Кузов универсал ФФ4

6 месяцев




Тема для обсуждения особенностей типа кузова универсал на Форд Фокус 4.
posted image
универсал, вагон, объем багажника, багажник, объем, салон фф4, кузов, вместимость, перевозка грузов, размеры салона, крышка багажника
avatar
ПыЖиК
14 марта

Кузов универсал ФФ4
226
просмотров
3
участника
3
сообщения

alex-a
17 июня 2018

23

Ford Focus Active в кузове "универсал". Впервые нормальное фото!
Наверное, именно так выглядят чаяния подавляющего большинства россиян-фордоводов?
posted imageposted image
Фото: Matt74 на MotorTalk
alex-a
25 июня 2018

11

Презентация для европейской прессы стартует на этой неделе в Ницце.
posted image

Обновлённые технические характеристики (на английском языке) смотреть здесь:

В частности:
Коэфф. лобового сопротивления у "универсала" Cd = 0,284 (против 0,273 у 5-дв хэтчбека)

Тормозные диски передние 282 x 27 либо 308 x 27 (в зависимости от конфигурации автомобиля)
Задние - 271 x 12 либо 302 x 12 (в зависимости от конфигурации автомобиля)

Версия Active будет доступна в Европе только в начале следующего года.
На ней будут доступны 2 дополнительных режима: Slippery (для снега и льда), и Trail (для мягких, легко деформируемых поверхностей).
sergio_23
16 декабря 2018

22

универсал Titanium
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Только вернулся из Чехии. Одним из пунктов поездки было посещение дилера Ford и проведение тест-драйва ФФ4.
Фотки Титаниума, который стоял в салоне приложил. Катался на 1.0 (125) с МКПП.
Впечатления:
- тихо в салоне (по сравнению с ФФ2), ни аэродинамических шумов ни пескоструя в арках.
- места сзади больше чем в ФФ2 (ФФ3), но на немного. До Октавии далеко.
- про двиг сказать особо нечего. За 10 минут много не понять. Тянет хорошо. Нас в салоне было 5 человек (3 взр + 2 детей). Но 1.5 будет веселее. Забавно ррррычит.
- багажник стал ощутимо больше
- уродская на мой вкус панель приборов. Думал что в живую будет лучше выглядеть, но нет... Плоская, хоть и информативная. Любителям приборов в колодцах будет уныло. Новый Сид - вот это класс. Даже в ФФ2 приборка красивее. Повторюсь - на мой вкус.
- профиль передних сидений фордовский. Если вам нравятся сиденья в Фокусе или Куге, то тут тоже будет удобно. Плотные, в них не болтаешься в поворотах.
- задняя часть кузова выглядит "тяжело", как будто раздута. Просятся большие колеса. R16 выглядят маленькими.
- базовый Титаниум с 1.5+8АКПП стоит по прайсу 643000 крон (это примерно 1.9 млн). Повторюсь базовый. Список допов очень широкий, так что цена легко уйдет за 2.0-2.1 млн.
- можно купить версию ACTIVE, есть и хетч и универсал. Живых машин только не было. Разница в цене, внимание, ВСЕГО 10000 крон, т.е. 30000 р. Он выглядит гораздо интереснее, поэтому я бы точно доплатил на версию ACTIVE и взял её, но ...

Рядом был салон OPEL. Учитывая что его нет у нас РФ, с большим интересом зашел.
Большое удивление от новой ASTRA. Места на втором ряду как в Октивии. Сел сам за собой и между коленями и спинкой переднего сиденья в районе 22-25 см. Не маленький багажник. Очень симпатично выглядит. Вот вернулся бы OPEL в Россию...
Ещё больше понравилась Инсигния, особенно Country Tourer.

Смотрел только универсалы, т.к. ценю только такой кузов. В Чехии, а может и в Европе в целом универсалов много на дорогах.
Встречаются новые Пежо 508, Рено Меган, Golf... Как же много чего интересного к нам не везут.

Для себя вердикт: ФФ4 точно не жду, нисколько не зацепил. Единственные плюсы: 8АКПП и увеличившийся багажник.
Остается ФФ3 и СИД. Поставили бы на СИД 2-х литровый двигатель, вопросов бы у меня не было что выбрать. 1.6 будет маловато, а 1.4 с роботом не хочу. Как вариант поискать неспеша 1-2 летку ФФ3 и подождать что будет дальше. Новая Октавия например года через 2 ...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.