Всем Доброго дня!
Был я вчера в магазине Метро, позвонила жена - "купи говорит тушенки банку, суп варить начала, а мяса нет." Купив все зачем приезжал и прочей ерунды (вроде вискаря по акции
) пошел я к секции с тушняком, (за ценами на продукты особо не слежу - растут и растут как и на всё), а когда подошел чуть глаз не выпал - средняя цена за банку 250р., а есть вообще лидер 369,99р. за банку
Я все понимаю кризис, но 370р. за банку тушенки с непонятным содержимым это мне кажется перебор, за эту цену можно взять вырезку без костей и сала.
Итог: Тушенку за такую цену рука не поднялась купить, купил 1,5 кг вырезки в мясном магазине у дома за 560 руб.
интересно ваше мнение:
- Чем руководствуется отечественный производитель продавая данный продукт по таким ценам, если изначально в наше время тушенка является бюджетным заменителем мяса?
- Купили бы вы банку тушенки за 370р.?
Панкрушов
5 January 2021
1
Вчера в одном из магазинов от производителя в Калужской области.
zloi_kot
5 January 2021mobile
Совсем недорого. За натурпродукт.
Rival
5 January 2021mobile
Панкрушов:
|
Вчера в одном из магазинов от производителя в Калужской области. |
Это владельцы вкусвилла расширяются. Во все стороны
НПО «Зеленые линии» открыло в Калужской области первое отечественное химическое производство по выпуску компонентов для ароматизаторов.
https://expert.ru/expert/2020/06/ot-malotonnazhn...aromat/
Moonwalker
5 January 2021mobile
В смысле там модификация пальмового масла на фото?
Rival
5 January 2021mobile
Moonwalker:
|
В смысле там модификация пальмового масла на фото? |
Наверно нет. Но. Это я к тому что вкусвилл в последнее время и так начал портиться, в смысле качества, мультипликация брендов, появление их же в сетях, например х5 ритейл, появление подобных производств-все как то грустно, в смысле окончательной победы модификаций пальмового масла
Панкрушов:
|
Вчера в одном из магазинов от производителя в Калужской области. |
Наценка на отпускную с завода где-то + 70 рублей на кг.
Мишуха
10 February 2021mobile
-2
Результат борьбы за масло, фото полок в Ленте, как в сельпо, в шесть рядов только 365 дней, и марка Лента.
Vortex
10 February 2021mobile
-2
Мишуха:
|
Результат борьбы за масло, фото полок в Ленте, как в сельпо, в шесть рядов только 365 дней, и марка Лента.
|
Небось еще и от одного производителя ).
Сегодня получили письмо от одного производителя. В связи с ростом расходов они увеличивают отпускную цену на 5%. Так что цены на масло и сыр пошли вверх.
Zamok:
|
Сегодня получили письмо от одного производителя. В связи с ростом расходов они увеличивают отпускную цену на 5%. Так что цены на масло и сыр пошли вверх. |
Это смахивает на нефтянников: нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть дорожает - бензин дорожает.
Почему? Потому что нефтянники не могут терять прибыль, объясняют нам.
Vortex
2 April 2021mobile
-2
NolloN:
|
Потому что нефтянники не могут терять прибыль, объясняют нам. |
Я как-то спросил - какого болта Шкода на резине Кама по 2900 за баллон стоит одинаково со Шкодой на Континентале по 6000 тыс за баллон? Мне сказали - производитель нашел, как получить больше прибыли - экономическая эффективность. Чем наши нефтянники хуже? Задирать цену можно пока спрос есть. А спрос такой, что даже говеного качества бенз улетает. Рыночная экономика! А если сделать дешево, то и добывать никто не будет - не выгодно. Примерно так...
Определиться надо - капитализм или социализм
NolloN:
|
Это смахивает на нефтянников: нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть дорожает - бензин дорожает. Почему? Потому что нефтянники не могут терять прибыль, объясняют нам. |
Нефтяники тут сбокуприпека. Основная прибыль на ракеты, ну и на дворцы кАнечно
поэтому я оченно рад что "продвинутая европа" собралась переходить на электрические авто. им надо будет больше газа - никуда не денутся, нам в плюс, и попутно - меньше бензина.
NolloN:
|
Это смахивает на нефтянников: нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть дорожает - бензин дорожает. Почему? Потому что нефтянники не могут терять прибыль, объясняют нам. |
А у нас молоко подешевело? За 2 года рост порядка 5 рублей за кг без НДС, с 22 до 27.
Или газовщики, "электрики" и прочие водоканалы 2 раза в год не повышают тарифы? И оборудование у нас все отечественное? И корма у нас не подорожали?
Мы не альтруисты социальноориентированной направленности. Есть понятие рентабельности производства. Так вот, по нам данные следующие. Если в 2017 году для "поддержания штанов" было необходимо производить и продавать 500 тонн продукции в месяц, то сейчас этот "минимум" составляет уже 700 тонн.
А сейчас еще "Честный знак" пойдет... те, которые письмо прислали, 73 миллиона в это дело вложили. "Мороженщики" тоже в тихом ахрене, так как у них "ЧЗ", как и у сыроваров, с 1 июня. На "60" копеек, как говорят по дуроскопу, подорожает? Ну-ну. Тут эти "друзья" Усманова такие расценки на ПО "выкатывают", что 1С нервно курит в сторонке.
Извиняюсь за может быть некоторую резкость, но мозги от этого "ЧЗ" уже кипят. Вчера к владельцу на доклад ходил... в "базе" затраты для старта "ЧЗ" 5 миллионов и ежемесячные операционные расходы порядка 300 тысяч. Куда мы это все заложим? И кто за все эти игры заплатит? Правильно, заплатят "дорогие россияне", которым по дуроскопу рассказывают, что "ЧЗ" уберет фальсификат с рынка. Врут, как дышат.
-Мангуст-
2 April 2021mobile
-1
-Ал--Ал-:
|
Нефтяники тут сбокуприпека. Основная прибыль на ракеты, ну и на дворцы кАнечно |
Дворцы - это копейки, а ракеты действительно нам дорого обходятся. Но это вопрос выживания.
-Мангуст-:
|
... ракеты действительно нам дорого обходятся. Но это вопрос выживания. |
Чьего выживания? Ты себя ни с кем не спутал?
zloi_kot
3 April 2021mobile
Zamok
Операционые расходы 300 тыр, а какой оборот? Чтоб понять скока это в %.
zloi_kot
Доброе утро. Понимаешь, мы b2b и "сезонники". Сейчас пошел сезон молока, по нарастающей, мы его перерабатываем и делаем закладку на склады. Это не значит, что продаж совсем нет, но их мало. Молоко закупаем на целевой кредит, потому что своей оборотки не хватит, так как в сутки летом заходит на завод порядка 200 тонн молока. Наше время начинается где-то с середины августа, когда поступление молока идет на спад и вот тогда мы начинаем "взлет". Основная продажа начинается с середины октября.
Предварительно наши операционные расходы увеличиваются на 4% в месяц.
zloi_kot
3 April 2021mobile
То есть цена вашей продукции растет минимум на 4%? А скорее всего на 10.
Тогда другой вопрос - при цене марки условно 1 руб - сколько доп расходов она за собой тянет?
zloi_kotВопрос интересный на сколько взлетит цена, но на 5% минимум. В нашей нише очень много факторов на цену играет, в том числе и спрос "конечников". Плюс еще всякие надзорные органы давят запросами и отчетами, типа бдят чтобы мы внезапно миллиардерами не стали (это отдельная песня).
цитата: |
Тогда другой вопрос - при цене марки условно 1 руб - сколько доп расходов она за собой тянет? |
Конкретно смогу ответить ближе к концу года, когда система несколько месяцев будет работать. По предварительным подсчетам 3-5 рублей на единицу продукции. Но у нас "единица" и пачка масла и 25 кг. мешок. Больше всех понесут расходы те, кто фасует в упаковку от 30 г. (до 30 г. маркировка не производится) до 1 кг.
Те, с кем я общаюсь на тему маркировки, по "мелкой" фасовке называют цифру увеличения себестоимости на 5-7% в среднем. Первыми расскажут мороженщики и сыровары, у них старт с 1 июня. Мы пока "дышим" до 1 сентября.
zloi_kot
4 April 2021mobile
То есть имеем по факту налог на упаковку. И если 10 руб на 20 кило в общем незаметно то 10 руб на батон (условно) будет гораздо весомее. А в выигрыше окажутся те кто торгует вразвес и вразлив?
zloi_kot:
|
То есть имеем по факту налог на упаковку. И если 10 руб на 20 кило в общем незаметно то 10 руб на батон (условно) будет гораздо весомее. А в выигрыше окажутся те кто торгует вразвес и вразлив? |
Имеем косвенный налог на производителя. Тот, кто торгует, понесет не очень большие затраты, так как продукция уже будет приходить с маркировкой. Надо только принять, отсканировав дата-матрикс, а потом будет автоматическое списание при продаже. При получении головки сыра (как пример) и дальнейшей продаже на развес код будет принят и тут же списан. Вот и возникает "серая" зона, так как развес не отслеживается.
Димедрол
19 April 2021mobile
3
В российском ритейле намечается тренд на поляризацию форматов и
рост популярности дискаунтеров из-за усугубления имущественного расслоения, полагают в аналитической компании InfoLine.
"Население у нас очень серьезно стало поляризоваться.
Мы видим, что та часть населения, которая живет за этой красной чертой, где реальных доходов недостаточно для того, чтобы просто даже удовлетворять текущие потребности, эта часть населения растет, и сегодня живущих за чертой прожиточного минимума уже почти 20%", - сказал на выставке "Продэкспо" гендиректор InfoLine Иван Федяков.
Также, по его словам, растет доля потребителей, которых по объему доходов и расходов аналитики относят к "бюджетному ценовому сегменту" (на их долю приходится около 55%).
Доля среднего ценового сегмента (около 15%) при этом снижается,
а верхний ценовой сегмент (около 10%) остается стабильным.
"Это все превратилось в такую картину, когда с одной стороны у нас экономично, рационально ведущие себя слои населения, с другой стороны - обеспеченные.
Это очень хорошо напоминает салон самолета, где есть бизнес-класс и эконом-класс.
Почему-то в салоне самолета нет среднего класса, он не предусмотрен.
Вот у нас сейчас и розница начинает превращаться примерно в такое же состояние, когда есть магазины премиальные, где все хорошо и замечательно, есть магазины эконом-класса, а вот какого-то среднего состояния становится все меньше и меньше. Это, на самом деле, тревожный факт, потому что это очень серьезно будет влиять на стратегию поставщиков, производителей продуктов питания, важно понять, в каком классе вы хотите находиться - в эконом или в бизнесе. Возможно, в ближайшее время среднего класса нам будут предлагать все меньше", - заявил Федяков.
Реальные доходы населения остаются ключевым фактором, который оказывает влияние на динамику розничной торговли, отметил эксперт. С учетом роста цен на продукты питания, который приближается к 10%, возвращение реальных доходов населения к росту в 2021 году маловероятно, считает он.
На этом фоне в России растет популярность формата дискаунтеров.
Лидер этого сегмента - сеть "Светофор" - стала самой быстро растущей из крупнейших ритейлеров
(ее выручка в 2020 году, по оценке InfoLine, выросла на 38,8%, до 188,7 млрд рублей).
По итогам 2020 года сеть стала второй по приросту торговой площади, уступив X5 Retail Group, но обогнав "Магнит".
"Конечно, это не могло пройти незамеченным, все сейчас внимательно следят за развитием формата дискаунтеров, и многие уже начинают развивать собственные проекты, в том числе лидеры - это "Чижик" у Х5, "Моя цена" у "Магнита", 365 у "Ленты", - отметил Федяков.
"Те самые 20% населения, которые живут ниже красной линии, это стабильно 100% аудитория данных проектов.
Но, на самом деле, и не только они будут потребителями в подобных магазинах", - считает он.
Димедрол:
|
В российском ритейле намечается тренд на поляризацию форматов и рост популярности дискаунтеров из-за усугубления имущественного расслоения, . |
если ретейлеры и дальше будут повышать цены в своих сетях, то дискаунтеры займут еще больший сектор и расслоение тут не при чем.
Димедрол
26 April 2021mobile
2
Шурик71
Ну не всё так однозначно.
Если бы доходы людей успевали бы за ростом аппетитов ГИПЕРов, то многие люди вряд ли "скатывались" бы к дискаунтерам...
Не от хорошей жизни дюди переключаются со среднего на дешёвое.
Какгрицца:
в любые мутные времена
бедные ещё больше беднеют,
а богатые ещё сильнее богатеют...