Прохождение планового ТО после окончания гарантии



Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия).
Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4.
Выходит где то так..
ТО базовые работы (фильтры масло) - 6200 (год назад делал 3800)
Замена свечей - 2000
Замена топливного фильтра - 2500
Замена тормозной житкости - 1800
Демонтаж защиты картера - 600
Итог: 13 100
Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом!

Знамя им в руки и барабан на шею, два месяца назад поменял колодки не у дилера. Колодки дешевле на 25% (оригинал), работа на 60%.

Но с ТО не все так просто. Обзвонил не дилерские сервисы, с данного сайта и из яндекса. Разговор всегда был приблизительно одинаков..

Вопрос о ТО 2 сначала ставит их в ступор (половина даже переспросила, не чего ли у меня не сломано?).
Выйдя из ступора они говорили "нуууууууууу... масло и фильтр нууууууу... не дороже 5000р".
При этом ни кто даже не спросил про объем двигателя! На мой вопрос "есть ли у них расходники на 1.4?" ответом было очередное "нуууууууу..." пару раз "а что там?", заканчивалась мысль словам "приезжайте найдем или привезем если что".

Тут я вспомниаю своего соседа и его Субару, на которой после такого ТО он обнаружил маслянный фильтр не понятно от чего, но так как резьба не совпадала, его явно прикладывали молотком что бы он как то держался на месте.

Про то что на ТО два не плохо бы проверить свечи, топливный фильтр, и поменять тормозуху неофициальные сервисы кажется вообще не в курсе.

Сорри, если кого грузанул своими печалями.) Но может быть кто то знает вменяемый не дилерский сервис где можно без проблем обслужить ФОКУС 1.4?

Всем спасибо и успехов!

P.S. Дилеров на мыло! ))
техническое обслуживание, ТО, сервисные центры, сервис, цены, стоимость работ, нормочас

avatar
Upsa
14 May 2009

Прохождение планового ТО после окончания гарантии
36,6K
views
50
members
68
posts

avatar
DUNHILL
28 December 2009


avatar
Jokker:

Ответил - * Буду искать удобное и качественное обслуживание *! Все что нужно для ТО - можно купить самому зы. прошел второе ТО у ОД только из-за того, что была гарантия

В принципе и у меня такая же история, да и большенство людей на форуме только этим и руководствовались кмк, по сути, я не вижу разницы у кого обслуживаться, главное чтобы качество было нормальным, ну а по расходникам, в общем и целом тоже согласен что можно взять в том же инет магазине и приехать со своими, просто по времени и трудо затратам не всегда удобно, нужно заказывать, ездить забирать, в общем это всё отнемает время, а при условии вечных Московских пробок... вот и думаю что с одной стороны дилер это удобно, записался, отдал и голова не болит, а с другой, потраченное время на сдачу а/м, потом потраченные деньги, (я считаю что у дилеров несколько завышенны цены на ремонт) вот и призадумался нужно ли пробиваться к нему. заприметил пару сервисов, в принципе всё устраивает и по времени и расходники есть, но не знаю, сомнения гложат ))) по качеству работ, но тут наверное уже только опытным путём можно проверить.
avatar
Обмарак
28 December 2009


У неофициалов адназначна! В проверенном сервисе. К офицалам ни ногой.
avatar
Jokker
28 December 2009


DUNHILL! про цены - слишком завышены на некоторые работы ( например: замена тормозной жидкости ) я впринципе нашел один сервис, где мне ремни поменяли за 300р всего (посоветовали в магазине, где их покупал), нареканий ноль (а не как у ОД снятие защиты одно стоит 250р ) , но ТО-3 мне только летом делать! Поэтому пока не могу ничего сказать про обслуживание у неофициалов!
avatar
DUNHILL
28 December 2009


Может у кого есть координаты проверенных станций обслуживания?
avatar
Dima413
28 December 2009


На парке культуры сервис, очень много людей с клуба обслуживают свои машины. Что сам могу сказать, был у них не однократно, делают все хорошо, один раз мне не понравилось когда менял задние рычаги, когда после загнали на сход развал че то они там ругались друг на друга ковырялись с развальным болтом, после чего сказали мне что нужен болт но такового у них нету, сделали кое как сход развал но все равно нужна была замена болта, после чего пришлось еще приехать отдать 1500р за болт и сход развал.Цены приемлимые, запчасти тоже у них практически по рыночной стоимости.
avatar
Clone
28 December 2009


DUNHILL
Сейчас хорошее предложение у официалов для Фокусов, старше 3-х лет.
2999 р. и штампик в сервисной книжке. Выгоднее чем у неофициалов.
НО официал-официалу рознь! Я делаю у одного и того же мастера в одном и том же официальном сервисе.
К другим мастерам в оф.сервис поеду, если только мой куда-то свалит.
avatar
DUNHILL
28 December 2009


avatar
Clone:

DUNHILL
Сейчас хорошее предложение у официалов для Фокусов, старше 3-х лет. 
2999 р. и штампик в сервисной книжке. Выгоднее чем у неофициалов.

в эту сумму входят: замена свечей, промывка заслонки? смазывание петель дверей и т.п.?? почему спрашиваю: у меня н втором официальном ТО все работы ограничились сменой масла и фильтров никаких иных манипуляций входящих в перечень плановых работ произведено не было, наверное это основной момент который и зародил во мне сомнение в дальнейшем продолжении сотрудничества с дилером, возможно мне просто так "повезло" с мастером, но уже ничего не поделаешь, да и штампик в книжке, касаемо меня, он не важен, работать на потенциального приобретателя моей машины в будущем, если честно... мне это не надо, да и впринципе, примеряя на себя, последние на что буду смотреть это на штампик в сервисной книжке, Вы сами обозначили его стоимость ))) уверяю, что его можно поставить дешевле, суть не в штампе а в состоянии автомобиля. В сложившейся ситуации я просто не могу быть на 100% уверенным в том что (также как он забыл попрыскать из балончика на петли) он не забыл прикрутить мне пробку в картере двигателя, ну или вообще масло забыл налить, абсурд конечно, я и сам понимаю, но темнемениее. В принципе мне исамому не трудно сделать все регламентные работы в принципе так и делал в промежутках по 10000 км. , но из-за природной лени и не желания тратить своё время на эти процедуры, думаю что стоит это поручать людям которые этим занимаются и тем живут, отсюда и появился на свет этот опрос, мне интересно мнение большего количества практиков.
И Вам конечно же огромное спасибо за ответ.
avatar
Clone
28 December 2009


avatar
DUNHILL:

в эту сумму входят: замена свечей, промывка заслонки? смазывание петель дверей и т.п.??

На оф. сайте Форд написано, что туда входит.
Расходники выгоднее поменять вот здесь:
Запчасти и Услуги
Выбирай, кто ближе к дому или по отзывам. Я здесь советами вряд-ли помогу, т.к обслуживаюсь исключительно о официалов.
удачи!



цитата:
смазывание петель дверей

кстати входит в стандартное ТО у любого официала
мастер обычно спрашивает, что беспокоит и на что обратить внимание, вот и обращай
avatar
Андрей71
29 December 2009


avatar
Clone:

DUNHILL
Сейчас хорошее предложение у официалов для Фокусов, старше 3-х лет.
2999 р. и штампик в сервисной книжке. Выгоднее чем у неофициалов.
НО официал-официалу рознь! Я делаю у одного и того же мастера в одном и том же официальном сервисе.
К другим мастерам в оф.сервис поеду, если только мой куда-то свалит.

Это без замены салонного фильтра.а он дорогой и работа геморойная.Лично я дилером пока доволен,но после окончания гарантии скорее всего к дилеру буду ездть только с серьезными проблемами по электронике.основные операции буду делать сам-работа знакомая,гараж с инструментом и ямой есть.делать это я люблю-да и спокоен потом.Да и убивать на ТО в сервисе целый день по записи что-то не улыбается.Дилер у нас один-на другом конце города.Машину оставил-на работу на маршрутке,вечером-обратная процедура.Не айс...
avatar
AnpilOFF
29 December 2009


Был бы гаражек с ямой, тоже бы сам всё делал. А так только мелочи всякие (колодки поменять, фильтра и т.д.). По серьёзным буду в сервис ездить, но скорее всего не к ОД.
anton2106
13 April 2010


Скажите, пожалуйста, официаалы на ТО проверяют компрессию?
Свечи выкручивать должны чтобы посмотреть на их состояние? Спасибо
ps Почему то каждое то у меня по гарантии меняют ступицу (то переднее левое, то заднее правое).
avatar
Exorcist
13 April 2010


anton2106
На ТО компрессию не проверяют.
Свечи раньше выкручивали, сейчас не в курсе, давно не ездил к официалом. Список работ, проводимых на ТО, можно найти по ссылке ТО.
Радуйся, что меняют ступицы, хоть что-то с твоей машиной по гарантии делают полезное
anton2106
13 April 2010


Exorcist
Чему радоваться? Пишут что меняют, а сами небось не меняют! Почему так думаю? Да потому что заднее правое колесо давно обо что-то трется (может колодка конечно залипла). Но на ТО это не исправили, а значит его никто не снимал и нифига не проверял
avatar
Exorcist
13 April 2010


anton2106
Меняют или нет в твоем случае я могу только догадывать. Ответил только на то, что ты сам же и написал.

Над душой у них надо висеть, тогда будет понятен объем и качество проведенных работ. Мне срывали шпильки креплени педали газа, а потом пытались разводить на ремонт, пытались заливать не мое масло (ездил всегда со своим неоригиналом), пытались впарить замену нульцевых свечей, замененных два километра назад (мне до ближайшего ОД проехать два дома), для чего собрали целый консилиум. Нет им доверия, езжу к ним исключительно из-за печати в сервисной книжке, наличие которых оказывает положительное действие при продаже авто.
anton2106
13 April 2010


Exorcist
не знал что можно привозить неоригинал, ставить у дилера и при этом оставаться на гарантии.
Печать печатью, а я к ним езжу, чтобы в случае если чтото вдруг сломают - то было к кому претензии предъявить (хотя опять же наверняка отмажутся).
avatar
Exorcist
13 April 2010

-1

anton2106
Неоригинал не запрещен, это официалы начинаю бухтеть и грозиться, что снимут с гарантии, хотя никаких юридических прав на это у них нет. При виде моей канистры они всегда говорили, что лить не будут, мотивируя тем, что Форд не РЕКОМЕНДУЕТ. Встречный вопрос о том, что Форд при этом не запрещает мгновенно приводил их в чувство без ругани и препирательств.
У меня тоже теплится надежда, что в случае чего есть хоть какой-то шанс что-либо поменять по гарантии. Неофициалы не панацея, т.к. стоимость планового ТО на круг выходит конечно меньше, но не драматически меньше. Переплатить тысячу-полторы за надежду мне пока по карману
anton2106
13 April 2010


Exorcist
Вас понимаю. Вот например счвечи поменять самому - не проблема же. Но боюсь что-нибудь сломать (и такое бывает). Поэтому и к неофициалам боюсь ехать, вдруг сломают (хотя работа пустяковая). А с другой стороны - понимаю ведь, что если мастер в фордовском сервисе (официальном дилере) что-нибудь не дай бог сломает - он просто либо мне не скажет, либо скажет что есть такая то вот поломка, надо бы сделать, с Вас ...тысяч.. Ну и как мне быть с этими долбаными свечами?
avatar
-GRom-
13 April 2010

4

A
anton2106:

Вот например счвечи поменять самому - не проблема же. Но боюсь что-нибудь сломать (и такое бывает). Ну и как мне быть с этими долбаными свечами?

На холодном двигателе выкручивайте свечи смело, ничего не сломаете. Если финансы позволяют лучше обслуживать авто в неофицальном сервисе постоянно у одного мастера. (проверено)
avatar
Иринарх1
3 May 2010

1

DUNHILL
цитата:
В принципе мне исамому не трудно сделать все регламентные работы в принципе так и делал в промежутках по 10000 км. , но из-за природной лени и не желания тратить своё время на эти процедуры, думаю что стоит это поручать людям которые этим занимаются и тем живут, отсюда и появился на свет этот опрос, мне интересно мнение большего количества практиков.

Я считаю, что лучший способ это продажа машины в возрасте 2,5 года и покупка новой (пусть такой же).
Гарантия кончилась. Набегают пролемы с подвеской и ЛКП, пора менять резину и т.д.Экономически не выгодно содержать машину дальше. Каско заключал только на первый год, ТО проходил через 20 тыс. Машину не баловал подарками - докупил только зимнюю резину, колодки менял не у офицалов. Было 2 гарантийных случая и лобовое по Каско. Щетки, свечи, долив жидкости - сам. Машине скоро 2 года, пробег 53 тыс. под конец сделаю ТО-3 и до продажи уже ничего делать не буду. Конечно придется добавить некую сумму на покупку новой, но все равно это в конечном счете выгоднее, чем вкладывать деньги в старую. Вообще то у дилеров есть Trade-in, рекламируют, что приезжаешь на старой -уезжаешь на новой (заехал, приценился за мою дают всего 410, а покупал за 537), но есть и рынок где цены повыше.
toycheg
7 May 2010

1

Иринарх1
Полностью согласен, но я свою покупал за 569 тыщ. а щас она 720 выходит
avatar
Gar1k
24 May 2010


Всем привет!!! Я на сайте клуба новичок! ТО проходил у ОД,дороговато! Есть-ли У FFClub-свои сервиси? Как цены и качество работ?
avatar
$atyr
24 May 2010


joker--74
Выбирай
avatar
CHIFinia
9 February 2011


Вчера записался на ТО 120 000 км в Genser на 17 часов. Приехал сильно раньше.
Менеджер Сальников Сергей. Пришлось ждать 17-15 пока начнёт принимать.
- автомобильчик приняли в 17-40.
- обещали вернуть в 20-40.
avatar
vpalehin
17 February 2014


Дрыгун 1.8
Гарантия до апреля, но с учетом цен на обслуживание+наличие рук, растущих из правильного места+самого места, где работы можно провести в конце сезона хочу сам поменять фильтра и моторное масло.
Добавил в корзину небольшой список, можно смело заказывать?
posted image
sesec2
7 December 2014


Всем привет!

Живу в г.Московский (Киевское ш.).
Посоветуйте хорошего неофициала в этом районе.

Вячеслав
avatar
TallPaul
22 December 2014


sesec2
Запчасти и Услуги
avatar
ХИМЧАНИН
25 December 2014


Неофициальный, но проверенный техцентр. Один из тех. что шапке.
schum1979
1 March 2015


Официалы крохоборы ,лучшие сервисы это клубные ,проверенные ,или сам себе сервис! в последнем случае по крайней мере не ищешь виноватых если что то на так...
anton2106
2 April 2021


Подскажите, пожалуйста, где можно найти инфо что нужно сделать по ТО на пробеге 200тыс? Спасибо!
Rivendell
22 September 2021mobile


Купил у дилера на замену:
posted imageposted imageposted imageposted image
Похоже старый запас, так как до этого у них же покупал под новым финисом ( с пятерки).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up