Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,3K
views
525
members
3,7K
posts

Groz2943
23 May 2021mobile


terehov
Актуатор 6NW009206(752406)
Стоит приличных денег, ее ремонт тоже не дешевый.
На актуаторы нужно ещё номер механической части найти. Думаю пока не снимешь турбину номера особо не увидеть. Что за проблема с актуатором?
sariolla
23 May 2021


terehov
MAT3010BE вот что нашел
igumnov66
24 May 2021


Добрый день, камрады!

Настигла меня следующая проблема: на горячем моторе при попытке резко ускориться вылетает "ошибка двигателя" и "неисправность системы ESP". Ошибка в PCM P-0001 клапан управления дозированием топлива, сигнал выше максимального порога, ошибка в ESP U2023 - неисправность системы передачи данных автомобиля. После перезапуска двигателя до следующего появления нагрузки ошибки не появляются. На холодную такой проблемы нет, при этом, на холодную и тяга лучше... Клапан перекидывал рабочий со своей машины, расход по БК 5,3 литра, по факту примерно 6,3-6,5 (смешанный цикл). Никаких манипуляций с железом не производилось. Иногда одновременно с ошибкой по дозировочному клапану параллельно появляется ошибка по клапану давления. Подскажите, пожалуйста , если (теоретически, конечно),я сменю еще и клапан регулировки давления на заведомо исправный и проблема не уйдет, то куда копать? Форсунки со стенда, как оказалось, в норме... Больше не знаю даже, куда думать...
knishzhenya
1 June 2021mobile


terehov
Если я не ошибаюсь, это актуатор на турбину , но к сожалению номер не знаю .
knishzhenya
1 June 2021mobile


Всем здравствуйте . Может у кого-то было такое . У меня форд фокус 2 , дизель 1,8 . Еду на машине и где-то на 2 000 оборотов она начинает дёргается ( так как заканчивается топливо или не хватает топлива ) даю газу разгоняется норм , или сбросить газ перестает дергать . Клапан EGR был забит , почистил , поставил заглушки , вырезал катализатор (поставил пламегаситель) . Может ещё что подскажете . Заранее спасибо .
avatar
Константин676
2 June 2021mobile


knishzhenya почитай эту тему. Твой случай.
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
avatar
agent 40
7 June 2021mobile


Всем привет. Эмульсия в расширительном бачке куда копать. С маслом все нормально.
Ug1n
8 June 2021


agent 40
У тебя 2 варианта, масло или теплообменник, других не дано. Если микротрещина в теплообменнике - то тебе повезло, выкидывай его ... да и все. А вот если масло, то это залезать в движок придется.
avatar
agent 40
8 June 2021mobile


Ug1n
Может не качественный антифриз. До этого был залит g 12+ 5 летнего не менял он стал бурый я его слил залил зелёный чуть поездил начала появляться пена в бачке и антифриз по темнел тоже стал буроватым. Я снял бачок помыл с фери посмотрю что дальше будет.
Ug1n
8 June 2021


agent 40
Так на фордах и надо лить G12, только он красно-розовый, а ты пишешь что какой-то зеленый залил (G11 что ли)?
avatar
agent 40
8 June 2021mobile


Ug1n
Да походу G 11 на нем не написано кстати сейчас пены нет видать не доконца слил старый антифриз
amid7
8 June 2021


agent 40
Промой систему охлаждения и залей кулстрим премиум, потом наблюдай.
sariolla
9 June 2021


кто знает номер патрубка охладителя масла, который над фильтром маслянным стоит? Короткий и Г-образный. Этого радиатора вообще по экзисту нет, в смысле не предусмотрен.
avatar
FulcrumC
9 June 2021


S
sariolla:

кто знает номер патрубка охладителя масла, который над фильтром маслянным стоит? Короткий и Г-образный. Этого радиатора вообще по экзисту нет, в смысле не предусмотрен.

Ты про этот радиатор с трубкой?
posted imageposted image
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/541/0690E28F
sariolla
9 June 2021mobile


FulcrumC
Типа этого, но фильтр стоит не так вообще. Примерно от г-образной трубки что тут на фото идёт патрубок тоже г-образный общей длиной около 10 см. Одевается на другую трубку длинную и идёт куда то вниз под коллектор
XNORFOLK
3 July 2021mobile


Доброго времени суток. Стал обладателем FF2 1.8TDCI 2009. Сделал замену всех ремней и роликов, заменил масло. И за городом около часа ехал со скоростью 150-180. В итоге не доехал домой. В движении двигатель заглох. Не запустился больше. Открыл крышку маслозаливной горловины, а оттуда повалил пар. Масло почти всё пропало. Простоял на обочине пару часов, остыла машина. Стартер крутит, но не "хватает". Так и притащили меня домой. Сегодня подключили компьютер, но ошибок никаких нет. После выходных буду сдавать на СТО. Может есть у кого-то мысли по этому поводу?
amid7
3 July 2021


XNORFOLK
На диагностику. Для запуска нужно: топливо, воздух, компрессия.
XNORFOLK
3 July 2021mobile


amid7
А куда делось масло? Его турбина выкинула, ли оно съедается движком? Антифриз чистый, новый
amid7
3 July 2021


XNORFOLK
Значит где то есть серьезная утечка.
XNORFOLK
3 July 2021mobile


Я позже напишу, была ли утечка, когда на СТО сдам. Визуально всё сухо.
XNORFOLK
9 July 2021mobile


XNORFOLK
Отвёз машину на СТО. Оказалось, что турбина выгнала масло в интеркуллер, он забился, и машина не могла завестись. Сняли воздушный патрубок и машина завелась. Но, кроме всего, обнаружилось, что турбине хана, и сняли её для отправки в ремонт.
amid7
10 July 2021

1

XNORFOLK
Несильно страшно вышло. Масло конечно лучше заменить, заодно и интеркулер вымоется. Хоть турбину не размолотило, ремонт дешевле выйдет чем восстанавливать поврежденную. Самое дорогое это картридж заменить. Иногда хватает втулки новые поставить и колеса отбалансировать.
Ug1n
14 July 2021


XNORFOLK
Почему при покупке не сделали полную диагностику? тем более это не простой бензиновый овощ, а турбо-дизель)) с кучей разных нюансов. Вам изначально продали проблемную машину с маслом в патрубках и в интеркулере, при этом не особо качественном, раз там все закоксовано и забито было ещё до вас, турбина понятное дело в масле тоже была. Вообщем поменяли "ролики-шарики", теперь "турбину-актуатор", интеркулер с патрубками мыть, а потом и форсунки подойдут, судя по раскладу, надеюсь вы поняли что купили, там ещё может вас ждать егр с прошивкой, вентиляция картера и тд...
igumnov66
15 July 2021


Ug1n
Вентиляция картера с ЕГР по сравнению с форсунками, ТНВД и ШПГ вообще детский лепет, лечащийся за копейки... Поэтому, на них даже внимание толком заострять не стоит)
avatar
Fullowo
2 August 2021mobile


Доброго всем, такая ситуация, focus 1.8 tdci 2010, после ремонта форсунок, были заменены распылители и 1 пьезо пакет, стенд прошли
Компрессия 28-29 в каждом цилиндре
Тнвд на XX держит давление 300 бар, +-10 бар, при ускорении 1200-1400 вижу вижу
ЕГР вроде как работает, отключал загорелся чек и ошибки соответственные
Заводиться на холодную и нагорячую, одинаково бысто и чётко
Проблема ...
На холодную работает ровно и мягко, только бывает что иногда при интенсивном разгоне будто грубо работают форсунки, но это не всегда (грешу на подсос воздуха) менял грушу и накосячил маленько, уже исправил больше не замечал
А вот на горячую ... работает но не стабильно, потряхивает и коррекция гуляет (смотрел через форскан)

Грешу на прошивку, зазор клапанов, электрику, подсос воздуха или банально взять ключ на 25 и самостоятельно отрегулировать форсунки как это делали на канале СТО Ковш, тоже 1.8 вроде был

Помогите пожалуйста ...

Тест план форсунок
posted imageposted image

Вот видео, на почти холодный двигатель и на рабочей температуре
1.02 сек начнётся тряска
https://youtu.be/LQgw0FndKnA

Вот что показывает форскан, вывел вроде как все важные датчики
https://youtu.be/xPRclMeZYF0
Reshetov
2 August 2021


Fullowo
Такая же беда . Холодный работает ровно . Прогреется и начинает колбасить . Включаешь кондиционер , тряска пропадает . Форсунки отдавал на стенд. У трех приговорили пьезоэлементы , заменил на б/у , стенд прошли нормально , ни каких изменений ни в худшую ни влучшую не произошло . Где то на другом форуме читал , что такая проблема была из-за подсоса воздуха через корпус топливного фильтра . Хочу поставить прозрачный шланг от тонливног фильтра к ТНВД , чтобы посмотреть на наличие воздуха в топливе . Не знаю как подсоеденить шланг к ТНВД , тупо срезать пластиковый со штуцера а на его место воткнуть прозрачный ?
У тебя груша правильно стоит ? вроде как стрелка на груше в обратную сторону показывает .
avatar
Fullowo
2 August 2021mobile


Reshetov
Да правильно, это я просто решил поменять сам корпус груши, а клапан правильно стоит
От нечего делать так сказать 😀

Там же ещё ставят другой фильтр
posted image
Вроде как подходит
Reshetov
2 August 2021


Fullowo
https://www.oktja.ru/topic/121467-ford-focus-2/
Поменяли практически всё .
avatar
Fullowo
2 August 2021mobile


Reshetov
Видел видео тоже на сто ковш, транзит конект 1.8 типо такого же было, типо по мере прогрева двигателя меняется угол опережения впрыска топлива, но там мастера сказали что это их болезнь и лечится только прошивкой

Чуть позже найду видео скину

И нужно как то узнать что за быстросьемы на нашей лясточке, что бы не портить заводские патрубки
Сделать прозрачными, фильтр-тнвд и подача-фильтр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up