Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

PavelVA
17 February 2021

-6

Hidden post
цитата:
ФФ2 аккумулятору уже 10 лет. Ни разу из-под капота не доставал. Что он делает не так?

Он всё делает так, в отличии от Вас. У него установлена батарея Cа/Ca-Silver, автомобиль всегда в работе, т.е. АКБ всегда заряжена.
Если ставите Ca/Ca и ездите мало - батарея быстро сульфатируется и через два года покупаете новую.

цитата:
Родному аккуму ровно 8 лет. Пока работает. Из под капота ни разу не доставал.

Я прямо как на девочковый форум попал. )))
Мое первое сообщение по обслуживаю АКБ прилеплено в шапке темы. Как всё изменилось за 6 лет.
avatar
Vortex
17 February 2021mobile

-1

P
PavelVA:

Он всё делает так, в отличии от Вас. У него установлена батарея Cа/Ca-Silver, автомобиль всегда в работе, т.е. АКБ всегда заряжена.
Если ставите Ca/Ca и ездите мало - батарея быстро сульфатируется и через два года покупаете новую.

Шутник? Или сказочник? У меня с завода такой же Ca/Ca был. Я как раз каждый день езжу, у меня за 6 лет не было простоя больше 5 дней. Пробеги у нас одинаковые - 15-18 тыс в год. Крайний не считаю. У обоих авто стоят неделями и месяцами. У меня летом сдох акб, а у него и зиму похоже переживет.
Вы прежде чем ярлыки вешать, почитайте сообщения собеседника в этой теме. Там и про аккумулятор. И про то, как эксплуатируется. И есть регулярные снятия параметров форсканом. И есть отчет по зарядке, которая добила аккум. Лень? А не лень ерунду писать - удар был, ты не ездишь, а он ездит. Откуда такая инфа?
Мне вот лень от таких набросов оправдываться. Больше не буду.
PavelVA
17 February 2021

-4

цитата:
сказочник? У меня с завода такой же Ca/Ca бвл.

Посмотрите прилепленые темы в шапке. На заводе ставят Ford FINIS 1712276 PART 9M5T 10655-BA Silver Calcium, 590A, 60Ah. 278х175х175.
avatar
ПыЖиК
17 February 2021

2

Если не угомонитесь то далее будут наказания!
avatar
tmu
18 February 2021


Друзья, кому не сложно напишите пожалуйста какое напряжение у вас на акб на заведенной и на не заведенной машине. У меня что то не понятное произошло, уже и акб зарядил, напряжение 13.7, а на заведенной 14.8.
Неужели стартер?
avatar
Y-Protiv
18 February 2021mobile


tmu
Интеллектуальная зарядка
brooklyn88
18 February 2021mobile

1

tmu
14,8 и 12,4
Kostya2013
18 February 2021mobile


tmu
В работе ~14,7В, не в работе 12,3В.
avatar
tmu
18 February 2021


brooklyn88
Kostya2013
Огромное спасибо ребят, всего вам хорошего!
У меня тоже акб постоял в машине, тоже 12.4 стало. Если печку включить на третьей скорости, то все 16 выдает.
Значит стартер мозг канифолит.
avatar
TAD
18 February 2021mobile


K
Kostya2013:

tmu
В работе ~14,7В, не в работе 12,3В.


Пишите, где измеряется ( снимается ) напряжение что бы не гадать.
На приборке, на клеммах, в прикуривателе, выводах АКБ ( нрц ) или по брелку сиги? Везде разное.
Kostya2013
18 February 2021mobile


TAD
У меня в прикуривателе китайский зарядник с индикацией, ну погрешность максимум 0,3 В, фигня.
avatar
TAD
18 February 2021mobile


Kostya2013
Не трудно же написать, где измерялось. А, 0.3 вольта, много значит для состояния батареи.
Допустим устойчивые значения 11.9в или 12,2в по БК, для меня говорит о том, что пора на зарядку или все в порядке.
avatar
tmu
19 February 2021mobile


Друзья, в общем с утра мерил на аккумуляторе мультиметром, было 12,5.
Все приборы работали прекрасно, но стартер крутить отказывался. Только на 4 попытку соизволил запуститься. Как и днём ранее...
В общем поехал купил за 6800 Варту, 61 ач, пусковой ток 600... Понаблюдаем. Напишу здесь как будут проблемы.
Родной АКБ прослужил 7 лет, на замену купил аналогичный варте exide, но он разрядился в ноль через 3 месяца, после недели стояния. После чего аккуратно был заряжен, но холодов не пережил. В общем 1.5 года прослужил.
Отмечу что возможно это не проблема АКБ, а проблема прокладки между рулём и сиденьем.
В интернете нашел рекомендации, что при замене АКБ нужно сбрасывать настройки путем 5 нажатий на заднюю противотуманку, и три раза на аварийку во втором положение ключа, перед стартом. Через секунд 10 на приборе три раза маргнет АКБ. Как то так.
marmydon
9 March 2021


Всем привет! Машина фф3 2019 г.в. простояла на улице месяц, с кнопки брелока не открылась, хотя с декабря по январь тоже месяц стояла, потом открылась и завелась. Вопрос вот в чем: если открыть салон с ключа вручную, то есть шанс, что машина заведется или уже все, надо прикуривать? Двигатель запускается кнопкой старт/стоп.
aleks0032
9 March 2021


Доброго времени суток! Присматриваю аккумулятор, родному 10 лет, смотрю iskra energy. Ни кто не пользовал?
posted image
...Марка ISKRA ENERGY насчитывает более 120 лет, её история начинается с 1888 года, когда немецкий предприниматель А.Мюллер основал компанию, которая впоследствии стала известной как VARTA AG. Став первым аккумуляторным заводом Германии, компания ISKRA ENERGY (VARTA AG) быстро вышла на рынок, получив многочисленные положительные отзывы крупных энергетических компаний, для которых выполняла свои первые заказы по поставке промышленных аккумуляторных батарей. В 1889 году компания, возглавляемая Мюллером, объединяется с Siemens AG, и они образуют новое акционерное общество Accumulatoren-Fabrik AG или сокращенно ISKRA ENERGY. Марка была настолько популярной, что многие производители стали использовать применяемые в аккумуляторах ISKRA ENERGY технологии. В результате только за несколько лет предприятие было вынуждено подать более 100 исков за нарушение патентных прав. Стремительный рост компании приводит к тому, что уже 1909 году VARTA поглощает 25 аккумуляторных производств на территории Германии, Австро-Венгрии, России и Швейцарии. Сегодня на девяти заводах компании Johnson Controls в четырех европейских странах выпускаются автомобильные аккумуляторы ISKRA ENERGY, а также Varta и Berga. Благодаря безупречному качеству своей продукции, компания является основным поставщиком (до 50%) аккумуляторов на конвейеры ведущих европейских заводов. Качество аккумуляторных батарей ISKRA ENERGY подтверждено многочисленными сертификатами (ISO 9001, QS 9000 и др.). Производство ведётся на полностью автоматизированных линиях при строгом соблюдении требований европейских стандартов. Производство: Европа.Чехия
avatar
Sync77
9 March 2021

4

цитата:
Вопрос вот в чем: если открыть салон с ключа вручную, то есть шанс

Если энергии даже на сигналку не хватает, то ни о каком запуске речи уже нет.
avatar
grek40
18 March 2021mobile


Добрый день.вот такая проблема возникла с Фордом 3 двигатель1,6 МКПП 2012г.в.на данный момент нахожусь в больничке.но проблема такая на Форде сел аккумулятор (аккумулятор родной ещё стоит)сын отсоединил его что бы зарядить после трёх часов зарядки сын подключил его обратно.фары горят, бензонасос срабатывает,но двигатель даже не проворачивается.свет фар горит хорошо.подскажите что может быть?, Пробег Форда всего82000км
BAS99
18 March 2021


Может зарядить по полной АКБ всё-таки, а не 3 часа? На "свет" мощщи может и хватать, а вот на стартер - нет...
avatar
Марс16
18 March 2021


grek40
Пусть попробует подольше подержать зажигание. Было такое. Аккум заряжен, все работает, а стартер не але. Все перепробовали, только так завелся.
avatar
grek40
18 March 2021mobile


Марс16
Спасибо большое. Подольше постоял на зарядке. Федор завелся. спасибо всем!!
avatar
grek40
29 March 2021


Марс16
форд отремонтировали. был виноват генератор. после замены генератора автомобиль опять ожил и работает как прежде .
marmydon
3 April 2021

2

M
marmydon:

Всем привет! Машина фф3 2019 г.в. простояла на улице месяц, с кнопки брелока не открылась, хотя с декабря по январь тоже месяц стояла, потом открылась и завелась. Вопрос вот в чем: если открыть салон с ключа вручную, то есть шанс, что машина заведется или уже все, надо прикуривать? Двигатель запускается кнопкой старт/стоп.


добрый день, рассказываю итог. Сегодня утром (т.е. спустя два месяца) позвонил в форд помощь на дорогах, там спросили, есть ли доступ в машину. Сказал, что с кнопки никак не реагирует, а железным ключом я не проверял. Попросили проверить, открывается ли машина вручную. Пошел к машине, всунул в личинку ключ, потянул дверь, сразу раскрылись зеркала и зажглись габариты. Открыл заднюю дверь, багажник. Все открылось. Смотрю, заработало радио, приборная панель подсвечивается. Решил завести. Завелся вообще как обычно, как будто вчера ездил. Проехал 300 км сразу. Вот такая история. Как думаете, аккумулятор зарядился как обычно за это время, все нормально? Спасибо за ответ.
avatar
Vortex
3 April 2021mobile

2

marmydon
Это фича такая, если очень долго стоит, открыть можно только с ключа.
Швейк
4 April 2021


цитата:
Проехал 300 км сразу. Вот такая история. Как думаете, аккумулятор зарядился как обычно за это время, все нормально?

А он может не разрядился, ведь завёлся как обычно же? Даже если и под разрядился, то за пару часов от Гены спокойно может набрать норму. короче, всё нормально😉
avatar
grek40
4 April 2021


avatar
Dusha:

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.

заменил аккумулятор на своём форде 3 и делал эту процедуру несколько раз но нечего не получилось .может у меня нет этой BMS у меня базовая комплектация .возможно такое?
Швейк
4 April 2021


цитата:
.может у меня нет этой BMS у меня базовая комплектация .возможно такое?

у меня базовая...амбиент. BMS есть... датчик его на минусовой клемме АКБ. есть ещё и предохранитель, люди его вынимают, чтобы отключить эту систему.
avatar
grek40
4 April 2021


Ш
Швейк:

у меня базовая...амбиент. BMS есть... датчик его на минусовой клемме АКБ. есть ещё и предохранитель, люди его вынимают, чтобы отключить эту систему.

а это отрицательно не будет влиять на эксплуатацию автомобиля.у меня тоже есть разъём на минусовой клемме
Dikon
15 April 2021

-5

Hidden post
grek40
цитата:
а это отрицательно не будет влиять на эксплуатацию автомобиля.у меня тоже есть разъём на минусовой клемме

Будет висеть ошибка " Нет связи с датчиком тока".
Вообще, умный алгоритм заряда меня за 6 лет владения фокусом 3 1.6-125 честно задолбал. Если у вас нет доп. оборудования, в виде доп. потребителей энергии, то всё в порядке, ну и нет коротких пробегов - всё работает штатно. Но если охранная система или, не дай бог регистратор в режиме парковки - то ... Как работает Смарт-система на Форде. 1) Держит емкость на 80%. Вы купили новый акб, красиво его зарядили. Установили на машину. Смарт система СРАЗУ(после запуска двигателя) производит разряд до 80%. Это сделано для того, чтобы акб мог принимать заряд в одном хитром алгоритме. Спрашивается, а зачем вы заряжали батарею? Теперь ваш акб будет жить в пределах 80%, вам оно надо? Платили-то вы за 100%. Но зато вы теперь экономите топливо и бережёте окружающую среду. 🙂)) 2) Выезжаете на новой батарее - даем газ - и ужас, напряжение 12,5 вольта. Если вы хоть что-то смыслите в зарядке акб, то понимаете, что наступил полный абзац... Заряд акб не идет. Не пугайтесь, так и есть умная система отключила ваш акб от генератора и перевела все потребители вашей машины непосредственно на акб. Снимаем ногу с газа, машина движется по инерции, используя предыдущее ускорение-пошла зарядка акб и вы видите нормальные человеческие цифры 13,8-14,7в. Т.е. машина заряжается только "накатом". А вы много накатом ездите? Ну поскольку система смарт не совсем дура, то будет понимать, что вы ездите не всегда накатом и нужно как-то заряжать батарею, что бы ей не наступил полный каюк. Поэтому будет пытаться доводить до 80%, и если батарея новая, то получается, а если не очень, то умный алгоритм "игры газом-зарядом" отключится. Теперь ваша батарея будет жить в диапазоне 60-75%.Также система периодически "вкорячивает" высокое напряжение около 15,1в., как правило по-утрам, типа что бы предотвратить сульфатацию пластин. По-поводу экономии топлива: Разницы я не увидел. Считаю данный алгоритм полной чушью, и думаю, что его нужно отключить.
Разработчики Форда оставили альтернативный вариант. Т.е. система заряда имеет два алгоритма заряда акб:

Battery Monitoring System BCM 726-04-01 xxxX xxxx xxxx 0=Disabled, 1=LIN LIN (Local Interconnect Network) is a series of communications technology developed for sensitive applications in the car. 2=PWM enabled

Ставим в FoccusЕ параметр 211 Battery Monitor Sensor значение 01 (по-умолчанию стоит 02) и радуемся жизни. Когда вы вставите заряженную батарею, то система разряжать её не будет до 80%. Система в альтернативном алгоритме корректно работает с датчиком тока, и видит и температуру акб и "все педали". Единственное только если сильно разрядите батарею, то альтернативный алгоритм до 80% доводит емкость быстро, а с 80 до 100% не шибко, ток заряда держится около 1а.
Меняешь одну цифру и нет проблем. 🙂 Всегда на вашем вольтметре 13,8-14,7в.
avatar
Vortex
15 April 2021

1

Dikon
Не до 80%, а 80 нужно, чтобы был запас для режима регенерации. Особенно актуально на коротких пробегах зимой и частых запусках, когда данный режим задействуется многократно. У меня зимой на коротких пробегах АКБ заряжался до 98%. Так что не надо наговаривать. С трудом натянуть 80% система может когда уже АКБ не принимат толком заряд. Но тогда и интеллектуальная система зарядки не работает в режиме разряда. По крайней мере, последние три года жизни своего АКБ я не видил разрядов и напряжения ниже 14,2 Вольт. Гена молотит на полную, а АКБ заряд не берет. А за ночь простоя проваливается с 80 до 70 и все заново.



Log in to leave a message or Sign up


up