Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
samus1993
30 March 2021
Antivse
насоса подкачки никакого нет, тнвд сам тянет из бака солярку. Попробуй начать с него MOBILETRON CSU001
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Про насос подкачки, я имел ввиду встроенный в тнвд шиберный насос.
ДПКВ заменён на новый, это не помогло.
Antivse
тогда сбиты углы, проверь какие углы, сравни в инете или может кто-то здесь менял совсем не давно цепь, какие углы должны быть, возможно посмотри как проверить клапан
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Цепь так же поменял на новую, тоже 0 эффекта.
тнвд на этот мотор ставится в одном положении, шкив устанавливается по сверлу 6мм в отверстие тнвд при вмт коленвала и распредвала. Дальнейшие углы двигает автомат опережения, который приводится в действие клапаном опережения и соответственно внутри корпусным давлением. Клапан проверял, щелкает, сопротивление соответствует.
Единственное, это вместе с цепью я не заменил натяжитель, он вроде пружинил. Вот в чем и был вопрос, возможно ли это из за него, цепь то натянута, то нет, углы бегают.
Либо шиберный не качает достаточно что бы нормально ходил поршень автомата угла и так же углы бегают, отсюда и вытекают ошибки о не возможности синхронизировать сигналы датчиков - p0167, и ЭБУ пытается ограничить подачу.
Ведь это все троение и детонация только на холостых, на оборотах от 1500 примерно все пропадает, только мощности нету.
Antivse:
|
Дальнейшие углы двигает автомат опережения |
"Дальнейшие углы двигает автомат опережения" эти углы автоматом двигает в тдци насос, в тдди выставляется в нулевое положение когда заменена цепь (комплект весь) и соответственно ремень/натяжитель ремня хорошие. Посмотри эти три показателя свои по углам, по форскану минутное дело, напиши.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Ремень и натяжитель так же новые.
При проверке форсканом на тдди невозможно поверить углы, т.к. нет форсунки с датчиком, форскан просто не даёт посмотреть этот параметр.
"эти углы автоматом двигает в тдци насос" насос vp30 без разницы на каком моторе будет подстраивать угол впрыска автоматом опережения.
samus1993
30 March 2021
Antivse
Форскан дает возможность через эти параметры
FIP-DEM_INJ
FIP-MES_INJ
на вп30 тебе не выставит угол впырска, почитай литературу про этот насос. Только всё новое и только потом компенсировать путем подкрутки угла. И на тдци не стоит вп30, там насос другой. Ты спутал всё, что можно было. В тдци свои насос и там стоит клапан регулировки, которого нет в бошевском
ra_v1
30 March 2021mobile
Поддерживаю выше комментарий, можно смотреть углы форскане в FIP
Я вспомнил у меня такие же были ошибки, все решилось выставили метки фиксаторами и пропали ошибки и стала норм заводиться.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993Что именно "всё" я спутал?
У меня вопрос по автомобилю с двигателем tddi на котором стоит насос vp30, я читал всю доступную литературу, что есть, для начала посчитайте сами как работает vp30. Все заменил на новое, все установлено по мануалам, с углом уже игрался. Forscan на этом моторе с этим насосом не выдает параметры fip.
ra_v1Заводка впорядке, только троение (или детонация) на холостых и потеря мощности.
samus1993
30 March 2021mobile
AntivseНу у меня такой же двигатель и такой же насос и я смотрю показания через форскан. Скрин это модули, ищи те названия которые я написал.
Менял ты только цепь, а нужно было все
Ну не читается?
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
И Цепь, и ремень и ролик. Единственное это натяжитель цепи не поменял.
Таких названий у меня нет.
samus1993
30 March 2021mobile
AntivseВот цепь и нужно было комплектом менять, от Мондео 4 подходит один в один и цена 70баксов за весь комплект.
Вот с компа они же
Ты когда подключаешься елм к форскану должно выбить fip и пишут машина может заглохнуть она глохнет потом заново подключаешься и у тебя есть параметр fip
Antivse
31 March 2021
samus1993ra_v1ra_v1:
|
Ты когда подключаешься елм к форскану должно выбить fip и пишут машина может заглохнуть она глохнет потом заново подключаешься и у тебя есть параметр fip |
такого вообще небыло, версия была старая, сейчас по новой скачал демо. так что извиняйте.
FIP-DEM_INJхолостые DEM_INJ:
полный газ DEM_INJ:
хостые после DEM_INJ:
x
FIP-MES_INJхолостые MES_INJ:
полный газ MES_INJ:
хостые после MES_INJ:
x
ra_v1
30 March 2021mobile
У тебя ранний угол впрыска
У меня стоял максимум 5.60 может и натяжитель надо было поменять цепи
В общем не правильно выставил по меткам, лучше отвези тачку на сервис, там с помощью фиксаторов выставят, как надо
Antivse
30 March 2021mobile
ra_v1
А огромная разница между параметрами dem и mes? Dem я выставляю сам, поворачивая и фиксируя шкив тнвд на звезде цепи.
А mes это уже работа автомата опережения
samus1993
30 March 2021mobile
Antivse
Верно тебе сказали ехать выставлять, но не факт, что выставят, сильно сбитое, не подкрутят на столько, скорее всего придётся тот самый натяжитель менять, если он уставший, то новая цепь уже не спасёт полностью. Но попробовать можешь, просто все равно туда лезть придётся, заодно и поменял бы уже
Расскажу,может кому поможет! Стал плохо заводиться,особенно, когда двигатель был чуть теплый, холодный и горячий заводился сразу. Пробывал менять угол зажигания, не помогало. Оказалось,причина была в том,что реле свеч подогрева не срабатывало под нагрузкой, не было минуса на реле из блока управления. Подключил отдельно минус на контакт реле через кнопку,теперь при пуске двигателя нажимаю кнопку,держу секунд 10 и спокойно завожу. Интересно, что когда двигатель холодный , реле срабатывает, но стоит заглушить через минуту,оно уже не срабатывало.
amid7
11 August 2021mobile
vlad1955
Двигатель то какой? Видимо, не 1.8.
Двигатель 1,8 TDDI 90 лс 1999год
vlad1955
летом свечи подогрева вообще не нужны, двигатель без них хорошо должен заводиться.
daddykostya
12 September 2021
Добрый вечер.
ford focus c-max tcdi 2006.
Не заводится на горячую. На холодную - с пол оборота.
ФорСкан при диагностике прогретого дв. однажды показал ошибку P0380-21. Свечи, реле. После сброса все исчезло и больше не появлялось.
Подскажите, на показания каких датчиков при диагностике обратить внимание, чтобы выявить причину? Сам не автомастер, но есть ЕЛС27 и ФорСкан.
На одном сервисе сказали, что проблема в форсунке. Приговорили к ее ремонту. Естественно, не дешевое удовольствие.
Еще был вариант с умирающим ДМРВ. Установлен комбинированный датчик температуры воздухозабора IAT и ДМРВ MAF. Совсем недешевый... Какой, кстати, расход воздуха должен быть в г/с?
Также есть вариант с неисправным датчиком давления топлива.
В общем, все варианты приветствуются.
Serj in Rogervik
12 September 2021
А чем вас не устроил вариант с форсункой?
daddykostya
12 September 2021
Serj in Rogervik:
|
А чем вас не устроил вариант с форсункой? |
все бы устроило, если убедиться, что причина именно в этом. Ибо стоимость ремонта старой ф. порядка 14 т.р., если заказывать новую, то под 20.
машину приобрел недавно, пытаюсь разбираться с проблемой.
xyligan7778
12 September 2021mobile
daddykostya
Смотри давление топлива. На холостом ходу оно составляет 29000 ~ 30000кпа.
Пробовал как то без дмрв и запускать и ездить даже, покупал еще запасной но, работает машина и без него даже
budaev06
13 September 2021mobile
daddykostya
Смотри давление топлива в момент пуска, команда на открытие форсунок поступает при давлении не менее 17000 кПа, если давлении меньше, хоть 800 раз крути стартером не заведешь, попробуй снять фишку с датчика давления в рампе и завести, причин может быть море, даже слабо заряженный аккумулятор.
cabirnator
30 September 2021
Друзья, прошу помощи. ФФ2 1.8tdci 2006. Не запускается совсем, ошибок нет, давление в рампе есть, воздуха нет, компрессия есть, датчики в норме. Два "сервиса" уже расписались в бессилии. Руки опускаются уже.
Посоветуйте пожалуйста профильный сервис в Москве или области, который знает и умеет диагностировать и реанимировать такие моторы.
Спасибо.
al_crash
30 September 2021
Стартер в порядке?
Попробуй запустить со снятым разъемом с датчика давления топлива в рампе.
KOTYRA
30 September 2021mobile
cabirnator
Не может такого быть,что бы ошибок не было и как это так воздуха нет, егр заглушен? Если нет,то чаще всего егр себя так ведёт если заклинил, но это если на сто процентов с топливной все в порядке. Может ещё не заводится если накрылся датчик к.вала могло убитым маховиком повредить ошибку иногда сразу не выдает.
2 people online