Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

15 years ago

5



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
235,5K
views
716
members
5,2K
posts

avatar
Anikiy
21 November 2020mobile

2

Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.
avatar
nip
21 November 2020

1

avatar
Anikiy:

Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.


Ты чо...Страашно!!! 😄
avatar
Sarumjan
21 November 2020mobile


avatar
Anikiy:

Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.

Стопудово так. В прошлые выходные менял шины - на шиномонтажке была небольшая очередь, 2 машины на 2 подъемника. Сегодня мимо проезжал - аншлаг, машин 8 вокруг.
avatar
Daiver
21 November 2020


Вчера в Питере снег повалил, сразу видно бакланов на летней, едут 20 км в час по однополосной дороге. Вот что за люди.
avatar
nicko
21 November 2020mobile


Все привыкли, что зима в январе начинается. Расслабились
avatar
bartelbi
21 November 2020mobile

-1

M
Maro:

Сегодня по ледяной корке во дворе «Michelin Pilot Alpin 5» отлично себя вели, разницы с шипами не заметил.

аналогичная резина, держит афигенно
avatar
-SSID-
21 November 2020


avatar
Anikiy:

Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.

Съехал с трассы и уперся в колонну. Пара паркетников, чет легковое, а во главе ниссан альмера. Тошнили 30-40 км/ч, скидывая до 20!!! При первом разрыве обогнул всех сразу.
Да, прошел снегопад, ну немного каша на нечищеной дороге. Но машина то едет уверенно, не таскает, льда нет. Таких нужно учить при виде плохой дороги съезжать на обочину, выставлять знаки, огораживаться флажками и ожидать улучшения погоды. На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех.
avatar
nip
21 November 2020

3

avatar
-SSID-:

На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех.


Вот соглашусь, если автомобиль не подготовлен к зиме, или неуверенно чувствуешь себя в таких погодных условиях за рулем, оставь машину дома, воспользуйся какими нибудь другими способами передвижения в пространстве, подумай о других!
Не, я канешь понимаю возникают иногда обстоятельства крайней необходимости, что без вариантов надо сесть за руль и ехать, но это же редкость на фоне общей массы подобных упырей, выезжающих на дороги и создающих многим другим как минимум большие неудобства, а под час и создавая опасные ситуации.
avatar
maxxim
21 November 2020mobile

1

Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались!
avatar
nip
21 November 2020

2

avatar
maxxim:

Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались!


Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения.
avatar
Anikiy
21 November 2020mobile


avatar
-SSID-:

Таких нужно учить при виде плохой дороги съезжать на обочину, выставлять знаки, огораживаться флажками и ожидать улучшения погоды.

И ожидать лета 😄
avatar
Anikiy
21 November 2020mobile

2

avatar
nip:

Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения.

Неудобства? Вчера на М2, левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60. Ну хорошо, не готов автомобиль, не готов водитель. Но какого тогда, мать твою, ты в левом ряду то делаешь??? Почему из четырёх рядов ты выбрал именно этот для езды с такой скоростью?
И весь поток начинает щемиться в другие ряды, чтобы этого имбецила обогнать. Конечно в условиях не очень хорошей видимости и плохой дороги каждое перестроение несёт повышенный риск ДТП. А какие варианты? Перепрыгнуть то его возможности нет. Так что это не неудобства он создаёт, а прямо провоцирует аварийные ситуации. А самое плохое, что таких тошнотов было около десятка на промежутке менее 40 км. Прям какой-то парад идиотов...
avatar
ПыЖиК
21 November 2020mobile

4

Anikiy
Таких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи - Про торопышек.
avatar
Anikiy
21 November 2020mobile


avatar
ПыЖиК:

Таких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи - Про торопышек.

По М4 редко езжу, но на М2 это как-то не принято. Обычно, в хорошую погоду, левый ряд едет +18 к разрешённой, можно весь путь так проехать и не перестраиваться для обгона. В плохую погоду скорость снижается согласно дорожной обстановки, но в разумных пределах. А вчера творилась просто дичь какая-то.
avatar
nip
22 November 2020


avatar
Anikiy:

левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60.


Так это даже летом, я блин в принципе злюсь в таких ситуациях, но это совсем моментно, потом похрен, объехал такого ... справа и делов то, и блин никаких тут Лейбов и Макреев в принципе нет, вопрос лишь в обыденной водительской вежливости, еси чел едет потихоньку в крайней левой полосе и забивает на всех он чудак на букву "М", разьяснять ему в чем он не прав бесполезно, он априори неадекват, просто справа объехал и все.

ЗЫ по моему мнению, любые разборки на дорогах это бред сивой кобылы, не надо забывать что, автомобиль это источник повышенной опасности, с запредельной кинетической энергией.
avatar
Vortex
22 November 2020mobile

-1

мой лысый Гиславед - Дмитровка - каток:
posted image
Заказал Айс контакт 3.
avatar
borodaII
23 November 2020

1

posted image
Купил себе такую, месяц почти назад поставил.
avatar
Mits
23 November 2020


Vortex
Верхние лихоборы, в Центр.
Зима, как зима. Ничего особенного.
avatar
Vortex
23 November 2020mobile


avatar
Mits:

Верхние лихоборы, в Центр.
Зима, как зима. Ничего особенного.

Да, последние годы "зима, как зима" уже в диковинку. Отвык.
avatar
Vortex
25 November 2020


Переобулся второй раз )
posted image
avatar
Anikiy
25 November 2020

2

avatar
Vortex:

Переобулся второй раз )

Пассатижами не пробовал шипы дёргать?
avatar
Vortex
25 November 2020


avatar
Anikiy:

Пассатижами не пробовал шипы дёргать?

Не пробовал. А надо?
avatar
Anikiy
25 November 2020


avatar
Vortex:

Не пробовал. А надо?

Ну Сане же ты советовал это проделать 😄
avatar
Vortex
25 November 2020mobile

-1

avatar
Anikiy:

Ну Сане же ты советовал это проделать 😄

У него старые на выброс. Суть в том, что со временем этот копауд или что-там, теряет свойства.
А вообще, у меня на Гиславеде полностью выпавших шипов не много. В основном выпадают сердечники из самой обоймы. Алюминий обтачивается об асфальт по мере износа протектора. Отстатки обоймы порой и не видно в гнезде, без сердечника она быстро стачивается. Вот, как это выглядит:
posted image
Т.е. по большому счету пофиг на этот клей. А с попыткой сделать обойму резиновой у Контика вообще крах вышел.
avatar
nip
25 November 2020

1

avatar
Vortex:

У него старые на выброс. Суть в том, что со временем этот копауд или что-там, теряет свойства.


Да не в этом дело, а в том что там остаточная высота протектора миллиметра 3 а то и меньше, там просто мяса нет в котором шипам держатся, смысла в эксперименте с дерганием нет никакого, а пока мясо было сидели очень крепко.
И даже не в клее дело, тот резиновый клей это уплотняющий состав для вулканизации после ошиповки, (по технологии вроде инфракрасными излучателями шипы нагревают) а смысл вулканизации в первую очередь не в том что бы прилепить крепче шип, а в том что бы исключить попадание всякой шняги в посадочное место, при отклонениях шипа.



avatar
Vortex:

А с попыткой сделать обойму резиновой у Контика вообще крах вышел.


А что, теперь в Контик айс-3 отказались от резиновых обойм ?
avatar
Vortex
25 November 2020mobile


avatar
nip:

А что, теперь в Контик айс-3 отказались от резиновых обойм ?

Говорят да, но резиновый и был от 17 диаметра и выше. На 16 и ниже изначально металлический был.

З.ы. ща после этого видоса все пойдут шипы греть кустарно ))) Лайфхак, прям!
avatar
Anikiy
26 November 2020


avatar
nip:

Да не в этом дело, а в том что там остаточная высота протектора миллиметра 3 а то и меньше, там просто мяса нет в котором шипам держатся, смысла в эксперименте с дерганием нет никакого, а пока мясо было сидели очень крепко.
И даже не в клее дело, тот резиновый клей это уплотняющий состав для вулканизации после ошиповки, (по технологии вроде инфракрасными излучателями шипы нагревают) а смысл вулканизации в первую очередь не в том что бы прилепить крепче шип, а в том что бы исключить попадание всякой шняги в посадочное место, при отклонениях шипа.

Так вот страну и просрали. Вместо того, чтобы просто пойти и дёрнуть шип плоскогубцами, все рассуждают, теоретизируют, спорят... А бедный шип так никто и не дёрнул.
avatar
-SSID-
26 November 2020mobile

-2

nip
Вывод то какой? Купил резину - бери паяльник и грей шипы?! 😁
avatar
NolloN
26 November 2020

-1

avatar
-SSID-:

Вывод то какой?

avatar
-SSID-:

бери паяльник

Вывод - до покупки резины выясни, есть ли у тебя паяльник 😁
avatar
Mits
26 November 2020

1

-SSID-
К продавцам можно сразу с паяльником приходить. Им понравится. :

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up