Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
nip
15 December 2020


цитата:
у "переростка" база Д-класса или все-таки С-класса?
вот от этого надо скакать, когда обсуждаем "переростков"


Для начала хотелось бы понимать, что ты имеешь ввиду под словом "база" ? расстояние от передней оси до задней ? есичо это и есть база или что иное? может быть платформу, так она у для многих моделей общая межклассовая, у ВАГа от Гольфа до огромного Террамонта MQB, и у Октавии в том числе.
avatar
ManAG
15 December 2020

3

avatar
soho:

не знаю, с чего ты так обиделся?
никогда не задавался вопросом, почему в одном и том же автоконцерне (ВАГ, например) у разных брендов разные дизигны?

веришь, последние несколько лет практически не смотрю на ценники?! 😎
ну только как выходит новинка, то интересно "от скольки начинается это счастье"? а так следить за ними не имеет смысла, цены постоянно в движении, так что достаточно "от и до" чтобы сравнить с "от и до" у конкурентов и понять, будет бричка продаваться или нет?

Камрад, какие обиды ?
Я купил машину и езжу довольный
А тебе все что-то не нравится из каршеринга 😄
Мне неважно, почему у кого какой дизайн. Дизайн это такая штука, что либо нравится, либо нет
А вот техническая отсталость и ненадежность корейцев, к сожалению, стала фактом
avatar
smis
15 December 2020

2

avatar
ManAG:

Камрад, какие обиды ?
Я купил машину и езжу довольный
А тебе все что-то не нравится из каршеринга 😄
Мне неважно, почему у кого какой дизайн. Дизайн это такая штука, что либо нравится, либо нет
А вот техническая отсталость и ненадежность корейцев, к сожалению, стала фактом

корейцы никогда и не были технически современны.
япы да, в 80-90-х, начале нулевых. но и они сейчас где-то на задворках технологий.
но кузьмичам этого не объяснишь
avatar
uRRY_001
15 December 2020

3

avatar
smis:

...
но кузьмичам этого не объяснишь

Им это объясняют как «решения, проверенные временем», о как!
avatar
ManAG
15 December 2020

1

avatar
smis:

корейцы никогда и не были технически современны.
япы да, в 80-90-х, начале нулевых. но и они сейчас где-то на задворках технологий.
но кузьмичам этого не объяснишь

Это да, но было ощущение, что корейцы догоняют
Дизайн появился какой-никакой, модельный ряд расширялся
А щас они по цене догнали , а товар отстал. Инновационный люминивый дизель с сырым роботом ваще ужос
avatar
soho
15 December 2020

-1

цитата:
Для начала хотелось бы понимать, что ты имеешь ввиду под словом "база" ? расстояние от передней оси до задней ? есичо это и есть база или что иное? может быть платформу, так она у для многих моделей общая межклассовая, у ВАГа от Гольфа до огромного Террамонта MQB, и у Октавии в том числе.

колесная база октавии 2686: https://auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/21713..._id=213

колесная база к5 2850: https://auto.ru/catalog/cars/kia/k5/22462291/224..._id=213

ну что там про переросток?

цитата:
Мне неважно, почему у кого какой дизайн. Дизайн это такая штука, что либо нравится, либо нет

кому и кобыла невеста(с)

вопрос был про то, почему у одного и того же автоконцерна разные дизигны брендов? у Фольксвагена каждая модель - крепкий дизайн, за который не стыдно, а у шкоды как не новая модель, так все унылей и унылей - как думаешь, почему?

цитата:
корейцы никогда и не были технически современны.
япы да, в 80-90-х, начале нулевых. но и они сейчас где-то на задворках технологий.
но кузьмичам этого не объяснишь

лучше объясните про китайцев, это первый авторынок в мире, основные продажи которого - собственные бренды, еще несколько лет и они захватят мировой авторынок, выдавив "технически совершенных" со своих "задворок технологий"

а вообще корейцы, и К5 в частности, приведены здесь как пример того, что они не боятся экспериментировать и это приносит коммерческий успех
avatar
ManAG
15 December 2020

1

avatar
soho:

колесная база октавии 2686: https://auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/21713..._id=213

колесная база к5 2850: https://auto.ru/catalog/cars/kia/k5/22462291/224..._id=213

ну что там про переросток?

кому и кобыла невеста(с) 😄

вопрос был про то, почему у одного и того же автоконцерна разные дизигны брендов? у Фольксвагена каждая модель - крепкий дизайн, за который не стыдно, а у шкоды как не новая модель, так все унылей и унылей - как думаешь, почему?

лучше объясните про китайцев, это первый авторынок в мире, основные продажи которого - собственные бренды, еще несколько лет и они захватят мировой авторынок, выдавив "технически совершенных" со своих "задворок технологий"

а вообще корейцы, и К5 в частности, приведены здесь как пример того, что они не боятся экспериментировать и это приносит коммерческий успех

Откуда ты берешь эту ерунду ? 😄
На рынке Китая с большим отрывом лидирует фольксваген
А спорить с тобой про дизайн -уволь, пожалуйста
avatar
nip
15 December 2020

1

avatar
soho:

колесная база октавии 2686: https://auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/21713..._id=213

колесная база к5 2850: https://auto.ru/catalog/cars/kia/k5/22462291/224..._id=213

ну что там про переросток?


Так ты все таки про колесную базу ? и чо... ? компоновка авто не завязана напрямую на колесную базу, то что у Октавии она меньше КИА, не делает ее тесной ни по салону ни по багажнику, который там совсем чемпионский, а К5 просто здоровая, несуразная, и скорей всего неповоротливая баржа.

ЗЫ кстати о колесных базах: ты в курсе что, например у трешки БМВ колесная база больше чем и у К5 и Суперба, и Пассата, и Мондео и Мазды-6 и больше любого автомобиля Д-класса, она больше чем у Камри, хотя это уже Е-класс, но это не делает ее коровой и переростком. ...так что с колесной базой ты опять мимо стрельнул. 😜
avatar
soho
15 December 2020

-2

цитата:
Откуда ты берешь эту ерунду ?
На рынке Китая с большим отрывом лидирует фольксваген
А спорить с тобой про дизайн -уволь, пожалуйста

не спорь, только не обижайся!

цитата:
Всего на рынке Китая в 2019 году было реализовано 25 754 483 автомобиля
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/

из этих 25 миллионов у Фольксваген лишь 3 миллиона, больше половины китайские марки, про которые ты даже и не слышал никогда, какая ерунда-то?
avatar
soho
15 December 2020

-4

цитата:
Так ты все таки про колесную базу ? и чо... ? компоновка авто не завязана напрямую на колесную базу, то что у Октавии она меньше КИА, не делает ее тесной ни по салону ни по багажнику, который там совсем чемпионский, а К5 просто здоровая, несуразная, и скорей всего неповоротливая баржа.

ЗЫ кстати о колесных базах: ты в курсе что, например у трешки БМВ колесная база больше чем и у К5 и Суперба, и Пассата, и Мондео и Мазды-6 и больше любого автомобиля Д-класса, она больше чем у Камри, хотя это уже Е-класс, но это не делает ее коровой и переростком. ...так что с колесной базой ты опять мимо стрельнул.

а что не так? колесная база влияет на маневренность и управляемость - нужен тебе дрифт, катайся на авто с короткой базой (условно до С-класса), нужно комфортное перемещение, бери Д-класс и выше - в тот же Крым можно доехать и на Камри и на Фокусе, и даже приблизительно за одно и то же время, только после первого ты с утра проснешься и как ни в чем не бывало пойдешь на пляж, а после второго еще пару дней будешь путать шум прибоя с шумом дорожного покрытия и на шезлонге спиной ощущать каждую рейку!

цитата:
ЗЫ кстати о колесных базах: ты в курсе что, например у трешки БМВ колесная база больше чем и у К5 и Суперба, и Пассата, и Мондео и Мазды-6 и больше любого автомобиля Д-класса, она больше чем у Камри, хотя это уже Е-класс, но это не делает ее коровой и переростком.


ЗЫ не поленился и посмотрел колесную базу трешки - 2851: https://auto.ru/catalog/cars/bmw/3er/21398591/21..._id=213

выше выкладывал у К5 - 2850 - т.е. на 1 миллиметр больше и она не корова, а К5 значит:
цитата:
а К5 просто здоровая, несуразная, и скорей всего неповоротливая баржа.


avatar
Havok
15 December 2020

2

avatar
soho:

и даже приблизительно за одно и то же время, только после первого ты с утра проснешься и как ни в чем не бывало пойдешь на пляж, а после второго еще пару дней будешь путать шум прибоя с шумом дорожного покрытия и на шезлонге спиной ощущать каждую рейку

Харош бредить, кто тебе вообще сказал, что для комфортной езды нужен исключительно размер?? Я ездил в Крым на фокусе 3, причём без ночевки, одним проездом. Я от машины не устал вообще. Там после 20 часов езды просто тупо глаза слипаться начали )). Фокус имеет вполне себе неплохую шумку, хорошие сидухи с поясничным упором, очень удобную посадку и эргономику водительского места, на мой взгляд самую лучшую из всего что доводилось водить. Это для Б класса характерно экономить на всём по максимуму, поэтому там нет нормальной шумки, сидухи говно и подвеска часто настроена через пятую точку. На Логане я смог проехать 500 км и спина чуть не померла. В Д классе больше места в салоне и часто опций больше, но по конструктиву там нет особой разницы с С классом. Чуть лучше шумка, чуть больше места, чуть мощней движки и всего по чуть чуть и то не у всех и не равномерно. Я как-то не очень уверен, что в К5 в этом плане всё хорошо. За ВАГ я точно уверено, а корейцы могут удивлять, часто не в хорошем смысле. Один раз мне повезло, чуть Солярис не купил. Пол года как дурак ждал, слава богу мне его так и не смогли привезти )).
avatar
ManAG
15 December 2020

1

avatar
soho:

не спорь, только не обижайся! 😄

из этих 25 миллионов у Фольксваген лишь 3 миллиона, больше половины китайские марки, про которые ты даже и не слышал никогда, какая ерунда-то?

В твоём списке не китайцев по штуками продаж явно больше половины
Разница была бы больше, но китайцам не хватает бабок, как тебе на шкоду 😄
avatar
nip
15 December 2020

1

avatar
soho:

выше выкладывал у К5 - 2850 - т.е. на 1 миллиметр больше и она не корова, а К5 значит:


Мне не трудно, я еще раз повторю, размер колесной базу не напрямую влияет на компановку и размеры авто, если о5 не поймешь, дай знать я еще раз попробую донести. 😄

avatar
soho:

а что не так? колесная база влияет на маневренность и управляемость - нужен тебе дрифт, катайся на авто с короткой базой (условно до С-класса), нужно комфортное перемещение, бери Д-класс и выше - в тот же Крым можно доехать и на Камри и на Фокусе, и даже приблизительно за одно и то же время, только после первого ты с утра проснешься и как ни в чем не бывало пойдешь на пляж, а после второго еще пару дней будешь путать шум прибоя с шумом дорожного покрытия и на шезлонге спиной ощущать каждую рейку!


От ты еретик все таки. нет ни какой прямой зависимости, для дрифта нужен задний привод, блокировка дифференциала, и достаточно крутящего момента под капотом и пофиг на длину колесной базы.
avatar
soho
15 December 2020

-2

цитата:
Харош бредить, кто тебе вообще сказал, что для комфортной езды нужен исключительно размер?? Я ездил в Крым на фокусе 3, причём без ночевки, одним проездом. Я от машины не устал вообще. Там после 20 часов езды просто тупо глаза слипаться начали )). Фокус имеет вполне себе неплохую шумку, хорошие сидухи с поясничным упором, очень удобную посадку и эргономику водительского места, на мой взгляд самую лучшую из всего что доводилось водить. Это для Б класса характерно экономить на всём по максимуму, поэтому там нет нормальной шумки, сидухи говно и подвеска часто настроена через пятую точку. На Логане я смог проехать 500 км и спина чуть не померла. В Д классе больше места в салоне и часто опций больше, но по конструктиву там нет особой разницы с С классом. Чуть лучше шумка, чуть больше места, чуть мощней движки и всего по чуть чуть и то не у всех и не равномерно. Я как-то не очень уверен, что в К5 в этом плане всё хорошо. За ВАГ я точно уверено, а корейцы могут удивлять, часто не в хорошем смысле. Один раз мне повезло, чуть Солярис не купил. Пол года как дурак ждал, слава богу мне его так и не смогли привезти )).


Харош бредить, где я сказал, что "нужен исключительно размер"? я сказал Нипу, что нужна база, колесная база, и что от нее и нужно скакать!
потому что именно база первична, от нее уже все плюшки с объемами салонов и багажников и пр., но главное в базе, это склонность\отсутствие тенденции продольных колебаний, - чем длиннее база, тем эта тенденция ниже и колебаний меньше, а значит больше возможностей с настройками подвески + длинная база устойчивее в разгоне + накат лучше + свесы меньше и пр. комфорт, который нельзя (или технически сложно) получить другими способами в короткой базе - поэтому на дальняк лучше отправляться на длиннобазном авто, а это Д-класс и выше

про Солярис хорошо что не взял, вот там козление было из-за короткой базы, они пытались его устранить настройками подвески, а была бы база побольше, то может и проблемы бы такой не было

цитата:
В твоём списке не китайцев по штуками продаж явно больше половины
Разница была бы больше, но китайцам не хватает бабок, как тебе на шкоду

сядь и посчитай, я тебе ссылку дал - не удивлюсь, если про шкоду китайцы даже и не слышали никогда, - китайские кузьмичи предпочитают ChangAn и WuLing

цитата:
Мне не трудно, я еще раз повторю, размер колесной базу не напрямую влияет на компановку и размеры авто, если о5 не поймешь, дай знать я еще раз попробую донести.

мне не трудно еще раз донести, скакать нужно от базы, все остальные плюшки возможны\невозможны из-за нее родимой

цитата:
От ты еретик все таки. нет ни какой прямой зависимости, для дрифта нужен задний привод, блокировка дифференциала, и достаточно крутящего момента под капотом и пофиг на длину колесной базы.

ты уж там как-то определись, кому из коров (трешке или К5), пофиг на колесную базу? она же у них одинакова с разницей в 1 миллиметр!
avatar
ManAG
15 December 2020


avatar
soho:


сядь и посчитай, я тебе ссылку дал - не удивлюсь, если про шкоду китайцы даже и не слышали никогда, - китайские кузьмичи предпочитают ChangAn и WuLing 😛

да я уже пробежался глазами, посчитал - некитайцев больше. а ты продолжаешь пукать в бочку 😄
avatar
nip
15 December 2020


цитата:
мне не трудно еще раз донести, скакать нужно от базы, все остальные плюшки возможны\невозможны из-за нее родимой


avatar
soho:

кому из коров (трешке или К5)



Хорошо пробую, третий раз, но теперь последний, нет прямой зависимости с колесной базой, я же не зря привел пример на счет трешки у которой колесная база больше чем у таких коров как Камри, К5, Мазды6 или Суперба, но ее, до тебя точно коровой еще ни кто не называл.
avatar
Havok
15 December 2020


avatar
soho:

Харош бредить, где я сказал, что "нужен исключительно размер"?

Колёсная база, нее?
avatar
soho:

чем длиннее база, тем эта тенденция ниже и колебаний меньше

Ну вот опять. Чего же тогда в ралли гоняют на маленьких машинках с короткой базой?
Это я не к тому, что база не влияет, речь о том, что мы как бы это сказать не на треке. Очень много вещей, которые создают комфорт, например неправильное сиденье, а если быть точным не подходящая конкретно под твой зад гораздо сильней влияет на усталость в дороге чем какая-то там база. Машины как известно не проектируют под какого-то конкретного человека, а делают для среднестатистического, но поскольку мы говорим о С и Д классах, то тут не так много регулировок, чтобы можно было как-то серьёзно изменить кресло для лучшего комфорта. В премиальных авто конечно есть регулируемые подушки, хитрые поясничные упоры, излом спинки и т.д. В С и Д классах этого нет, но тем не менее хорошо спроектированное кресло сильно облегчает дорогу. В данном случае для меня идеально подошёл фокус, поэтому я не устаю от него вообще, а база, на что она влияет? Ты говоришь например о разгоне, серьёзно? На дальняк? Сколько раз ты там будешь разгоняться и тормозить хоть сколько нибудь существенно, особенно с тапкой в пол и то если двигло позволит. Колебания на федеральной трассе тоже ещё поискать надо, свесы вообще непонятно на что могут влиять на трассе. Более широкие возможности настройки возможно на треке пригодятся. Хотя нет, конечно чем меньше возможностей тем больше компромиссов, но мы простите об ОКТАВИИ же изначально говорили, а это блин баржа ещё та и с её подвеской и ходами это в первую очередь именно комфортный автомобиль нежели драйверский типа фокуса. Но даже и фокус с достаточно жёсткой подвеской и короткими ходами как я выше писал на дальняк более чем комфортен, поскольку все основные регулировки сидух есть и поясничный упор, что намного важней на дальняке чем какая-то база. Таким образом октавия будет ещё комфортней и уж где не будет проблем с комфортом так это в октавии, особенно в новой, в которой будет больше шумки и всё тот же дурацкий пакет плохих дорог для РФ. Я бы понял, если речь шла бы про её управляемость, но комфорт простите это реально бред.
avatar
soho:

про Солярис хорошо что не взял, вот там козление было из-за короткой базы, они пытались его устранить настройками подвески, а была бы база побольше, то может и проблемы бы такой не было

Просто подогнал известный факт под свою теорию. Вот только я пока ждал Солярис сам на нём катался и изучал этот вопрос. И да, во многом я отказался от его покупки и из-за этой причины, хотя больше от того что вышел фокус и он был НАМНОГО круче во всём и при этом стоил всего на 150к дороже. Тем не менее корейцы уроды не хотели исправлять проблему в первый год, но потом они всё таки это исправили и прыгать он перестал и дело тут совершенно не в базе. Они просто изначально дерьмово настроили подвеску и пустили в серию. В своё время такой же косяк был и с Логаном, который на лосином тесте журналистов словил крышу. Он понятное дело в серию пошёл уже доработанный, хотя если честно куском кала так и остался. Естественно частично проблема и в базе, но не только в ней. Авто Б класса часто раздутые и задранные, что делает их аэродинамику хреновой и повышает центр тяжести, а это тоже очень сильно влияет на устойчивость на трассе. У них намного ниже масса и их буквально ветром сдувает чего не происходит с тем же фокусом. Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость, тем более она там ещё более простая и дешёвая чем у вам классом выше.
avatar
Vortex
15 December 2020


avatar
Havok:

Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость

Ты ничего не перепутал?
avatar
nip
15 December 2020

1

avatar
Vortex:

Ты ничего не перепутал?


Явно перепутал )) на примере той же Октавии, машины с многорычажкой заметно комфортнее по подвеске, тех что с балкой.
avatar
Havok
15 December 2020


avatar
Vortex:

Ты ничего не перепутал?

Что именно? В Б классе у кого-то есть полностью независимая подвеска? Насколько я знаю нет, по крайней мере в гражданских версиях. Балка связывает два колеса, а значит, при отработке неровности отработка одного колеса повлияет и на другое и машина будет раскачиваться, т.е. машина будет менее устойчива. Для езды по лежачим полицейским она по идее должна быть комфортнее, но толку от неё если на трассе машину будет кидать.
Мишуха
15 December 2020mobile


avatar
Havok:

Балка связывает два колеса, а значит, при отработке неровности отработка одного колеса повлияет и на другое

А стабилизатор поперечной устойчивости, типа не связывает.
avatar
Vortex
15 December 2020


Havok
Откуда у балки комфорт больше? Если, как ты говоришь, наезжаем на кочку правым колесом, а подпрыгивает и левое, т.е. вся жопа - это телега, вроде.
М
Мишуха:

А стабилизатор поперечной устойчивости, типа не связывает.

А он упругий и гнется ))) Как и большинство балок - упругие и работают на скручивание. Балки они тоже разные. Например, если посмотреть на балку ФФ4, там сто раз подумаешь - нужна ли многорычажка? )
avatar
Havok
15 December 2020

-1

avatar
Vortex:

Откуда у балки комфорт больше? Если, как ты говоришь, наезжаем на кочку правым колесом, а подпрыгивает и левое, т.е. вся жопа - это телега, вроде.

Это не моё мнение, возможно просто домыслы, которые запали в голову. Лично мне не зашла ни одна машина с балкой. Тем не менее насколько я понимаю балка какого-нибудь 2000-го года и сейчас немного разные вещи. Если я не прав, ок, у нас вроде бы изначально акцент был на базе. Я про балку добавил только для иллюстрации тотальной экономии в Б классе. С и Д классы в этом плане значительно ближе друг к другу. Многие конструктивные решения практически одинаковые и разница по сути в той самой базе и оснащении. Лично я не вижу огромных преимуществ всего у одного параметра, которым является база, особенно не в спортивных авто.
avatar
Vortex
15 December 2020


avatar
Havok:

Лично мне не зашла ни одна машина с балкой.

Например?
avatar
Havok:

Я про балку добавил только для иллюстрации тотальной экономии в Б классе. С и Д классы в этом плане значительно ближе друг к другу.

Ты уже сайленты перебирал в задней многорычажке Фокуса?
Мишуха
15 December 2020mobile

-1

Havok
ЕSP будет практичнее кучи рычагов.
avatar
Havok
15 December 2020


avatar
Vortex:

Например?

Акценты, Солярисы, Логан, Нексия и другие представители Б класса )).
В С классе на балке я ездил на астре, но не много, машина настолько мне не нравилась, что объективно конкретно подвеску не могу оценить.
avatar
Vortex:

Ты уже сайленты перебирал в задней многорычажке Фокуса?

А чё их перебирать? Меняли разок уже. Я не механик, мне то какое дело до них? )) Я сам только колёса на зиму и лето меняю и по мелочи. Нафиг надо под машиной валяться.
М
Мишуха:

ЕSP будет практичнее кучи рычагов.

Электроника тащем-то дополняет конструктив, но не заменяет его. На многорычажке как бы тоже будет ЕСП )). Сейчас по-моему уже нет авто в С классе без ЕСП в базе.
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
Havok:

Акценты, Солярисы, Логан, Нексия и другие представители Б класса ))

У Акцента была многорычажка, кстати.
avatar
Havok:

А чё их перебирать? Меняли разок уже. Я не механик, мне то какое дело до них?

Т.е. ты не ощущаешь того, что машина после их замены не стала такой, как была с завода?
Ты не жопой разницу ощущаешь, а глазами там, где надо жопой. А где надо жопой - глазами.
avatar
Fodik
16 December 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Например?
Ты уже сайленты перебирал в задней многорычажке Фокуса?

А ты балку не менял после удара в колесо вместо 1-2 рычагов на многорычажке?Рассказать сколько стоит?
avatar
Vortex
16 December 2020

-3

avatar
Fodik:

А ты балку не менял после удара в колесо вместо 1-2 рычагов на многорычажке?Рассказать сколько стоит?

Страховать надо по КАСКО, тогда такие вопросы не будут интересовать. Но, можем сравнить со стоимостью продольного рычага на Фокус.
З.Ы. На Астре улетали в гололед через бордюр, сломало ступицу в "Фордовском" стиле про отваливающиеся колеса. А балке ничего.
avatar
Fodik
16 December 2020mobile

-1

Vortex
Так на ремонт тоже можно страховой сертификат оформить,чего паришься тогда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up