| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
fotobarneo
18 April 2021mobile
fotobarneo
Ошибок ни по коробке, ни по движку нет. По видимому, все совсем недавно было удалено.
Если, по симптомам, то, нечто похожее было у меня. Недавно описывал свой случай. Виновником проблем с коробкой был нерабочий клапан управления заслонками впускного коллектора. Движок не развивал необходимой мощности, в связи с чем, в паре с ним тупила и коробка.
fotobarneo
18 April 2021mobile
balzak70
Спасибо!
Как лечится, что делать, что менять?
Я не утверждаю, что причина именно в этом. Но, как один из вариантов - может быть.
Один, или 2 таких клапана стоят на впускном коллекторе спереди. Могу ошибаться, сопротивление между выводами должно быть 0, 34 Ом. Ну, и при подаче на него напряжения, должны щелкать (открывать - перекрывать поток воздуха через себя).
В зависимости от движка, на правой стороне впускного стоит электромагнитный клапан - Актуатор,
который непосредственно приводит в движение заслонки коллектора. Проблема может быть так же и в нем. Его работа так же влияет на мощностные характеристики двигателя.
Проверяй сначала исправность клапанов. Потом копай дальше.
Focus_2004
3 May 2021mobile
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема: FF 1, 2004 года, 2л., примерно пару-тройку недель назад при снижении скорости, периодически, на панели начал появляться знак неисправности акпп (желтая шестерёнка с "!") и одновременно с этим чувствовался небольшой пинок в коробке, случалось это один раз в день (в среднем 50-60км. в день). Диагностика не показала ни каких ошибок. Примерно неделю спустя, подобные случаи участились до 3-5 раз за день. Поменяли масло в коробке (то, которое было до, оказалось в идеальном состоянии), поменяли фильтр (аналогично - чистый) - без изменений. Далее было озвучено предположение что возможно, проблема в дроссельной заслонке - почистили, заказали и поменяли датчик. Как вы понимаете, проблема ни куда не делась)
На данный момент "пинки" и "шестерёнка" существенно участились. Иной раз, например на светофорах, начинает "подпинывать" без остановки и знак моргает аналогично пинкам. Диагностика всё так же не показывает ни каких ошибок (на ходу тоже тестили, в надежде поймать ошибку).
Мастера разводят руками, мы в ступоре, Форд грустит под окном
Помогите пожалуйста советом, мнением или может решением проблемы, если вдруг было что-нибудь похожее)
Focus_2004
Привет.
Я бы порекомендовал проверить давление масла в коробке и контакты на главной клемме коробки, OSS и ТSS датчиков на предмет окислов. Ну и идеально конечно словить ошибку, это даст хоть какую-то зацепку.
Focus_2004
4 May 2021mobile
Gild
Спасибо большое!
Будем пробовать)
IIIAJLAKYP
4 May 2021mobile
Focus_2004
дмрв проверьте
formashin:
|
Добрый день. Снял насос с АКПП. На фото видно что на втулке скол есть. Мог быть этот скол причиной подтекания из сальника гидротрансформатора?
Или втулка износилась?
|
приветствую, проблема найдена?
IIIAJLAKYP
14 May 2021mobile
Gild
кстати, у меня если перевести рычаг в положение "R", загорается шестеренка, но если надавить на рычаг ближе к "P" - гаснет лампочка. Такая же ситуация на нейтралке, нужно ближе к "R" надавить на рычаг. Такое ощущение что троссик нечетко ставит передачи.
посоветуйте что нибудь
kontrikk
Задача упрощается, смотрим потенциометр селелектора на коробке, в него входит тросик. Ну и сам тросик.
IIIAJLAKYP
14 May 2021mobile
Gildпосмотрел снаружи, не помогло
kontrikk
Где-то на форуме есть инструкция, его разбирают и чистят, вся проблема в том что сопротивление некорректное выдаётся и коробка начинает пинаться, а вообще можно наверно попробовать регулировку тросика сделать, тоже где то встречал инструкцию, вроде бы в мануале от коробки 4f27e. Ну и контакты надо бы глянуть на предмет окислов.
Здравствуйте! Пожалуйста скажите , как и где посмотреть номер АКПП форд фокус 1 американец, 2002г сплит порт???
orxangel23
25 May 2021mobile
Всем день добрый, конь фокус 1 хетчбэк 2.0 при старте если пидать до упора, доводить двигатель до отсечки пара секунд потом переключается выше, если падать до половины то 6500 6000 и переключает а если я давлю ещё меньше то 5 тыс в 2х последних случаях без рывка, в чем может быть проблема? Недавно начала пинать 2-3 с пробуксовками и скачками передач верх вниз.Отдал мастерам месяц мурыжили вроде сделали но проблему при старте не смогли осилить мол машина старая. Уверяли что коробку всю перебрали все почистили. Может проблема с датчиком от двигателя ведь коробка должна знать когда ей переключаться?
igor12130
26 May 2021
Срочно, выручайте, развалилась АППК, масло ручьём, кусок коробки на дороге, от такого фокуса подойдёт АКПП?
цитата: |
Продам на Форд Фокус-1 АКПП в хорошем рабочем состоянии для мотора 1.6 ZETEC 16-ти клапанного |
.
У меня движок 2 литра, зетек 16 клапанов, америкос
Спасибо неравнодушным. Вот, что случилось с коробкой.
Некоторе время ездил с "шестерёнкой" Все передачили включались, думал ничего страшного.
igor12130
В районе дифференциала развалилась?
Serg-84:
|
В районе дифференциала развалилась? |
Ещё не снимал коробку, думаю кроме дифферециала больше разбить корпус нечему.
Сниму, выложу фото.
)) Коробка на замену есть, но колокол другой, а он и раскололся, буду искать
temedger
1 June 2021mobile
Дайте совет: порвался тросик переключения акпп (рычаг легко ходит). Хочется своим ходом доехать до сервиса, но с какой стороны коробки надо заглянуть, что бы включить передачу не понятно. Да и вообще дёрнув за остаток тросика (недовключив например передачу) не повлияет ли это фатально на коробку?
igor12130
Жесть, палец сателлитов лопнул или разбитый сателлит так размолотил корпус?
Внимательно осмотри зубья главной пары на предмет сколов ну и соответственно после такого месива промыть бы всё.
Serg-84
Раскололась пополам шестерня саттелита и всё размолотила))
konstantin1981
8 June 2021
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Приобрел форд фокус 1 американец. 2 литра . Акпп. Сразу брал с проблемой АКПП пиналась буксовала. Мастер перебрал коробку. Все проблемы ушли кроме - с 3 на 4 переключается с запаздывание (бксует). Мастер еще раз все проверил по моей просьбе и выдал вердикт, что в его работе нет халтуры. Проблема в электрике или блоке управления. Что делать ? по его рекомендации езжу в режиме овер драйв - не даю переключаться выше третьей. На трассе , да при включенном режиме овер драйв на скорости 80-85 км 3000-3100 об. все равно пытается переключиться , буксует но в итоге включает третью. Выключаю овер драйв - бксует но включает 4 . Может кто подскажет что делать... заранее благодарю
konstantin1981
На ошибки проверяли авто? Конечно странно что при нажатой кнопке овердрайв она пытается переключиться.
konstantin1981
9 June 2021
-1
да много проблем , ошибок много , стук в двигателе имеется (похож на гидрики ) говорят пробег большой уже поршня стучат, расход 20 на 100 ( дроссель воздух сосет и коррекцию на топливо выдает) . Просто не могу сразу все проблемы решать , хочу с коробкой разобраться уж. Пока мысль поменять блок управления АКПП.
andrei84
10 June 2021mobile
1
konstantin1981
В этом и есть твоя ошибка, я тоже так на коробку в прошлом голу грешил, ладно только фильтр и масло поменял 2 раза)), а не стал дальше её ломать, а дела было в двигателе, решил проблему с двигателем и коробка заработала чётко и без проблем. Фиг знает как это, но факт, делай сначала двигатель и машина у меня такая же как и у тебя 2003 года!
konstantin1981
Я крайне рекомендую устранить сначала проблемы с подсосом воздуха и всеми ошибками, и возможно ты удивишься но с коробкой все проблемы пройдут. На этих автомобилях много факторов сторонних влияют на работу коробки, те же подсосы воздуха, не правильно работающий МАФ, ДПДЗ. Есть ли ошибки именно по акпп? И если есть возможность было бы не плохо все ошибки прислать сюда. Я бы не убедившись в проблеме блока - просто так не менял бы его.
konstantin1981
21 June 2021
Приобрел ЕЛМ 327. Ругается на дросселль ( вне зоны тестирования) . Сделал сам дымогенератор , есть подсос ни как не пойму , откуда-то снизу дросселя , может с датчика холостого хода. Поменял блок управления двиг , но особо ни чего не изменилось.
есть ошибка по лябда заднему нижнему. датчик неисправен
Serg-84
Купил насос на авторазборе. Так на насосе есть два кольца как на поршнях в ДВС, и оказалось что у моего насоса эти кольца как-бы залегли, а у купленного они растопырены.
После установки купленного насоса течь масла через сальник прекратилась