Всем привет!
Начинает интересовать тема усиления АКПП.
Не хочется повышать мощность движка и менять коробки как расходник.
Наш Power Shift держит 250Нм.
Кто знает где слабые места в коробке и чем их усилить?
MrTwisterKRR
23 June 2013
avtologist
по п1 - см. мой п2 :-)
по п2 - ничего не надо, таблицы изменяются динамически.
по п3 - по перевалам Черноморского побережья более 60 не поездишь, не та, чтобы более 80 км/ч. Постепенно учил, если сопротивлялась - сбрасывал (или переводил в "ручку") насильно.
Теперь, после 3400 км пробега, она слушается сама. Правда и D вогнал в режим "оборотов", чуть нажму на газ - сразу пару передач вниз и понеслась до отсечки крутить... :-)
П.С. Небольшое дополнение. S - зависит от D. Т.е. на D можно "руками" переключать как надо, потом это на S отразится. Так как, я полагаю, S - это всего лишь те же таблицы D в 64кб памяти , но с определенным коэффициентом.
Друзья, есть где нибудь тема про проблемы с гарантийным ремонтом ПШ? Сцепление убилось, а бокланы из форда не хотят чинить, аргументируя это тем, что убилось еще недостаточно.
http://youtu.be/fMPBNR9VGNAМашина теперь ездит вот так, как на видео. За что 90т.р. отдал:(
Nosferaty_Lyka
24 September 2014
larutin
Не думал о том что бы мокрую сцепу от 1.6Т посмотреть, оно держит до 450 момента и помоему картер сцепы такой же по размерам.
Сейчас тоже опять подумываю об усилении коробаса.
Nosferaty_Lyka
Думал. Но пока не видел разобраных коробок. И как жижа подводит тоже непонятно. Надо бы снятые посмотреть. Но не хочется экспериментами заниматься за свои деньги. Влом.
larutin Как обстоят дела с усилением коробки? Было бы почти идеально если нашу коробку подружить с мокрым сцеплением.
Alex1iА я так год проездил и не думал что это так критично
так и продал. возникает не всегда, а при остановках нейтраль или паркинг и меньше заморачиваться
larutin
7 February 2016mobile
Я не заморачивался. Другим проектом занимался
теоретически можно туда поставить коробку от куги мокрую. может она даже станет болт он если блоки такие же а если нет то просто через проставку ну и под это электрику настроит и все впринципе.
Есть желание заказать разработку самоблока на 6DCT250, т.к. с 2.0 мотором и чипом я постоянно шлифую, особенно зимой.
Самоблок типа квайфа, производство российское, сейчас такие блоки народ на фф2 СТ начал брать и ставить. Я найду все детали для разработки блоки, но финансово тянуть все это одному - не очень интересно.
Вопрос - еще маньяки есть? Если да, то в личку.
После разработки самоблок можно поставить как на 1.6, так и на 2.0, ну и на любую машину - фокус, фиеста, экоспорт.
Тема СТшников тут, читать с этого сообщения
Самоблокирующийся дифференциал (сообщение #17896609)
firesanek
Вещь хорошая, но не бюджетно получиться, особенно если учесть какая у нас вечная кпп установлена...
firesanek
19 January 2017mobile
1
FICUS 1
Любой тюнинг не бюджетен
firesanek
Все проще чем думаете.
Нужны пара диффоф для образца.
Где их сделать знаю.
Цена блокировки будет около 25-30 тыр.
Установка - примерно 10-15 (ну это уже каждый для себя решит где и как)
Вопрос что делать с АПС.
Поэтому если есть снятые диффы - вэлкам.
Но товар штучный. как бизнес не пойдет.
У свой ФФ1 ставил блоку. До сих пор ездит. 8 лет как прошло после установки.
Вещь очень полезная и приятная.
Vitek_mos
13 November 2018
А что если разобрать корзину и фрикционы поменять на FiberTuff или кевлар?
Вроде обещают +20-30% к моменту, без изменения площади и усилия.
Просто если до 450, как тут некоторые желают, довести, то думаю коробка и приводы проживут очень мало...
Vitek_mos
13 November 2018
firesanek
firesanek
Расклепать корзину, измерить размеры фрикционов, заказать, переклепать, отбалансировать, склепать обратно.
Думаю в гараже не вариант, надо искать спецалистов и оборудование...
Думаю не так дорого выйдет, в районе стоимости новой корзины. Зато срок службы сравняется с сроком службы авто...
По поводу подойдут ли - ТСМ на что даден? Он просто обучиться под новые параметры и все.
Vitek_mos
13 November 2018
Во.
http://remontscepleniya.ru/sportivnye-diski-scepleniya/От 3000 до 10000 тыс.
Точная стоимость зависит от типа сцепления и его размера, а так же от Ваших предпочтений.
У нас есть 3 степени усиления диска, от + 10-15% до + 100% мощности для stage 3.
Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
+ 100% мощности для stage 3 нам нафиг не нужно, возьмем среднее - 6500. За 2 диска 13000. +расклеп сцепления. Думаю в 15000 уложимся. Сколько там щас корзина новая стоит?
Есть специалисты? Ведущий диск бу будет ходить? Или фигня идея?
dmitrijdf
23 July 2020mobile
-1
На мтх75 1я передача держит момент 250нм, а остальные 350нм. А про 6dct250 у меня такой инфы нет. Есть у кого?
larutin
1 December 2020mobile
У мтх75 слабое место дифф. Посмотри сколько эта же коробка держит на фф1 2.0 турбо. Была такая модификация- ff1 rs. Отличие от обычной самолёт квайф. Эта же коробка (потроха по крайне мере те же) ставилась ещё на эскорт коссворт.
ilacrimoza
16 April 2021mobile
Vitek_mos
Есть отзыв? Или никто не взялся за эту идею? Кстати нашел , что в Европе делают кевларовые накладки в dsg200 и усиливают мокрое дсг (добавляют диски).
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста можно ли перепрошить коробку PowerShift так чтобы режим "L" сменить на режим "S" ?
firesanek
28 December 2021mobile
Suris
Да, в центральной конфигурации есть параметр
firesanek:
|
Да, в центральной конфигурации есть параметр |
Пожалуйста подробнее если можно