soho:
|
Харош бредить, где я сказал, что "нужен исключительно размер"? |
Колёсная база, нее?
soho:
|
чем длиннее база, тем эта тенденция ниже и колебаний меньше |
Ну вот опять. Чего же тогда в ралли гоняют на маленьких машинках с короткой базой?
Это я не к тому, что база не влияет, речь о том, что мы как бы это сказать не на треке. Очень много вещей, которые создают комфорт, например неправильное сиденье, а если быть точным не подходящая конкретно под твой зад гораздо сильней влияет на усталость в дороге чем какая-то там база. Машины как известно не проектируют под какого-то конкретного человека, а делают для среднестатистического, но поскольку мы говорим о С и Д классах, то тут не так много регулировок, чтобы можно было как-то серьёзно изменить кресло для лучшего комфорта. В премиальных авто конечно есть регулируемые подушки, хитрые поясничные упоры, излом спинки и т.д. В С и Д классах этого нет, но тем не менее хорошо спроектированное кресло сильно облегчает дорогу. В данном случае для меня идеально подошёл фокус, поэтому я не устаю от него вообще, а база, на что она влияет? Ты говоришь например о разгоне, серьёзно? На дальняк? Сколько раз ты там будешь разгоняться и тормозить хоть сколько нибудь существенно, особенно с тапкой в пол и то если двигло позволит. Колебания на федеральной трассе тоже ещё поискать надо, свесы вообще непонятно на что могут влиять на трассе. Более широкие возможности настройки возможно на треке пригодятся. Хотя нет, конечно чем меньше возможностей тем больше компромиссов, но мы простите об ОКТАВИИ же изначально говорили, а это блин баржа ещё та и с её подвеской и ходами это в первую очередь именно комфортный автомобиль нежели драйверский типа фокуса. Но даже и фокус с достаточно жёсткой подвеской и короткими ходами как я выше писал на дальняк более чем комфортен, поскольку все основные регулировки сидух есть и поясничный упор, что намного важней на дальняке чем какая-то база. Таким образом октавия будет ещё комфортней и уж где не будет проблем с комфортом так это в октавии, особенно в новой, в которой будет больше шумки и всё тот же дурацкий пакет плохих дорог для РФ. Я бы понял, если речь шла бы про её управляемость, но комфорт простите это реально бред.
soho:
|
про Солярис хорошо что не взял, вот там козление было из-за короткой базы, они пытались его устранить настройками подвески, а была бы база побольше, то может и проблемы бы такой не было |
Просто подогнал известный факт под свою теорию. Вот только я пока ждал Солярис сам на нём катался и изучал этот вопрос. И да, во многом я отказался от его покупки и из-за этой причины, хотя больше от того что вышел фокус и он был НАМНОГО круче во всём и при этом стоил всего на 150к дороже. Тем не менее корейцы уроды не хотели исправлять проблему в первый год, но потом они всё таки это исправили и прыгать он перестал и дело тут совершенно не в базе. Они просто изначально дерьмово настроили подвеску и пустили в серию. В своё время такой же косяк был и с Логаном, который на лосином тесте журналистов словил крышу. Он понятное дело в серию пошёл уже доработанный, хотя если честно куском кала так и остался. Естественно частично проблема и в базе, но не только в ней. Авто Б класса часто раздутые и задранные, что делает их аэродинамику хреновой и повышает центр тяжести, а это тоже очень сильно влияет на устойчивость на трассе. У них намного ниже масса и их буквально ветром сдувает чего не происходит с тем же фокусом. Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость, тем более она там ещё более простая и дешёвая чем у вам классом выше.