Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
588,6K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
Malish
8 November 2020


Demiteli
Сколько времени уже стоит?
Demiteli
8 November 2020


Malish
Не знаю по времени, проверял сейчас, когда тему читал. По Москве пробовал посмотреть, цена примерно такая же + проверял цены в Иксоре, Автомиге, Эмексе - в пределах 2500-2700р., но с количеством на складах 1-5.
avatar
Malish
8 November 2020


D
Demiteli:

Другой вопрос в креплениях

В сервисе по глушителям приварят любой глушитель.
D
Demiteli:

теплозащитном экране

Поставил родной тепловой экран который купил вместе с баком на разборке.

а, я понял Вы писали про стоимость (стОит), а я думал у Вас установлен (стоИт).
Да по стоимости увидел, спасибо, странно, может я ошибся,а может и цена так снизилась.
avatar
Malish
8 November 2020


Хотя цена 7400 тоже присутствует.
posted image
Demiteli
8 November 2020


Malish
Тут Иван про ленту писал, говоря про крепления это имел ввиду.

Да, слегка удивился стоимости глушителя, решил проверить. Также ради интереса проверил вариант с Fortluft - 1715р. на их сайте. С учётом "громкости" Fortluft, думаю лучше Bosal. Тем более, что в основном его и советуют в качестве аналога на выхлопную систему.
avatar
Malish
8 November 2020


Demiteli
По креплениям на FF2 там одно крепление, точнее оно неразборное и на баке 62 л. тоже.
Фото тут: Бензобак, топливная система (сообщение #19379927)
avatar
B-V-V
8 November 2020

1

avatar
Malish:

Просьба сообщить какой глушитель Вы установили после установки бака 62 л.

1. Сразу после установки бака: Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #18722544)
2. Модернизация: Глушитель на Максе (сообщение #18745768)
3. Из-за низкого качества изготовления варианта 2 (прогорел за год), вернулся на вариант 1.

Боковой вариант размещения глушителя, хоть и выступает, но при обычной езде по дворам и дорогам не создаёт проблем.
цитата:
следующие варианты:
1. Изготовленный на заказ глушитель круглой формы размером 55*13 см. цена 8 т.р.
Вроде как из нержавейки говорят, что почти вечный. Опять же размеры максимальные для оставшегося пространства.

На мой взгляд, это самый правильный вариант, но при условии, что он будет сделан в сборе с нержавеющими трубами (по аналогу Bosal). В этом случае, при замене резонатора или оконечной трубы можно обойтись без дополнительных сварочных работ.
avatar
Malish
8 November 2020


B-V-V
А есть размеры установленного глушителя?
avatar
B-V-V
10 November 2020


Сейчас стоит штатный, боком.
Размеры банки Stinger: длина 390мм, диаметр 145мм.

Как вариант по размеру: глушитель mg-race U14L38052 (диаметр 140мм, длинна 380мм, с камерой).
avatar
runerr1303
13 June 2021mobile


Всем привет! Стоит паук от Mg-race, мотор 2.0 литра. Чип не делал, ставил обманку механическую. Вот в чем проблема, чек по катализатору все равно загорается спустя 100км +/-. Ошибка р0420
Обманки ставил трех видов:
Обычная, выточенная у токаря по размерам.
С металлической сеточной внутри.
И с маленьким керамическим мини катализатором.
Итог один, чек вылазит.
В чем может быть причина?
avatar
Sholoiko
13 June 2021


runerr1303
Раз чек загорается то дело в обманке, внутри обманки есть нейтрализующая УГ сеточка? Почему не хотите прошить ДВС на прошивку с отключенной 2й лямбдой?
avatar
runerr1303
13 June 2021mobile


Sholoiko
Я ставил три разных обманки. Просто выточенную болванку с отверстием. С металлической сеточной внутри. И третью с керамическим вкладышем (мини-катализатор).
И со всеми обманками чек появляется спустя какое-то время.
avatar
Sholoiko
14 June 2021


runerr1303
как вариант, возможно что неисправность лямбды
avatar
Депутат
27 June 2021mobile


Прогорели гофры MG-RACE 4-2-1 2 литра, правильно я понимаю что гофры под замену нужно брать размерами 50 на 230?
avatar
Депутат
27 June 2021mobile


позвонил в MG-Race, сказали 45*200 или 45*230, что удобнее
avatar
runerr1303
27 June 2021mobile


Депутат
Бери с запасом 50*250*
avatar
Депутат
27 June 2021mobile


runerr1303
даже так? менял, ставил 250?
avatar
runerr1303
27 June 2021mobile

1

Депутат
Да.
posted image
avatar
Депутат
27 June 2021mobile


avatar
runerr1303:

Да.
posted image

euroex?
avatar
runerr1303
27 June 2021mobile

1

Депутат
Они самые 55X230ILM
avatar
NeVeR89
10 July 2021mobile


Доброго времени суток! Прошлой осенью вырезал катализатор и ставил пламегаситель(с заменой гофры родной гофры, о чем пожалел). Но поездил неделю и понял, что так жить нельзя😬 Вонь и громкая по сравнению с каталиком работа выхлопа в районе бывшего коллектора очень не нравились. Купил контрактный катколлектор в отличном состоянии, с живым каталиком, гофру переставил новую, которую варили на первый вариант с пламегасом - и всё равно звук из под днища, в районе гофры громче чем был в родне, там вообще машину не слышно было. А тут даже на прогретом моторе, если вылезти на улицу, слышно из под водительской двери "пробулькивания", типа "бык бык бык" глухие(такие были как раз после врезки пламегасителя). На яме если слушать, основной шум от гофры идет, при этом никаких намёков на сечение нет нигде, и при этом же была недавно мини-капиталка, и звук остался прежним. Х.з., с того момента как вырезал каталик, до сих пор напрягает этот звук, хотя уже и коллектор другой, и каталик на месте(тише конечно, но всё же слышно лишнее). Гофра Fortluft под 1.8, она чуть меньше в длину(компенсировали), менее объёмная по внешнему диаметру и жесче намного чем родная была.
avatar
runerr1303
10 July 2021mobile


NeVeR89
Возможно подгорел резонатор, после пламика. Кат дожигал топливо, а пламегаситель все равно менее эффективно справляется с этой задачей.
avatar
NeVeR89
10 July 2021mobile


runerr1303, блин вряд ли, я ездил всего неделю, в городском режиме. Но вот это побулькивание напрягает порой. Конечно возможно всё в голове, т.к. после первой вырезки естественно стал прислушиваться к звуку, и обратил внимание сразу на это, т.к. без каталика было прям отчетливо слышно на ХХ после прогрева это "бык бык бык"(похожий звук от моторов без коллектора которые запускают). И так после возврата в сток и заострял внимание именно на этой особенности, и она на 100% не ушла, хотя почти исчезла. Х.з. я уж и на мотор думал, но перебирал недавно. Может гофра хуже гасит выхлоп чем заводская? Либо катколлектор родной был со слоем сажи, которая была звукоизолятором...(масло ел двигатель), а в замен нормальный попался. Болты с приемной трубы очень долго выбивали, и стучали, и сверлили, но если бы там что-то отвалилось, наверное звон появился и т.д.
SuperSlavka
12 July 2021

-1

runerr1303
а какая именно ошибка? низкая эффективность? или какая то другая?
у меня в волосатом году при первых пробах перехода на безкат было так:
изначально был коллектор б-тюнинг - раз в 10 тыс загоралась ошибка по ДК2 ОТСУТСТВИЕ ПОДОГРЕВА ДАТЧИКА (конструктивно обманка была в составе этого коллектора- такгой Г образный отросток под ДК2) - так вот заменил 2 или 3 ДК2 с выгаревшими подогревами - а потом просто отключил его программно и вкрутил вместо него маслосливную пробку от ЗМЗ406
avatar
runerr1303
13 July 2021mobile


SuperSlavka
Именно низкая эффективность работы ката.
avatar
runerr1303
13 July 2021mobile


Бюджетный вариант исполнения термоэкрана топливных трубок, своими руками.
Потребуется:
Крепеж от вольво.
Часть термоэкрана с разбора (у меня от мерседес с 180)
И прямые руки.
Итог вполне достойный!
posted imageposted imageposted imageposted image
Всё чётко, не гремит. Свои функции выполняет.
Kirillka19
27 July 2021mobile


Товарищи, приветствую!
На дворе 2021 год, и ковырять Фокус это уже конечно странно, но продавать я его не спешу конечно, нравится.
ФФ2+, 2.0 акпп, когда то по ошибке горе диагностов выбил кат, доверил вварить пламик казалось бы хорошим мастерам. В итоге имеем, что кат зря выбирал, пламик вварен коряво, короче надоело мне катать с пердяще-звенящем выпуске ржавом. Хочу паука себе блестящего, да так чтоб пушка-гонка.
Но а вообще, посоветуйте к чему сейчас присмотреться, трасса у меня гнеет, скоро всё менять, хочу собрать всё на новых компонентах, и начать с паука. Что смотреть? Mg-Race? Stinger? B-Tuning?
avatar
dimanoff
28 July 2021mobile

1

Kirillka19
Только не стингер. Много там допиливать приходится. И если делать со стингером, то разом.
Про остальных такого не слышал.
У меня вся трасса мг-рейс на машине, которую продал. С 2015 года. Ничего не прогорело, звук хороший. Все ставится болт-он.
Kirillka19
28 July 2021mobile


dimanoff
Да смотря что допилить если честно. Мг-Рейс сейчас стоит 18к, нержавейка Стингера 6к... Единственное конечно B-Tuning вроде ещё не хаяли, он 11 сейчас
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up