Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
цитата: |
но я в это пока мало верю |
присмотрись к ближайшим асфальтоукладочным работам, наверняка увидишь парочку таких "памятников"
цитата: |
Заряжаться ночью в основном, когда в любой стране энергии хоть жопой ешь. |
приехал такой отдохнувший с работы и вместо ужина дай-ка я у "памятника" в ближайшей пятерочкомагните потусуюсь, нуачо на ночь глядя в самый раз!
MNF
27 July 2021
1
soho:
|
приехал такой отдохнувший с работы и вместо ужина дай-ка я у "памятника" в ближайшей пятерочкомагните потусуюсь, нуачо на ночь глядя в самый раз! |
Нормальная тема,
собакена машину выгулять вывел и сам с
собачниками электромобилистами поообщался. ФФокусировка
или Ёвировка
uRRY_001
27 July 2021
2
MNF:
|
Нормальная тема, собакена машину выгулять вывел и сам с собачниками электромобилистами поообщался. ФФокусировка или Ёвировка |
Ну ничего, скоро Тесла с её ИИ-вождением научится сама ездить по ночам на заправку. Главное, чтобы не сообразила заправляться из некачественных зарядок, а на сэкономленные деньги не начала бы покупать себе
ништяков апгрейдов с сайта Тесла
soho:
|
приехал такой отдохнувший с работы и вместо ужина дай-ка я у "памятника" в ближайшей пятерочкомагните потусуюсь, нуачо на ночь глядя в самый раз! |
Лучше Лапти поплести, или вату покатать.
В Пятерочку то кто ещё ходит? Уж с пол года все продукты по доставке беру.
uRRY_001:
|
Ну ничего, скоро Тесла с её ИИ-вождением научится сама ездить по ночам на заправку. Главное, чтобы не сообразила заправляться из некачественных зарядок, а на сэкономленные деньги не начала бы покупать себе ништяков апгрейдов с сайта Тесла |
Ачо, раньше коней в ночное выводили. Всё возвращается
Fodik:
|
Для меня самый минус электричества это то что его в канистре не привезешь ежели что. |
Все же будущее за электромобилями, Мишуха верно заметил, что есть время когда электроэнергия просто улетает в воздух, канешь чем больше в стране часовых поясов тем проще перераспределять потребление, и да, например атомки имеют возможность в широких пределах регулировать общую выработку, но полностью проблему недорасхода не снимают, по хорошему в РФ буквально халявного электричества очень много.
Скорей всего система заправки электромобилей все же за заменой батареек, по другому ни как, ну и канешь за рост емкости, реальный прорыв будет когда примерно в 200 килограммовый батарейный блок будет умещаться электричества в эквиваленте хотяб 40 литров углеводородного жидкого топлива, но до таких показателей пока ооочень далеко.
ManAG:
|
Вспомнил былое и поменял воздушный фильтр на Кодиаке. На фордах много лет обслуживался у другана и пальцем о палец не ударял. А тут то у дилера надо проходить, замена фильтра в регламент не входит, а дополнительно они заломили чета. С двумя патрубками, двумя винтами и четырьмя защёлками справился. Горд |
А я тут выяснил что на новые машины, БРТ дает в РФ на 4 года бесплатное ТО ) т.е. вообще халява, работа и расходники бесплатные, масло, фильтры и т.п., за исключением тормозных колодок и дисков. Вот только у меня чешется вопрос, а если я хочу чаще масло менять, а не тогда когда позовет БК ? наверно будет за бабаосы, я просто на прежней масло через 7.5т.км менял из гуманистических соображений в отношении мотора )
Sarumjan
27 July 2021mobile
-1
nip:
|
Скорей всего система заправки электромобилей все же за заменой батареек, по другому ни как, ну и канешь за рост емкости, реальный прорыв будет когда примерно в 200 килограммовый батарейный блок будет умещаться электричества в эквиваленте хотяб 40 литров углеводородного жидкого топлива, но до таких показателей пока ооочень далеко. |
А я еще слышал про эксперименты когда на дороге на асфальте или под асфальтом кладут какие-то зарядные устройства индукционные, типа как беспроводные зарядки для телефонов, машина едет и заряжается. Технических подробностей конечно не помню, но тоже идея. В каждое село вести не обязательно, а на крупных магистралях сделать такую полосу и пусть едут по ней гуськом электромобили.
Sarumjan
Если не ошибаюсь в Дубае трамваи по такому принципу ходят, т.е. у них рельсы есть, а контактного провода нет, но они к рельсам привязаны, в про личное авто мне кажется это из области фантастики.
nip:
|
Все же будущее за электромобилями |
Да-да, но чудеса начались уже сейчас
https://www.ixbt.com/news/2021/07/26/mercedes-be...89.htmlцитата: |
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, представленный в апреле этого года электромобиль Mercedes-Benz EQS действительно позволит водителю поворачивать не только передними, но и задними колёсами. И вот здесь начинается самое интересное.
По умолчанию задние колёса смогут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, однако конструкция позволяет поворачивать их на угол до 10 градусов. Но для этого необходимо оформить подписку за 489 евро на год или за 1169 евро на три года. |
Припарковался в щели, подписка кончилось, не выедешь
uRRY_001
28 July 2021mobile
1
ManAG:
|
Припарковался в щели, подписка кончилось, не выедешь |
Разовая лицензия на что? Всего 10€
MNFНу что взять с автомобиля у которого перевернутые стринги на капоте.
amid7
16 August 2021mobile
Если конструкция позволяет, у нас программно завсегда взломают ограничение. Это даже как вызов русскому менталитету звучит.
amid7:
|
Если конструкция позволяет, у нас программно завсегда взломают ограничение. Это даже как вызов русскому менталитету звучит. |
У VW многообещающий мотор 2.0/180 с циклом Миллера за 4 года никак не взломали и не смогли чипануть, например...
Я снова фокусник
Сын купил машину и пожилой фокус вернул. Подшаманю и поставлю в гараж на подмену
Сегодня примерно по часу ездил по Москве на Фокусе, на Ауди А5 и на Кодиаке.
Какой-то принципиальной разницы нет, но мне было комфортнее перемещаться на Кодиаке из-за посадки-обзора. Динамика и рулежка оказались менее важны.
Vortex
23 August 2021
ManAG:
|
но мне было комфортнее перемещаться на Кодиаке из-за посадки-обзора. |
На КамАЗе было бы еще комфортнее, наверное - еще выше, еде лучше обзор )))
Vortex:
|
На КамАЗе было бы еще комфортнее, наверное - еще выше, еде лучше обзор ))) |
Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то
Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой
ManAG:
|
Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой |
поддерживаю.
единственное в чем он уступает моему 3 фф так это в эффективности торможения. особо в предельных моментах
Vortex
23 August 2021
1
ManAG:
|
Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой |
Вот и я подумал - странный критерий, который очень многие озвучивают в пользу кроссовера. Без прочих составляющих - комфорт, управляемость и т.д. высоко сижу, далеко гляжу - ни о чем.
smis:
|
поддерживаю. единственное в чем он уступает моему 3 фф так это в эффективности торможения. особо в предельных моментах |
Может, дело в резине? Я ни разу не испытывал сложностей с торможением на кодиаке на заводской ёке. Хотя и в предельные ситуации не попадал ттт. Вчера отметил, что ваги - что шкода, что ауди - тормозят одинаково - сразу при нажатии. А у фокуса есть свободный ход. Впрочем, фокус хорошо поездил, может, поэтому
Vortex
23 August 2021
ManAG:
|
А у фокуса есть свободный ход. Впрочем, фокус хорошо поездил, может, поэтому |
Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное ))
Vortex:
|
Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное )) |
да, что-то не так. у меня и на фиесте тормозилки более цепкие, не смотря на барабаны сзади.
на шкоде всё хорошо, пока не нужно отттормозиться в пол.
грешу немного на то, что перегрел колодки тыс на 10 пробега, они теперь гудят при хорошей нагрузке.
с другой стороны на фф и с 200 оттормаживался периодически, проблем не было.
в общем жду когда родные доходят на шкоде, поменяю на неориг какой-нибудь и сделаю окончательные выводы
Vortex:
|
Вот и я подумал - странный критерий, который очень многие озвучивают в пользу кроссовера. Без прочих составляющих - комфорт, управляемость и т.д. высоко сижу, далеко гляжу - ни о чем. |
Это говорит о том, что комфорт, управляемость и т.д. на уровне. Для конкретного стиля езды, естественно. А по обзору есть существенная разница.
Ещё мне не понравилось на ауди очень внимательно переезжать полицейских и трамвайные пути
Vortex
23 August 2021
smis:
|
грешу немного на то, что перегрел колодки тыс на 10 пробега, они теперь гудят при хорошей нагрузке. |
А колодки заводские? У меня так было на палёном комплекте колодок.
ManAG:
|
Это говорит о том, что комфорт, управляемость и т.д. на уровне. Для конкретного стиля езды, естественно. А по обзору есть существенная разница. |
Не знаю, что дает эта существенная разница. Мне больше жопой на асфальте нравится. Все, что нужно видно. Ничего лишнего не отвлекает )))
На счет трамвайных путей, х.з. как на ауди, а на Фокусе никаких проблем.
Vortex
Еще заводские. Но они мне снова не нравились
Vortex:
|
А колодки заводские? У меня так было на палёном комплекте колодок. Не знаю, что дает эта существенная разница. Мне больше жопой на асфальте нравится. Все, что нужно видно. Ничего лишнего не отвлекает ))) На счет трамвайных путей, х.з. как на ауди, а на Фокусе никаких проблем. |
Это кому что. Когда больше видишь, реже предельно тормозишь
Дело скорее не в ауди, а в 45м профиле. Плата за управляемость, которая кому то важнее