Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
цитата: |
аккумуляторы 18650 (других вроде пока не изобрели для всяких Тесл, поправьте если уже есть в товарных количествах) |
не успел запостить, как пришел ответ
цитата: |
Прогноз BloombergNEF (BNEF) на развитие электромобилей
...
Новые химические технологии батарей EV внедряются быстрее, чем в прошлом. Батареи NMCA выйдут на рынок в 2021 году, на два года раньше наших предыдущих ожиданий. Эта химия обеспечивает более высокую плотность энергии и более длительный срок службы, чем эквивалентный материал NMC или NCA. К концу десятилетия новые химические технологии, использующие больше марганца, станут преобладающими для снижения давления на никель. https://aftershock.news/?q=node/990747
|
все-равно, когда юзание электричек станет массовым, а батареи начнут меняться как перчатки, то как все эти вредные тучи электромусора перерабатывать? вопросов сильно больше, чем ответов - возможен вариант, что через 5-10 лет мир упрется в потолок производства и будут рассматривать либо возврат к улучшенным ДВС, либо к сегодня еще неоткрытому принципу воспроизводства энергии на новых физических принципах, - может что-то водородное или прочая гравицапа?
Так речь о мировом векторе - электромобили.
soho:
|
не успел запостить, как пришел ответ
все-равно, когда юзание электричек станет массовым, а батареи начнут меняться как перчатки, то как все эти вредные тучи электромусора перерабатывать? вопросов сильно больше, чем ответов - возможен вариант, что через 5-10 лет мир упрется в потолок производства и будут рассматривать либо возврат к улучшенным ДВС, либо к сегодня еще неоткрытому принципу воспроизводства энергии на новых физических принципах, - может что-то водородное или прочая гравицапа? |
Ждикася. Велосипед и счётчик углеродного следа в жопу
цитата: |
Ждикася. Велосипед и счётчик углеродного следа в жопу |
вот пара недель назад:
гейропцы конечно сильно испорчены инбриндингом, но когда станет реально холодно\голодно\темно\влажно\... начнут включать остатки мозга, - так что не удивлюсь, если лет через 10-ть какой-нибудь нефтяной лоббист "неожиданно" громко объявит, что нефтюшки-то дохренища и может вернуться в старые добрые времена?
Vortex
28 June 2021
soho:
|
- так что не удивлюсь, если лет через 10-ть какой-нибудь нефтяной лоббист "неожиданно" громко объявит, что нефтюшки-то дохренища и может вернуться в старые добрые времена? |
Мультик "Тачки 2" тоже смотрел
цитата: |
Мультик "Тачки 2" тоже смотрел |
неа, не смотрел
но если уже на автобусной остановке "находят" секретные документы наглов с провокациями своей консервной банки в Крыму нашем, то такая мелочь вполне очевидна
Havok
28 June 2021
Мишуха:
|
В России нефти на столько не хватит, ещё лет 15 попродаешь, и либо дрова либо электричество. |
Да да да, я эти песенки с прошлого столетия слышу. Нам в Универе ещё рассказывали как в 2017 году всё нахрен кончится и придётся искать замену нефти. Тем временем на дворе 2021-ый и ничего не кончилось )). Сначала нефть считали не возобновляемым ресурсом, а потом оказалось, что он всё таки возобновляемый и все расчёты не верны ).
Sarumjan:
|
Если партия скажет «надо», чиновники осознают масштаб и возможности нового инфраструктурного проекта, далее дело техники. Введут ограничения для смердящих СО2 и QR-коды с преимуществами для электрифицированных. |
Есть объективные причины, по которым ничего не будет кто бы что не сказал. Надо понимать специфику гигантской по территории страны, которая мало того что в разных часовых поясах и разных климатических зонах расположена, так ещё и большой кусок страны в зоне вечной мерзлоты, в которой использование электрических авто ну просто невозможно. Даже если взять только европейскую часть страны, то в силу высокой плотности населения только в Москве и Питере, то только в этих городах и возможно что-то наладить. В 100 км от Москвы ты такой инфраструктуры не сделаешь. На местном уровне это никогда не окупится, а на федеральные деньги в нужном количестве ты содержать это всё не сможешь. Я вот сколько езжу на юга убеждаюсь каждый год, что пока ты едешь по федеральной трассе в любой области всё прекрасно как только ты с неё съезжаешь например где-нибудь в Ростовской области предсказать что будет с дорогой через 10 км не сможет никто. Я так один раз ехал вроде бы по отличной дороге, но через 15 км она стала хреновой, а ещё через 5 она кончилась совсем и осталось направление, хотя на карте была нарисована дорога и возвращаться был не вариант. Как оказалось ещё через 5 километров дорога появилась опять и опять хорошая. И так по всей области. В РФ даже с заправками то не везде всё хорошо, а ты электричество хочешь, у которого запас хода минимум раза в два меньше даже бензиновых двигателей не говоря уже про дизельные. Электротему продвигать будут, но на повседнев ей смогут воспользоваться исключительно в Москве и Питере да и то сомнительное удовольствие чуть ли не каждый день после работы помимо самой дороги ещё тратить время на подзарядку. Заправиться то ты можешь за 5 минут, а зарядиться нет.
uRRY_001
28 June 2021mobile
ManAG:
|
Ждикася. Велосипед и счётчик углеродного следа в жопу |
Кстати, велосипед - самый экономичный вид транспорта, в пересчёте ккал/кг*км
Smash71
28 June 2021mobile
uRRY_001А 7 июля я сел за его руль
цитата: |
Кстати, велосипед - самый экономичный вид транспорта, в пересчёте ккал/кг*км |
и самый подорожавший за 10 лет с 2011 г. - там уже 3 конца отбили и комплектующие упростили до беспредела
Smash71
28 June 2021mobile
-Hendrix-
В третьем коленки некуда было деть.
Sarumjan
28 June 2021mobile
Havok:
|
Есть объективные причины, по которым ничего не будет кто бы что не сказал. Надо понимать специфику гигантской по территории страны, которая мало того что в разных часовых поясах и разных климатических зонах расположена, так ещё и большой кусок страны в зоне вечной мерзлоты, в которой использование электрических авто ну просто невозможно. Даже если взять только европейскую часть страны, то в силу высокой плотности населения только в Москве и Питере, то только в этих городах и возможно что-то наладить. В 100 км от Москвы ты такой инфраструктуры не сделаешь. На местном уровне это никогда не окупится, а на федеральные деньги в нужном количестве ты содержать это всё не сможешь. Я вот сколько езжу на юга убеждаюсь каждый год, что пока ты едешь по федеральной трассе в любой области всё прекрасно как только ты с неё съезжаешь например где-нибудь в Ростовской области предсказать что будет с дорогой через 10 км не сможет никто. Я так один раз ехал вроде бы по отличной дороге, но через 15 км она стала хреновой, а ещё через 5 она кончилась совсем и осталось направление, хотя на карте была нарисована дорога и возвращаться был не вариант. Как оказалось ещё через 5 километров дорога появилась опять и опять хорошая. И так по всей области. В РФ даже с заправками то не везде всё хорошо, а ты электричество хочешь, у которого запас хода минимум раза в два меньше даже бензиновых двигателей не говоря уже про дизельные. Электротему продвигать будут, но на повседнев ей смогут воспользоваться исключительно в Москве и Питере да и то сомнительное удовольствие чуть ли не каждый день после работы помимо самой дороги ещё тратить время на подзарядку. Заправиться то ты можешь за 5 минут, а зарядиться нет. |
Конечно проблемы будут, но преодолимые. Сами нефтяные компании и начнут розетки ставить когда сложатся обстоятельства. Шелл уже начал. Соответственно, все регионы с приличными заправочными сетями будут в теме. В провинциях свои преимущества - большая часть населения живет в своих домах и могут заряжать машины ночью. Останутся глубинки с вечной мерзлотой и транспортом на ДВС, ну так и есть не электрифицированные жд ветки где тепловозы небо коптят, это же не отменяет факта свершившейся электрификации жд транспорта.
Sarumjan:
|
Конечно проблемы будут, но преодолимые. Сами нефтяные компании и начнут розетки ставить когда сложатся обстоятельства. Шелл уже начал. Соответственно, все регионы с приличными заправочными сетями будут в теме. В провинциях свои преимущества - большая часть населения живет в своих домах и могут заряжать машины ночью. Останутся глубинки с вечной мерзлотой и транспортом на ДВС, ну так и есть не электрифицированные жд ветки где тепловозы небо коптят, это же не отменяет факта свершившейся электрификации жд транспорта. |
Там будут выдавать прицепы с генераторами
В своем доме кажется не более 15 кВт, а то и меньше, упаришься заряжать, если конечно все не отдать электричке.
Сейчас на М11 очереди на заправках,а всего то кто то кофейку налил,кто то в туалет сходил.Представьте какие там будут очереди если все по часу заряжаться будут,даже если зарядок будет столько же сколько колонок.А сколько сетей протянуть надо по всем тассам страны что бы такой объем авто заряжать.
цитата: |
Там будут выдавать прицепы с генераторами |
как одиночные брендованные заправки с одной цистерной и терминалом? разве что на первом коротком этапе и то среди небрендованных королей бензоколонок
это будет рынок, как текущий рынок АЗС, причем
растущий, за него будут грызться топы, поэтому все будет организовано очень быстро и на международном уровне, государству даже ускорять не придется, - нынешние и новые агрегаторы будут из штанов выскакивать и дооборудовать розетками и шнурами сегодняшние АЗС, - ну может чуть поодаль от них, чтобы ТБ не нарушать
Fodik:
|
все по часу заряжаться будут, |
На кой по часу заряжаться, замена аккумулятора 5 минут.
Мишуха
Не вариант ! Я купил новую машину с новым аккамулятором , а мне воткнут БУ с меньшим запасом хода ...
garik
Ты покупаешь машину без аккумулятора, аккумулятор собственность концерна.
Мишуха
А как я уеду из салона без аккамулятора , или мне воткнут сразу БУ ???
garik
Привезут домой, какой на ... салон.
Вы как крестьяне увидевшие электромобиль.
Мишуха:
|
garik Привезут домой, какой на салон. Вы как крестьяне увидевшие электромобиль. |
А ночью будет уезжать и к утру возвращаться заряженным
Мишуха
ДА все это шняга , по крайней мере у нас . А с нашими сетями , локдаунов все больше и больше .
garik
Ну да, для начала дождёмся отмену крепостного права.
ManAG
Ну а чебы нет, будешь утром выбирать на стоянке заряженный авто.
Мишуха:
|
Ну а чебы нет, будешь утром выбирать на стоянке заряженный авто. |
Если будет куар код на поездку
ManAG
Это вчерашний день, ПЦР встроенный будет.