Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,6K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
short_circuit
17 January 2021


ага, если свечи мокрые, то давление достаточное для распыления.. Может, наоборот, переливает? Можно хотя бы попробовать вывести температуры на дисплей приборки в тестовом режиме. Вдруг что-то будет непотребное
96odyvanchik69
17 January 2021


Peter202
При заводке на холодную педаль газа притапливал? Попробуй как нибудь датчик температуры ОЖ или блока прогреть ,феном или горячей водой. Можно еще феном для волос подуть на датчик дмрв
Peter202
17 January 2021mobile


short_circuit
На первом фокусе один дисплей. Даже тахометра нет.
Peter202
17 January 2021mobile


96odyvanchik69
Притапливал по разному и немного и до упора,без толку. А датчик ож один? На термостате? Или ещё где-то есть? Я пока не полностью изучил свой авто,только купил и на тебе сюрприз.
avatar
short_circuit
17 January 2021


Peter202
Тестовый режим. (Р)
96odyvanchik69
17 January 2021


Peter202
http://www.fordbook.ru/focus/1
Глянь на этом сайте свой движок либо на форуме поищи конструкцию своего движка.У меня похожие симптомы но еще заводится норм.
Peter202
17 January 2021mobile


96odyvanchik69
Спасибо за советы! Машину завёл. Оказалось проблема в датчике ож. Зашёл в тест,температуру кажет 32 градуса. На улице -10. Я его отключил и машина завелась. А ну и накосячил немного,перепутал провода 1 и 4 цилиндров местами😁😁😁
avatar
short_circuit
17 January 2021


ну вот, предположение подтвердилось
sv555
26 January 2021mobile


Peter202
Добрый вечер, подскажите пожалуйста датчик ОЖ это имеется ввиду датчик температуры двигателя? Я просто столкнулся с подобной проблемой. До минус 20 авто заводится . Если ниже то всё капец БЕСПОЛЕЗНО. Авто тупо стреляет в цилиндрах и черный дым из трубы. Выкручиваешь свечи они залитые бензином . Даже если высушишь их то это не помогает. Их просто заливает. Ещё нюанс подключали диагноста то складывается непонятная ситуация: на приборной панели температура двс 90 градусов, а по ноуту 30 градусов. И форсунки льют ужас . Расход прям чувствуется. Бензонасос , датчик кислорода, свечи, фильтра , провода на свечи менял. Плюс недавно менял ЭБУ и его прошили на евро 2. Катализатор удалён. Так же менялся датчик воздуха. Ребята прошу помощи, а то уже капец задолбался🤣🤣 Авто фокус 1 Zetec 2.0 . Нашей сборки.
avatar
short_circuit
26 January 2021


датчик температуры двигателя у нас один, на приборку нет отдельного датчика, приборка берёт данные от компа. Но ещё есть датчик температуры воздуха на вдохе (IAT), он в ДМРВ. Оба этих датчика очень сильно влияют на смесь. Надо подключить адаптер и проверить обе этих температуры, как на холодном двигателе (сравнить с температурой воздуха за бортом), так и в процессе прогрева
Peter202
26 January 2021mobile


sv555
Доброго времени! Попробуйте отключить датчик ОЖ.. и завести машину. Только не скажу где он стоит,у меня мотор сплит порт и датчик стоит на термостате.
sv555
26 January 2021mobile


Peter202
Я не совсем понимаю, что такое датчик ОЖ?
sv555
26 January 2021mobile


short_circuit
Здравствуйте, так в то и дело, что датчик дмрв менялся полностью с корпусом в сборе( он продаётся только так у нас в городе) . Думаете из-за этого льют форсунки? Т е проверить на холодную при включённом зажигании и потом после прогрева двс ?
avatar
short_circuit
26 January 2021


sv555
да, желательно по компу посмотреть на температуры. У холодного двигателя они будут равны температуре воздуха на улице. Запускаемся, смотрим за температурами. Насколько они похожи на правду. Если датчики неисправны, они будут показывать что-то совсем непотребное. Сильный перелив означает, что комп думает, что температура намного ниже, чем есть фактически, и надо лить больше топлива.
avatar
short_circuit
26 January 2021


плохо, конечно, что столько всего менялось, сейчас не найти слёту, кто может так парить мозги. Надо проверять всё, начиная от давления топлива, и заканчивая температурами и кривостью прошивки..

ДМРВ желательно временно поставить старый, вдруг новый глюкавый (вспоминаем классическое: заменил хорошее на новое..)
sv555
26 January 2021mobile


short_circuit
Соглашусь с вами)) Ладно будем искать. Спасибо за ответ ) а то с этими мастерами надо снова вспоминать о своём первом образовании 🤣🤣
avatar
short_circuit
26 January 2021


удачи! Рассказывайте по результатам, всем интересно, всё-таки проблемы такие у многих случаются
Peter202
26 January 2021mobile


sv555
Датчик охлаждающей жидкости. Он температуру на мозги передаёт и на прибор в панели.
sv555
26 January 2021mobile


Peter202
А понял... это который сзади двс стоит. Ок услышал попробую. Благодарю.
trjamtrjam
3 February 2021


Дуратек 1,6 мкп
Сегодня тоже проблема -заглох пока меня не было у машины, прихжу -печка работает, машина молчит. Заводиться не хотела. Через неск часов завелась, минуты через 3 стали подниматься обороты, -заглушил. опять полчаса танцев с бубнами. Завелась, но вентилятор радиатора заработал почти на холодном моторе, стрелка темпы при этом лежала. Коекак доехал до дома пару км и заглохла напоследок поднялись обороты до 3000. Если это датчик темпы, то стрелка может лежать? Утром она чуток поднималась, тк я мало проехал и мало прогревал перед тем как она заглохла первый раз.
Корпус термостата чуток подтекает, в месяц поллитра-литр доливаю только зимой, уже вторую зиму. Летом нормально было. Может что просто замыкает от ОЖ на клеммах проводов датчика?
trjamtrjam
4 February 2021


Тему про датчик ож почитал, немного прояснилось, по крайней мере что возможно
sv555
5 February 2021mobile


trjamtrjam
Здравствуйте, для полной картины вам нужно сделать диагностику сначала просто при включённом зажигании , а потом при работающем двигателе. И сравнить показатели и потом уже ясно будет. Плюс наши аппараты чувствительны к топливу очень, на своём примере убедился ).
trjamtrjam
5 February 2021


S
sv555:

Здравствуйте, для полной картины вам нужно сделать диагностику сначала просто при включённом зажигании , а потом при работающем двигателе. И сравнить показатели и потом уже ясно будет. Плюс наши аппараты чувствительны к топливу очень, на своём примере убедился ).

Карласон то вроде не должен работать изза плохого бензина. Еще в сторону датчика тот факт что отопление салона было нестабильно последние дни, то хорошо грело то прохланым дуло и темпа ож на панели приборов через полчаса-час показывал разную, при вроде бы однообразном движении. Купил датчик, завтра надеюсь поменяю
sv555
5 February 2021mobile


trjamtrjam
Вот насчёт отопления пожалуйста отпишитесь после замены , а то у меня тоже печка чудит, хотя датчик температуры 90 градусов показывает. Мне прям интересно влияет или нет на это. А что касается топлива прям убедился в морозы нынешние, что прям наши аппараты чувствительны. На плохом топливе тупо заливало сейчас заправился на хорошей заправке и она даже в морозы прогрев работала. Я прям убедился .
trjamtrjam
6 February 2021


S
sv555:

Вот насчёт отопления пожалуйста отпишитесь после замены , а то у меня тоже печка чудит, хотя датчик температуры 90 градусов показывает. Мне прям интересно влияет или нет на это. А что касается топлива прям убедился в морозы нынешние, что прям наши аппараты чувствительны. На плохом топливе тупо заливало сейчас заправился на хорошей заправке и она даже в морозы прогрев работала. Я прям убедился .

ПОменял, завелся, вроде все норм. На большие расстояния не ездил еще. Печка работает хорошо, правда морозы за 30 уже прошли, надеюсь. Ставил датчик Era 330586
sv555
6 February 2021mobile


trjamtrjam
Я ставил такой же вроде , но увы не надолго хватило и в морозы теперь заливает свечи , поэтому для себя решил ставить только оригинал и ничего другого. В любом случае спасибо за ответ
avatar
short_circuit
6 February 2021


цитата:
Еще в сторону датчика тот факт что отопление салона было нестабильно последние дни, то хорошо грело то прохланым дуло и темпа ож на панели приборов через полчаса-час показывал разную,


печке глубоко "ниже пояса" на то, какую температуру видит комп и приборка. Зато ей не пофиг на циркуляцию жижи. Остывание печки и сильные колебания показания температуры приборки я бы связал не с датчиком, а с воздухом в системе охлаждения
annalegoshina
6 March 2021mobile


Доброго времени суток, форумчане! Столкнулась с такой проблемой - фф1, двигатель рокам 1.6. Не завелась в мороз, на станции нашли причину в катушке, заменили на катушку от ваз 2114 (до этого стояла такая же) , ошибки с компьютера стерли - завелась... Но, поработав 2 минуты просто заглохла (не троила, не тряслась, просто заглохла). Искра есть, бензин есть, импульсы в катушке есть, мозги сняли - микросхема без трещин и надрывов... Генератор перебирали недавно (не сменили только щетки, долго ехали по заказу - лежат в бардачке), давление бензонасоса замеряли, регулятор давления меняли 5 т. км. назад, датчик положения коленвала "прозвонили" - говорят рабочий. На сигнализации стояла блокировка на зажигание - удаляли путем среза каких-то проводов тоже 5 тыс км назад... Мастера на станции разводят руками - помогите советом, что еще проверить? Помогите пожалуйста, нахожусь в командировке, машина встала...
96odyvanchik69
6 March 2021


annalegoshina
Я начинающий фокусовод да и мотор у меня другой с другими заморочками. Может грм что? фазы слетели вовремя? Что по датчикам температуры жижи ,блока,воздуха? адекватные показания?Свечи норм? Свечи заливает? Что с компрессией?
annalegoshina
6 March 2021mobile


Компрессию не мерили, свечи новые, бензином заливает, датчики еще не проверили температуры, воздуха... Подскажите, а датчик блока - это что? Цепь грм никаких звуков посторонних не издает, да и работала же минуты 2...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up