Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Rics
19 December 2020mobile
Serj in Rogervik
Два но озадачивают. Приборку я пропаивал года полтора - два назад. А во вторых странное дело, с автозапуска заводится всегда с первого, раза. Т.е. с обходчиком запускается без проблем А с ключа через раз.
И иногда проблема решается дожатием ключа в сторону замка зажигания...
Serj in Rogervik
19 December 2020
Ricsцитата: |
Поворачиваю ключ а лампочка мигает. |
Помигает минуту потом пойдут ошибки по иммобилайзеру. Что пишет?
Serj in Rogervik
Не пробовал ждать. А что нужно? Вспышки посчитать?
Serj in Rogervik
Окей. Спасибо. Мне подходит 6й пункт...
Rics
20 December 2020mobile
Serj in Rogervik
Вобщем посмотрел ошибку... 13.
Pixel.357
20 December 2020mobile
RicsМожет стоит попробовать прошить оба ключа заново?
цитата: |
Т.е. с обходчиком запускается без проблем |
а вот эта шляпа может вносить свою лепту. Я бы попробовал демонтировать сигналку.
К тому же сейчас есть сигналки вроде старлайна S96, E96 и каких то Пандор, в которых автозапуск реализован без обманки с ключем в авто.
Rics
20 December 2020mobile
Pixel.357
Это модуль автозапуска старлайн. Он у меня стоит с 2014 года. Всегда пользуюсь. А проблема эта с августа месяца.
Pixel.357
20 December 2020mobile
Rics
Их гарантия 5 лет.
Я бы не молился на них... Учитывая что пишут на их саппорт-форуме)
В моем случае с 2009 с конвейера модулей автозапуска не стояло.
Как и не было проблем с имобилайзером
Rics
20 December 2020mobile
Pixel.357
Хорошая гарантия по сегодняшним меркам.
На любом саппорт форуме пишут только те у кого проблемы. Потому не показатель.
Ну и ктому же я прекрасно понимаю как работает обходчик. Также с автозапуском до сих пор проблем нет. А вот ключом приходится рзать.
Надо кожух колонки открыть. впечатление как будто ключ далековато от антенны.
Pixel.357
20 December 2020mobile
RicsЯ не понимаю как штатный ключ может быть далеко от штатной антенны, находясь в штатном месте.
А вот как может влиять стороннее оборудование - понимаю прекрасно.
Короче я бы копал в этом направлении. Хотя бы элементарно обходчик отключить и вытащить, покатав день-другой без него.
Касательно качества старлайна... Это тема для отдельных разговоров. Но скажу, что оно далеко до идеала. И то, что пишут только те, у кого проблемы - оно так и должно быть.
Мысль была в том - сколько таких людей, какие проблемы они описывают и как реагирует на них старлайн.
(не хочу обсирать их, сам на днях буду ставить S96, просто реалии таковы)
цитата: |
Или антенна померает |
Там ломаться нечему.
Rics
20 December 2020mobile
Pixel.357
Поясни как работает обходчик иммобилайзера?
Мысль моя была в том что с 14годоа старлайн работал безотказно и проблем с ним ни каких. В момент автозапуска сигнализация старлайн подает питание на модуль обходчика подключая, его антенну к антенее иммо. И то бесконтактно.
При этом старлайн как прекрасно запускал двигатель так и запускает. Всегда с первого раза. А вот с ключем проблема. И если повторно его прижать плотнее то запуск происходит.
Замок за 11 несколько расшатался поэтому появился, люфт порядка 5мм в продольной оси ключа и личинки.
Rics
14 January 2021mobile
Serj in RogervikPixel.357Есть ещё одна некая идея. Надо посмотреть схему конечно, но смысл идеи в том, а не может ли быть проблема в контактной группе замка зажигания.
Довод по этой версии таков. Уже как два месяца я пользуюсь автозапуском и двигатель пускается всегда с первого раза, а через замок зажигания, с ключа, каждый день с проблемами. Не может ли быть так, что при переводе ключа в режим стартера отходят какие то контакты и иммо не срабатывает.
В итоге нашел в гараже купленную уже как пару лет назад контактную группу, разобрал рулевую колонку и потерпел небольшое фиаско.
С синим корпусом это моя родная контактная группа, а серая та которую когда то купил. В итоге она без соленоида блокировки ключа в замке зажигания. Поставил, все работает но ключ можно выдернуть из любого положения. Иногда это даже хорошо...
А по иммо буду пробовать. Пара тройка дней всё расставит на свои места.
Pixel.357
14 January 2021mobile
Rics
Учитывая как клинит замок, если пшикнуть в него святой WD - не удивительно
А соленойд нельзя переставить?
Или переставить неисправные контакты из новой в старую?
Rics
14 January 2021mobile
Pixel.357 Ошибся. Ключ из любого положения выдернуть нельзя. Разница в том, что сейчас можно оставить в любом положении селектора АКПП, заглушить и выдернуть ключ, чего ранее сделать было нельзя.
Переставить тоже не удастся. Реле защелкнуто в основной корпус (синий) , а корпуса разные. Можно опробовать разобрать и переставить внутренности, но тут тоже засада, скорее всего сами контакты неподвижные вплавлены в пластик корпуса и заменить скорее всего выйдет только подвижные части.
Решил так, пока буду ездить, если это поможет, посмотрю сколько стоит контактная группа с соленоидом
Pixel.357
14 January 2021mobile
цитата: |
контакты неподвижные вплавлены в пластик |
Сомневаюсь
Ни разу такого не видел, да и в изготовлении сложнее.
Rics
14 January 2021mobile
Pixel.357Ну вот смотри. Разобрал, один раз...
Вс вплавлено, а катушка приварена.
Pixel.357
14 January 2021mobile
Rics
А суть неисправности в чем? Протертые дорожки? Или контакты?
Я просто туда не лазил и по фото сложно понять
Rics
14 January 2021
Pixel.357Суть неисправности вот
Штатный иммобилайзер (сообщение #19397105)Оно конечно может и не связано. Но именно по контактной группе криминала не вижу. Посему буду пробовать.
Serj in Rogervik
15 January 2021
Ricsцитата: |
Суть неисправности вот |
В принципе у меня такая же ситуация. В замок не лазил и долго "искал"(думал) о причине такого поведения иммобилайзера. Передергал провода в районе подкапотного блока предохранителей и разъём в том числе. Как пошевелишь - заработает. В конечном итоге намазал клеммы разъёма (1и15) токопроводящей смазкой и проблема пропала. Уже месяц все Ok.
Rics:
|
Serj in Rogervik Pixel.357 Есть ещё одна некая идея. Надо посмотреть схему конечно, но смысл идеи в том, а не может ли быть проблема в контактной группе замка зажигания.
Довод по этой версии таков. Уже как два месяца я пользуюсь автозапуском и двигатель пускается всегда с первого раза, а через замок зажигания, с ключа, каждый день с проблемами. Не может ли быть так, что при переводе ключа в режим стартера отходят какие то контакты и иммо не срабатывает. В итоге нашел в гараже купленную уже как пару лет назад контактную группу, разобрал рулевую колонку и потерпел небольшое фиаско. С синим корпусом это моя родная контактная группа, а серая та которую когда то купил. В итоге она без соленоида блокировки ключа в замке зажигания. Поставил, все работает но ключ можно выдернуть из любого положения. Иногда это даже хорошо...
А по иммо буду пробовать. Пара тройка дней всё расставит на свои места. |
В общем прошло 15 дней. Замена контактной группы замка зажигания дала 100% результат. Машина субъективно даже как то быстрее заводится стала.
Rics
Т.е., если я правильно понял, контактные группы у авто а автоматом и без - разные?
Rics
29 January 2021mobile
AL-DL
Именно. Точнее отличаются только соленоидом.
Поставить группу без соленоида там где была с соленоидом возможно. Но ключ будет выниматься если заглушить оставив на драйве.
MrFedorSumkin
21 April 2021
Господа! Подскажите, кто сталкивался или просто сечёт в теме. Я устанавливаю себе запуск с кнопки. Если кому интересно, то это взамен штатной системы в которой заклинило личинку и восстанавливать её я не хочу.
Суть проблемы: при снятии антенны иммо со штатного места на блокираторе руля она не видит метку в непосредственной близости. Из множества попыток прикладывания ключа к антенне (раз 30 наверное пробовал) она как-то один раз заметила ключ и после этого не видит в упор. Если установить антенну на место, то ключ видит без проблем.
Всё дело в том, что я хочу эту антенну перенести в другое место, а оно вон оно как. Видел отчеты по установке таких систем, в том числе и с переносом антенны, но нигде подобная моей проблема не описана.
Думаю, что дело в наличии металлической основы вроде личинки ключа внутри антенны, но так ли это?
MrFedorSumkin
Наличие основы рядом с катушкой не влияет. Ездил, когда вся плата иммо болталась на проводе внизу. Она видит ключ не во всяком его положении относительно катушки.
MrFedorSumkin
28 April 2021
AL-DL:
|
Наличие основы рядом с катушкой не влияет. Ездил, когда вся плата иммо болталась на проводе внизу. Она видит ключ не во всяком его положении относительно катушки. |
Если антенна стоит на своем штатном месте, то ключ она видит хоть воткнутым, хоть боком, хоть торцом. Если антенну снять, то хоть во внутрь ключ суй, все равно не видит.
Приветствую! Не подскажите как проблему решить ошибка Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23. панель пропаял, все предохранители проверил, разъёмы передернул... уже и не знаю куда копать
maskit3117
Код 23 и ошибки говорят о том, что в щитке приборов не согласуются данные от ЭБУ и считанные с ключа. Оба ключа пробовал? Возможно придется заново прописывать ключи.