Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.

10 years

8



ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором.
Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.
двигатель, динамика, разгон, мощность, неисправность двигателя, разгон до 100км/ч, разгон ФФ3

маххх51
10 November 2013

Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
198,8K
views
75
members
307
posts

da_ural
10 September 2020mobile


Форсунки можно не чистить. Сейчас есть хорошие присадки, которых достаточно два курса пройти и готово! Динамика ощутима изменится
Kostya2013
11 September 2020mobile


Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19348118)
Видимо нужно очень осторожно с ними, а то вот так может быть.
ivanlint
10 February 2021


Здравствуйте!
Может кто-то знает, что может быть у FF3 1.6 (2011 г.) на механике, когда при резком разгоне на 3 и 4 передачах обороты не сразу поднимаются а с паузой и медленно набираются. Причем на 1 и 2 передачах мотор нормально раскручивается, если резко давить на газ.
Sennikvgr
14 February 2021mobile


Я думаю что слабые обороты!рано переключаешься !
Sennikvgr
14 February 2021mobile


ivanlint
У меня точно такой же фокус тока чипованный,и динамики после фф2 1.8 мне всеравно не хватает)))
avatar
E_DarkNess
23 February 2021


Добрый день всем!

Проехал на своей машине от 0 и до 147 тыс. км, и появилась проблема. Двигатель 1.6 125, ПШ, 2012 год.

У меня очень много трассы, и этим летом началась такая проблема, впервые ее заметил, когда был включен круиз-контроль.
Условия:
1. 6 передача
2. Скорость 100-110,
3. Обороты до 3 тыс.

Еду, жму газ, все ок. Потом горка вниз, я газ отпускаю, по мгновенному расходу вижу, что он падает и доходит до нуля. Потом снова жму газ, расход увеличивается до 3,5 и ничего не происходит. Обороты начинают немного падать, скорость начинает снижаться. Расход при этом остается 3,5. И так происходит пока не нажму газ сильнее, либо обороты не упадут до критических. Тогда коробка щелкает на 5 передачу, происходит разгон с рывком и обратно коробка втыкает 6 передачу, и дальше снова едет как ни в чем не бывало, до следующего движения накатом. В режиме спорт на зафиксированной 6 передаче очень хорошо все это заметно.

Такое происходит и в мороз, и в жару, и около нуля. Иногда не происходит вообще. Раньше такого точно не было, часто езжу на круизе, и он только сейчас начал отрубаться в таких условиях. В основном конечно после продолжительного движения, не всегда, и даже без перезапуска двигателя к концу поездки может "излечиться". Собственно, только благодаря круизу и заметил.

Почитал форум, поменял аккумулятор. Сцепление с вилками новое, ТСМ менял, проблем собственно с тягой, запуском двигателя и движением на других передачах нет. Бензин пробовал разный. Свечи тоже новые, фильтр новый. Катализаторы на месте. Да и вообще с машиной все отлично, кроме этого. Тянет и разгоняется, кроме этой ситуации, нормально. Вся проблема тянется уже год, ни хуже, ни лучше не стало. Ничего не дергается, не троит, не шумит. Помогите, кто сталкивался или знает причину?

Такая же точно проблема описана здесь FoCCCus - включаем скрытые функции Ford Focus 3 (сообщение #19409349). Был и еще отзыв о такой проблеме, но я его потерял.
avatar
megaev
23 February 2021mobile


E_DarkNess
Как вариант - посмотреть в сторону электронной педали газа? Может там что с контактами? Или новую поставить...
avatar
E_DarkNess
23 February 2021mobile


megaev
Нажатие он чувствует, расход с 0 увеличивается до 3,5. И если продавить дальше, то щёлкает передачу вниз на 5, а дальше разгоняется
avatar
megaev
23 February 2021mobile


E_DarkNess
Дроссель почистить? Давно его смотрели?
avatar
E_DarkNess
23 February 2021mobile


megaev
Дроссель чистый с виду, да и с холостым ходом проблем нет, на других передачах все ок
avatar
Maxit
24 February 2021


Может заправка неудачная была? Стоит почистить систему подачи топлива - купить хорошее средство простое в применении, что-то вроде Ликви Моли, если ситуация не запущенная, то поможет с первого раза - сам проверял
avatar
E_DarkNess
25 February 2021


Maxit
По заправке точно ок, свечи-то норм, да и не прослеживается закономерность. Форсунки чистил после лета wynns'ом, результата нет, да и проблема только на 6 передаче.

На драйве человек с такой же проблемой написал, что при появлении проблемы машина чувствует нажатие на педаль, но дроссель открыт только на 18% и показания ДМРВ не меняются соответственно (при этом, они есть). Только после продавливания газа дроссель открывается на 85%.
svetovit.86
1 April 2021mobile


E_DarkNess
Нашел проблему? У меня та же песня,по кругу меняю все что влияет на динамику, осталось только катушку поменять,все остальное новое
avatar
E_DarkNess
1 April 2021


svetovit.86
А что вы поменяли?

Я знаю точно, что дело не в педали, не в дроссельной заслонке, не в ДМРВ, т.к. в момент возникновения проблемы их показания корректны. Также дело не в катализаторе, т.к. тут есть человек с такой же проблемой, у которого он выбит.

Я сбросил калибровки, обновил прошивку PCM и ТСМ у дилера. Пока очень далеко не ездил, но проблема не проявлялась.
svetovit.86
1 April 2021mobile


E_DarkNess
Тсм,насос,провода,датчики распред валов,дмрв,лямбды верхние,кат выбил,евро2, потом ледокол,прошивка коробаса последняя,до этого вместе с тсм менялся комплект сцепления,дросель с форсунками рабочие просто почистил их ( грязи кстати много было)
avatar
777alik777
2 April 2021mobile


Смотрите электромагнитные реле клапанов фаз газораспределения. Те которые на выпуск работают.
svetovit.86
2 April 2021mobile


777alik777
А их прозвонить не снимая как то можно?
avatar
777alik777
2 April 2021mobile


svetovit.86
Нет. Прозвонка ничего не даст, если заклинило сам механизм.
avatar
E_DarkNess
2 April 2021


777alik777
svetovit.86
Судя по другой теме на форуме, висела бы ошибка + проблема была бы и на других передачах на высоких оборотах. А так дроссель даже не пытается открыться, чтобы дать больше воздуха. К тому же робот в итоге переключает вниз и дальше разгоняется без проблем.

По ощущениям очень напоминает то, когда двигаешься под крутой уклон на высокой передаче без газа, давишь на педаль, и во избежание рывка появляется провал между нажатием и реакцией на педаль с переключением коробки вниз.
avatar
777alik777
2 April 2021mobile


avatar
E_DarkNess:

svetovit.86
Судя по другой теме на форуме, висела бы ошибка + проблема была бы и на других передачах на высоких оборотах. А так дроссель даже не пытается открыться, чтобы дать больше воздуха. К тому же робот в итоге переключает вниз и дальше разгоняется без проблем.

По ощущениям очень напоминает то, когда двигаешься под крутой уклон на высокой передаче без газа, давишь на педаль, и во избежание рывка появляется провал между нажатием и реакцией на педаль с переключением коробки вниз.

У меня никаких ошибок не было не на приборке , и форскан ничего не показывал.
avatar
E_DarkNess
3 April 2021


777alik777
И что, проявлялось точно также только на 6 передаче?
svetovit.86
3 April 2021mobile


Короче выявили мне проблему на 4 и на 1 цилиндре, на форсунках уплотнительные кольца потрескались,подсасывало воздух,поставили новые колечки с ваза помоиму уплотнительные,движок тише стал работать,и тяга появилась,на графике было некорректгое количество воздуха
avatar
E_DarkNess
4 April 2021


svetovit.86
А как посчитали количество воздуха на графике, если форсунки после ДМРВ?
Absorb
19 May 2021


Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой, а именно с провалами и диким тупняком автомобиля при трогании с места и наборе начальной скорости.
Машина фф3 1.6 125 МКПП 2012 г. 178к пробег.

Суть проблемы такая:
Пока автомобиль не прогрелся, симптомов практически нет, трогается плавно, разгоняется бодро.
Когда автомобиль прогревается до 90-100 появляются первые звоночки. Лёгкий дёрг при трогании и переключении с 1 на 2.
Но самая жесть начинается когда включаю кондиционер и встаю в пробке. Тронутся нормально просто нереально.
То есть, включаю первую, поддаю газа и начинаю отпускать сцепление. Обороты сразу падают и только через секунду обороты резко поднимаются (а иногда еле поднимаются), что приводит к тому что машина дергается туда-сюда. Если трогаться на ровной дороге ооооочень плавно отпуская сцепление, то всё нормально. Если трогаться с небольшой перегазовкой (около 2000 оборотов), то относительно нормально. Чтобы тронуться обычно приходится филигранно играться педалью сцепления.
При этом проблема усугубляется чем на улице жарче и чем сильнее разогрета машина. У нас в городе сейчас днём +36 и стоя в пробке с кондиционером приводит к тому, что помимо тронутся появляются проблемы и с разгоном. То-есть когда уже сцепление полностью отпустил и давлю на газ, машина разгоняется вяло и дёргано, как будто из табуна 125 лошадей половина полегло от зноя, то есть никак. Также появляется аналогичный провал при переходе с 1 на 2. Также, проблема становится ещё серьёзнее если придётся трогаться не дай бог в гору, аж стыдно становится перед соседями по потоку, как будто только автошколу закончил.
Когда машина нормально остывает, всё возвращается в норму.
На скорости машина ведёт себя адекватно, а на трассе едет как вообще как будто ничего и небыло.

Проблема наблюдалась ещё прошлым летом, но не так сильно. Свечи тогда стояли BOSCH 0242236633.
И тогда же, прошлым летом почистил дросель (был не особо то и грязный) и поменял свечи на FORD 1787829 и сбрасывал адаптацию PCM
Это не помогло. Но в тот момент сильно похолодало и я перестал ездить с кондиционером и проблема следовательно больше не проявлялась, до этой весны.

Двигатель на ХХ сама стабильность, расход на ХХ в норме (0,6-0,7 без кондера, 1,1-1,3 с ним), расход на 100 км тоже (9,9-10,2), ошибок никаких нет, ЧЕК не горит и не моргает, хлопков в впускном\выпускном нет.
Подскажите в какое направление копать? Свечи, ВВ провода с катушкой или всё же может рем. жгут до MAF?

Заранее спасибо!

P.S.
Показания датчиков кислорода, MAF, BARO и долгосрочной корректировки топлива при ХХ оборотах, 2000 и 3000 ниже
Kostya2013
20 May 2021mobile

-1

Absorb
Прыгающая топливная коррекция не смущает?
avatar
Barmalei0822
22 May 2021mobile


Absorb
Давление топлива надо-бы проверить именно в жару когда проблемы начинаются, может бензонасос хандрит.
Nick_asds
19 June 2021mobile


Один в один у меня такое. Это кондей так походу влияет на работу.
jmz-h
21 June 2021mobile


Приветствую, подскажите проблема или так и должно быть
Фф3 1.6 125 мкпп допустим еду на 3 передаче обороты 2800 отпускаю газ и резко снова нажимаю происходит толчок(как будто провал) а потом едет , на других передачах также
foxsolo
25 June 2021


Kostya2013
как на датчике может скапливаться стружка? внутри? или налипать снаружи ? от чего там стружка?

или он не такой как на фокус-2? и это болезнь только третьего поколения? магнитные то они все. ни разу не слышал чтобы его чистили как то просто вот и уточняю
Kostya2013
26 June 2021mobile

-1

foxsolo
ДПКВ? От стартера с маховиком летит наверно на 1,6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up