Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 27 | 14,5% |
75-79Ач | | 26 | 14% |
80 и более Ач | | 44 | 23,7% |
Не знаю | | 34 | 18,3% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,5% |
Длина 278 | | 40 | 21,5% |
Длина 315 | | 52 | 28% |
Не знаю | | 80 | 43% |
Total 188 votes, last 6 hours ago.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
Brewster
24 September 2020
Chereporkyshitel:
|
сбрасывает напряжение до 12В |
Дичь какая-то происходит. Проверьте генератор. Если смотрите напряжение по сигналке, то она может врать (калибровка сбита).
Mits
24 September 2020
Chereporkyshitel
Это все ерунда. Нужны показания в динамике и желательно прямые, а не косвенные. Включите тестовый режим приборки, хотя бы и посмотрите, как меняется напряжение. Возьмите временно другой аккум, проверьте. У вас мало сведений, чтобы сделать вывод.
Еще раз, то что батарее год не означает, что вы ее не смогли убить автозапуском и сигой.
Приборка вам должна показывать больше 13в при работающем двигателе.
Vortex
24 September 2020mobile
Chereporkyshitel
Аккум дохлый или нет заряда от генератора.
D98RUS
25 September 2020mobile
Chereporkyshitel
Автолис не правильно показывает скорее всего.
У меня расхождения были +/-0.5В относительно напряжения сети и то, что показывал автолис. Ну а так да, умная зарядка так работает... Отключите её нафиг.
И проверьте что бы в автолисе была активирована функция управления штатной системой охраны, мне установщики забыли её включить, в итоге 11 месяцев не могли понять из-за чего садится аккум
Почитал я эту ветку и теперь в раздумьях: машина 16 года и аккумулятор ни разу не снимался и не подзаряжался, пробеги по 100 км в день, 50 на работу и вечером обратно. Если смотреть после поездки вроде 12 с небольшим напряжение бортовой сети, но пока что-нибудь делаю (а ведь и габариты горят, и регистратор с радар-детектором врубаются, и китай магнитола загорается) за минут 30 может напряжение и до 10,6 упасть. При этом машина заводится легко.
Так вот вопрос, стоит ли перед зимой просто на ночку поставить на зарядку или надо снять и проверить плотность и полноценно зарядить? Подскажите пожалуйста.
mic21
6 October 2020mobile
1
lyaxey
Ездите как есть потом купите новый
Korben
6 October 2020
lyaxey
Я свой оригинальный 14 г.в. поменял в этом году весной, до меня пробки никто не отворачивал, электролит в норме. Единственное у неё емкость упала, т.е. 1 сутки простоя и авто не заводится, да и пробеги у меня по городу короткие, не более 7 км за поездку.
Я считаю нет смысла его вытаскивать с авто, если есть возможность подключить зарадник на месте. Они у нас как понимаю кальциевые, они сильно не кипят при зарядке. Можно заряжать даже не отворачивая пробки.
Можно глянуть форсканом % заряда обычной блютуз элмкой 327.
mic21 Спасибо.
Korben
Спасибо, но вот вопрос по поводу форскана, где там посмотреть процент заряда? Я понимаю что в датчиках, но где именно, я даже просто увидеть напряжение и то долго искал. Если возможно подскажите параметр и в каком блоке.
Cayman_77
6 October 2020mobile
1
lyaxeyПроцент заряда в форскане можно посмотреть в параметрах блока BCMii, в частности, уровень заряда показывает параметр BAT_ST_CHRG
lyaxey
8 October 2020
Cayman_77Доброго дня, по вашей подсказке сегодня все проверил.
Замер делал по прошествии примерно 40 км пути, может чуть больше, до въезда в город. Т.е. утром с пол оборота завёл, чуть прогрел и поехал на работу, без остановок и тем более не глушил двигатель, не знаю важно или нет, езда очень размеренная с скатыванием с горок в натяг. Так вот по прошествии 40 км:
Приехал на работу - весь путь 50 км - результат тот же. Т.е. делаю вывод, либо система контроля не дает аккумулятору дозаряжаться дальше, либо аккумулятору кранты подходит.
Vortex
8 October 2020mobile
lyaxey:
|
Т.е. делаю вывод, либо система контроля не дает аккумулятору дозаряжаться дальше, либо аккумулятору кранты подходит |
Второе. Причем, кранты не приходят, а пришли. Разок машинку на недельку поставить и можно за новым идти. З.ы. При 40% стартер еще крутит ).
Korben
8 October 2020
Vortex Что вы жуть нагоняете, 68% это нормально. Мой старый и на 23% заводил, только не переносил простоя более суток.
У меня вообще показывает 52% с утра, смотрел на этой неделе. Аккум менял в апреле вроде бы.
В августе заряжал не отключая от авто, заряд довел до 82%. До сентября жил за городом и ездил на работу по трассе 20 км в один конец. Заряд держался в районе 65-75%.
Авто полностью исправно, утечек нет (в пределах нормы мерил тестером).
На своей я заряд более 90% видел только раз, когда после сброса BMS через кнопки что то глюкнулось, счетчик дней застыл на 2 сутках. После сброса через форскан счетчик наладился и и % тоже.
В фкклубо об этом писал
Скрытый текстЧет какая то ерунда творится с BMS, отсчитывает 1 сутки после сброса(кнопками туманок и аварийка) и эта цифра не меняется (в прошлый раз завис на 2 сутках), во время движения заряд дошел до 98% и так же Ампер продолжал держать +, т.е. авто не разряжало аккум до положенных 80%, хотя в первые дни было все отлично +/ - и держало 80%.
Сегодня сбросил компом и Форсканом получив расширенную лицензию, после сброса показал 85%(но это не верный показатель т.к. нужно минимум 3 часа покоя для перекалибровки) и так же Амперы были с + (идет заряд), посмотрю через пару дней что это даст.
После сброса через ForScan отсчет пошел (сегодня показал 11ый день). Заряд стал на уровне 60-70%.
Короче что за полтергейст, но мое авто сброс через кнопки на принимает адекватно.
x
Vortex
8 October 2020
-1
Korben:
|
Vortex Что вы жуть нагоняете, 68% это нормально. Мой старый и на 23% заводил, только не переносил простоя более суток. У меня вообще показывает 52% с утра, смотрел на этой неделе. Аккум менял в апреле вроде бы. |
Проблема не в процентах, а в том, что АКБ не принимает заряд. Обратите внимание на ток зарядки на скриншоте - 0,56 А всего. Как пишет
lyaxey поездки 50 км не хватает, чтобы хотя бы 1% добавился, при этом напряжение 14,4 В. Тенденция разряда у него выше, чем заряда. Скорее всего деградировали пластины.
Я когда-то на предыдущей машине снимал аккумулятор после очередного НЕзавода авто, выкачивал жидкость из каждой банки шприцом до уровня пластин, заливал новый электролит до положенного уровня и на долгую зарядку. Потом замерял плотность и опять откачивал и заливал до положенного уровня новый электролит. И на зарядку. После таких манипуляций аккумулятор показывал нормальную плотность и проработал еще года 2-3.
Сегодня после работы посмотрю процент, до завода авто и после, приеду домой, и не снимая, на ночь поставлю на зарядку, завтра посмотрю будет ли результат.
Vortex
8 October 2020mobile
lyaxey
Со дна муть поднимешь и коротнет банки.
Так это тогда может произойти и при банальном длительном заряде, когда аккумулятор начнет кипеть, разве нет?
Vortex
8 October 2020
lyaxey:
|
Так это тогда может произойти и при банальном длительном заряде, когда аккумулятор начнет кипеть, разве нет? |
Обязательно произойдет. Но, умная зарядка скорее перестанет его заряжать, чем даст закипеть. Собственно, это и наблюдаем - 14,4 В и всего 0,65 А при 68% заряда. Вот, когда коротнет банка-другая, тогда будет во всю кипеть. Я свой АКБ так и добил, решил подзарядить после длительных простоев, т.к. в поездках АКБ брал в час 2-4%, а машина стала простаивать по несколько дней. Проморгал закипание, и утром поехал за новым АКБ, прикурив от донора...
lyaxey
8 October 2020mobile
1
Ну, вообщем по пути домой процент поднялся до 69. Я поставил на зарядку не снимая аккума. Зарядное показало 2,5 А при минимальной регулировке тока, при попытке поднять ток на уровне 4 А начинала загораться лампа окончания заряда. Оставил на минимальном токе. Через 1,5 часа пришел, зарядное гудит, а ток на нуле. Отсоединил, проверил - 70 %. Так что увы, ваш диагноз верный.
Никто не ставил себе аккумулятор
Аккумулятор Тюмень PREMIUM 74 А/ч ?
Выше емкость при меньших размерах, по цене вполне хорош, да и за последние годы берет призовые места "За рулем"
VasAlex
На Кугу не ставил, а на Пежо 508 брал себе, жалоб не было. Но в теме по Фокусу народ жалуется что выкипает, надо следить за уровнем электролита.
цитата: |
надо следить за уровнем электролита. |
На штатном оригинальном с серебром выкипает тоже будь здоров. За 3 года эксплуатации пластины сухие.
На каких АКБ не выкипает?
VasAlex
Не знаю. Я и в Тюмень не лазил ни разу, хотя на машине предпусковой штатный постоянно работал с осени по весну. 2 года он у меня работал, потом машину продал.
VasAlex
Аккум родной январь 14 года весной приказал долго жить, демонтаж показал что его до меня никто не вскрывал, уровень был в норме.
цитата: |
демонтаж показал что его до меня никто не вскрывал |
Что за АКБ что надо было его вскрывать? У меня родной - 1712276 Silver Calcium с откручивающимися пробками. Сейчас по замене идет новый финис, котрого нет в шапке - 2375059. Прошу добавить в шапку
Korben
17 November 2020
1
VasAlex
Так вы же выше писали что за 3 года у вас пластины стали сухими. Я и пишу что за 6 лет никто (ни до меня и ни я) ничего не доливал, а уровень в норме. Что пробки не откручивались, т.к. на них не было никаких следов.
Korben
Я поэтому и спрашиваю, какой финис АКБ и что на ней написано
Korben
17 November 2020
VasAlex
Я уже не помню какой код детали, но точно под отдельные пробки на каждую банку, форд на 60Ah и кальциевый (была наклейка Ca).
Полагаю такой же как у вас стоял, т.к. по фото детали такой же.
borik4
17 November 2020
У меня такой стоял 1682038, Батарея аккумуляторная, 80Ач - 700А варта
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&...p722941
Korben
27 November 2020
Вчера забрал зарядник Вымпел-37, щас аккум (TAB 62Ah кальциевый необслуживаемый куплен в апреле 2020, произведен в конце 19-го) на зарядке. Клеммы с авто не отключал. Авто говорило что аккум у меня заряжен на 51%. Подключив зарядник показало 12,3В. Установив 14,8В и 6,1А, через 5 минут уже показывает зарядник что аккум заряжен на 80%. Где правда то кто обманывает.
- Прошел 1ч. Данные зарядника (Вымпел 37). Сила тока упала до 2,3А. Отдано 2,97Ah. Заряд 90%.
- Прошел 4ч. При 14,8 В Заряд окончен. Форскан показал заряда 55%.
Отключил аккум от клемм. Повторно на заряд 14,8В и 6,1А
- Прошло 1ч 30 мин. Заряд окончен.
Установил переключатель на 16В и 3А. Процесс(шипение) отчетливо стал слышен. При 14,8 его не слышно.
Оставил на 1 час. Пробок нет, надеюсь не бабахнет. )
- Через 1ч 10 мин. Надпись Зарядка окончена. Забыл глянуть сколько Ah влезло.
Отключил зарядник, тестер показал 13,3В.
Подключил клеммы тестер показал 12,65 В, но авто ещё не уснуло.
1 person online