Штатный иммобилайзер

4



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 июля 2005

Штатный иммобилайзер
231,1K
просмотров
235
участников
549
сообщений

Porewit
9 марта 2019mobile


Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем - питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
avatar
electromexanik
9 марта 2019mobile


Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
Porewit
9 марта 2019mobile


electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.

До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель - отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель - так?
avatar
electromexanik
9 марта 2019mobile


Porewit
Этот разъём - С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
Porewit
9 марта 2019


avatar
electromexanik:

Этот разъём - С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.


Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
Porewit
11 марта 2019mobile


electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на "FLOOR-2"и на мое удивление они между собой прозваниваются - это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с "floor-2" и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
avatar
electromexanik
11 марта 2019mobile


Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
Porewit
11 марта 2019mobile


electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?

Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут - не понял.
avatar
electromexanik
11 марта 2019mobile


P
Porewit:

это какие цвета?

avatar
electromexanik:

провода голубой и серый с красными полосками.

Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.
Porewit
12 марта 2019mobile


avatar
electromexanik:

Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.

Да, немножко фигни я написал не разобравшись... Суммируя, я так понял связь с ЭБУ по HSCAN идёт? По этим белый и голубой с красными полосами.
Прозваниваются от диагностического разъема до голубой колодки двигателя в блок предохранителей капота(БПК). Минус и плюс там также присутствуют.
Потом при проверке у меня панель отрубилась - пропал плюс на замок зажигания. Прозвонил по всем колодкам до того же БПК, пропал на реле Р8. Поставил другое с Р7, сигнал пошел на ключ, но тут уже сдох аккум.
На последнем издыхании писал всю ту же неисправность двигателя и коробки передач. Но это может мозги при сдохшем АКБ исторгли последнее, что помнили.
sab55
21 марта 2019mobile


Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая - неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить - не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
avatar
electromexanik
21 марта 2019mobile


S
sab55:

Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки

Проверьте единственный разъём на подкапотном блоке предохранителей. Вы его отстыковывали, несомненно. Проверьте что состыкован он надёжно и нет загнутых контактов.
Через этот разъём(контакты 1 и 15), проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.
sab55
22 марта 2019mobile

1

electromexanik
Чистка разъема и пожатие немного пинов помогло.
avatar
Sanches696
1 июня 2019


Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял

Оба ключа пробовал... Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает 😒
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
avatar
Pixel.357
27 сентября 2019mobile


electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?

Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе - не знаю...

Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.

П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
joker257673
20 октября 2019mobile


Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
avatar
Sanches696
21 октября 2019


avatar
Sanches696:

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял

Оба ключа пробовал... Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает 😒
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

Проблема все еще актуальна(((
pinoepte
7 декабря 2019mobile


Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
serega612
16 декабря 2019mobile


Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
avatar
Rics
5 января 2020


serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем... Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина... Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается...
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
serega612
5 января 2020mobile


Проблему решил установкой другой диагностической программы в телефон). Она этой ошибки не показывает. А так всё заводится, всё работает, как с автозапуска, так и с ключа.
pinoepte
5 января 2020mobile


Rics
У меня сгнил черно синий провод в косе от ЭБУ до блока предохранителей который под капотом!
posted image
avatar
Serj in Rogervik
18 ноября 2020


avatar
electromexanik:

...проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.

Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или "заходит" еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? Ошибка 16 по иммобилайзеру задолбала. Автомобиль Focus C-MAX 2006 года. Чем лучше промазать пины для контакта
avatar
Serj in Rogervik
27 ноября 2020mobile


aleksandr_vb88
Да программа ForScan. Тема раскрыта на форуме ForScan
vasean
6 декабря 2020


Добрый вечер! Не заводится авто. Иммобилайзер выдает ошибку 16. Сканировал блоки, PCM не выходит на связь..Сопротивление на CAN шине 120 Ом на DLC и в моторном отсеке в блоке предохранителей и отдельно на PCM также 120, в приборке и ABS ошибка U1900 и признак что нет связи с PCM. Подскажите всё таки 120 Ом сопротивление CAN шины норм.? Я так понимаю либо неисправна CAN шина, либо на PCM не поступает питание? и ещё вопрос реле R14 не подтягивается и на предохранителях F36,35,34,33 нет питания 12В при включенном зажигании. выше упомянутый черно-синий провод не прозванивается, я так понимаю это минус от блока управления?Подскажите где на схеме посмотреть откуда поступает питание на PCM(блок управления двигателем)?
vasean
6 декабря 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или "заходит" еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить?

Проходит через блок предохранителей в моторном отсеке серо-красный и сини-красный провода..1 и 15 пин вроде.
avatar
KOTYRA
16 декабря 2020mobile


Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?
avatar
KOTYRA
16 декабря 2020mobile

1

avatar
KOTYRA:

Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?

Отвечу сам себе, все было дело в разъёме приборки-разобрал пропаял плату и авто ожило.
avatar
Rics
18 декабря 2020


Мужики. Может было у кого. Стал через раз считываться иммо с ключа. Думал сначала что проблема в китайском ключе. Купил с разборки оригинал б.у. прописал. и всё тоже самое. Впечатление как будто антенна плохо работает. Поворачиваю ключ а лампочка мигает. Или поворачиваю и держу. С задерсжкой в секунду а то и две ключ считывается и начинает крутить стартер. А если не считывается то записывается ошибка P1260.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.