Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
PiterFF2
28 December 2020mobile
Sh-Andrey
Тогда покопайте в этом направлении. Снимите сигнал с ДПДЗ, должен быть ровный, без дерготни. А манометр имхо не помешает соорудить на будущее, цена вопроса - 700 р. Ничто, по сравнению со стоимостью более-менее нормального бензомодуля, замена которого наобум может и не решить проблему.
sachax2009
29 December 2020mobile
Всем привет. У меня ФФ 2, 2007 г. 1.6. Столкнулся с проблемой. Стали скокать обороты на холостом ходу, от 500 до 3000. Поехал к компьютерщика. Поставил диагноз смерть ДМРВ. Заказал в Китае 3700р. Приехал поставил изменений нет. Компьютерщика снова ставит диагноз смерть ДМРВ. Начинаю их колекцианировать. Снова заказываю турецкий 3500 р. Ставлю и снова ничего. Приезжаю к компьютерщика, сбрасывает ошибки. Заводу и вижу как снова выскакивает ошибка ДМРВ. Он мне говорит что нужно обновить ПО. Еду как вдруг ЧЕК пропадает и все хорошо. Проехал 2 км и снова появляется ЧЕК, обороты скачут на холостом ходу. Ещё через пару километров, двигатель глохнет на скорости, на табло неисправность двигателя. Завожусь и снова обороты скачут и во время движения пару рас глох с ошибкой неисправности двигателя. Может кто нибудь сталкивался с подобным?
PiterFF2
30 December 2020mobile
sachax2009Я так понимаю двигатель 1.6/115? Можно предположить, что если замена ДМРВ на 100% не помогает, то проблема в проводке, например, в скрутке масс:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505) А что за ошибки регистрируются? Просто я ездил с отключенным ДМРВ и двигатель на передаче стабильно работал, не глох. Проблемы были только на ХХ. Хотя тут возможно ещё в прошивке дело.
Sh-Andrey
31 December 2020mobile
PiterFF2:
|
Тогда покопайте в этом направлении. Снимите сигнал с ДПДЗ, должен быть ровный, без дерготни. А манометр имхо не помешает соорудить на будущее, цена вопроса - 700 р. Ничто, по сравнению со стоимостью более-менее нормального бензомодуля, замена которого наобум может и не решить проблему. |
Похоже что я решил вопрос заменой заслонки целиком. Пока монитора, езжу. Договорился давление померить, но после праздников
Sh-Andrey
8 January 2021mobile
1
Здравствуйте, отпишусь о результатах.
Замена заслонки решила проблему.
Отличный запуск вплоть до -40
Правда масла все серьёзные.
Расход топлива в норме.
Приемистость на низких оборотах улучшилась.
Всем спасибо
Всем привет,
Помогите советом. фф2 1.6, 100 л.с. После простоя больше суток на морозе ниже 15 градусов заводится плохо и только с выжитой педалью газа (и естественно сцепления). Возникает высокий риск залить свечи.
Проблема с холодным запуском начала проявляться еще прошлой зимой, грешил на свечи и заправку. Сменил и свечи и заправку, проблема осталась.
Менял вв провода, катушку на новые.
Еще кстати бывает дерганья на малой скорости.
vladik110795
3 February 2021
Всем привет! Форд Фокус 2 1.8 2007 год МКПП
Помогите может кто сталкивался с проблемой.
Очень сильно тупит двигатель, резко нажимаю на педаль газа она на низах захлебывается и даже бывают выстрелы, при езде она пинается. В холодную погоду при -20 и ниже если на ней долго поездить в агрессивной манере прогреть ее хорошенько она едет лучше , захлебывания почти все уходят, но стоит допустим остановиться на длительное время минут 10-15 хватает (машина работает) , она начинает опять захлебываться на низах, в теплый период времени например проверял сегодня 03.02.2021 -5 градусов машина себя ведет гораздо лучше но проблема все же есть...
Динамика у машины хорошая, обороты не плавают, не троит на холостых, бензонасос работает идеально, форсунки полностью рабочие, ошибок нет, заводится отлично
Проверил и заменил:
Свечи заменил
Топливную сетку заменил
Подсоса воздуха вроде как нигде нет
Лично я подозреваю:
Неправильная работа датчика коленвала
Плохое качество бензина (присутствие влаги)
Неправильные показания датчика охлаждающей жидкости... (заметил такую проблему при повышении температуры с нуля примерно до 70 при нажатии на педаль газа несколько раз температура опять падает на ноль )
Здравствуйте, Фокус 2/2006/1.8 бенз - глохнет на хорошо прогретом двигателе после отпускания педали газа примерно с 2-3 тыс оборотов при переключении скорости например, заводится с пол-оборота, не троит, не дымит все хорошо. В чем может быть проблема?
amoskovkin
22 March 2021mobile
Bikuz
Проверял контакты приборки ?
amoskovkin:
|
Проверял контакты приборки ? |
Перепаивал если ты про ошибку P1900, чек не горит.
Добрый день .двигатель 2 литра АОДА . отвратная динамика .даже на холостом если резко ударить педаль ногой обороты скакнут вяло до 2-2500 тысяч и все. плавно нормально едет .обгонять невозможно. ошибок кроме спорадической 1900 САN нету . дабл стартов и прочего нету .
что делал
1. давление топлива в рампе .4 бара даже в натяг не проваливается . пускай манометр китайский все равно 3.7-3.8 точно есть .после глушения держит .
2.прошивки менял разные .в том числе хваленого резкого как ферари Ледокола. не едет . жрет только больше и дизелит как трактор.
3. свечи ставил свежие и Бош дабл платину и Торч Иридий. на иридии мягче работает двигатель .в целом толку ноль.
4 егр шток убран,катализатора нет (до меня уже постарались )стоит обманка -копия (выяснили случайно )
5 .висела ошибка педали -почистил дроссель -ушла.
Даже прошивальщик сказал что тачка едет как говно))) то есть это не субъективизм .у него мондео (тяжелее) 2литровый валит куда лучше на паулюсе(тупая прошивка )
Если в Форскане лайт включить график УОЗ то при прогазовке он растет но в какой то момент резко падает вниз потом опять выравнивается я не знаю норма -нет .
Куда еще копать? метки понятно я не посмотрю сам - надо снимать КК .какие причины могут быть такой нездоровой ерунды ?
ДПДЗ ? сам износ дросселя ? ДПКВ? подсосы? пишите прям свои мысли. прошивальщик читал логи -все коррекции в норме и пределах норм . то есть косяка какого то не висит . движок масло не жрет вроде как .(за 5 тыс пробега не схавал хотя покручивал и до 7000 ) повторюсь Нет резкого ответа на педаль даже на холостых.
Добрый день! ФФ2 Рест. 1.8 Duratec HE (QQDB 125 л.с.)
Столкнулся со следующей проблемой. Делаю ТО, меняю масло, фильтра, делаю лёгкую раскоксовку на (баллончик LAVR 15 минутка), после удаления состава на старых свечах кручу 10 минут на холостых, затем меня на новые оригинальные иридиевые свечи.
Собираю всё назад и тут начинается "веселье".
ХХ - работает ровно, расход 0,8 л/ч. Всё как положено.
При разгоне (2 и 3 передачи) дёрганье, прострелы какие-то в выхлопе непонятные.
Расход в движении естественно подрос с 8.4 до 9.3.
Катушки новые тоже, перепроверил все рабочие. Форсунки даже поменял, второй комплект поставил, такая же ерунда. Холостой ход порядок, в движении рывки и дёрганье. Один раз, стоя на месте, решил "прогазовать" его и в выхлопе произошёл громкий хлопок как от петарды, может это тоже о чём-то говорит.
Подскажите кто сталкивался или понял о чём я пытаюсь изложить))) Может я этой раскоксовкой только навредил двигателю и вот последствия?
Скрытый текстSonic16знатоки может скажут точно,
но мои ощущения что форсунки льют сильно, может они тоже почистились или испортились, или грязь в них попала и они не закрываются,
x
fixxer
Думал про это. Взял у друга подменный комплект форсунок (хорошо что есть такая возможность
), переставили прямо с рампой в сборе. Всё то же самое(((
fixxer
14 April 2021mobile
Sonic16
У меня логика следующая :
1. На холостых все ок? Хорошо, холостые особенны тем что на них максимальная наполняемость цилиндров, корректировка идёт по топливу, с целью стабилизировать нужные обороты.
2. На средних не все ок и есть хлопки? Очень похоже на неполное сгорание топлива. Неполное сгорание может быть по причинам:
-топлива реально много(нужно проверить форсунки и датчик МАП- находится на впускном коллекторе)
-топлива много из-за неисправности лямбда зондов(можно отключить их, машина перейдет в режим работы без использования зондов, если машина начнет работать нормально то дело в них)
-топливо не сгорает(проблема со свечами - неправильные свечи, пришлите маркировку свечей, поддельные свечи), проблема с компрессией - проверьте закручены ли свечи согласно инструкции, заметьте компрессию в цилиндрах
fixxer
Расклад следующий получается:
1) Датчик МАП достал, почистил (спрей для дросселя+продувка воздухом), поставил назад, тоже самое всё. (Кстати его выход из строя это обязательно чек?)
2) Машина без катализатора уже два года, соответственно датчики лямбды отключены и всё каталось и работало хорошо, наверное тоже не в них наверное дело.
3) Свечи стоят сейчас оригинал иридий 1315691. Пробовал ещё два комплекта, оригинал и NGK, менял, переставлял, тоже самое всё((
4) Форсунки, взял подменный комплект, как говорил ранее, нет, всё равно дергается.
И сегодня заехал в сервис, попробовали перекинуть сам бензонасос, пока вроде симптомы ушли при нажатии на газ, но теперь стоя на холостом периодически, раз в 5-10 секунд, происходит один-два толчка, которые похожи на такое типа чихание. Вот такая ситуация сейчас, по сути проблема совсем не ушла.
fixxer
Свежий отчёт. Бензонасос поменяли, толку нет. Та же самая дерготня.
Добрый день! Итак, свежие новости, наконец-то загорелся чек на постоянку. Я уже обрадовался, что может это банально катушка или что-то в этом духе, но нет. Ошибка P130F - Опорная синхронизация хода поршня и коленчатого вала. Статус Е3.
Вопросов-то теперь немного, всего два) Что это? Как лечится?
PiterFF2
20 April 2021
Sonic16
На вашем двигателе нет ДПРВ, ВМТ первого цилиндра определяется за счет различного нарастания тока при зажигании в цилиндрах 1 и 3. Соответственно, если в первом цилиндре нет нормального горения ТВС, то может вылезти такая ошибка. А нормального горения может не быть из-за проблем в проводке до катушек, форсунок и их уплотнений (катушки и форсунки считаем исправными).
PiterFF2
Добрый день!
Да, так и получилось в итоге. Проблема была в проводе на катушку 1-го цилиндра. Перетёрся как-то, странно, но как есть, всё-таки 11 год машине пошёл. Пропаяли, всё поехало-полетело!!!)))
Доброго времени суток всем! ФФ2 акпп 2л 2008г... перестал вообще тянуть. вчера на небольшую горку еле взобрался. педаль в пол а машина еле едет, расход показывает аж 55л... провел диагностику... выдало ошибки В230А... ни где не нашел расшифровки... остальные проще скину скрин.
кто знает что за байда или где копать. Подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо.
ibra65
Я бы ещё через Forscan ошибки прочитал. А так у вас основная проблема похоже от P0300/P0301. Возможно низкое давление топлива.
PiterFF2:
|
Я бы ещё через Forscan ошибки прочитал. А так у вас основная проблема похоже от P0300/P0301. Возможно низкое давление топлива. |
да эти две ошибки у меня давно... но больщих проблем с тягой небыло... так как двигун изредко троил... раньще ошибка была на 3м цилиндре (пропуск зажигания) я что бы проверить в катушке причина или в чем то другом, перекинул катушку НА 4й цилиндр (справо от 3го) но почнмуто сейчас показывает пропуск на 1ом... тоже юмора не понял. И помоему эта проблема с тягой началась после перекидки... завтра верну на место и посмотрю что будет. а вот эти первые три проблемы я так и не понял где.
PiterFF2
разъем катушки мультиметром проверить нормально? если там 12 (и выше приходит )то проводка исправна? просто очень плохая реакция на педаль газа даже на холостом . в сервисе сказали бензонасос если родной .поменял . пофиг мороз. что дальше смотреть? ИМРС работают (штоки) , свечи новые .
ошибок по форскан лайту нет вроде как
Витальсоныч
10 May 2021mobile
Доброго дня всем! Парни такая значит проблема, фокус 2, 2 литра автомат. Завожу машину, вроде все норм, как только даёшь нагрузку на двигатель ( кандей, или обогрев,), начинает захлебывается, обороты начинают скакать туда сюда. В чем может быть дело? Пробег 107 тысяч.
PiterFF2
10 May 2021mobile
Витальсоныч
Чистить заслонку, MAP, мерить давление топлива - для начала.
Витальсоныч
10 May 2021mobile
PiterFF2
МАР? ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
PiterFF2
10 May 2021mobile
1
2 people online