за проблемы? Где что не совпадает? И какие еще способы есть засунуть (и извлечь) "бабочки" в рычаг, не снимая оный?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


Alexey250780
Просто сайлентблоки фф3 имеют выпуклости,поэтому приблуда давит не на корпус,а сайленблок,можно конечно по варварски продавить до соприкосновения приспособу с корпусом сайленблока
Alexey250780
17 October 2021


Серый

Приветствую. Изучил фотки тех и других бабочек и не совсем понял, о каких выпуклостях речь, увы. Можете чуть более доступно на пальцах объяснить?

ПС. То есть, по факту, проблемой будет выдавить старые сайленты оправками? А с запрессовкой бабочек от второфокуса все должно быть норм, верно?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


Alexey250780
Я вообще их не выдавливаю,а просто выбиваю
posted image
Вот эта часть выпирает и приспособа упирается в её,а не в корпус Правда не знаю какая у вас приспособа
x-mass
18 October 2021


Alexey250780
Менял так.
Подвеска на ФФ3 (сообщение #19487211)
Alexey250780
18 October 2021


Серый

Понял вас. У меня второфокусные бабочки и впрямь без этого наплыва резинового. А те что родные стоят - с ним. Ладно, буду пытаться. Приспособа у меня та, на которую чертежи по всей сети валяются. И я б тоже выбил и забил, но под кузовом не понимаю, как это сделать.
Alexey250780
18 October 2021


x-mass

Ага, спасибо. Затык лишь в том, что у меня центральное ухо бабочки еще хорошо держится на своем месте, не выпало. Соответственно, ножовку туда непонятно, как пихать. Ладно, была не была, надо пробовать).
x-mass
18 October 2021


Alexey250780
Берём трубный ключ и лёгким движением руки прокручиваем ухо вокруг своёй оси. У меня тоже правый СБ был почти целый.
Alexey250780
18 October 2021


x-mass

Круть). Так и сделаю.
Alexey250780
18 October 2021


x-mass

Можно еще вопрос? Вы только "косточку" открутили, чтобы нагнуть рычаг или же что-то еще? Я к тому, что мне не очень хотелось бы тревожить другие сайленты, кроме костей, но если нужно, придется крутануть и их. Другое дело, что если еще и подпружинный открутить, остается только серп..Может, тогда уже и рычаг снять, я хз.
Alexey250780
18 October 2021


Ну и вопрос ко всем, парни. Замучался я искать причину "плавания" машины на дороге. Прям сил уже нет). Когда купил, сразу отметил тот факт, что на скорости выше 60 кмч приходится постоянно подруливать. А в колее, даже мелкой, вообще какая-то жесть, особенно при перестроениях. Зад и перед едут рассогласованно. Мой прошлый старичок второфокус был просто болидом по сравнению с этой машиной.

Сделал СР, не помогло. Полез в подвеску, передние аморты без газа. Поменял оба. Косточки поменял попутно с амортами, рассчитывая именно на них. Не помогло.
Снял подпружинные, сайленты почти целые, с небольшим износом, но поменял. Поставил RBI, они мне еще на старом сарае очень понравились. Кстати, да, они от него и остались. Соответственно, любые сайленты от вторфокусов в подпружинные строго идентичны третьефокусным. Ничего не поменялось.
Забавный нюанс: серпы на этом сарае стоят такие же, как на сарае второго поколения. Прежний владелец, видимо, постарался. Но никаких неудобств это не принесло, нигде ничего не задевает.
Бабочки смотрел в последнюю очередь, поскольку считал, что у них нет какого-то усредненного положения. Либо они порваны и машина плавает на дороге, либо они не оторваны от уха или обоймы и все норм. Короче, мои бабочки потрепаны, но не оторваны полностью. Заменю их и если не поможет, куда еще смотреть, не знаю.
x-mass
19 October 2021


Alexey250780
Я планировал снять рычаг полностью, так удобнее. Но верхний болт закис в сайлентблоке серпа. Остальное открутилось. Подпружинный подпёр колодой. Когда собирал, все втулки сайлентблоков и среднюю часть болтов смазал защитной смазкой.
UDenis
21 October 2021mobile


Всем привет! Смотрю здесь пара человек отписалась по поводу "плаваний" подвески Фокус 3 седан, дорест. Та же история. Причем , когда купил такого не было. Первые симптомы, как я сейчас понимаю появились, когда на МКАДе на скорости 100 км/ч резко спустило заднее левое колесо и я на остатках воздуха съехал на обочину. Появились какие-то потряхивания, не ритмичные
и не зависящие от скорости. Как будто затухающие от неровностей дороги, чувствуются неровности на дороге от асфальтового катка. А теперь мои скитания:
1. заменил диски - то же;
2. заменил шины - то же;
3. заменил амортизаторы, все - чуть лучше, но то же;
4. заметил изрядно потрёпанный ржавчиной сайлентблок продольного рычага, но на сервисе говорили, что с подвеской все ок. В итоге сайлентблок-бабочка имел сильные отслоения. Заменил все рычаги, кроме подпружинных, стойки стабилизатора и бабочки- Подвеска стала более сбитая, но... подрагивание остались и усилился эффект, как бы ...подруливания со стороны задней подвески. Более того, подруливания ощущаются на небольших перепадах дороги, в поворотах, аж забрасывает корму с последующим угасанием амплитуды горизонтальной раскачки ( но в каком-то определенном диапазоне), эти эффекты не закономерны. Ещё есть ощущения, как будто машину немного скручивает при движении, а иногда как чуть притормаживает. Короче, логически подумал и пришел к выводу, что из эластокинематики поменял все, кроме подпружинных рычагов. Есть версия, что у подпружинных надорван сайлент и в процессе движения меняется схождение колес, что вызывает все указанные выше эффекты. Может у кого-то есть подобный опыт или какие-то еще идеи. Не хочется заменить рычаги и остаться с теми же проблемами 🙂).
Ещё вопрос: - можно ли поставить подпружинные рычаги от рестайлинга?
Arletka88
22 October 2021mobile


UDenis

Там рычаг зависит от стойки стабилизатора. Глянь какие у тебя, прямые или Г-образные. А лучше фото. На рестайлинге для Г-образных.
avatar
FocusnikII
22 October 2021mobile


UDenis
Поменял всю заднюю подвеску когда появилось лёгкое плавание, всё ставил оригинал.
Плавание со временем стало усиливаться, заменил передние рычаги, амморты, опоры и подшипники ни чего не поменялось.
Сейчас грешу на рейку, т.к. после регулировки р/с а/м стал гораздо собраннее, но этого хватило не на долго.
Alexey250780
22 October 2021


U
UDenis:

Есть версия, что у подпружинных надорван сайлент и в процессе движения меняется схождение колес, что вызывает все указанные выше эффекты.


У меня то же самое. Только начал я в обратном порядке - заменил СБ подпружинных и кости, не добившись этим ничего. Сегодня вот полезу бабочки выкорячивать и буду посмотреть. Хотя..уже как-то скептически к этому отношусь, прочитав пост человека выше. Который поменял вообще все.
avatar
vovka8525
22 October 2021


Alexey250780
У меня конечно нет такого ни до переборки ни после, но раз все поменяно остается возможное смещение подрамника (заднего маловероятно, на переднем втулки возможно нужно заменить) и возможно искривление заднего продольного рычага
Alexey250780
22 October 2021


avatar
vovka8525:

У меня конечно нет такого ни


А, так у вас вибрация, а не плавание машины. Не по глазам. У меня-то плавает.
Alexey250780
22 October 2021


avatar
FocusnikII:

Сейчас грешу на рейку,


А вы с рейкой делали что-либо? Втулили?
Alexey250780
22 October 2021


avatar
vovka8525:

У меня конечно нет такого


Задам глупый вопрос, но без них никак: а резину пробовали менять на другую, допустим, зимнюю? Ну, дабы исключить возможность неочевидной кривизны покрышек.
avatar
vovka8525
22 October 2021


Alexey250780
Я же говорю - у меня нет ни плаваний, ни тряски. Я предполагаю, что если те у кого такие проблемы есть и они все возможные детали (рычаги, сайлены, стойки и т.д.) заменили, то возможно проблема в подрамнике или кривом рычаге
avatar
FocusnikII
22 October 2021mobile


Alexey250780
Вот с рейкой пока ни чего не делал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up