Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
859K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
29 April 2021mobile


avatar
soho:

вот уважаемый камрад за эти деньги взял Мондео Титаниум в 2014 г.: Было...Стало!

Тоже думал тогда Моню взять, но Седан с багажником-пеналом мне не подходит.
avatar
soho
29 April 2021


цитата:
Тоже думал тогда Моню взять, но Седан с багажником-пеналом мне не подходит.


я даже звонил в питерский Рольф с просьбой привезти Моню в московский салон и был готов оплатить доставку, но манагеры там такие зажравшиеся, что слали всех лесом
avatar
Vortex
29 April 2021mobile


avatar
soho:

я даже звонил в питерский Рольф с просьбой привезти Моню в московский салон и был готов оплатить доставку, но манагеры там такие зажравшиеся, что слали всех лесом

В Москве они были по 860.
avatar
ManAG
29 April 2021

2

avatar
soho:


ты бы хоть заяндил сперва штрафы в каршеринге и сильно удивился бы, там такой бизнес!
https://yandex.ru/turbo/truesharing.ru/s/tp/18284/
posted image

давай быстренько посчитаем, если брать себестоимость клининга 1 авто за круглую цифру 500 р. (думаю что дешевле), а число клиентов-грязнуль как один из десяти от общего автопарка компании (например, ЯндексДрайв с 11,5 тыс. автопарком в Москве, для простоты примера округлим до 10 тыс.), то получаются весьма интересные цифры:
штраф 5000 - минус 500 себестоимость = 4500 р. чистая прибыль компании с одного авто
10000 автопарк делим на 1\10 числа клиентов-грязнуль = 1000 авто для клининга
4500х1000=4500000 р.
4,5 миллиона рублей в сутки чистой прибыли только на, как ты пишешь, крошках!
и это мы не учитывали, что в сутки один каршеромобиль делает несколько поездок, т.е. число грязнуль больше в разы, а теперь умножьте на 365 дней в году и получается такой пирог, что только ради прибыли за который можно организовывать шеринг чего-нибудь, хоть авто, хоть самокатов! 😄
а ты тут про крошки и прочую перхоть

Камрад, не тряси так сильно головой при подсчёте чужих денег - обронишь перхоть, попадёшь на бабки 😄
avatar
ManAG
29 April 2021

1

avatar
soho:

я даже звонил в питерский Рольф с просьбой привезти Моню в московский салон и был готов оплатить доставку, но манагеры там такие зажравшиеся, что слали всех лесом

А чего тебе не хватило, чтобы в Питере купить?
avatar
soho
29 April 2021

-1

цитата:
В Москве они были по 860.

ага, а потом говорят что мы зажрались

цитата:
Камрад, не тряси так сильно головой при подсчёте чужих денег - обронишь перхоть, попадёшь на бабки

ты спросил как наказывают за крошки, вот тебе целый бузинесс
а перхоть в твоей авто еще от трех перегонщиков по всему салону

цитата:
А чего тебе не хватило, чтобы в Питере купить?

времени
avatar
Rudy_20
29 April 2021


avatar
soho:



я поэтому и написал, что у нормальных брендов в этом диапазоне еще 1-2 модели влезают, у Хундая например есть Крета за 1127 т.р. и тогда получается что шаг у Хундая: Солярис 840 тыр + 287 тыр. Крета + 277 тыр. Элантра, а у Шкоды Рапид + 581 тыр. Октавия, есть разница?
для клиента с бюджетом, например 1,2-1,3 и нежеланием брать Солярис у Хундая есть альтернатива в виде Креты, а у Шкоды такой альтернативы нет и клиент просто развернется из салона Шкоды и уйдет к конкуренту - вот про это я и пишу, что есть маркетинговые пробелы у Шкоды

И опять ты теплое с мягким путаешь?
Если я пойду за седаном, то на кроссовер смотреть не буду, даже если тот дешевле будет
avatar
soho
29 April 2021


цитата:
И опять ты теплое с мягким путаешь?
Если я пойду за седаном, то на кроссовер смотреть не буду, даже если тот дешевле будет

дык это и не важно за чем конкретно ты идешь в салон (понимаю, что для кого-то это разрыв шаблона), важно что для клиента с бюджетом 1,2-1,3 млн. один автопроизводитель имеет что предложить (и у манагеров есть шанс эти денежки положить в кассу салона), а у другого, назовем кассовый, разрыв в 581 т.р. и эти деньги не имеют шанса попасть в кассу - вот в этом и есть проблема Шкоды, они потому эту зияющую "дырку" и заткнули Рапидом Хоккей Эдишн - ДБ!

posted image
avatar
Vortex
29 April 2021mobile


avatar
soho:

ты спросил как наказывают за крошки, вот тебе целый бузинесс

Я на Яндексе при приемке авто всегда ставлю галочку - грязный салон.
avatar
ManAG
29 April 2021


avatar
Vortex:

Я на Яндексе при приемке авто всегда ставлю галочку - грязный салон.

В том то и дело, что наш друг, претендующий на понимание авторынка, живёт во вселенной своих фантазий даже в вопросах каршеринга, где, по идее, он может что-то понимать.
avatar
ManAG
29 April 2021


avatar
soho:



времени

Т. Е. для решения вопроса стоимостью, сопоставимой с годовым доходом, не мог выделить 1 день?
Ну-ну 🙂
avatar
soho
29 April 2021

-1

цитата:
В том то и дело, что наш друг, претендующий на понимание авторынка, живёт во вселенной своих фантазий даже в вопросах каршеринга, где, по идее, он может что-то понимать.

ваш друг не изучает авторынок, но следит за трендами, потому что сегодня при малых пробегах выгоднее каршеринг\такси\аренда, вчера был выгоден личный авто, а что будет завтра - покажет Время!

цитата:
Т. Е. для решения вопроса стоимостью, сопоставимой с годовым доходом, не мог выделить 1 день?

не мог вырваться из Москвы, а питерский Рольф не захотел доставить в Москву, даже при 100% предоплате в московском Рольфе, редиски такие, до сих пор по-хорошему завидую Олегину
к счастью, в России довольно приличное предложение новых авто, регулярно бывают скидки\распродажи, так что при желании всегда можно что-то подобрать
avatar
smis
29 April 2021mobile

-1

Вырваться из москвы в питер на шеринге конечно сложно.
Других то способов нет
avatar
ManAG
29 April 2021


avatar
smis:

Вырваться из москвы в питер на шеринге конечно сложно.
Других то способов нет

Я могу купить мерс, но не вижу смысла ©
😄
Народ щас нередко ищет кодиаки в радиусе 1000 км - подходящие по комплектухе и у не до беспредела офигевших дилеров. И находит! Но это если действительно надо, а не чтобы говорить потом "я чуть не купил кодиак"
avatar
soho
29 April 2021

-1

цитата:
Вырваться из москвы в питер на шеринге конечно сложно.
Других то способов нет

не было еще шеринга в 14-м году
не только лишь все могут 365 дней в году смотаться в Питер, но если вы можете абсолютно в любой день, то вам или повезло с работой или вы пенсионер

цитата:

Я могу купить мерс, но не вижу смысла ©
Народ щас нередко ищет кодиаки в радиусе 1000 км - подходящие по комплектухе и у не до беспредела офигевших дилеров. И находит! Но это если действительно надо, а не чтобы говорить потом "я чуть не купил кодиак"

не только лишь всем нужен кодиак, мало кому он нужен!(с)
Мишуха
29 April 2021mobile


soho
Хапай Гольфа.
posted image
avatar
soho
30 April 2021


Гольф стали поставлять на наш рынок? по мне так лучше Джетты, а если освободится место Октавии на конвейере, то локализованный прайс будет гуманнее
avatar
-Doc-
30 April 2021

1

ну и развели тут...
Я уже сказал, все, что думаю про Чехию и Конева - тут каждый сходит с ума по своему, мешать не буду, хотя бесконечное упоминание уже запарило и хочется попросить немного осмыслить историю в более широком плане. Но оставим это.
Как человек недавно (август 2020) покупавший авто, могу сказать, что не следует ужасаться ценами на Шкоды и ФВ - вы загляните в салоны корейцев и поймете, что "эти твари совсем ***и" и ведут себя как захватчики на оккупированных территориях. мало того, все же невозможно сравнивать, безусловно, симпатичные с виду корейские поделки и настоящие автомобили группы ВАГ. По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан, который весьма и вполне даже.
avatar
uRRY_001
30 April 2021


avatar
-Doc-:

...
По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан, который весьма и вполне даже.

Тигуан мне тоже понравился, и в салоне сзади места прилично, и багажник не мелкий, что удивительно, и машины с мотором 2,0 и панорамой не сильно дороже базового Кодьяка стоят. Но на виде сбоку зад куцый, мне не зашёл.
avatar
ManAG
30 April 2021


avatar
uRRY_001:

Тигуан мне тоже понравился, и в салоне сзади места прилично, и багажник не мелкий, что удивительно, и машины с мотором 2,0 и панорамой не сильно дороже базового Кодьяка стоят. Но на виде сбоку зад куцый, мне не зашёл.

Странно, когда я смотрел Тигуан стоил плюс-минус одинаково с кодиаком, с точностью до пакетов опций.
Кодиак длиннее на 20 см, из них 11 в базе. Это существенно.
Есть инфа, что с 1го мая оба снова дорожают
avatar
-Doc-
30 April 2021


вот +11 см за те же деньги - и есть бонус в пользу Шкоды относительно ФВ.
Я езжу почти всегда один, места сзади и в Тигуане хватает, сидушки двигаются наклон регулируется, меня устраивает. Кроме того, мне категорически не нравится дизайн Кодьяка сзади. Потому ФВ.
На самом деле я плясал скорее от суммы - под нее и искал авто, желательно немецкий.
avatar
ManAG
30 April 2021


avatar
-Doc-:

вот +11 см за те же деньги - и есть бонус в пользу Шкоды относительно ФВ.
Я езжу почти всегда один, места сзади и в Тигуане хватает, сидушки двигаются наклон регулируется, меня устраивает. Кроме того, мне категорически не нравится дизайн Кодьяка сзади. Потому ФВ.
На самом деле я плясал скорее от суммы - под нее и искал авто, желательно немецкий.

У меня тоже почти всегда 1-2 человека в салоне. Но регулярно, хотя и редко, востребован 3й ряд. При этом за ним есть какой-никакой багажник
avatar
soho
30 April 2021

-3

цитата:
ну и развели тут...
Я уже сказал, все, что думаю про Чехию и Конева - тут каждый сходит с ума по своему, мешать не буду, хотя бесконечное упоминание уже запарило и хочется попросить немного осмыслить историю в более широком плане. Но оставим это.
Как человек недавно (август 2020) покупавший авто, могу сказать, что не следует ужасаться ценами на Шкоды и ФВ - вы загляните в салоны корейцев и поймете, что "эти твари совсем ***и" и ведут себя как захватчики на оккупированных территориях. мало того, все же невозможно сравнивать, безусловно, симпатичные с виду корейские поделки и настоящие автомобили группы ВАГ. По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан, который весьма и вполне даже.

отличный выбор, еще и купил удачно, так что 5+!
Скрытый текст


цитата:
Есть инфа, что с 1го мая оба снова дорожают

такое ощущение, что автодилеры уже и не могут продавать свои ведра с гайками без подбадривающего - торопись, а то завтра подорожает!
avatar
dimanoff
30 April 2021mobile

-2

-Doc-
Ага, конечно...
Корейские "поделки" и "немецкие, настоящие автомобили группы ВАГ" - смех, да только.
Ваги - гниют как сволочи, все, до единого. Сейчас по роду деятельности с этим очень часто сталкиваюсь. Если ваг в родной крсаке - то, блин, с гнилью везде, везде, снаружи, в проемах под уплотнителями - везде гниль, спустя 5-7 лет. Что это за настоящий, немецкий автомобиль, который через 10 лет, имея заводское лкп весь ржавый? А масложрущие ТСИ и ТФСИ с поршнями-таблеточками? А ... быстрый робот ДСГ? - Да это ... полный, где былая надежность? Где она?!
Поэтому, в наше время понятие "Настоящий немецкий автомобиль" - не про ВАГ - инфа 100%.

А что корейцы, раньше, до 2000, были поделками, да. Сейчас они на уровне остальтных, а где-то даже и выше. Так-как используют проверенные временем технологии и есть выбор в пользу "инноваций"(турбо на роботе) или классические, надежные связки на атмосферниках с гидромеханикой - дают клиенту выбор, в отличие и вагов, где атмосферник на автомате есть на самом нищебродском поло, зато, имеющим шильдик VW😁 и за этот шилтдик его считают немцем - как по мне, так это бред, чистой воды.

Возможно, Вы хотели сказать про китайские "поделки"?
avatar
Havok
30 April 2021


avatar
dimanoff:

А что корейцы, раньше, до 2000, были поделками, да. Сейчас они на уровне остальтных, а где-то даже и выше. Так-как используют проверенные временем технологии и есть выбор в пользу "инноваций"(турбо на роботе) или классические, надежные связки на атмосферниках с гидромеханикой - дают клиенту выбор

Корейцы всё бабло сливают в дизайн, а к агрегатам и технологиям лично у меня много претензий. Давайте на примере того же Киа Сид. Есть типа плохая октавия и есть Киа Сид. У Сида даже в топе с ТТХ всё не очень хорошо, при этом там инновациями даже и не пахнет. Робот с одним сцеплением это с каких пор инновации? Это днище. Он и надёжностью не отличается и не едет. У ВАГа оно хотя бы отдачу имеют отличную, в этом и заключаются инновации. У ВАГа вы получаете КПД, а у корейцев что? Проблем с турбо движками Киа никак не меньше чем с ТСАЙ, при этом эффективность никакущая. Когда мне было интересно посмотреть на новый Сид я пришёл в салон и сел в тачку с максимальным фаршем и не смог там ощутить себя лучше чем в фокусе, которому на тот момент как модели было уже 8 лет. Сравните с той же октавией. Теперь насчёт выбора. У Сида с топ движком выбрать можно только тупой ненадёжный робот, всё остальное не едет ровным счётом никуда. В Октавии пожалуйста, с движком 150 л.с., который даже топового сида объедет без труда можете заказать автомат классический. Так у кого выбор то я чё-то не пойму?
Я в своё время чуть было не повёлся на всю эту якобы технологичность корейцев. Ждал Солярис, но по факту там за красивой обёрткой совсем не то что ожидаешь. С тем же Солярисом на старте была проблема с прыгающей подвеской. Сколько людей поубивалось на нём пока там это исправляли, при этом исправляли очень долго. Помню на форуме народ проблемы колхозными методами решал, потому что от диллеров толку не было никакого. Когда я взял фокуса из первой партии ничего подобного у него не было. Все болячки какие были из разряда мелочей. Так что не надо тут рассказывать какие прекрасный корейцы. По надёжности там точно всё не лучше ВАГа, а по технологиям всё намного хуже. Привлекают они только ценой и дизайном, потому что больше нечем.
avatar
ManAG
30 April 2021

1

avatar
dimanoff:

-Doc-
Ага, конечно...
Корейские "поделки" и "немецкие, настоящие автомобили группы ВАГ" - смех, да только.
Ваги - гниют как сволочи, все, до единого. Сейчас по роду деятельности с этим очень часто сталкиваюсь. Если ваг в родной крсаке - то, блин, с гнилью везде, везде, снаружи, в проемах под уплотнителями - везде гниль, спустя 5-7 лет. Что это за настоящий, немецкий автомобиль, который через 10 лет, имея заводское лкп весь ржавый? А масложрущие ТСИ и ТФСИ с поршнями-таблеточками? А быстрый робот ДСГ? - Да это полный, где былая надежность? Где она?!
Поэтому, в наше время понятие "Настоящий немецкий автомобиль" - не про ВАГ - инфа 100%.

А что корейцы, раньше, до 2000, были поделками, да. Сейчас они на уровне остальтных, а где-то даже и выше. Так-как используют проверенные временем технологии и есть выбор в пользу "инноваций"(турбо на роботе) или классические, надежные связки на атмосферниках с гидромеханикой - дают клиенту выбор, в отличие и вагов, где атмосферник на автомате есть на самом нищебродском поло, зато, имеющим шильдик VW😁 и за этот шилтдик его считают немцем - как по мне, так это бред, чистой воды.

Возможно, Вы хотели сказать про китайские "поделки"?

Угу, корейцы. А проворачивающиеся вкладыши, а разваливающиеся каты, задирающие цилиндры?
А алюминиевый дизель на новой соренто, а её же робот, из-за которого остановили выдачу оплаченных машин на месяцы?
На этом фоне современные турбы фолькса и мокрые дсг вполне надёжны при нормальном топливе и обслуживании. Не миллионники, конечно, но их время прошло
avatar
uRRY_001
30 April 2021


avatar
ManAG:

...
На этом фоне современные турбы фолькса и мокрые дсг вполне надёжны при нормальном топливе и обслуживании. Не миллионники, конечно, но их время прошло

Миллионники – это коммерсы на дизеля и палке. Конечно, ровно 1 млн я не видел, но примеров пробега по 600-700 тысяч более чем достаточно.
avatar
dimanoff
30 April 2021mobile

2

Havok
ManAG
Я лишь, защитил корейцев, от неоправдано вылитого на них ведра говна. Хотя "немцы", о которых упоминалось ранее, качеством в лучшую сторону от них не отличаются.
Я например, ничего не имею против той же шкоды и не пытаюсь ее обосрать. Мне нравилось, что можно было заказать топовый 1.8 180 на механике - у кого еще так можно?

Вот, у моего Папы Соренто 2012 в кузове ХМ. Брал за 1500000в конце 2012 в предтоповой комплектации Prestige(нету только панорамы) на 2.2 дизеле с шестиступенчаиой гидромеханикой. Отец его даже продавать не хочет - машина отличная, тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить. И уж куда лучше, больше и надежней тигуана того времени, да и нынешних наверно, тоже...
Просто не надо думать, если бренд сделал себе имя в 80е, 90е, начало 00, то и сейчас с ним все в порядке и качество на прежнем уровне. И если корейцы в 90 и начала 00 были дерьмом, то и сейчас тоже самое...

А то тут так в одну калитку играть, корейцы-говно, "немцы"-круть. Не правильно это, как минимум.
avatar
Havok
30 April 2021

2

avatar
dimanoff:

Мне нравилось, что можно было заказать топовый 1.8 180 на механике - у кого еще так можно?

Ну теперь то уже нельзя )).
avatar
dimanoff:

Я лишь, защитил корейцев, от неоправдано вылитого на них ведра говна.

Я не лил говно, просто говорю, что они вливают много бабла в дизайн, а в остальном у них как и раньше не мало проблем. Нормальные машины, но с ними надо аккуратней. Нельзя брать по первому впечатлению. Надо их облазить вдоль и поперёк и выяснить какие больные места. С теми же немцами как по мне так больше уверенности, что не будет засады. Это всё безотносительно в целом не особо надёжных коробок и движков. Однако это уже общемировая тенденция. Все сейчас делают двигатели с лУчшей отдачей, но с меньшим ресурсом. Выше КПД не только позволяет с тех же лошадей больше мощности получить, но и снизить расход. Ну вот такой путь выбрали и мне кажется это отчасти оправдано. Если ты ездишь на личном транспорте не на работе зачем тебе миллионик, а если рабочий транспорт, то там своя ниша коммерческого транспорта. Не будет диких пробегов на авто, в котором ты не живёшь. Да и делать как раньше авто на 30 лет тоже смысла нет. Технологии развиваются намного быстрей и уже 10ти летняя машина кажется устаревшей и архаичной, не говоря уже про 20 и 30 летние.
avatar
dimanoff
30 April 2021mobile


Havok
Да не вы)
Вот, говно, о котором я говорил:
цитата:
ну и развели тут...
вы загляните в салоны корейцев и поймете, что "эти твари совсем ***и" и ведут себя как захватчики на оккупированных территориях. мало того, все же невозможно сравнивать, безусловно, симпатичные с виду корейские поделки и настоящие автомобили группы ВАГ. По итогам моих метаний по цене какого-нибудь корейского барахла был неожиданно даже для меня приобретен ФВ Тигуан

И человек считает свое мнение истиной в первой инстанции, все как обычно, впринципе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up