ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)
находится здесь
Новое в автомобиле:Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.
Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать
отсюда
.
Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями
Autocar
и
X-Tomi Design
Продажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть
здесь
:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
alex-a
17 февраля 2016
Ford Focus 4: информация и новости
alex-a
18 июня 2018
7
Господа, давайте закончим превращать эту ветку в беседку!
Изображения, которые будут использоваться в промо-материалах:
alex-a
21 июня 2018
6
C презентации для немецких и швейцарских дилеров.
Работа системы распознавания дорожных ям на примере нового Focus Vignale
"Почувствовав" при движении, что колесо попало в яму, система соответствующим образом настраивает ход амортизатора, с тем чтобы ограничить то, насколько глубоко колесо упадёт в яму. Это помогает уменьшить силу удара шины о кромку ямы при выезде из неё. То есть, существует шанс, что ущерб, от попадания в яму будет не столь большим. Кроме того, система одновременно посылает сигнал и на заднее колесо. Благодаря этому, у системы сзади есть ещё больше времени на то, чтобы настроить амортизатор под грядущее попадание в яму.
Данная технология доступна только на автомобилях, оснащённых предлагающейся в качестве опции системой непрерывного управления амортизаторами (Continuously Controlled Damping).
В ОАЭ, куда автомобили теперь будут поставляться из Германии.
Фото: Faraz (pa.faraz) на Instagram
Идите на
официальный пресс-кит
. Там выложили миллион новых фоток.
Изображения для промоматериалов:
Сочетание силовых агрегатов.
Официальная информация.
6MX65: 6-ст. МКПП для следующих моторов:
• EcoBoost 1,0л. (85 л.с., 63 кВт)
• EcoBoost 1,0л. (100 л.с., 74 кВт)
• EcoBoost 1,0л. (125 л.с., 92 кВт)
B6 +: 6-ст. МКПП Durashift для следующих моторов:
• EcoBoost 1,5л. (150 л.с., 110 кВт)
• EcoBoost 1,5л. (182 л.с., 134 кВт)
• EcoBlue 1,5л. (95 л.с., 70 кВт)
• EcoBlue 1,5л. (120 л.с., 88 кВт)
MMT6: 6-ст. МКПП для:
• EcoBlue 2,0л. (150 л.с., 110 кВт)
8F24: 8-ст. АКПП для следующих моторов:
• EcoBoost 1,0л. (125 л.с., 92 кВт)
• EcoBoost 1,5л. (150 л.с., 110 кВт)
8F35: 8-ст. АКПП для:
• EcoBlue 1,5л. (120 л.с., 88 кВт)
8F40: 8-ст. АКПП для
• EcoBlue 2,0л. (150 л.с., 110 кВт)
Ну, вы сами поняли кто это и где.
Ford их уже даже и не скрывает за камуфляжем.
Ford Focus ST Mk4Ford Focus Active Mk4
Несмотря на в чём-то схожую с нашей экономическую ситуацию (наличие местного СП и недавнее падение курса нац. валюты), Турция (хоть и с небольшой задержкой) всё-же получит ФФ4.
Кроме того, как и некоторые европейские страны, а именно:
- Эстония,
- Румыния,
- Латвия,
- Литва,
- Словения,
- Венгрия,
- Словакия, и
- Македония*,
Турция получит седан.
Но, в отличие от подавляющего большинства остальных стран, Турция (помимо прочих силовых агрегатов) получит на свой ФФ4 устанавливаемый в нашей стране на обновлённый EcoSport двигатель 1,5л. Ti-VCT (Dragon) (120л.с.) не только со 6-ст МКПП Getrag - 6MX65, но и с
6-ст. АКПП 6F15 (опять же, как и у обновлённого EcoSport в нашей стране).
Я уже давно и несколько раз предупреждал, что данное сочетание силовых агрегатов будет доступно в ограниченном количестве стран, однако Турция стала первой из известных мне.
Второй, если не ошибаюсь, должна впоследствии стать Австралия.
*список не исчерпывающий
Китай получил рестайлинг
Новый бампер и расширенная решетка радиатора, визуально соединенная с фарами.
Над салоном в компании тоже поработали. Чтобы сократить отставание от конкурентов, Focus оснастили виртуальной приборкой с восьмидюймовым экраном, хотя для европейских машин с лета доступен дисплей на 12,3 дюйма. А вот широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ китайский Focus обрел первым: его диагональ — 12,3 дюйма вместо европейских восьми.
Центральная консоль тоже переработана: блок климат-контроля стал гораздо более компактным, а количество кнопок разработчики сократили до минимума. Ведь вместо двухзонной установки предложена более простая однозонная система, да и управление многими настройками переехало в медиасистему. Кресло водителя — с электрорегулировками в шести направлениях, включая поясничный подпор.
uRRY_001
14 сентября 2021mobile
5
Вот и рестайл подкатил, по видению Колёс: