soho: |
вот уважаемый камрад за эти деньги взял Мондео Титаниум в 2014 г.: Было...Стало! |
Тоже думал тогда Моню взять, но Седан с багажником-пеналом мне не подходит.
цитата: |
Тоже думал тогда Моню взять, но Седан с багажником-пеналом мне не подходит. |
soho: |
ты бы хоть заяндил сперва штрафы в каршеринге и сильно удивился бы, там такой бизнес! https://yandex.ru/turbo/truesharing.ru/s/tp/18284/ давай быстренько посчитаем, если брать себестоимость клининга 1 авто за круглую цифру 500 р. (думаю что дешевле), а число клиентов-грязнуль как один из десяти от общего автопарка компании (например, ЯндексДрайв с 11,5 тыс. автопарком в Москве, для простоты примера округлим до 10 тыс.), то получаются весьма интересные цифры: штраф 5000 - минус 500 себестоимость = 4500 р. чистая прибыль компании с одного авто 10000 автопарк делим на 1\10 числа клиентов-грязнуль = 1000 авто для клининга 4500х1000=4500000 р. 4,5 миллиона рублей в сутки чистой прибыли только на, как ты пишешь, крошках! и это мы не учитывали, что в сутки один каршеромобиль делает несколько поездок, т.е. число грязнуль больше в разы, а теперь умножьте на 365 дней в году и получается такой пирог, что только ради прибыли за который можно организовывать шеринг чего-нибудь, хоть авто, хоть самокатов! а ты тут про крошки и прочую перхоть |
цитата: |
В Москве они были по 860. |
цитата: |
Камрад, не тряси так сильно головой при подсчёте чужих денег - обронишь перхоть, попадёшь на бабки |
цитата: |
А чего тебе не хватило, чтобы в Питере купить? |
soho: |
я поэтому и написал, что у нормальных брендов в этом диапазоне еще 1-2 модели влезают, у Хундая например есть Крета за 1127 т.р. и тогда получается что шаг у Хундая: Солярис 840 тыр + 287 тыр. Крета + 277 тыр. Элантра, а у Шкоды Рапид + 581 тыр. Октавия, есть разница? для клиента с бюджетом, например 1,2-1,3 и нежеланием брать Солярис у Хундая есть альтернатива в виде Креты, а у Шкоды такой альтернативы нет и клиент просто развернется из салона Шкоды и уйдет к конкуренту - вот про это я и пишу, что есть маркетинговые пробелы у Шкоды |
цитата: |
И опять ты теплое с мягким путаешь? Если я пойду за седаном, то на кроссовер смотреть не буду, даже если тот дешевле будет |
цитата: |
В том то и дело, что наш друг, претендующий на понимание авторынка, живёт во вселенной своих фантазий даже в вопросах каршеринга, где, по идее, он может что-то понимать. |
цитата: |
Т. Е. для решения вопроса стоимостью, сопоставимой с годовым доходом, не мог выделить 1 день? |
smis: |
Вырваться из москвы в питер на шеринге конечно сложно. Других то способов нет |
цитата: |
Вырваться из москвы в питер на шеринге конечно сложно. Других то способов нет |
цитата: |
Я могу купить мерс, но не вижу смысла © Народ щас нередко ищет кодиаки в радиусе 1000 км - подходящие по комплектухе и у не до беспредела офигевших дилеров. И находит! Но это если действительно надо, а не чтобы говорить потом "я чуть не купил кодиак" |
-Doc-: |
... По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан, который весьма и вполне даже. |
uRRY_001: |
Тигуан мне тоже понравился, и в салоне сзади места прилично, и багажник не мелкий, что удивительно, и машины с мотором 2,0 и панорамой не сильно дороже базового Кодьяка стоят. Но на виде сбоку зад куцый, мне не зашёл. |
-Doc-: |
вот +11 см за те же деньги - и есть бонус в пользу Шкоды относительно ФВ. Я езжу почти всегда один, места сзади и в Тигуане хватает, сидушки двигаются наклон регулируется, меня устраивает. Кроме того, мне категорически не нравится дизайн Кодьяка сзади. Потому ФВ. На самом деле я плясал скорее от суммы - под нее и искал авто, желательно немецкий. |
цитата: |
ну и развели тут... Я уже сказал, все, что думаю про Чехию и Конева - тут каждый сходит с ума по своему, мешать не буду, хотя бесконечное упоминание уже запарило и хочется попросить немного осмыслить историю в более широком плане. Но оставим это. Как человек недавно (август 2020) покупавший авто, могу сказать, что не следует ужасаться ценами на Шкоды и ФВ - вы загляните в салоны корейцев и поймете, что "эти твари совсем ***и" и ведут себя как захватчики на оккупированных территориях. мало того, все же невозможно сравнивать, безусловно, симпатичные с виду корейские поделки и настоящие автомобили группы ВАГ. По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан, который весьма и вполне даже. |
цитата: |
Есть инфа, что с 1го мая оба снова дорожают |
dimanoff: |
А что корейцы, раньше, до 2000, были поделками, да. Сейчас они на уровне остальтных, а где-то даже и выше. Так-как используют проверенные временем технологии и есть выбор в пользу "инноваций"(турбо на роботе) или классические, надежные связки на атмосферниках с гидромеханикой - дают клиенту выбор |
dimanoff: |
-Doc- Ага, конечно... Корейские "поделки" и "немецкие, настоящие автомобили группы ВАГ" - смех, да только. Ваги - гниют как сволочи, все, до единого. Сейчас по роду деятельности с этим очень часто сталкиваюсь. Если ваг в родной крсаке - то, блин, с гнилью везде, везде, снаружи, в проемах под уплотнителями - везде гниль, спустя 5-7 лет. Что это за настоящий, немецкий автомобиль, который через 10 лет, имея заводское лкп весь ржавый? А масложрущие ТСИ и ТФСИ с поршнями-таблеточками? А быстрый робот ДСГ? - Да это полный, где былая надежность? Где она?! Поэтому, в наше время понятие "Настоящий немецкий автомобиль" - не про ВАГ - инфа 100%. А что корейцы, раньше, до 2000, были поделками, да. Сейчас они на уровне остальтных, а где-то даже и выше. Так-как используют проверенные временем технологии и есть выбор в пользу "инноваций"(турбо на роботе) или классические, надежные связки на атмосферниках с гидромеханикой - дают клиенту выбор, в отличие и вагов, где атмосферник на автомате есть на самом нищебродском поло, зато, имеющим шильдик VW и за этот шилтдик его считают немцем - как по мне, так это бред, чистой воды. Возможно, Вы хотели сказать про китайские "поделки"? |
dimanoff: |
Мне нравилось, что можно было заказать топовый 1.8 180 на механике - у кого еще так можно? |
dimanoff: |
Я лишь, защитил корейцев, от неоправдано вылитого на них ведра говна. |
цитата: |
ну и развели тут... вы загляните в салоны корейцев и поймете, что "эти твари совсем ***и" и ведут себя как захватчики на оккупированных территориях. мало того, все же невозможно сравнивать, безусловно, симпатичные с виду корейские поделки и настоящие автомобили группы ВАГ. По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан |