Насос ГУР, проблемы, ремонт.

10 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
579,7K
views
291
members
1,3K
posts

avatar
short_circuit
10 February 2021

1

использовать узлы на запредельных режимах - не наш метод. Оно может отказать в самый неподходящий момент
mjollnir.ds
11 February 2021mobile


У меня подтекал штуцер, проблему решил герметик.
avatar
TOLYA226
12 February 2021mobile


avatar
Ден88:

degoliap
На фото штуцер без резинового колечка , оно том должно быть . Такой штуцер возможно приобрести только с новым насосом

Подтверждаю и без колечка работать не будет!!
lavelidavo
8 April 2021mobile


kandibober
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где купить такой насос новый.
lavelidavo
8 April 2021mobile


L
Lexer:

posted imageposted image
Поставил я такой насос. Штуцер не подошёл. Пришлось спиливать старый с трубки и ставить новый. На фото видно заглушку сзади. Ее нужно затянуть, так как в первое время через неё уходила жидкость Гур. Все работает!) Машина 2004 год Всеволожск 1,6

Здравствуйте! А патрубок пластиковый направление меняется прокручивается? И штуцер с насосом идёт новый?
Lexer
8 April 2021mobile


lavelidavo
Патрубок был сразу прямой, но думаю что прокручиватся должен. Штуцер покупался отдельно.
woodkeeper
29 April 2021

-1

У меня шум был, подтекал слегка. Добавил герметик ГУР Ликви моли. Течь ушла за пару дней (протирал смотрел), шум через пару часов.
Bvana
28 February 2022


B
Bvana:

Что характерно, FO 001, сел как родной, по крайней мере с тем штуцером, что стоял к HBD-CX. Как и многим пришлось взять новый бензо маслостойкий шланг, старый даже с зажимом можно было руками снять, в том числе и с того насоса который стоял. Пока все работает, проехал км 10.

Фу-фу-фу насос, отходил, всего 30000, потек сальник, еще и штуцер течет.
Так а теперь внимание вопрос, жидкость слишком сильно пачкается, я правильно понимаю что проблема скорее всего в пыльнике рейки либо в ее выработке?
avatar
TOLYA226
28 February 2022mobile


Bvana как я понял машина куплена в 2019 году, насос гур ремонтировался в 2019 году, не понятно какую АТФ ты залил в гур, может шланг не стойкий и он окраску дал жидкости.
Насос надеюсь ты правильно разобрал, ещё раз перебери сальник от вала грм 2108 поставь, пружинку на 2-3мм укороти.

Воспользуйся поиском по сайту по ф1
http://ffclub.ru/search/posts/jump_60/?q=Штуцер гур

Тему рейки посмотри сделай для себя выводы:
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #19080649)
Bvana
28 February 2022


Насос новый из коробки FO 001 производитель кажется был MGS (ну или продавец), брал шланг обычный бензомаслостойкий на рынке (судя по тому что его не съело еще то норм, только потрескался весь, надо опять менять), жидкость ГУР обычная по спецификации форда COMMA зеленая(зеленая и раньше была).

Про штуцер я видал, просто присовокупил к отзыву о качестве китайских насосов...а я главное совсем недавно выкинул старый насос(
avatar
asamargin.al
14 April 2022mobile

-1

Подскажите как называется, или как найти, пластиковый штуцер на входе в ГУР???
posted image
Vinny96
27 April 2022

-1

всем привет.
нужна помощь в подборе насоса ГУР для ФФ1-американец, 2003г, 2л, АКПП.
компания по продаже выслала мне этот код- FORD YS4Z3A733DA
в чате форда указан этот код- 1M5Z 3A67 4AZ - Насос ГУРа (STP-104)
по второму коду мне дали два кода аналога детали: P1575NW и HPQ1575XQ, но компания утверждает что данные коды не соответствуют WIN автомобиля, и гарантию на соответствие детали они не дают.
вопрос: кто то использовал данные детали для ФФ1 американца? они подходят или нет?
никаких других аналогов мне по WIN авто не нашли.
буду очень признателен за помощь в данном вопросе.
тел/ватцап (953)827-0349 Алексей
avatar
short_circuit
27 April 2022


Vinny96
у FMC знатная путаница с парт-номерами, сплошь и рядом одна и та же деталь или узел имеет разные парт-номера.

поэтому, совет будет такой:

1. укажите тип двигателя. 2л движки были разными
2. сделайте хорошее фото Вашего насоса ГУР
3 затребуйте хорошее фото у продавца
Vinny96
27 April 2022

-2

фото от продавца есть. свой насос ГУР стоит на авто. может по фото продавца кто то может сказать подходит он к ФФ1 американец или нет?!
posted imageposted image
avatar
Argon555
27 April 2022

1

V
Vinny96:

фото от продавца есть. свой насос ГУР стоит на авто.

А что мешает самому заглянуть под капот?
avatar
short_circuit
27 April 2022


Vinny96
двигатель-то какой? фото подкапотки сделайте.
надо смотреть в первую очередь расположение и диаметр штуцера на вдохе и резьбы на выходе высокого давления
dinis.grek
28 April 2022mobile


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста инфу по FF 1 SE 2.0 Zetec
В насосе гур стоит датчик давления в который подключается фишка. Так вот этой фишки нет в коме ( куда делись её и кто дел, загадка). Как можно отыскать или подскажите кто - то в какую сторону думать.лектрика два развели руками. Думаю просто не захотели заморочек
avatar
short_circuit
28 April 2022

-1

dinis.grek

у многих так, в т.ч. и у меня. Датчик выполняет очень важную функцию заглушки.
Забейте. На скорость не влияет.
Vinny96
4 May 2022


для short_circuit
еще раз всем добрый день. пришли фото насоса ГУР стоящего на машине-выкладываю. Прошу сказать, индентичны ли насос стоящий в машине, и насосы которые предлагают продавцы-выкладываю. Как правильно поступить в данной ситуации?!
машина ФФ1- американец, 2003г, АКПП, ДВС 2л сплит порт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
kutila727
4 May 2022mobile


Vinny96
Приветствую. Данный аналог не подходит под данный кронштейн, чтобы поставить этот аналог, придется менять кронштейны. Я сам купил такой аналог, привёз, а прикрепить его никак. На родном 3 болта через шкиф крепят насос к кронштейну.
avatar
short_circuit
4 May 2022


Vinny96
очень странный шланг с рампой под датчик.. Я такое видел только на старых американцах из 80х годов
kutila727
5 May 2022mobile


Vinny96
Подскажи подушка ДВС правая, её на фото видно, орига или аналог, чей фирмы и как ходит?
Vinny96
20 May 2022


добрый день kutila
как решил вопрос по замене насоса ГУР? может знаешь правильный код детали и где можно купить?
подушка ДВС правая сдохла. что стоит не знаю... купил машину БУ
sultan0ff.e
29 November 2022mobile


Добрый вечер, подскажите насосы гур у нас одинаковые на двигателях, у меня он зашумел с металлическим звуком, они ремонтируются? Что в основном у них выходит из строя? У меня мотор зетек 2.0 американец 2003 год
avatar
Wrundel
1 December 2022mobile


Добавка в промытую систему Гур, где был перебран насос, небольшого количества NB (22-25 мл в 2л) решило проблему тяжелого руля. Легко крутится одной рукой на месте.
posted imageposted imageposted image
sultan0ff.e
3 December 2022mobile


Подскажите пожалуйста отдельно продаётся резинка задней крышки гур, или может подходящие аналоги существуют, американец зетек 2.0 акпп 2003 год
avatar
Wrundel
4 December 2022mobile


sultan0ff.e

avatar
Kali0stro:

Из доступных на exist.ru: набор уплотнителей ACDelco (GeneralMotors) 19146430.
В комплект входит 5 прокладок + сальник вала.
или просто сальник вала: ACDelco (GeneralMotors) 19146390
zladeivkov
25 January 2023

2

Привет, пополню ветку своим ремонтом ГУР, машина прошла 270 000 км. ГУР родной, когда потек сальник я даже немного обрадовался это скорей всего последний узел в машине который я не ремонтировал. Начался странный свист из под капота и мне в голову сразу пришло что это ролики ремня привода дополнительного оборудования, ролики купил приехал в гараж снял но при их осмотре оказалось что подшипники в них в хорошем состоянии и еще поработают , тогда я и обратил внимания на подтек из под шкива ГУР.
Ремонт ГУР ,все пишут что штуцера разные и не факт что ваш который стоит подойдет к новому ГУР, на самом деле ГУР продается со своим штуцером, необходимо снять с трубки старый штуцер и с комплекта от нового ГУР одеть на трубку, но со снятием придется повозится, мне понравился вариант с распилом не вдоль штуцера ,а по второму витку в районе стопорного кольца, само стопорное кольцо будет токовым демфером о не даст повредить трубку.
Цена вопроса новый ГУР 6300 самый дешевый в моем регионе, ремкомплект который всплывает сверху в теме 4000 тысячи , возможно проще купить дешевый ГУР и повозится с трубкой, большой необходимости в машине у меня нет, решил снять насос и так сказать дефектовать и определится восстанавливать или покупать новый.
Разборка: ГУР hbd-er
сняв стопорное кольцо задней крышки, берем клещи или что подходящие для того чтобы потянуть за выступ который по центу крышки ,при этом вращать её не допускается, сняли видим ось ГУР она опирается на втулку в крышки ,осматриваем втулку и прокладку крышки назовем её первой (1) дальше снимаем крышку статора ротора с канавками откладываем, далее стопорное кольцо установленное на оси которое фиксирует ротор ГУР, сняв ротор ,статор, далее стоит вторая крышка под ней установлена на пружинная шайба и два резиновых кольца назовем их кольцо (2) и кольцо (3), вынимаем ось осматриваем вторую втулку на которую опирается ось спереди ГУР, все втулки через каналы омываются жидкостью ГУР , сильного люфта оси на втулка замечено не было, с передней стороны корпуса ГУР установлен сальник он один подписывать не буду.
Выявлено все резинки стали твердыми сняв размеры с них получилось так.
первая (1) резинка крышки 51мм-56мм-2.5мм подходящий аналог (TCS A50014) 150 руб.
вторая (2) 48мм-52мм-2.5мм (БРТ 04805225) 50 руб.
третья (3) 23мм-28мм-2.5мм (TCS A00733) 100 руб.
сальник (AUTO-GUR AGS00149) 450 руб, купил такой исходя из размеров снятого, на старом сальнике номера не было.
При сборке 2 ,3 резиновое кольцо устанавливаем на крышку после в корпус кладем пружинную шайбу и ставим крышку на корпусе есть выступ в крышки есть две прорези так сказать на 6 и 12 часов. С ротором я нечего не делал , статор немного тиранул мелкой наждачной бумагой зернистостью 1200 наклеив её на ось 12 мм зажав в фрезер и на малых оборотах немного пробежался по стенкам, статор и ротор я в руках прижал их крышками и ротор болтался между ними , на крышках видны были потертости от ротора , крышки тоже фрезернул об наждачку на стекле.
Что по поводу тефлоновых прокладок, их на ГУР три штуки двух видов, 1 на штуцере и на клапане сброса излишнего давления одинаковые 16.5мм-19мм-1.5мм нашел такую (GELZER 24520TR) цена 500 руб. но она 3 мм предположил что разрежу вдоль будет две но увы прокладка пришла не 16.5 мм ,а 17,7 обидно. вторая устанавливается на заглушку отверстия для датчика которая если не снимать то и менять не придется её размер 18.5мм-21мм-1.5мм.
Так как с тефлоновыми прокладками возникла проблема решил чем то их заменить попроще взял прокладку в магазине сантехники фторопластовую белую для сравнения с остатками от оригинальной , решил нагреть турбо зажигалкой и они повели себя одинаково по свойствам на нагрев осталось только её немного сточить. на штуцере стоит тоже резиновая прокладка малая, искать не стал поставил прокладку оставшуюся после ремонта кондиционера авто форд 12.93MM x 1.86MM;.
Нет ГУР но ехать надо, пришлось выехать без ГУР, не рекомендуют, но если хотя бы доехать, руль очень тугой, поворачивать тяжело скорость при манёвре минимум.
posted image
ремень 6РК1018 (код Калина G-part ) нечего страшного что по натяжному ролику будет скользить клинья, вам только доехать, это под двигатель Дюратек 1.6 8V.
zladeivkov
27 January 2023mobile


Привет, добавления информации, прошлым сообщением я поделился своим ремонтом ГУР и указал что прокладку штуцера заменил прокладкой соединения кондицеонера она мягкая зеленая и чуть большей толшины, при установки прокладку крутонула и обрезало её часть,
posted image
Это относится к гурам Форд с данной разновидностью штучера, в чем его особенность когда его выкручиваете поршень сброса избыточного давления сдвигается и соединяет канал высокого давления с подачей жидкости. Как повлияло на работу ГУР отсутствия уплотнения штучера на холостых нечего в работе ГУР подозрения не вызывало, руль крутится лекго , шумов нет возможно небольшой свист, как только обороты подымаются до 2000 ГУР начинает издавать жеский гул резаного поросёка, при этом трубка высокого давления нагривается очинь сильно буквально за минуту, две после пуска двигателя при 0 температуре окруж. среды, в расширительном бачке пены нет но наблюдается сильная церкуляция. Я так понял что за прокладкой штуцера есть канал обратки ,он там один и для чего незнаю.
Sirega
27 January 2023

-1

У меня свистело из-за сальника, сальник поставил от ВАЗ 08, вроде как от коробки передач, кольцо из набора для кондиционера (сосед дал) пружинку обратного клапана поставил чуть послабже, а то руль слишком легко крутился (одним пальцем) сейчас потуже, поинформативней, да и для насоса полегче качать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up