Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 - 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому - повело, борозды, и. т.д... Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).
Vortex
17 May 2021mobile
1
spawn5559
Это говноколодки локализованные, которые ставили на последние рестайлы, выпускаемые в России.
Это не нормально. На мой взгляд дискам кранты.
Vortex:
|
spawn5559 Это говноколодки локализованные, которые ставили на последние рестайлы, выпускаемые в России. Это не нормально. На мой взгляд дискам кранты. |
У меня первые родные колодки оставили такие полосы на фокусе.
Потом все время ездил на АТЕ до продажи машины с пробегом 160+ткм.
Диски не менял. Тормозили отлично
цитата: |
Потом все время ездил на АТЕ до продажи машины с пробегом 160+ткм. Диски не менял. Тормозили отлично |
Т.е. на "порезанные" диски поставил новые другие колодки? И как? Что изменилось? Диски подровнялись или колодки приработались? Ощущения от торможения после такой замены? Мне в июне на ТО ехать...наверное скажут про износ (год назад 1 мм до предельного по словам дилера был).
Vortex
18 May 2021mobile
BAS99:
|
Диски подровнялись или колодки приработались? |
Колодки приработаются, но приработка будет дольше. Изнашиваться колодки будут быстрее. Греться сильнее. Работать шумнее.
Вообще, если полосы просто волны, то можно ездить. Если борозды глубокие - ногтем цепляются, то по уму протачивать, если хватает толщины. Нет - в помойку.
Еще не плохо бы оценить внутреннюю сторону.
spawn5559
Аналогичная история 2017г.. в 2018 поменял колодки и езжу, проблем нет. На данный момент колодки стоят те же, борозды чуть сравнялись и превратились в волны)
Планирую в этом году мерить толщину и при необходимости менять с колодками диски.
цитата: |
Планирую в этом году мерить толщину и при необходимости |
А вот какое значение для Вас та "необходимость"? Дилеры говорят одно, народ говорит другое и разное... Вы для себя какие значения установили?
Vortex
18 May 2021
BAS99:
|
А вот какое значение для Вас та "необходимость"? Дилеры говорят одно, народ говорит другое и разное... Вы для себя какие значения установили? |
На передних дисках выбито - мин 23 мм. Народ катается пока диск в какашку не превратится. Я, если диск менее 23 мм, следующий комплект колодок не заряжаю, если 23 и более ставлю смело. Терпеть не могу убитые тормозные диски, как с практичекой точки зрения, так и с эстетической, особенно, если литые диски прилично открывают вид на тормозные механизмы.
quicko цитата: |
Я, если диск менее 23 мм, следующий комплект колодок не заряжаю, |
Но ездить то до каких показаний будете?
BAS99:
|
quicko Но ездить то до каких показаний будете? |
Какой получится, зависит от того, при каком остатке диска установил комплект колодок и от жескости самих колодок. Теортически менее 22 мм не должно получиться, практически с остатком 22,5 мм менял, не стал ставить следующий комплект колодок.
Если не бьют можно ездить до 20мм смело
BAS99
На ff2+ Укатал до 19мм , на этой машине думаю как выше сказано до 22-23, видно будет при замере. Во всем должен быть здравый смысл.
quicko
Ну вот в июне поеду на ТО, посмотрю что скажут... Но у них, по дилерским ценам, менять не буду если что... Опять же, ЧТО поставит дилер? Наверняка то же самое, которое быстро изнашивается, да ещё за конские деньги...
BAS99
Никогда не менял ни колодки, ни диски на ТО у дилера, хотя авто некоторые обслуживал только у дилера. Говорю, спасибо, напишите в рекомендациях, заеду в другой раз. На аргумент, типа, до следующего ТО не дотяните отвечаю - планирую авто поставить и не ездить. Покупаю расходники и меняю сам или в любом сервисе.
BAS99:
|
Т.е. на "порезанные" диски поставил новые другие колодки? И как? Что изменилось? Диски подровнялись или колодки приработались? Ощущения от торможения после такой замены? Мне в июне на ТО ехать...наверное скажут про износ (год назад 1 мм до предельного по словам дилера был). |
колодки притирались быстро, борозды на дисках уменьшались постепенно.
на работе тормозов в целом никаких изменений не замечал. у фокуса в принципе отличные тормоза
Vortex
18 May 2021
-1
smis:
|
колодки притирались быстро, борозды на дисках уменьшались постепенно. на работе тормозов в целом никаких изменений не замечал. у фокуса в принципе отличные тормоза |
То ли притирались, то ли водлитель привыкал. А потом берешь вторую машину - Фокус жены, топ по тормозам и на ремнях висишь. Денек катаешься, потом свою берешь и понимаешь - а тормозов-то нет, хотя, если денек поездить опять привыкаешь и, вроде, все хорошо.
Все познается в сравнении.
Не могут одинаково хорошо работать тормоза на дисках без борозд и с такими канавами.
Vortex:
|
То ли притирались, то ли водлитель привыкал. А потом берешь вторую машину - Фокус жены, топ по тормозам и на ремнях висишь. Денек катаешься, потом свою берешь и понимаешь - а тормозов-то нет, хотя, если денек поездить опять привыкаешь и, вроде, все хорошо. Все познается в сравнении. Не могут одинаково хорошо работать тормоза на дисках без борозд и с такими канавами. |
Да ну. В семье 2 машины. Одновременно было 2 форда, сравнивать есть с чем.
Я вообще не понимаю перфекционизма по таким деталям.
Типа на открытом литье как выглядят тормозные диски))
Да они выглядят ровными первые 10 ткм пробега.
За эффективность торможения мой жопомер не обмануть, иногда и на чужих машинах катаюсь.
Мне дилер приговорил передние диски на 3 то. Это было 43 ткм и вторые колодки. Я послал их в жопу с их допусками
Пока дики не бьют, значит конструктивной прочности у них достаточно.
А есть на них зеркало или нет, мне все равно.
Сейчас вот есть кодиак, так на нем снова тормоза слабее, чем были на фокусе и есть на фиесте.
Так что борозды на дисках это их рабочее состояние по мне
DocTyn3akpbIT
18 May 2021mobile
Чтобы не было борозд, ставьте колодки ate ceramic. У меня после первых колодок были диски убитые. Поменял диски, уже 3 комплекта колодок стер, диски ровные, не одной борозды нет)
spawn5559
19 May 2021mobile
Vortex
Машина пока в пути до города, но могу сказать, что бороздки как было сказано в комментах "ногтем не цепляет" при осмотре, заметил, что колодки поставили NiBK (не могу сказать какой номер) но раннее читал, что с ними процесс торможения мягче проходит. А с родными машина как клином встаёт, когда слегка на педальку жмёшь.
Подскажите, пожалуйста - как измерить толщину диска, если мешается щиток тормозного диска?
Не получается подсунуть штангель к внутренней поверхности диска из-за щитка. На ФФ2 щиток был с достаточной щелью, а на ФФ3 рест прям впритирку к суппорту.
l_andrey
С той стороны положить плпстину и глубиномером померить. Если есть в штангенциркуле. Не у каждого есть.
Но есть нюанс.
Vortex
7 June 2021mobile
1
l_andreyВ этом месте подлазил ( у меня скоба на 300 мм, у тебя места должно быть еще больше):
Если нет, покупаешь диски заранее, а замеряешь остаток при замене колодок, принимашь решение - менять диски или нет.
l_andreyВот сдесь ставить штангель
l_andrey
7 June 2021mobile
Спасибо всем за советы!
Измерял спонтанно при переобувке. Конечно, я пытался засунуть штангел в эту щель, но не влез, зараза. Наверное, нужно использовать проставку, а ее высоту вычитать из измерений.
Танцы с бубном ещё устройте. Надо подразобрать суппорт и сделать нормальный замер. Чтобы буртик не мешал.
Vortex
7 June 2021
l_andreyУ ребят в шиномонтаже типа такого штангель был:
З.Ы. обычным, даже если полдезешь, все-равно не измеришь, т.к. бурт будет мешать.
l_andrey
7 June 2021mobile
Vortex:
|
обычным, даже если полдезешь, все-равно не измеришь, т.к. бурт будет мешать. |
У моих штангелей вырез на губках, небольшой бурт туда всегда помещался
Vortex
7 June 2021
l_andrey
Ну, видешь, не получилось обычным штангелем подлезть ). А специальным - вопросов нет.
Второй вариант, который я практикую - покупка дисков заранее. Один фиг запчасти дорожают постоянно. И, если чувствую, что мне в ближайшем будущем предстоит что-то мнеять - колодки, диски и т.д. я покупаю. На замену колодок диски тоже беру с собой, а там принимаю решение.
Иметь хороший инструмент - дело правильно. Но когда им не пользуешься и можно вообще обойтись, то как-то жалко на все это тратиться а потом смотреть, как пылится без дела.
ilinka
20 November 2021mobile
2
ФФ3 2011 1.6 125 л. с. Пробег 350 тыс. км. Поменял первый раз передние тормозные диски. Толщина 21.5-21.7 мм. Не били, ни разу не точились. Колодки менялись на пробегах 53000,114000,183000,240000 и соответственно сейчас. Колодки корейские в основном.