Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
alickaps
8 December 2020mobile


haker_lef
Совпадают с чем? Размер должен быть 38.5±0.01
posted image
Выставляй вмт и по ней распредвалы, именно так и надо, фиксатор для удобства выставления меток и он у тебя очевидно врет)
avatar
haker_lef
8 December 2020mobile

1

alickaps
Все понял, спасибо за помощь буду пробовать
avatar
alickaps
8 December 2020mobile


haker_lef
А пользуешься elm?, сколько у тебя сейчас уоз не знаешь? Угол опережения зажигания?
witalik71
9 December 2020


avatar
alickaps:

haker_lef
А пользуешься elm?, сколько у тебя сейчас уоз не знаешь? Угол опережения зажигания?

а какой вообще должен быть?.так для себя спросил
avatar
alickaps
9 December 2020mobile


witalik71
Смотрел тут поиском и так вообще интересовался - около нуля или до 5 примерно градусов. Это я примерно говорю и возможно неточно. Но как ориентир пойдет)
Landix
9 December 2020mobile


У меня вот что elm показывает
https://youtu.be/gxCd0sqtJg4
avatar
alickaps
9 December 2020mobile


Landix
А это на полностью прогретой?
Landix
9 December 2020mobile

2

alickaps
Да. Это в движении. После этого стоял минут 15 на месте- показатели были от 10 до 18
cat-ch
5 July 2021


Коллеги, пролистал всю тему и решения своей проблемы не увидел.

Плавают и глохнет двигатель на холостых оборотах и на сбросе газа после движения под нагрузкой.
Исключили из списка неисправностей: лямбду, мап, дроссель, катушку, провода, свечи.

Ощущения что где то плохой контакт, т.к. при замене катушки зажигания кратковременно ушла проблема но вскоре вернулась( повторная процедура не помогла) визуально коррозии нигде нет.
Ошибок никаких диагностика не показывает.

2 раза проскакивал глюк в приборке ( некорректно показывали приборы) как будто где-то проблемы с массой.

Подскажите в каком направлении копать?
Aqtau
2 August 2021mobile


Добрый день! ФФ2, 1.4, 2010 года. Пробег 290 тысяч.
При езде накатом падают обороты до 500, иногда мотор глохнет, но при остановке двигатель работает ровно, обороты восстанавливаются в нормальное положение. Чистил дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, поменял свечи. Подскажите пожалуйста что ещё посмотреть? Спасибо!
John_Qucher
30 September 2021mobile


Ребзя, если залил все 4 л масла в двигатель (1.4/80) хотя 3.5 надо вроде, вокруг масляной крышки появилось мокрое пятно, масло так понимаю, какова вероятность выдавить сальники? Нужно срочно сливать, или можно забить болт?

Уровень на щупе на 2мм выше максимума
Alex-BG
30 September 2021


J
John_Qucher:

Уровень на щупе на 2мм выше максимума

Ничего страшного. Забить и ездить
John_Qucher
30 September 2021mobile


Alex-BG
А все страсти про масляное голодание? То что лишку сожрет, а потом жрать масло дальше будет? И т.п.
Alex-BG
30 September 2021


J
John_Qucher:

А все страсти про масляное голодание?

По своему опыту (моторы 1.6/100, пробег 190 т.км и 1.6/125, пробег 60 тыс.км) - при таком небольшом переливе не происходит ровным счетом ничего. Как ездило, так и ездит. Масло подъедает только при повышенных оборотах (около 5000).
Мишуха
30 September 2021mobile


John_Qucher
Оцени конструкцию, где коленвал, где сальник, где щуп и где масло.
posted imageposted imageposted image
На последнем фото отверстие под трубку щупа видно.
John_Qucher
1 October 2021mobile


Мишуха
Оценил, только не понятно как глубоко маслоприемник, но, впрочем, вы меня убедили
ruslan.kuchiew
6 October


Доброго времени суток. Так как пробег на моем фокусе 1.4 перевалил за 300тыс. км и из-за утечки масла через сальники и прокладки, решил обслужить двигатель как следует. Подскажите пожалуйста, как он плане ремонтопригодности? Следует заморачиваться переборкой двигателя? На какие при этом стоит обратить внимание? И так ГБЦ снял и что я имею на данный момент:
-на всех четырех цилиндрах со стороны выпускного коллектора имеются участки с еле заметными вертикальными рисками, вместо хона. Задиров не обнаружено.
- пару поршней при воздействии на них немного люфтят в цилиндрах. Связано ли это с износом цилиндра/поршня или причиной могут быть поршневые кольца?
Буду рад любой помощи!
ruslan.kuchiew
8 October


Скиньте пожалуйста артикулы на стандартный и ремонтный поршень. И из каких производитель лучше выбрать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up