Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
268,6K
views
337
members
1,6K
posts

wulaks
22 April 2021mobile


revard
Ну так после замены дисков и колодок их нужно обкатать примерно 250-300 км для притирки колодок,и без резких торможении. Сам не так давно менял,по началу тоже тормозили хуже,но по мере притирки тормоза становились лучше
revard
22 April 2021


wulaks
Ок, может и правда рано судить еще. Так а на чистом сухом асфальте есть срабатывание АБС то? 🙂 Уже просто интересно, мне почему то кажется, что раньше было если в пол тормозить, но после зимы вот не помню 🤔
wulaks
22 April 2021mobile


revard
На сухом асфальте не помню чтобы абс срабатывало
l_andrey
22 April 2021


R
revard:

Так а на чистом сухом асфальте есть срабатывание АБС то?

Проверяйте на асфальте с песком - на нем должна срабатывать АБС. Или на грунтовке.
danik010
23 April 2021

2

avatar
korney1974big:

На стоянках без уклонов оставляю включенную передачу, ручником пользуюсь пореже. На 170 тык. уже производили замену тросов.

Фокус 2015г Экобуст на автовате. Ручником пользуюсь всегда при постановке на парковку. На 133000 км заметил, что ручник стал слабо держать. При осмотре на яме увидел, что тросы перестали нормально ходить. Под всеми любимой пластиковой защитой правый трос перетерся и переломилась оплетка, но он (к моему удивлению) еще нормально ходил. А вот левый трос еле шевелился, хоть и нету явных переломов. Хорошо, что трос ручника на данный момент стоит недорого и с наличием проблем нету. Сразу же заменил его, т.к. на автомате использую его постоянно.
Кто в первый раз полезет менять трос - будьте готовы к тому, что кожухи тепловой защиты очень подвержены окислам и гниению именно в местах крепления гайками к днищу (прям рассыпаются при откручивании). Мне еще дилер "колхозил" на ТО пару таких креплений - гайка зажимается через широкую крышку от канистры или 5л бутыля от воды, чтобы увеличить площадь прижима. А это было на 2-м или 3-м году владения машины. Теперь у меня почти все эти гайки с крышками...
И вообще, если судить по моим предыдущим машинам - в 3-ем Фокусе тросы ручника имеют чересчур сильные изгибы и крепятся неподвижными кронштейнами, которые не позволяют нормально отрегулировать положение. И со временем это приводит к одному и тому же результату.
Хотя, если подумать, то может и нормально все с конструкцией - при пробеге 133 тыс км за 5,5 лет поменять трос ручника не так уж и неожиданно...
l_andrey
23 April 2021


D
danik010:

при пробеге 133 тыс км за 5,5 лет поменять трос ручника не так уж и неожиданно

А есть идеи как это предотвратить?

Например, дополнительно защитить рубашку троса в местах перегиба. И регулярная смазка тросиков (залить жидкую смазку между рубашкой и тросиком)
avatar
Indi
23 April 2021


l_andrey
Одеть на проблемное место кусок шланга, или со старого троса срезать защиту и на новый хомутами сжать.
Ребристая хрень на втором тросе
posted image
На своем так и сделал в 2018 году, перебило рубашку троса... поставлен новый (авто с 2014) "защита" работает
vruseckiy
27 April 2021mobile


Всем доброго дня. У меня такая проблема, на Ford focus 3 седан 1.6. Заменил колодки все промазано все работает педаль как положена тормазит сразу, но при езде колодки начинают сходиться и тормазить. Как только педаль тормаза приподнимаю вверх ногой так все норм ход хороший и так постоянно. В чем может быть причина?
avatar
Indi
27 April 2021

1

Кому надо менять штуцер заднего суппорта - ATE 03351809002.
В комплекте с колпачком.
Ключ на 11. Родной на 10.
v.suren
17 May 2021mobile


Добрый день, друзья! Год назад купил Фф3 2012 года, РОБОТ,105лс, хетчбэк, с небольшим пробегом , сейчас 41 т. км. На 39 т. км заменил колодки передние, как мне кажется первый раз их меняли, у друга имеется такой же ФФ3 только на механике , седан и 125 лс, мне казалось, что очень длинный тормозной путь у моего феди, попросил друга сесть проехаться, он проехался меньше минуты и подтвердил, что тормоза очень мягкие и долго тормозит, по сравнению с его Федей. Вопрос есть ли разница торможения между механикой и роботом? И реально она так ощутима? ( со слов друга , у меня в несколько раз хуже)
Есть ещё нюанс передние тормозные. диски имеют не равномерные износ по края образовалася выступ в виде бордюра. Как говорил мастер скорее всего из за старых колодок ( типа они сыпаться начали из за давности )
avatar
Mits
17 May 2021


v.suren
Разницы в торможении между механикой и автоматом нет, есть разница при трогании.
После замены колодки прирабатываются к изношенному диску. Чем больше износ диска, тем дольше будут притираться колодки. Пока не притрутся, нормально тормозить не будут.
v.suren
18 May 2021mobile


Mits
Спасибо за ответ.наверное надо заменить диск
avatar
Mits
18 May 2021


v.suren
Пожалуй что так. Пробег 39 тыс для дисков не критичен, но если ни разу не обслуживали и эксплуатация только город, то проблемы могут быть. Как-то мне сомнительно, что за 9 лет машина пробежала 39 тыс. )

Неприятность в том, что диск всегда меняется вместе с колодкой. Это надо было сделать сразу, когда обнаружилась проблема с дисками. Существующие колодки уже имеют выработку по старому диску. Теперь полная профилактика: диски, колодки, обслуживание суппорта, если не делалось. Если тормозная жидкость не менялась, то ее тоже под замену, с прокачкой гидросистемы. Раз в два года по жидкости регламент. При ежедневной езде притираться новый комплект будет примерно неделю - две. Смотря как ездить. Через недельку после замены можно на мойку загнать - смыть продукты износа.
Тормоза у ФФ3 хорошие, если за ними следить.

Зы: пробег у ФФ точно не скручен?
usstas
19 May 2021mobile


Форумчане , нужна помощь. Менял тормозные диски и, соответственно, колодки спереди. Всё прошло успешно на 99%, но закручивая уже последний палец провернулась резьба в скобе суппорта - туда сюда по остаткам резьбы крутится, но не стопорится. Был под рукой анаэробный гель, но то ли плохо очистил металл, то ли надо было не синим, а красный поискать (пользовался раз при сборке коллектора на тёплый пол - один вентиль не по стрелке поставил, пришлось болгарской повдоль распиливать). В общем не помог. Накрутил на старый добрый лён, но это же не водопровод... На разборках восновном 278мм, а надо 300... Кто нибудь знает номер так называемого ремонтного пальца (с большей резьбой).
v.suren
19 May 2021mobile


Mits
Ещё раз благодарю, за подробный ответ.
Я думаю , что не обслуживались диски, т.к. предыдущий владелец по документам девушка . Я так понимаю , если проехал на новых колодках уже более 2 тыс км, то надо будет менять вместе с дисками колодки… тогда планирую поменять только передний комплект пока, что скажите ? Чем обслуживать супорта? Литьевой смазкой норм? Жидкость то же надо поменять , тк наверное этим до меня то же не занимались, правда про 2 года первый раз слышу. А так езжу мало 1-2 раза в недель по выходным.
По пробегу не могу однозначно сказать… но когда покупал была книжка , последний ТО в 2018 году был пробег около 23-25 тыс был , я получается спустя 2 года после этого купил с пробегом 28500, может не ездили на авто и поэтому то же старые колодки сыпались, я за год проехал около 10 тысяч ) когда покупал ещё по автотеке смотрел пробег подтверждённый и резина была мишлен года авто , в хорошем состоянии и нормальными протектором, насколько знаю эти авто продавались именно на мишлен. Машина полностью сток , на штампах была , не тонированная и да же без подлокотника )
avatar
Mits
19 May 2021


v.suren
цитата:
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002)
Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)

Это можно посмотреть в https://www.etis.ford.com Вход свободный, интерфейс будет русский, надо ввести свой ВИН и выбрать разделы Форд сервис и график обслуживания.
Но там не все есть. Например нету промывки инжектора, дросселя, регулировки толкателей и тому подобное. Еще ремни рекомендуется менять пораньше.
Вообще странно, что прекрасная девушка так зверски замучила тормоза за 39 тыс. )) Ну может в лужу заехала после резкого торможения и диск повело. Еще возможно было подклинивание суппорта. Если машина хапнула грязи и долго стояла.
Если есть сомнения надо менять комплектом диск плюс колодки. Можно сначала только передние, задние потом. Смазка специальная медная высокотемпературная. На ней написано для чего предназначена. Есть люди, которые считают что лучше без смазки. Но по регламенту полагается.
По тормозной жидкости тоже надо знать, как это делается. Найдите лучше сервис, который вас устроит. Работы все типовые.
avatar
Vortex
19 May 2021mobile


avatar
Mits:

Есть люди, которые считают что лучше без смазки. Но по регламенту полагается.

Как раз наоборот - по регламенту не полагается, но есть староверы, которые считают, что кашу маслом не испортишь.
avatar
Mits
20 May 2021


Vortex
Дилер скотина, нарушает регламент. :
v.suren
20 May 2021mobile


Mits
Ну отлично , сам в принципе не планировал все это делать…. Нужно только норм сервис найти, потому что читал тут , что прокачку тормозов нужно делать с какой то электронной прибоуткой )))
avatar
Vortex
20 May 2021mobile

2

avatar
Mits:

Дилер скотина, нарушает регламент. :

Да, уже миллион раз обсуждалось, что в паре металл-пластик ничего закиснуть не может, а смазка только грязесборник. Дилер, если обращали внимание, обрабатывает только выступающую часть пальца из пыльника.
avatar
Indi
20 May 2021


usstas
https://www.drive2.ru/b/489293945428247282/
usstas
23 May 2021


avatar
Indi:

https://www.drive2.ru/b/489293945428247282/

Видел. Но там палец толще... Цены на работы не узнавал, но предполагаю что услуги токаря по "утоньшению" и нарезке резьбы, плюс сам палец 700-900 руб - выйдет не дешево. Буду искать скобу, где находил пока не хотят снимать скобу, а доставка "лишнего" куска железа в планы не входит пока... На данный момент надел на резьбу пружинку и посадил на "красный" герметик. Через день подтянул на четверть оборота - идет туго, держит...
avatar
Indi
24 May 2021


usstas
м? https://euroauto.ru/firms/ford/1707899/
usstas
24 May 2021


avatar
Indi:

м? https://euroauto.ru/firms/ford/1707899/

Спасибо конечно, но не то, таких я и по сибири много нашёл - это под 278мм диск. Надо 1 695 010, а таковых на euroauto по факту нет - код пишут 1 695 010, а на фото размер 278. Ну кроме одного объявления, но там совсем хлам.
danik010
25 May 2021

3

Как-то недавно перебирал правый задний суппорт, который подклинивал. Не было в наличии в наших краях ничего кроме ремкомплекта от ERT (пост мой есть в теме) и пришлось его использовать, чтобы хоть как-то ездить. Стало все хорошо, но в интернете сильно плохо относятся к качеству самой резины от ERT. Решил на второй стороне суппорт перебрать комплектом от Frenkit (говорят, что из всех зол - наименьшее). Купил оба комплекта и решил сравнить. Чисто визуально Frenkit больше располагает к себе. Единственное, что могу отметить - у ERT сальник тяги ручника более толстый/плотный и, как мне показалось, лучше выбирает зазор при продольном люфте этой тяги в суппорте.
Теперь на задней оси у меня два разных ремкомплекта: ERT 400706 и Frenkit 238041. Буду инспектировать периодически и наблюдать как будет ходить сомнительная испанская резина) Если бы существовал полный рем.комплект от ATE, то выбор был бы очевиден.

Ну и конечно же фото втулок направляющих при пробеге 135000 в алюминиевом суппорте. Правильно говорят - внутри вроде направляющая хорошо ходит, но окислы снаружи сильно продавливают и саму втулку только в утиль.
sasha-mil
29 May 2021mobile


Приветствую.Ребят может у кого было)
Фф3 18г 1.5 универсал.Акпп
заменил задние колодки на 25ткм был сам в шоке,на 35ткм передние,все ate ceramic.
Сейчас пробег 40ткм, ужасная вибрация по кузова при торможении со 100 км/ч,а в городе как будто рывками торможение.
Задние или вкруг замена?
avatar
bizz41
5 June 2021mobile


sasha-mil
Диски кривые скорее всего. Точить или менять.
sasha-mil
8 June 2021mobile


bizz41
Задние поменял и диски и колодки.все обслужил.чуть меньше стало,но все равно трясет.
Буду перед менять,тк не нашли ничего,все в норме.
avatar
k.oov
16 July 2021mobile


avatar
Vortex:

Как раз наоборот - по регламенту не полагается, но есть староверы, которые считают, что кашу маслом не испортишь.


Позвольте, уважаемый Vortex, от части с Вами не согласиться.) Пальцы да, не мажуться, а вот направляющие скольжения на скобе очень даже "по букварю".
posted image
avatar
k.oov
16 July 2021mobile


sasha-mil
Первые 5к после замены было все нормально?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up