Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
Нихтферботен
4 February 2011
Камрады, выручайте кто может, много читал тему, много думал и нифига не понял. беру ФФ 2010 мг, комфорт, универсал, 4 стеклоподъемника. есть иммобилайзер и ЦЗ открывается с ключа (не знаю, как правильно называется). хотел поставить сигнализацию, менеджер сказал, что ставят только ШерХан за 11 тыр самая дешевая, и что всенепременно нужен этот вот кан-модуль ценой почти 5 тыр. На мои вопросы о предназначении оного модуля следовали туманные пояснения о корректности работы четырех стеклоподъемников, остальное не понял. Внимание, вопрос: могу ли я отказаться от данного канмодуля, поелику стекла при движении авто (и при стоянке) я практически никогда не открываю, от сигнализации мне нужно только: нажал-закрыл, нажал-открыл, пик-щелк ну и орала что бы погромче? Кто подскажет? Кстати, что такое ПБ я тоже не понял.
Народ выручайте !!! сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.
djdeniska
11 October 2011
1
dima.a79:
|
Народ выручайте !!! сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит. |
Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули - устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.
Grizly
21 November 2011
Кто может подсказать. Поставил недавно сигу StarLine B92 dialog с модулем CANTEC F1 v.5. Так вот вопрос данный модуль поддерживает режим "комфорт", т.е. при наличии всех стеклоподъемников должны работать доводчики стекол. А у меня при постановке на сигнализацию стекла закрываются рывками. Делал калибровку стекол, после чего со штатного брелка-ключа стекла доводятся нормально без рывков, а при постановке на нештатную сигнализацию все попрежнему. Вот думаю может CAN модуль фиговский или прошивка какая нить ему новая нужна. Кто что знает?
Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.
Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..
как подключить модуль cantec f1 к starline e90??
AndreyNN1989
24 October 2013
http://www.youtube.com/watch?v=UOQVUCPt-y8Господа электрики выручайте!
скидывал аккумулятор на полдня, при подключении начал пищать какой-то зуммер! Опять скинул-накинул минус звук пропал! Через пару часов опять запищал! При включенном зажигании пищит постоянно. Если заглушить двигатель писк через пару минут прекращается, но стоит открыть, закрыть дверь (если была открыта), или включить зажигание опять начинает! даже после того как на сигнализацию поставишь пару минут пищит!
Разобрав бардачок обнаружил, что звук издает can модуль
Опять же если отсоединить его потом опять воткнуть, то звук на пару часов прекратится!
Уже всю башку сломал!
Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал... Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500
Twincam
кстати забыл тебе там посоветовать проверить спидометр через сервисное меню БК. показывает ли там скорость. может у тебя банально стрелка умерла...
Twincam:
|
Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал... Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500 |
Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.
Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?
И да, диагностика показывает ошибку U1900
нет питания на форсунки 1.8 тдси подскажите пожалуйста распиновку блока псм
нет питания на форсунки 1.8 тдси подскажите пожалуйста распиновку блока псм
Добрый вечер.
Я новичок на форуме, так что просьба не пинать, т.к. темы создавать пока не могу в виду ограничения новичкам на форуме.
Прошу помощи бывалых диагностов и электриков.
Работаю в сервисе, прибыл фокус 2 рест 2009 года, 2 литра, esu 411. Незаводяшка. Со слов хозяина на ходу загорелась надпись о неисправности эура, но после пары перезапуском все прошло и через 300 м тачка стала и отказалась запускаться. Притянули ее ко мне, на диагностику не выходит не один блок, самодиагностика приборки выдает ошибка по кану, приборка кричит о неисправности двигателя, АКПП и эур, связи между блоками якобы нет. Повторюсь, не один из блоков на связь не выходит. Всю проводку распотрошил, проводка Кан целая, везде звоните. ПП разбирал, просматривал, на всякий случай пропал разъем. Проверил опорное напряжение Кан с 2 микрух 1040 и 1050, обе дают опорное. Сопротивление по кану 60 ом везде при всем подключённом.
Но вчера утром, каким то чудом она вышла на связь и даже запустилась. Проработала 5 минут, а я только успел просмотреть ошибки в блоках. Везде одни и те же ошибки по Кан. После попытки перезапустить все снова умерло.
electromexanik
6 December 2018
Ruziban
Может не поздно ещё ответить.
Думаю что проблема незавода к шине КАН вообще никакого отношения не имеет. Ошибка по шине, это следствие обесточивания всех модулей висящих на ней. А обесточивается они либо из за плохого контакта в предохранителях, либо что более вероятно, из-за пропадания контакта в замке зажигания.
Связь с замком прослеживается, однозначно. При попытке перезапуска -контакт пропал, не заводится.
Доброго дня! Ошибки:
PCM - U0121-E1, P0500-A1
OBDII - U0121-C
IC - U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM - U1900-20
DFDM - C198F-20, U-1900-20
RCM - B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM - Нет
ACM - Нет
GEM - Нет
На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только -- -- -- и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет - старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по "мокрой погоде" дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?
electromexanik
20 June 2019mobile
Я читал за приборку, но тогда не пойму как тогда в дождливую погоду все начинает работать. Мне все же кажется, что дело где-то в проводке в подкапотном пространстве
electromexanik
21 June 2019mobile
Porewit
Под капотом, есть два устройства, подключенных к КАН шине. РСМ И ЭГУР. Я бы начал с осмотра разъёмов на них, а тормошить проводку, стал бы в последнюю очередь.
Ещё есть пара коварных разъемов на стойке пассажирской двери, там тоже часто теряется контакт в шине. Но они, как бы, не под капотом.
Спасибо! По результату отпишусь.
Итак, по ошибкам OBD выше уже писал. Повторю, на приборной панели высвечивались ошибки:
Решение было найдено просто, не было всё-таки косяка с моей стороны при перепайке.
Отсутствовал контакт массы с кузовом в районе левого подкрылка, как раз, где выходит контактный провод на АБС.
Через диагностический адаптер проверю наличие ошибок, если еще что выскочит - отпишу. Если нет - то нет)
Ug1n
4 October 2020
Прочитал FORScan'ом, выдал 3 ошибки по CAN шине:
Ошибки в IC: U1900-20 IC - Комбинация приборов.
Ошибки в PDM: U1900-20 PDM - Блок управления двери пассажира.
Ошибки в DFDM: U1900-20 DFDM - Блок управления двери водителя.
Может кто подсказать, где начинать копать? (на приборке ошибок нет, замки в дверях работают)
Ug1n
900 ошибки бывают не только из-за неисправности шины, но и при сбоях в ней. Надо посмотреть ошибки через некоторое время, возможно они уйдут.
AL-DL
К сожалению они не уходят, мне ранее между делом их скидывали уже, сейчас сам решил все прочитать сканером и разобраться.
Читаю что кто-то приборку пропаивает, но мой ли это случай если про двери что-то пишет?
Замирович
5 October 2020mobile
Ug1n:
|
AL-DL К сожалению они не уходят, мне ранее между делом их скидывали уже, сейчас сам решил все прочитать сканером и разобраться. Читаю что кто-то приборку пропаивает, но мой ли это случай если про двери что-то пишет? |
В основном ошибка1900 по кан шине и помогает пропайка. У самого такая же ситуация ножно паять. Нет хорошего паяльника и рука уже не твердая, чтоб сделать самому. Ищу хоршего электрика что пропаял.
Focus-nikk
6 December 2020
Совершенно неожиданно возникла проблема. Фокус-SE "испанец" 1,6 Ti-VCT 2007 года. При повороте ключа зажигания стартер крутить не пытается, на приборке "отказ ESP", "неисправность двигателя". При подключении адаптера ELM 327 проблема "адаптер может ответить ЭБУ "ОК"? - НЕТ. Предполагаю, что возникла проблема в цепочке HI-SPEED CAN, включающей (судя по доступным в инете схемам) Модуль PCM (ЭБУ) - Соединитель C90 - Розетка C556 в моторном блоке предохранителей - Модуль IVD/ESP - Соединитель C113 - Соединитель C112 - Диагностический разъем - Приборка. По многочисленным инет-советам приборку отдал на пропайку. Не помогает. ELM 327 в отсутствие приборки устанавливать связь с ЭБУ не хочет. Есть версия, что случился разрыв в проводке в районе C112-C113. Вопрос. Нет ли какой-нибудь методики тестером или осциллографом проверить активность ЭБУ - IVD/ESP - приборки на шине CAN? Например, в моей текущей ситуации, сняв приборку, могу ли я увидеть активность на проводах CAN со стороны ЭБУ - ESP, и какие условия нужно создать? (Включить зажигание или что-нибудь еще). Еще такой вопрос. Насколько легко можно подключиться приборчиком к CAN-контактам "Break Bleed Connector" в подкапотном блоке предохранителей? Спасибо.
sharapov220479
15 January 2023
Здравствуйте.Ошибка шины кан.Приборку пропаяли.Что ещё смотреть?
1 person online