Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
971,8K
views
246
members
8,4K
posts

-Hendrix-
16 June 2021


avatar
nip:

Сань да какие допы это точно не про немцев, там это не практикуется, но вот со кидосами стала беда, буду канешь до конца месяца надыбать искомое, ну а не сложится, забью еще на год, меня в принципе машина не тяготит, хотя возраст блин, и в салоны аудя и мерса точно не пойду, у колец канешь есть достойная тема, но бензинка 249 лыс, пуля даж без чипа, но дороже, и не красивая, а мерс так вообще полный шлак за эти деньги 1.5 бенз в этом ценовом сегменте треха лучшее предложение, ну или пятак, но он хоть и шустрая но реальная корова, иксы в принципе не интересуют.

почему именно трешка, тут немного, четверка оказалась заметно дороже, пятак корова, а иксы я не люблю, хотя и постоянно катаюсь на ф25 3.0д. треха и пятак они как раз только бэхи, даже не так, настоящая бэха ща только м2 или м240, хотя последнюю уже сложно найти, но война дело молодых, а я уже не молодой )))


Медленная) Я такой везу до сотни корпуса 3.
avatar
uRRY_001
22 June 2021mobile

2

Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера...
avatar
ManAG
22 June 2021


avatar
uRRY_001:

Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера...

У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих
avatar
Sarumjan
22 June 2021mobile

2

avatar
nip:

но грят живые деньги не интересуют, возми кредит чем больше тем больше скидка и ну и каску там по неприличной ставке, тогда да найдем цену..

тут регулярно кто-нибудь тебе писал, что метод выбивания скидки расхаживая по салонам с пачкой кэша в руках уже давно не работает, задолго до коронавирусов кончился. Салоны давно повязаны с трейд инами, банками и страховками и кэшем слабо интересуются, интереснее забрать у покупателя машину в трейд ин, впарить кредит и страховку. А ты спорил и примеры далекого прошлого приводил. Теперь ты в теме))
Maro
22 June 2021

-1

avatar
ManAG:

У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих

Как состояние кузова? Ржавеют?
avatar
ManAG
23 June 2021

1

M
Maro:

Как состояние кузова? Ржавеют?

Да, старший уже сильно пошел. Младший пока держится
avatar
-Doc-
23 June 2021


На прошлой неделе после просмотра какого-то ролика на Трубе про ФФ4, новости на Драйве о Пуме и прочих, погуглил что с заводом во Всеволожске - пока не продан, на консервации.
Может, таки, возобновят производство, что думаете?
----
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.
avatar
DedMedic
23 June 2021mobile

1

avatar
-Doc-:

но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.

У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется
avatar
soho
23 June 2021

-3

цитата:
Может, таки, возобновят производство, что думаете?

политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся

цитата:
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон

зато экстерьер лучший в классе имхо и если заказывать, а не брать из наличия, то допов не навешивают
avatar
-Doc-
23 June 2021


цитата:
У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется

ну и что. Да, Фокус - это добротный европейский авто, он не может стоить как Солярис. Но все равно здоровая конкуренция на рынке - это лучше того угара содомии, что сейчас творится на нашем авторынке.
avatar
-Doc-
23 June 2021

1

avatar
soho:

политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся

у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.
avatar
soho
23 June 2021

-1

цитата:
у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.

ваша фанатичная упертость, что Форд вернется, вызывает некоторое уважение

много разу уже обсуждали, почему ушел Форд и ГМ, вот например просто цифры продаж на год ухода, сегодня с такими бы были в топ-3:
цитата:
если брать за исходный 2014 год, когда были введены первые ссанкции, то Форд за год продал на нашем рынке 65 966 (12 место), а один только Шевроле - 123 175 (8 место), для примера вся Шкода продала за этот год всего 84 437 (9 место): https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2014/russia/

по моделям картинка маслом, Фикус - 27860, Круз - 29640, ну и Октавию возьмем для прикола ниже - 35292: https://www.zr.ru/content/articles/758851-avtory...izisa/#

posted image

получается по твоей логике, что все кто ниже 8 места (123175 авто) цитирую "просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать"?
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444387)


т.е. экономики не было никакой от слова совсем, а вот политика была, ну вот например хайли-лайкли побудительный мотив:
цитата:
СМИ назвали экс-главу Ford вероятным кандидатом на пост госсекретаря
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb


вот еще немного конспирологии, тоже тут обсуждали:
цитата:
а в политику их втянули считай насильно, когда пошли первые ссанкции, а пиндобренды не стали сворачивать свой бизнес в России на удивление госдепа, то им подсказали "правильное решение", - можно только догадываться и конспироложствовать, как их там собирали вместе капитанов бизнеса? как в кризис 2008 года ведущих банкиров (см. голливудские кинишки, типа Margin Call) или в индивидуальном порядке делали предложения, от которых нельзя отказаться? но у кого были позиции послабже (ГМ и Крайслер занимали у гос-ва деньги в 2008 году, а Форд справился сам), тех быстрее склонили к измене - предположим ГМ сказали, что в следующий кризис им не помогут финансово, поэтому они сдриснули первыми, бросив 8 место в продажах на нашем рынке, свеженький заводик и вложивших бабки дилеров;
а вот с Фордом им пришлось помучаться, - денег он в 2008 г. не занимал, Мулале предлагали пост главы госдепа уже в 16 году, но что-то не срослось, потом уже хайли-лайкли могли пригрозить, что не дадут госконтракт и никто из лоббистов их не пролоббирует (в Пиндошке коррупция узаконена на уровне Конгресса и называется лоббизм), потому сдриснул и Форд - но опять же это все теория заговоров, инсайдов ни у кого из нас нет, приходится домысливать, - но чем дальше, тем очевиднее, что уход этих двух брендов лежит точно не в плоскости экономики
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444894)


ну и вывод, что если не было экономического потребности сворачивать 4 производства Форд, которые сегодня были бы загружены и продавались бы на уровне Топ-10 по нашему рынку, то почему тогда ушли? остается только политико-мотивированное навязанное решение, но вы конечно можете и дальше думать, что виноват Соллерс и звезды на небе сошлись не так!
avatar
-Doc-
23 June 2021

2

вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.

avatar
soho:

ваша фанатичная упертость, что Форд вернется,

вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?
avatar
ManAG
23 June 2021

1

avatar
-Doc-:

вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.

вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?

Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой
С учётом локализованного движка 1,6 форд мог бы выпустить недорогую серию фэмили на базе фф3, а то и фф2
avatar
-Doc-
23 June 2021


ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.
avatar
uRRY_001
23 June 2021mobile


avatar
-Doc-:

ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.

Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?
avatar
ManAG
23 June 2021


avatar
uRRY_001:

Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?

Это фокус продавали дешевле и пока так было, он хорошо продавался. А елантра не очень
avatar
Havok
23 June 2021


цитата (uRRY_01)
Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?

По цене да, но толку от неё не было никакого )).
avatar
-Doc-:

как считаете, возможен ли возврат?

Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть.
-Hendrix-
23 June 2021


цитата:
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.

Это доллар и евро)
-Hendrix-
23 June 2021


цитата:
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно


Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы?
avatar
ManAG
23 June 2021


avatar
Havok:

По цене да, но толку от неё не было никакого )).
Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть.

В Германии ничего не умерло. Фиеста фокус Мондео и какая-то пума, экоспорт, Куга, эсмакс , гэлекси
avatar
Vortex
23 June 2021mobile

1

H
-Hendrix-:

Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы?

Когда тогда? Карок полгода назад от 1400 до 1800 был. Сильно доллар и евро выросли за пол года? А к какой валюте древесина привязана? Куб обрезной доски уже около 20 тыс. руб.
З.ы. в 2015 году покупал доллары на отпуск по 76, вчера обменял по 72,55. Офигенно доллар вырос за 6 лет 🤣
-Hendrix-
24 June 2021

-3

Vortex
Ну нет. Это не так и есть много факторов почему так происходит.

1. Цены на авто растут медленнее валюты, с некоторым лагом.
1.5 Локализация авто позволяет снизит цены и зависимость от курса валюты уменьшается
2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза.
3. Рынок авто в РФ значительно снижается, а не растет, поэтому депинг автопроизводителей реально пропал. Российский рынок не в приоритете.
4. Древесина не особо хороший пример, это экспортный товар, мировой рынок вырос - выросло и в РОССИИ.
5. Вы посмотрите цены на авто например в германии и все станет на свои места.

Хороший пример МЕРС GLE/ML в 2014 он был от 2.5 а сейчас от 6.5 (рост в 2.5 раза - локализации 0)
Или Мишлен резина.. в 2014 можно было взять баллон за 3000, а сейчас за 6000..(рост в 2.0 раза - локализации немного есть)

Думаю, что если через 2-3 года доллар будет под 100, и тогда цены наверное еще вырастут. Я помню время когда авто расценивались в долларах и евро.

P.S. и то что вы купили доллары по 76, а через пару месяце их можно было купить по 62 это тоже не показатель. Сами график посмотрите доллара к рублю
avatar
Vortex
24 June 2021mobile

2

-Hendrix-
Все не правда, даже обсуждать не охота, но по пунктам:
1. Цены выросли резко за последние год, полгода. Валюта последний раз резко скакала в 2014 году. Семь лет прошло! С 2008 до 2014 меньше, а там круче замес был.
1.5 Лада уже под 1,5 ляма. Уаз 1,3 ляма.
2. Не правда. Доллар вырос за пару месяцев в 2014 году до 89 рублей. Потом опустился до 65. И все 7 лет колеблется в районе 70 руб. Т.е. за 7 лет должны были наоборот адаптироваться и забыть про тот скачок. В конце концов, о открой статистику курса за 5-6 лет и посмотри. Нет никакого роста в 2-2,5 раза.
4. А рубероид, бетон, арматура, посок, щебень, земля, навоз конский - тоже экспортный товар и мировой рынок вырос?
5. Почему в германии, а не в испании? Или в соединенных штатах?

Я уже спрашивал про локализацию - почему не дешевле? Мне ответели - это выгода производителя. Найти более дешевое решение и получить больше прибыль. Продавать будут по той цене, по какой есть устраивающий спрос. Просто так никто снижать цену не будет.
avatar
soho
24 June 2021


цитата:
вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.

конечно миром правят деньги, но вы все-таки посмотрите продажи на год ухода Форд у него и у других автобрендов в тот год и сравните с продажами оставшихся автобрендов сейчас и неожиданно окажется, что тогда продавали больше сегодняшнего, - следовательно, если все остальные остались продавать и дальше свои корыта, то значит это выгодно даже с 1-2 собственными заводами в РФ (и даже без заводов вообще) - а если всем остальным выгодно (они даже расширяются и строят новые предприятия у нас сейчас, например у Хундай завод двигателей), то почему это вдруг стало невыгодно лидеру рынка (в С-классе почти 10 лет) с 4-мя заводами? может все-таки как у Оруэлла, некоторые ровнее и деньги не так сильно правят миром? а если не деньги (не экономика), то что тогда еще? очевидно, что политика, - а уж как там и кого уговаривали в госдепе и прочие детали, до которых нельзя дойти логическим путем, это уже конспирология

цитата:
Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус.

С-класс почти умер, а на остальные у людей есть и деньги и время и даже непротивление переплатам за дилерские допы - в дилерстве Рено на прошлой неделе предлагали Каптюры из наличия +150 тыр за дилерские опции, а при заказе (1-2 месяца) обещали ничего не вешать

цитата:
вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?

про возврат тут только вы и спрашиваете, причем регулярно, - спасибо за пример с фанатичной упертостью мальчика в вашей школе!

цитата:
Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой

сегмент Форда поделили все участники рынка, кто-тот больше, кто-то меньше, но всем достался свой кусочек пирога и поэтому никому из них скрипач не нужен

цитата:
Российский рынок не в приоритете.




10-й рынок в мире с продажами за прошлый год в 1 598 825 авто не в приоритете? https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/
т.е. рынки в остальных 200 странах вообще можно закрывать что-ли?
ребят, хватит уже самоуничижением заниматься!
avatar
Vortex
24 June 2021


H
-Hendrix-:

2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза.

Для наглядности курс ЦБ за 5 лет
Доллар +12%
Евро +23%
posted image
Где рост в 2-2,5 раза?
avatar
-Doc-
24 June 2021

-2

avatar
Vortex:

Где рост в 2-2,5 раза?

просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.
avatar
Vortex
24 June 2021


avatar
-Doc-:

просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.

В 2014 курс скакнул поэтому в 2021 цены взлетели? А че не с 2008-го? Или вообще с 1998-го?
Вот вам с 2013 года картинка:
posted image
avatar
uRRY_001
24 June 2021mobile


soho, 10-й рынок, но однако, рынок не простой. Мелкие европейские страны не требуют своих сертификационных тестов и т.д. и т.п., им достаточно единого на всех. Что наряду с высокими европейскими ценниками ограничивает ввоз мелких партий машин в Россию (((
avatar
Vortex
24 June 2021


Предыдущая картинка обрезалась немного:
2013 - 2021
posted image

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up