Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
nip:
|
Сань да какие допы это точно не про немцев, там это не практикуется, но вот со кидосами стала беда, буду канешь до конца месяца надыбать искомое, ну а не сложится, забью еще на год, меня в принципе машина не тяготит, хотя возраст блин, и в салоны аудя и мерса точно не пойду, у колец канешь есть достойная тема, но бензинка 249 лыс, пуля даж без чипа, но дороже, и не красивая, а мерс так вообще полный шлак за эти деньги 1.5 бенз в этом ценовом сегменте треха лучшее предложение, ну или пятак, но он хоть и шустрая но реальная корова, иксы в принципе не интересуют.
почему именно трешка, тут немного, четверка оказалась заметно дороже, пятак корова, а иксы я не люблю, хотя и постоянно катаюсь на ф25 3.0д. треха и пятак они как раз только бэхи, даже не так, настоящая бэха ща только м2 или м240, хотя последнюю уже сложно найти, но война дело молодых, а я уже не молодой )))
|
Медленная) Я такой везу до сотни корпуса 3.
uRRY_001
22 June 2021mobile
2
Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера...
ManAG
22 June 2021
uRRY_001:
|
Далёких 10 лет назад последний Ford Focus 2 рестайл сошёл с конвейера... |
У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих
Sarumjan
22 June 2021mobile
2
nip:
|
но грят живые деньги не интересуют, возми кредит чем больше тем больше скидка и ну и каску там по неприличной ставке, тогда да найдем цену.. |
тут регулярно кто-нибудь тебе писал, что метод выбивания скидки расхаживая по салонам с пачкой кэша в руках уже давно не работает, задолго до коронавирусов кончился. Салоны давно повязаны с трейд инами, банками и страховками и кэшем слабо интересуются, интереснее забрать у покупателя машину в трейд ин, впарить кредит и страховку. А ты спорил и примеры далекого прошлого приводил. Теперь ты в теме))
ManAG:
|
У меня оба фокуса под детьми ездят. 2005 и 2009, 2л МТ. Пробег хорошо за 200 у обоих |
Как состояние кузова? Ржавеют?
Maro:
|
Как состояние кузова? Ржавеют? |
Да, старший уже сильно пошел. Младший пока держится
На прошлой неделе после просмотра какого-то ролика на Трубе про ФФ4, новости на Драйве о Пуме и прочих, погуглил что с заводом во Всеволожске - пока не продан, на консервации.
Может, таки, возобновят производство, что думаете?
----
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.
DedMedic
23 June 2021mobile
1
-Doc-:
|
но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то. |
У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется
цитата: |
Может, таки, возобновят производство, что думаете? |
политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся
цитата: |
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон |
зато экстерьер лучший в классе имхо и если заказывать, а не брать из наличия, то допов не навешивают
цитата: |
У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется |
ну и что. Да, Фокус - это добротный европейский авто, он не может стоить как Солярис. Но все равно здоровая конкуренция на рынке - это лучше того угара содомии, что сейчас творится на нашем авторынке.
soho:
|
политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся |
у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.
цитата: |
у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение. |
ваша фанатичная упертость, что Форд вернется, вызывает некоторое уважение
много разу уже обсуждали, почему ушел Форд и ГМ, вот например просто цифры продаж на год ухода, сегодня с такими бы были в топ-3:
цитата: |
если брать за исходный 2014 год, когда были введены первые ссанкции, то Форд за год продал на нашем рынке 65 966 (12 место), а один только Шевроле - 123 175 (8 место), для примера вся Шкода продала за этот год всего 84 437 (9 место): https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2014/russia/
по моделям картинка маслом, Фикус - 27860, Круз - 29640, ну и Октавию возьмем для прикола ниже - 35292: https://www.zr.ru/content/articles/758851-avtory...izisa/#
получается по твоей логике, что все кто ниже 8 места (123175 авто) цитирую "просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать"? Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444387) |
т.е. экономики не было никакой от слова совсем, а вот политика была, ну вот например хайли-лайкли побудительный мотив:
вот еще немного конспирологии, тоже тут обсуждали:
цитата: |
а в политику их втянули считай насильно, когда пошли первые ссанкции, а пиндобренды не стали сворачивать свой бизнес в России на удивление госдепа, то им подсказали "правильное решение", - можно только догадываться и конспироложствовать, как их там собирали вместе капитанов бизнеса? как в кризис 2008 года ведущих банкиров (см. голливудские кинишки, типа Margin Call) или в индивидуальном порядке делали предложения, от которых нельзя отказаться? но у кого были позиции послабже (ГМ и Крайслер занимали у гос-ва деньги в 2008 году, а Форд справился сам), тех быстрее склонили к измене - предположим ГМ сказали, что в следующий кризис им не помогут финансово, поэтому они сдриснули первыми, бросив 8 место в продажах на нашем рынке, свеженький заводик и вложивших бабки дилеров; а вот с Фордом им пришлось помучаться, - денег он в 2008 г. не занимал, Мулале предлагали пост главы госдепа уже в 16 году, но что-то не срослось, потом уже хайли-лайкли могли пригрозить, что не дадут госконтракт и никто из лоббистов их не пролоббирует (в Пиндошке коррупция узаконена на уровне Конгресса и называется лоббизм), потому сдриснул и Форд - но опять же это все теория заговоров, инсайдов ни у кого из нас нет, приходится домысливать, - но чем дальше, тем очевиднее, что уход этих двух брендов лежит точно не в плоскости экономики Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19444894) |
ну и вывод, что если не было экономического потребности сворачивать 4 производства Форд, которые сегодня были бы загружены и продавались бы на уровне Топ-10 по нашему рынку, то почему тогда ушли? остается только политико-мотивированное навязанное решение, но вы конечно можете и дальше думать, что виноват Соллерс и звезды на небе сошлись не так!
вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.
soho:
|
ваша фанатичная упертость, что Форд вернется, |
вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?
ManAG
23 June 2021
1
-Doc-:
|
вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате. С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.
вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат? |
Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой
С учётом локализованного движка 1,6 форд мог бы выпустить недорогую серию фэмили на базе фф3, а то и фф2
-Doc-
23 June 2021
ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.
uRRY_001
23 June 2021mobile
-Doc-:
|
ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум. |
Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет?
ManAG
23 June 2021
uRRY_001:
|
Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет? |
Это фокус продавали дешевле и пока так было, он хорошо продавался. А елантра не очень
цитата (uRRY_01) |
Но ведь Hyundai Elantra всегда дороже Focus-а была, разве нет? |
По цене да, но толку от неё не было никакого )).
-Doc-:
|
как считаете, возможен ли возврат? |
Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть.
цитата: |
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно |
Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы?
Havok:
|
По цене да, но толку от неё не было никакого )). Думаю нет. С класс сам по себе почти умер, т.е. сначала продажи во всём классе просели, а потом они решили уйти с рынка. Без фокуса у форда продажи только в коммерческом транспорте где они и сейчас есть. Не знаю зачем людям помойки вроде крет с ценой больше 1,5 лям и комфортов уровня Соляриса когда за ту же цену можно было бы брать фокус классом выше. Наверное я никогда не смог понять секрета этого класса, который убил С класс, но смысла в нём нет. Полного привода у этих корыт нет, комфорта нет, динамики нет, места в багажнике я бы тоже сказал не сильно больше, а если сравнивать с универсалами, то и меньше, клиренс только остаётся, но нахрен он нужен в городе. На природе тоже толку не будет если у корыта нет полного привода хотя бы на имитациях. Там во всём классе наверное только в дастере хоть какой-то смысл есть. |
В Германии ничего не умерло. Фиеста фокус Мондео и какая-то пума, экоспорт, Куга, эсмакс , гэлекси
Vortex
23 June 2021mobile
1
-Hendrix-:
|
Вы в этом уверены? Т.е. доходы в доллар сейчас и когда доллар был по 30 одинаковы? |
Когда тогда? Карок полгода назад от 1400 до 1800 был. Сильно доллар и евро выросли за пол года? А к какой валюте древесина привязана? Куб обрезной доски уже около 20 тыс. руб.
З.ы. в 2015 году покупал доллары на отпуск по 76, вчера обменял по 72,55. Офигенно доллар вырос за 6 лет
-Hendrix-
24 June 2021
-3
Vortex
Ну нет. Это не так и есть много факторов почему так происходит.
1. Цены на авто растут медленнее валюты, с некоторым лагом.
1.5 Локализация авто позволяет снизит цены и зависимость от курса валюты уменьшается
2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза.
3. Рынок авто в РФ значительно снижается, а не растет, поэтому депинг автопроизводителей реально пропал. Российский рынок не в приоритете.
4. Древесина не особо хороший пример, это экспортный товар, мировой рынок вырос - выросло и в РОССИИ.
5. Вы посмотрите цены на авто например в германии и все станет на свои места.
Хороший пример МЕРС GLE/ML в 2014 он был от 2.5 а сейчас от 6.5 (рост в 2.5 раза - локализации 0)
Или Мишлен резина.. в 2014 можно было взять баллон за 3000, а сейчас за 6000..(рост в 2.0 раза - локализации немного есть)
Думаю, что если через 2-3 года доллар будет под 100, и тогда цены наверное еще вырастут. Я помню время когда авто расценивались в долларах и евро.
P.S. и то что вы купили доллары по 76, а через пару месяце их можно было купить по 62 это тоже не показатель. Сами график посмотрите доллара к рублю
Vortex
24 June 2021mobile
2
-Hendrix-
Все не правда, даже обсуждать не охота, но по пунктам:
1. Цены выросли резко за последние год, полгода. Валюта последний раз резко скакала в 2014 году. Семь лет прошло! С 2008 до 2014 меньше, а там круче замес был.
1.5 Лада уже под 1,5 ляма. Уаз 1,3 ляма.
2. Не правда. Доллар вырос за пару месяцев в 2014 году до 89 рублей. Потом опустился до 65. И все 7 лет колеблется в районе 70 руб. Т.е. за 7 лет должны были наоборот адаптироваться и забыть про тот скачок. В конце концов, о открой статистику курса за 5-6 лет и посмотри. Нет никакого роста в 2-2,5 раза.
4. А рубероид, бетон, арматура, посок, щебень, земля, навоз конский - тоже экспортный товар и мировой рынок вырос?
5. Почему в германии, а не в испании? Или в соединенных штатах?
Я уже спрашивал про локализацию - почему не дешевле? Мне ответели - это выгода производителя. Найти более дешевое решение и получить больше прибыль. Продавать будут по той цене, по какой есть устраивающий спрос. Просто так никто снижать цену не будет.
цитата: |
вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате. |
конечно миром правят деньги, но вы все-таки посмотрите продажи на год ухода Форд у него и у других автобрендов в тот год и сравните с продажами оставшихся автобрендов сейчас и неожиданно окажется, что тогда продавали больше сегодняшнего, - следовательно, если все остальные остались продавать и дальше свои корыта, то значит это выгодно даже с 1-2 собственными заводами в РФ (и даже без заводов вообще) - а если всем остальным выгодно (они даже расширяются и строят новые предприятия у нас сейчас, например у Хундай завод двигателей), то почему это вдруг стало невыгодно лидеру рынка (в С-классе почти 10 лет) с 4-мя заводами? может все-таки как у Оруэлла, некоторые ровнее и деньги не так сильно правят миром? а если не деньги (не экономика), то что тогда еще? очевидно, что политика, - а уж как там и кого уговаривали в госдепе и прочие детали, до которых нельзя дойти логическим путем, это уже конспирология
цитата: |
Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. |
С-класс почти умер, а на остальные у людей есть и деньги и время и даже непротивление переплатам за дилерские допы - в дилерстве Рено на прошлой неделе предлагали Каптюры из наличия +150 тыр за дилерские опции, а при заказе (1-2 месяца) обещали ничего не вешать
цитата: |
вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат? |
про возврат тут только вы и спрашиваете, причем регулярно, - спасибо за пример с фанатичной упертостью мальчика в вашей школе!
цитата: |
Скорее, нишу форда занял фолькс, причём во многом - шкодой |
сегмент Форда поделили все участники рынка, кто-тот больше, кто-то меньше, но всем достался свой кусочек пирога и поэтому никому из них скрипач не нужен
цитата: |
Российский рынок не в приоритете. |
10-й рынок в мире с продажами за прошлый год в 1 598 825 авто не в приоритете?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/т.е. рынки в остальных 200 странах вообще можно закрывать что-ли?
ребят, хватит уже самоуничижением заниматься!
Vortex
24 June 2021
-Hendrix-:
|
2. Доллар вырос за последние 5-6 лет в 2.5 раза. |
Для наглядности курс ЦБ за 5 лет
Доллар +12%
Евро +23%
Где рост в 2-2,5 раза?
Vortex:
|
Где рост в 2-2,5 раза? |
просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.
Vortex
24 June 2021
-Doc-:
|
просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года. |
В 2014 курс скакнул поэтому в 2021 цены взлетели? А че не с 2008-го? Или вообще с 1998-го?
Вот вам с 2013 года картинка:
uRRY_001
24 June 2021mobile
soho, 10-й рынок, но однако, рынок не простой. Мелкие европейские страны не требуют своих сертификационных тестов и т.д. и т.п., им достаточно единого на всех. Что наряду с высокими европейскими ценниками ограничивает ввоз мелких партий машин в Россию (((
Предыдущая картинка обрезалась немного:
2013 - 2021