Тормозные диски ФФ3



FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 April 2018

Тормозные диски ФФ3
263,6K
views
137
members
748
posts

avatar
sant_BY
29 January 2021mobile


wulaks
Китай чо сказать, фото сертификата с их сайтаposted image
wulaks
29 January 2021mobile


sant_BY
Понял,спасибо!
Psylovealex
18 March 2021


Народ, всем привет! Подскажите, кто-нибудь ставил себе полный комплект Brembo?
Диски, перед: 09.A905.11
зад:08.A725.10
Колодки, перед: 09.9468.1X
зад:08.A725.1X
Как такая связка себя покажет?
И такой еще вопрос: колодки подходят что на 278, что на 300-е диски?
За любую информацию буду безмерно благодарен!
wulaks
18 March 2021mobile


Psylovealex
Колодки да, подоидут и на тот и на другой диск
avatar
Tood74
20 March 2021


Ребят, всем привет!
Стоит ли менять передние диски, если их остаточная толщина составляет 22 мм, при этом наружная сторона диска с износом 1 мм, внутренняя 2 мм?
avatar
Vortex
20 March 2021mobile


Tood74
Блины изначально разной толщины внешний и внутренний.
Я поменял.
avatar
Tood74
20 March 2021


Vortex
цитата:
Блины изначально разной толщины внешний и внутренний.
Я поменял

Т.е. внутренний изначально толще внешнего? Если так то наверно еще один комплект колодок на этих докатаю, пробег 89 т.км.
avatar
Vortex
20 March 2021mobile


Tood74
У 300 мм дисков точно разная толщина блинов. Где-то я даже выкладывал замеры.
Если будешь еще комплект заряжать, обязательно бурты сточи с дисков, иначе будет как у меня - колодки еще половина, а она основанием в бурт уперлась. Думал под ноль спилил, а когда снял, там половина еще...
avatar
Tood74
20 March 2021


avatar
Vortex:

У 300 мм дисков точно разная толщина блинов. Где-то я даже выкладывал замеры.
Если будешь еще комплект заряжать, обязательно бурты сточи с дисков, иначе будет как у меня - колодки еще половина, а она основанием в бурт уперлась. Думал под ноль спилил, а когда снял, там половина еще...

Ок. Диски 278 мм, накладки стерлись до толщины менее 1 мм, за бурт вроде не задевают, по крайней мере скрипа металлического нет.
krokozyabr
22 March 2021


Tood74
я на 22мм ставил новые колодки
если диски ровные и красивые, то ещё комплект откатаешь
avatar
Tood74
22 March 2021mobile


K
krokozyabr:

я на 22мм ставил новые колодки
если диски ровные и красивые, то ещё комплект откатаешь

Ок, да откатаю наверное еще
marat_block
19 May 2021

-2

Всем привет.
Посоветуйте что поставить на перед. ФФ3, 2014г.в. 1,6, 125 л.с.
Сзади стоят диски Брембо и колодки Брембо.
avatar
boss62
20 May 2021mobile


Парни ни кто не подскажет по дискам и колодкам remsa как они. У самого не было опыта использования их. На прошлом фф2 ставил брембо. Но тогда и ценник по гуманний был. Щас дилема хайкью ремса. Ну и брембо но дороговато для меня.
krokozyabr
20 May 2021

1

цитата:
Щас дилема хайкью ремс

из этих двух, конечно, ремса
LLSS999
5 June 2021mobile


Можно вопрос товарищи) пора менять тормозные колодки, хочу попробовать ate ceramic, но эти (на мой взгляд дорогие) колодки бессмысленно ставить на мои тормозные диски (толщина 21.5). А вот и вопрос: стоит ли покупать диски Ate (по 4000р), или можно взять galfer (2800) или что то другое дешевле, но не хуже по качеству? Что посоветуете?
P.S. не охото кидать деньги просто так,но с другой стороны за хорошее качество можно переплатить...
avatar
PapaJohnson
6 June 2021mobile


LLSS999
Galfer что колодки, что диски отличные. На многих машинах друзей ездят и все ок, сам пользуюсь, все чётко. Можно диски галфер + колодки Ате керамика. Я б так поставил бы
LLSS999
9 June 2021mobile


PapaJohnson
Взял диски галфер + ате керамик))
avatar
PapaJohnson
9 June 2021mobile


LLSS999
Я думаю многим будет интересен отзыв. Но, то что керамики имеют бесцветную пыль эт факт)
LLSS999
9 June 2021mobile


Бесцветная лучше чем чёрная) хотя у меня не очень много пылит, но всё же пылит.
evgeniyu
10 June 2021


цитата:
Взял диски галфер + ате керамик))

Правильное решение, у меня уже второй комплект дисков АТЕ дает биение при торможении, так что когда колодки закончатся поставлю самые простые диски, чтобы если что, было не жалко поменять вместе с колодками. А колодки - только АТЕ керамик или похожие по потребительским качествам, диски всегда чистые и ходят значительно дольше.
nplusj
10 June 2021mobile


E
evgeniyu:

Правильное решение, у меня уже второй комплект дисков АТЕ дает биение при торможении, так что когда колодки закончатся поставлю самые простые диски, чтобы если что, было не жалко поменять вместе с колодками. А колодки - только АТЕ керамик или похожие по потребительским качествам, диски всегда чистые и ходят значительно дольше.

Странно, если АТЕ делает для форда оригинал, то есть вероятность, что это попалась подделка?
Просто я уже на 4-х разных ФФ3 в течении 8 лет юзаю оригинальные диски в паре с колодками, наверное дисков комплектов 10 прошло, и ниразу не было проблем, даже один раз колодки в ноль сточились и некоторое время тормозил металлом, диску ничего, никакого биения.
Эксплуатация экстремальная, так как машины рабочие)))
evgeniyu
11 June 2021


цитата:
Странно, если АТЕ делает для форда оригинал, то есть вероятность, что это попалась подделка?

Голограммы всегда пробивались в их приложении, но это, скорее, от манеры езды, луж и т.п. А раз уж убиваются и хорошие диски, то лучше менять почаще, но подешевле.
nplusj
11 June 2021mobile


E
evgeniyu:

Голограммы всегда пробивались в их приложении, но это, скорее, от манеры езды, луж и т.п. А раз уж убиваются и хорошие диски, то лучше менять почаще, но подешевле.

Я про что и говорю, что я эксплуатирую служебные машины 🙂
лужи после резких торможений, светофорные гонки и прочая жесть для моих машин это повседневная нагрузка
И не смотря на все это, проблем с тормозами не было ни разу 🙂
LLSS999
17 June 2021mobile


Наконец то поменял диски и колодки. Проехал 120км в городе, стараюсь бережно тормозить. Тормоза пока что не очень. Как думаете до скольки километров нужно притирать?, а то непривычно так ездить)
posted imageposted imageposted image
пришлось второй раз раз туда лезть т.к. втулки направляющих позже пришли, да и хотел с колодок убрать покрытие от дисков
posted imageposted image
кто ставил такие диски, через сколько диск становится гладкий?
posted imageposted image
dominik2110
18 June 2021


LLSS999
всё зависит от манеры езды и работы педалью тормоза, кому то достаточно 100-150км, а кому то 500км+
avatar
boss62
18 June 2021mobile


Я все таки брембо взял в круг менять так менять диски колодки. Пока не ставил. Докатаю колодки галфер. Диски из за них замучился мыть все черные
nplusj
18 June 2021mobile

-1

L
LLSS999:

Наконец то поменял диски и колодки. Проехал 120км в городе, стараюсь бережно тормозить. Тормоза пока что не очень. Как думаете до скольки километров нужно притирать?, а то непривычно так ездить)
posted imageposted imageposted image
пришлось второй раз раз туда лезть т.к. втулки направляющих позже пришли, да и хотел с колодок убрать покрытие от дисков
posted imageposted image
кто ставил такие диски, через сколько диск становится гладкий?
posted imageposted image

Мне зад меняли и только через 1000 км притерлись, перед думаю побыстрее должны.
LLSS999
18 June 2021mobile


Ну а сейчас можно ли без последствий для дисков и колодок оттормаживаться? Понятно что тормоза ещё не эффективные, но пенсионерить больше не могу))) На сайте galfer пишут что колодки нужно прикатывать ~70км
avatar
Slllam
18 June 2021

1

Задача обкатки - равномерно "намазать" фрикционным слоем диск. Поэтому важно не делать резких торможений с полной остановкой, так как в этом случае образуется локальная область на диске, в которой колодка как-бы впечатывается сильней.
А сколько прикатывать - зависит не от километров, а от того, сколько раз тормозили. В городе километров 100 должно хватить. На трассе, конечно же этого мало.
nplusj
18 June 2021mobile


avatar
Slllam:

Задача обкатки - равномерно "намазать" фрикционным слоем диск. Поэтому важно не делать резких торможений с полной остановкой, так как в этом случае образуется локальная область на диске, в которой колодка как-бы впечатывается сильней.
А сколько прикатывать - зависит не от километров, а от того, сколько раз тормозили. В городе километров 100 должно хватить. На трассе, конечно же этого мало.

Теоретически да, обкатка важна, но мой практический опыт говорит об обратном, сколько раз мне не меняли Диски с колодками, сразу ехал как обычно, ну конечно не трековая езда, но динамичная, и всегда все было без последствий 🙂

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up