Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
amdLeNin
22 January 2021


Ё маё.. Даже такая элементарная процедура как замена АКБ превращается в настоящий гемор.
avatar
Sync77
22 January 2021


цитата:
Процедура сброса BMS, описанная в данной теме, актуальна для ФФ3 рестайл (зажигание кнопкой, а не ключём)?

Да, я сбрасывал.
lexa_kovrov
22 January 2021


Ребят, всем привет! Поменял акб на новый, скинул вмс, на табло высвечивается ошибка "трансмиссия не исправна, срочно в сервис"
Кто сталкивался? Как убрать?
avatar
vovka8525
22 January 2021


Народ, подскажите, как повлияет подключение конденсатора для звукового усилителя в цепь? наша умная система заряда как будет себя вести? лишнего разряда или недозаряда не появится?
avatar
Vortex
22 January 2021


avatar
amdLeNin:

Ё маё.. Даже такая элементарная процедура как замена АКБ превращается в настоящий гемор.

Поменял и забыл, система во время простоя сама откалибруется. Сброс больше нужен для сброса счетчика. А гемор сами себе придумываете.
Ne_L
25 January 2021


Поменял штатный аккум на Exide EA722 - параметры немного отличаются нужно ли делать этот самый сброс BMS
Eremejj
25 January 2021mobile


Ne_L
Сброс лишним точно не будет. А так многие ездят без сброса.
avatar
Y-Protiv
25 January 2021mobile


Ne_L
Во время долгой стоянки датчик сам откалибруется
avatar
amdLeNin
29 January 2021


Поменяли мне в итоге АКБ по гарантии, признали его "плохим". Он у меня быстро разряжался. Сутки простоя - с 12.5 до 11.8 (даже после того как я его заряжал, ситуация быстро становилась такой).
Токов утечки в штатном оборудовании нет. Но у меня есть подозрения что сигналка поджирает неплохо, этим вопросом буду заниматься отдельно..
Но сегодня меня озадачил вот какой вопрос. На старом аккумуляторе на заведенном моторе всегда отображало напрягу 14.8 В. Ну и снижение до 14.3 по мере подзарядки. Понятно, почему. АКБ разряжена, генератор усиленно ее заряжал.
На новом акке в первый день всю дорогу (200 км) напрягу показывало чуть больше 13 В. Вероятно, это норма для полностью заряженного нового АКБ?
Но сегодня катался полдня по городу, и напряга отображалась 12.5, а то и 12.2. На холостом ходу 12.5 стабильно.
Но ведь этого мало? Поправьте если я ошибаюсь. Напряжение должно быть повыше чтобы поддерживать АКБ в тонусе. Ну никак не 12.2. Или я чего-то не понимаю.. Может говенная АКБ подубила генератор? Но тогда почему сразу после замены на новый такое вылезло..
Прочитав тут пару веток, я для себя понял, что в бортовой сети фокуса большая напруга (14+). Именно поэтому у нас кальциевые АКБ.

PS Кроме замены АКБ сделали прошивку мозгов до последней доступной версии.
becool
29 January 2021mobile


amdLeNin
Нормально все, интелектуальная зарядка заработала
avatar
Tratil
29 January 2021


amdLeNin
На двух АКБ было 14+ всегда.
avatar
amdLeNin
29 January 2021


цитата:
Нормально все, интелектуальная зарядка заработала

Надеюсь, что так..

цитата:
На двух АКБ было 14+ всегда.

Поэтому и забеспокоился. У меня было 14+ и в ветках на форуме также видел не один раз, что ребята отписывались про 14+
avatar
TAD
29 January 2021mobile


avatar
amdLeNin:

Надеюсь, что так..

Поэтому и забеспокоился. У меня было 14+ и в ветках на форуме также видел не один раз, что ребята отписывались про 14+


И так же отписывались о напряжении 12.2, 12.7, 13.0в , у меня тоже были такие показания.
Eremejj
29 January 2021mobile


amdLeNin
У меня на новом аккумуляторе моторкрафты 2247687 теже значения. Сброс делал. Думаю это нормальные значения
avatar
Y-Protiv
29 January 2021mobile


Нормально для нового АКБ,достаточно включить нагрузку и заряд поднимется
Lega28
30 January 2021mobile


amdLeNin
Так и должно быть, BMS работает. У меня тоже так после замены АКБ стало.
Kostya2013
30 January 2021mobile


amdLeNin
Поменял на новый АКБ, было ~14,6В, через года полтора опять падало до 12,3В, ездил, думал пол года, в итоге заряд вообще пропал. Об служил Гену, плюсовой щетки и кольца коллектора(вроде так называется) вообще "не было"))) все поменяли, теперь опять заветные ~14, 6В всегда.
avatar
amdLeNin
30 January 2021


Камрады, всем спасибо за ответы по ситуации. Ответы не однозначные.. есть над чем подумать.
Новой АКБ ровно неделя. После первой ночи простоя напряга была 12.89 (на заглушенном). Всю неделю ездил каждый день. Поездки не очень длинные, но и не короткие. На работу и обратно минимум по полчаса времени, чаще - больше. Сегодня с утра напряга 12.19. Очевидно, хреновато для новой АКБ..
Как я писал выше, официалы по штатному оборудованию проверили - все ОК (я про токи утечки).
Осталось разобраться с сигналкой старлайн. И, видимо, попрошу и гену тоже посмотреть.
avatar
Y-Protiv
30 January 2021mobile

1

У меня уж года два 12.1-12.3 АКБ третий год
avatar
Tratil
30 January 2021


amdLeNin
Если утечки в норме (а это должны были проверять и с сигналкой) то это полюбому не она. А лучше проверь сам. Новому АКБ больше месяца, в основном 12,4В
IGhost47
30 January 2021


Подскажите плз кто знает... На двухлитровом фокусе аккумулятор длиной 278 без снятия воздухана не вытащить (ну, или очень со скрипом). А если длина 242, без снятия воздухана вытаскивается легко?
Lega28
31 January 2021mobile


IGhost47
242 точно легко, сам менял осенью.
IGhost47
31 January 2021


L
Lega28:

242 точно легко, сам менял осенью.

Именно на 2 литра и без снятия воздухана?
Lega28
31 January 2021mobile


IGhost47
Да:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19356857)
IGhost47
31 January 2021


L
Lega28:

Да:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19356857)

Ок. Спасибо. А упор этот штатный и спрятан где-то в "потаенном месте" короба или его отдельно прикупать надо? Я свой аком за девять лет только один раз вынимал и давно, так что уже не помню, лежит в коробе что-то или нет.
Lega28
31 January 2021mobile


IGhost47
Добавлю:
Переднюю перегородку нужно приподнять наклонить вперед и АКБ выходит/заходит легко.
Lega28
31 January 2021mobile


IGhost47
По поводу упора точно не отвечу, у меня фф3 американец. АКБ 242 стояла с завода и упор соответственно.
Я полагаю, что вместо этого упора можно поставить любую подставку чтобы обеспечить неподвижность АКБ.
IGhost47
31 January 2021


L
Lega28:

По поводу упора точно не отвечу, у меня фф3 американец. АКБ 242 стояла с завода и упор соответственно.
Я полагаю, что вместо этого упора можно поставить любую подставку чтобы обеспечить неподвижность АКБ.

Понятно. Я думал, там эта планка есть где-то или сам короб типа органайзера. Смастерить самому - не проблема, конечно...
Eremejj
31 January 2021mobile


По поводу аккумуляторов стоит внести ясность. Технологии производства аккумуляторов ca+ на motorcraft 2247687 это гибридный аккумулятор уступающий штатному silver calcium. На форд фокус также подходит штатный аккумулятор silver calcium аком форд 2375059 можно добавить в шапку.
posted image
avatar
Vortex
1 February 2021mobile


E
Eremejj:

По поводу аккумуляторов стоит внести ясность. Технологии производства аккумуляторов ca+ на motorcraft 2247687 это гибридный аккумулятор уступающий штатному silver calcium. На форд фокус также подходит штатный аккумулятор silver calcium аком форд 2375059

А культура производства и соблюдение технологиий?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up