Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
korney1974big
23 July 2021mobile
jan6atist
Свечи и провода надо в первую очередь смотреть. Потом уже деньги вкладывать и катализаторы удалять. Но я так же прошел этот путь. Хороший электрик ткнул носом, и я уже два года не вспоминаю о рывках, провалах и "не едет".
jan6atist
23 July 2021mobile
korney1974big
Я уже кажется нашёл причину - катушка. БП вроде нормальные, сопротивление по крайней мере на уровне почти новых. А вот катушка 9.5кОм выдала на холодную
kasheybesmertny
23 July 2021
jan6atist
ВВ провода тоже померьте. У них сопротивление увеличивается со временем
jan6atist
23 July 2021mobile
kasheybesmertny
Я их не так назвал. БронеПровода уже померил. 6,5,3 и 2 кОм. Посмотрел у новых - ненамного меньше. Меняют вроде как их когда уже больше 10кОм
LLSS999
23 July 2021mobile
korney1974big
Привет. Поделись как победил эту проблему. И куда электрик ткнул носом?) Надоели уже эти дерганья и тупизм.
jan6atist
24 July 2021mobile
1
Победил. Заменил катушку. Сопротивление было 9,5кОм. На холодную и 10.5 на горячую
korney1974big
25 July 2021mobile
LLSS999
Замена высоковольтных проводов. Перед этим была замена свечей зажигания. Электрик подключился
своим ноутом через диагностический разъем к эбу, и мы с ним проехали сто метров. Этого хватило. А я, до этого, начитавшись всякого, удалил в отличном состоянии катализаторы, переустанавливал грм(развели сервисмены).
LLSS999
26 July 2021mobile
jan6atist
Привет. Как себя ведёт машина после замены катушки?
LLSS999
Привет. Отлично ведет себя. Проблема полностью ушла. Даже удивлен насколько она поехала.
LLSS999
26 July 2021mobile
jan6atist
У меня на горячую показывает 9.8. на диагностику ездил, говорят все норм). Я спрашиваю за катушку и провода, мне в отвечают что пропусков нет, ошибок нет значит всё норм)) вот читаю тему и все таки посещают мысли заменить свечи, провода и катушку..
jan6atist
26 July 2021mobile
LLSS999
В норме до 9кОм
Здравствуйте, Может кто сталкивался с таким явлением. Утром на хорошо остывшей машине, после завода мотор работает секунд 30 а затем обороты начинают скакать и под капотом слышны хлопки. Тут же выключаешь, заводишь и все работает хорошо. Такая проблема не каждое утро. Хлопает именно под капотом.
А если не глушить машину, а поднять капот и посмотреть, откуда хлопки?
pepa:
|
А если не глушить машину, а поднять капот и посмотреть, откуда хлопки? |
Утром попробую
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста! На холодную при старте звук, как будто захлебывается + обороты скачут. В дальнейшем при движении на малых оборотах (1, 2 передача) дергается немного. В чем может быть дело? Как-то не очень хочется менять половину машины
brooklyn88
30 July 2021mobile
Approximax
Много может быть причин, у меня было такое и прошло после чистки форсунок и заслонки.
Еще можно заменить свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода. Потом можно заменть бензонасос...
А может сделать диагностику?
Народ помогите! Уже и не знаю, что делать и что думать... Ну не хочет машина ехать и все! На холодную более менее едет, а позже на низах не тянет, набор оборотов и скорости очень вялый. Если тапку дать, то отклик через 5-7 сек. Недавно поменял свечи и высоковольтники, фильтр воздушный, почистил ДС. Чек не горит. Я до этого, в теме про лямбды описывал ситуацию, что у меня сдохла одна из задних лямбд, я удалил каталики и залил прошивку. Грешу на нее(прошивку), может такое быть? Понятно, что надо ехать на диагностику, но может есть у кого опыт? Куда смотреть, что менять? Лишний раз ездить в сервис, не времени, не денег нет
Kostya2013
31 July 2021mobile
indeez163
Запитай ДМРВ отдельно, у него общее питание с клапаном адсорбера. Попробуй.
indeez163
31 July 2021
Kostya2013
А по-подробнее? Как это сделать?
brooklyn88
31 July 2021mobile
pepa
Диагностика ничего не дает в случае потери мощности, ни ошибок, ничего. Есть ещё такая проблема когда муфты в 0 встают, тогда вообще тяги нет, пока не перезапустишь двигатель. Даже главный технолог руками разводит)
AndreyChinc
1 August 2021mobile
brooklyn88:
|
pepa Диагностика ничего не дает в случае потери мощности, ни ошибок, ничего. Есть ещё такая проблема когда муфты в 0 встают, тогда вообще тяги нет, пока не перезапустишь двигатель. Даже главный технолог руками разводит) |
Главный технолог отвечает за другое.
Это главный конструктор не должен руками разводить.
Писал тут про хлопки под капотом по утрам. Тут днем случилось такое в пробке. Как хлопнуло в шланг воздушного фильтра. Аж крышку приподняло и сам фильтр стал какой то подмятый. От чего в воздухан может хлопнуть?
Kostya2013
3 August 2021mobile
1
Deniskin
У меня тоже были хлопки, но после как почистил ДПКВ от стружки все пропало, слишком раннее опережение зажигания видимо. Так и впускной коллектор разорвать может.
alex.tirex
3 August 2021mobile
Deniskin
Выкрути свечи посмотри если на них чёрные полосы значит пробивает,замени и будет всё норм
l_andrey
3 August 2021mobile
Слушайте, как вам такая идея? Если хлопки во впускном, то значит там есть смесь бензина и воздуха, которая не ушла в цилиндры. Это может быть из-за неправильной работы форсунок или клапанов.
Когда есть пропуски зажигания, то несгоревшая смесь попадает в выпускной тракт и там может взорваться. Но не во впускной.
denisik
3 August 2021mobile
А вы обратили внимание, что у спрашивающего машина переведена на газ? Сам то он не догадался уточнить сей немаловажный фактор. А газ не бензин, во впускной коллектор попасть намного проще...
Y-Protiv
3 August 2021mobile
Ну если газ,то стандартно клапана сгорели
Deniskin
3 August 2021
Машина заводится хорошо всегда. Клапана регулировали. Проблема то есть то нет. Машина после заводки работает на бензине секунд 30-40 а только потом начинают дергаться обороты и появляются хлопки. Словно начинает троить. Если не доводить до хлопков а тут же при первых подергиваниях оборотов перезапустить машину то все работает хорошо. После начала хлопков тоже перезапуск двигателя сразу помогает. Провода заменены и свечи тоже. По утрам начала хлопать периодически еще полтора года назад. Во время езды хлопнула первый раз но стояла одна старая свеча. Заменил, хлопки больше не появлялись во время движения. Строго утром после остывания.
Kostya2013:
|
У меня тоже были хлопки, но после как почистил ДПКВ от стружки все пропало, слишком раннее опережение зажигания видимо. Так и впускной коллектор разорвать может. |
Где находится эта штука и как ее почистить?
ilinka
4 August 2021mobile
Deniskin
Абсолютно также. Могут иногда плавать обороты на холодную и похлопывать, также перезапуск помогает. Кстати зимой при отрицательных температурах такого нет. Думаю такая беда из-за неисправной цепи подогрева лямбды(у меня чек горит) вследствие чего нарушено смесеобразование на начальном этапе.
2 people online