Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
alex_rakow
8 September 2021mobile
Народ! Беспокоит масло в коллекторе перед турбиной. Немного совсем но постоянно
Меняю каждые 10 тыщ
Грешил на мембрану клапана вентиляции. Она в отличном состоянии. Куда дальше копать? Боюсь, убить турбину
Мишуха
8 September 2021mobile
alex_rakow
Никуда не копать, через вентиляцию масло всегда будет там, даже на новом двигателе.
radu990
8 September 2021mobile
rsstanislawЭто интеркулер. Если ездите большинство времени по городу, выйти на трассу и дать двигателю «поработать - просраться»
rsstanislaw
У меня он также начал на 42тыс км потеть. Со второго обращения к дилеру они его сменили, также внутри на красном материале был надрыв,который в скором времени привел бы к разрыву внешнего серого материала. А для начала открутите кольцо ,снимите патрубок, промойте ,осмотрите на предмет трещин. Возможно поможет промывка,тк обезжирятся прилегающие поверхности и потеть перестанет
alex_rakow
8 September 2021mobile
Мишуха
Но масло уходит понемногу
Грамм 300.
Может промыть систему вентиляции газов? Под клапанной крышкой
Мишуха
8 September 2021mobile
alex_rakow
Нормально все, не мешай работать.
rsstanislaw
9 September 2021
Хочу поинстересоваться, почитал форумы про турбодизеля, народ пишет что после поездок нужно дать поработать двигателю на холостых пару минут, чтоб турбина подстыла и все дела, так вот, применимо это к такому двигателю или есть какие датчики для этого? если ездить с вкл. старт-стоп, то после остановки он не раздумывает, а сразу останавливает мотор.
Мишуха
9 September 2021mobile
rsstanislaw
Это старая мода, используй масла современные и все будет хорошо.
yoda49
10 September 2021mobile
rsstanislaw:
|
Хочу поинстересоваться, почитал форумы про турбодизеля, народ пишет что после поездок нужно дать поработать двигателю на холостых пару минут, чтоб турбина подстыла и все дела, так вот, применимо это к такому двигателю или есть какие датчики для этого? если ездить с вкл. старт-стоп, то после остановки он не раздумывает, а сразу останавливает мотор. |
Бред придуманный хрен пойми кем. Это я вам говорю, как технарь. После глушения двигателя, температура турбины будет постепенно падать. Она ни как не может быть больше рабочей.
Другое дело - давление в системе смазки турбины. Нет давления масла, следовательно идёт износ.
Revan
11 September 2021mobile
Господа, меня кто ТНВД? Если да, то на каком, примерно, пробеге?
209346
11 September 2021mobile
-1
Коллеги, не совсем по теме, но всё-таки поинтересуюсь, может кто сталкивался...навернулся маховик, поменял выжимной и сцепу, думал проскочу - не проскочил((( шум остался при выжатом сцеплении, остался только маховик. Может кто знает, подходит ли на 1,5tdci маховик с 1,6tdci или нет? Б/у на 1,5 почти не найти, а на 1,6 валом, вот я и задался вопросом...
shamanSbubno
23 September 2021mobile
Пробег 140к,звонил дилеру говорит регламент 160 не хочу затягивать с этим делом, ну тут такой вопрос смотрю на крышку защиты ГРМ и походу что она уже вскрывалась не похоже на оригинал, что скажите?
209346
24 September 2021mobile
shamanSbubno
Посмотри на крепление гидроопоры, откручивалась или нет.
209346
24 September 2021mobile
Менял кто-нибудь лямбда зонд нижний?! Подскажите его номер, нигде найти не могу(
shamanSbubno
25 September 2021mobile
209346
Гидроопору уже поменял
209346
25 September 2021mobile
shamanSbubno
Я про то, что откручивалась она до тебя или нет...
shamanSbubno
какой был признак ее кончины? а то у меня такое подозрение, что она тоже ... "того"... Подушечка такая там есть - она "сдута"...
shamanSbubno
26 September 2021mobile
Oleg_wd
Между подушкой и опорой в верхней части пролазил палец,и на нижней части опоры были притертости
209346
28 September 2021mobile
Oleg_wd
А у меня лопнула и вытек гель)
Oleg_wd
29 September 2021mobile
209346
Фоток не осталось? Просто вибрации немного меня тревожат. Вроде ничего особенного, но как будто их быть не должно
209346
29 September 2021mobile
Oleg_wd
Нет фоток нет( так если лопнула сразу видно - она будет вся в масле.
да, сегодня залез под капот - так и есть, подушка лежит на рамке, мембрана порвана... По каталогу бьет finis 2111961, на него идут febi 104407. Ценник впечатлил. Осталось перечитать тему замены подушек, может кто-то колхоз придумал, там сплошь и рядом на бензиновых двигателях люди берут подушки от вольво (они дешевле), пережимают саму резиновую часть подушки в свою рамку и норм. Интересно, есть ли что-то подобное в нашем случае?
тараннн
29 September 2021mobile
Любую покупаешь и переставляешь на свой кронштейн подушку
любая не подойдет. У нашей (на нашем моторе 1,5) три отверстия крепления к блоку, в тех, что меняют (это бензиновые)- по две.
209346
29 September 2021mobile
Oleg_wd
Я ставил феби себе, честно говоря не очень, неделю всё было офигенно, не было вибраций, всё было чётко. Но потом потихоньку вибрации начали появляться, и теперь практически также как при лопнувшей опоре. Не зря все пишут ставить оригинал... она и с виду более хлипкая какая-то
Festival
4 October 2021mobile
yoda49
5 October 2021mobile
Festival
У меня такая же фигня была. Забил болт. Никаких изменений в вибрации не заметил.
rsstanislaw
10 October 2021
здравствуйте! подскажите, при езде по трассе с постоянной скорость 125-130км/ч, появляется странный звук от двигателя, как будто что то цокает ( как монеты бренчат), при увеличении оборотов пропадает и когда скорость восстанавливается опять появляется,до 120км вроде все тихо, может у кого было такое?
Festival
11 October 2021mobile
yoda49
У меня тоже вибраций нет, но все равно поменяю, купил febi, у нас ценник 82$, оригинал 140$.
3 people online