| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
kg.online10
8 November 2020mobile
Давление в топливе! СДЕЛАЛ лючек для бензанасоса, после прочистки сеток и обратный сбор, началась вся эта дичь. Признаки: при нажатии газ в пол, движок очень слабо разгоняется до 60, затем более менее, НО если нажимать газ постепенно, то едет... Но нет у меня манометра для измерения давления и как то очень это рисково с моими руками, при снятии двух крепежей шланга подачи, отломался один кусок на крышке бензанасоса, но вроде бы уже 2 недели езжу и норм, в общем ребят что можно сделать? Ещё, заводится иногда со 2-3 раза, иногда с 1
Scif
8 November 2020mobile
kg.online10
Ну так заедь на сто, пусть проверят давление. Совсем не дорого это стоит...
tsvetkovsergey
9 November 2020mobile
Здравствуйте! Евро фокус 2002 zetec-E 1.6. Блок управления ДВС всегда выдаёт показания ДМРВ 0.52гр/сек, соответственно машина не заводится/троит/глохнет из-за обеднённой топливной смеси. ДМРВ поменял (старый тоже оказался рабочим) фишка целая, провода целые. Скорее всего сам комп, остальные показания комп выдаёт правильно. Его возможно прошить и есть ли смысл, или проще сразу другой заказать?
TOLYA226
9 November 2020mobile
kg.online10
Возможно клапан на дне, разбух и в корпусе насоса уровень не полный. Проверь как ведёт себя движок при почти полном баке! Ну классика при сборе трубок на насосе (я при сборе смазываю соски маслом) резиновые колечки повреждены и не держит система давление. Можно снять крышку и осмотреть при работе движка утечки.
kg.online10
11 November 2020mobile
С насосом решил, завод с 1 раза как раньше. Но тяга именно с низа слабая так и осталась... Тоесть, когда с места трогаешься педалью на 70% машина не тупит, но тяга с провалами, до 2000 оборотов, затем нормально УСТАЛ подскажите что может быть ещё?
Свечи в норме, искра зазор около 9 мм, так как на 1.3 ужас... Катушка вроде норм, ночью искр не видно.
mjollnir.ds
11 November 2020mobile
kg.online10
Замерь сопротивление на катушке и проводах.
Какой двигатель и какой бензин льешь?
Pavel94
12 November 2020mobile
-1
Добры день ! Помогите , Форд фокус 1 2004 года
Проблема , плохо заводится с утра , двигатель дёргается , троит , стреляет в глушитель и воздушный фильтр . Не понимаю в чем дело , если есть люди из спб могу подъехать , что бы посмотрели
kg.online10
14 November 2020
mjollnir.ds:
|
Замерь сопротивление на катушке и проводах. Какой двигатель и какой бензин льешь? |
Zetec se 1.6 автомат бензин 92 на хорошей заправке, сопротивление как мерить и какое значение должно быть??
mjollnir.ds
16 November 2020
kg.online10
16 November 2020
10.54 у двух обмоток при прогретом... что ещё?
mikolavajnahij
18 November 2020mobile
Всем здраствуйтє! Прошу помоч пожалуста кто что придполагает из самых простых для начала решений. У меня фокус первого поколения 1.8 тдци 2003 год. При разгоне свыше 2.7-3 тысяч оборотов загорается свеча накала и спустя 5-7 секунд глохнет(глохнет если продолжать давить на газ! А естли ехать в том самом положении то свеча накала просто моргает и ехать можно дальше) пожалуста кто стыкался с етим помогите
tsvetkovsergey
29 November 2020mobile
Всем Здравствуйте! Фокус ZETEC E 1.6 2002. Проблема такая, машина заводится и на холостых ровно работает если ничего не трогать. Если газануть, то обороты начинают плавать в течение примерно 5 секунд, потом приходят в норму. На ходу каждый раз как отпускаю газ обороты проседают, машина вообще глохнет. Если на повороте не подгазовывать, то тоже глохнет. Машина не тянет.
Давление в топливной рампе хорошее, заменил регулятор давления топлива, форсунки продувал, бензонасос поменял, топливные трубки продувал. Клапан холостого хода чистил. Дроссель снимал и чистил. Заменил ДМРВ, провода на фишке ДМРВ пропряли. Заменил блок управления ДВС на аналогичный. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Заменил свечи, искра отличная. Компрессия во всех цилиндра 14 на холодную. Почти все датчики проверялись, все провода "прозвонили".
После всех работ машина поехала прям идеально, заводилась с полоборота на холодную и двигатель работал ровно, без плавания оборотов, на ходу тоже идеально все было, машина летала и не глохла. Проехал 20 км за день и поставил машину.
На следующий день снова начались старые проблемы. Из-за чего такое может быть? Машина простояла всего одну ночь и вот опять плавают обороты и глохнет.
mjollnir.ds
29 November 2020mobile
tsvetkovsergey
Вот так вопрос подкинул. Датчик дроссельной заслонки живой?
Всё работы выполнялись одновременно?
tsvetkovsergey
30 November 2020mobile
mjollnir.ds
Добрый вечер! Сначала выполнялись работы с топливной системой. Умер бензонасос, заменил бензонасос. В топливную обратку бензонасоса был вкручен болт (от бывшего владельца видимо), как оказалось регулятор давления топлива не держал давление, и таким образом бывший владелец поднял давление в рампе. Заменил РДТ и заодно продули форсунки. Но машина так и не завелась, схватывала немного, троила и через секунду глохла. Диагностика показала только неисправный датчик положения дроссельной заслонки, датчик заменил, машина так и не завелась, сейчас диагностика показывает все в пределах нормы. Дроссель снимал и весь чистил.
Затем заметили что машина не реагирует на волюметр (ДМРВ), даже когда скидываем фишку, машина показывает показания 0.52 гр/сек (а должна выдавать ошибку на диагностике). Заменил ДМРВ, ничего не произошло. Специалист по компам сказал что комп записал последние показания ДМРВ и завис. Заказал другой блок управления ДВС (б.у. блок, так как новый нигде не купить), другой блок по номерам точная копия моего, поэтому только вписал свои ключи в него. Пока ждал блок заменил свечи, прозвонил у специалиста всю электрику, перепаял проводку на фишке ДМРВ, все датчики которые нашли специалист проверял на работоспособность насколько это возможно. КХХ чистил в самом начале, с него и начал всё. После замены компа машина завелась и работала идеально.
Есть у меня подозрения на сам КХХ, на датчик температуры ГБЦ и на датчик коленвала. Не знаю могут ли они на влиять таким образом на обороты, но они не менялись и они проверялись последними перед тем как машина идеально поехала. Возможно что-то из них после снятия/установки на время заработало, а потом снова сдохло. Завтра поеду на диагностику, может что-то покажет.
mjollnir.ds
1 December 2020
tsvetkovsergey
Знаю точно, что при неисправности датчика коленвала, двигатель просто не запускается. На плавающие обороты может влиять датчик температуры. КХХ советую взять бу рабочий, либо с донора, просто проверить в нем ли дело.
kg.online10
8 December 2020mobile
Короче ребят задрался я, помогайте! Фф1 зетек Se 1.6 Автомат, проблема такая заводится иногда Со 2 раза, если с 1, то сильно ОЧЕНЬ ТРОИТ секунд 3 и в норму приходит, при этом во время езды, на остановках провалы, при скорости 80 если дальше набирать, такие же провалы, если педаль в пол, не едет как должно! Еле еле, но при постепенном нажатии обороты идут. Или же с места хочу тронуться, педаль на 50% троит невыносимо до 2-3000 оборотов, затем едет! Не понимаю в чём дело! Что было сделано, возможности полную диагностику нет, поэтому в чем точно уверен: насос живой, проверка на спец аппарате и сетка чистая, ту что на дне, убрал свечи живые, провода без обрывов, катушка без трещин, работает... Проверял вынимая провода по очереди с каждой свечи. Сопротивление у всех рабочее что свечи, что провода, катушка 10.54 каждая обмотка на горячем! ДПДЗ в норме КХХ чистый, форсунки промывал! Есть момент, в 1 2 свече масло, при этом все свечи с коричневым нагаром, что хорошо "вроде" при этом масло не жрёт, меняю каждые 7000, доливаю 200-400мл НЕ ЗНАЮ КУДА ДУМАТЬ
kg.online10
9 December 2020mobile
kg.online10
Дурак я, пробой 2 свечи был, еле еле заметный, сделали...
kg.online10kg.online10:
|
еле еле заметный |
Как заметили?
kg.online10
9 December 2020
На свече было вертикальное пятно на белой штуке, тип форфора во всю длинну в виде нагара. На свечном проводе тоже самое след от того же места, видимо пробой был в провод, наждачкой зачистить мелкой и от нагара всю свечу, вроде норма
mjollnir.ds
12 December 2020mobile
kg.online10
Т.е. Свечу не меняли? Просто если там нагар, то вероятно что "белая штука" (изолятор) могла треснуть, из-за этого образовался пробой. Советую заменить, поскольку есть риск рецидива.
pavelsahoncik
4 January 2021mobile
Кто нибудь, помогите, проблема такова на холостом ходу,машина пытается заглохнуть, прям ужас, на ходу все отлично, едет как надо, никаких потерь мощности оборотом даже когда катишься на нейтрали, без газа, держит нормально, как только стоишь, сразу пытается глохнуть. До этого делал патрубки сопуна, проверил не зажаты патрубки, не пережаты нигде. Что может быть? Что происходит, до этого вроде все более ли менее было, ну может иногда только дергалась будто глохнуть хочет но редко. Ребят, помогите, Фф1 1.8 Зетек
Я ж правильно думаю что это сопун?
К тому что выше прилогаю
Всем привет! Русфокус 2004 zetec 1.8 механика. Беда такая: подтраивает на ХХ, подергивается двигатель, иногда тихо постреливая в выхлоп. и немного плавают обороты при прогреве. Набирает норм, тянет отлично, крутиться до 5000 без проблем, Есть небольшой рывок или (провал) в начале разгона, так же при сбросе газа на передаче накатом, обороты на короткое время зависают, потом опускаясь до ХХ, тоже происходит толчок наоборот, как будто двигатель упирается в пропуск зажигания. Чеков, ошибок нет.
Заменил: свечи, вв провода, катушку зажигания, клапан рхх, дпдз, на новые. без изменений. Проверили впуск на подсосы воздуха, дымогенератором, фонит только из под грибка на клапане РХХ, но в какой то теме было написано что это норма, причем ставил заглушку вместо РХХ, картина не изменилась, подбрыкивает на хх. Дроссельный узел вымыт до блеска, давление в рампе 2.8 при перегазовках прыгает до 3.5, но мерял криво с кучей хомутов и переходников. Так же возможные причины до топливной рампы исключаем, тк при промывке форсунок на работающем двигателе из колбы, подергивания не изчесзали. ГРМ на месте, метки колена и валов совпадают, компрессия по 13 во всех, пневмотест показывает состояние ЦПГ, близкое к идеальному. Расхода масла нет. Куда копать дальше? В прошивку? Есть еще кое-что непонятное для меня, высоково бортовое напряжение,14.6 - 14.8 иногда подскакивало до 15 в, причем в тестовом режиме приборка показывает 13.8. Зачистил клемму на генераторе и массе двс, сейчас свисток в прикуривателе показывает 14.4. Подскажите если есть у кого соображения. Мозг уже сломал.
цитата: |
подергивается двигатель, иногда тихо постреливая в выхлоп |
У меня zetec 2л америка и те же симптомы. Оказалось разболтался датчик коленвала,
причём датчик болтиком был прикручен, болтается что-то типа вставки. Нормально исправить не вышло, для того, что бы понять, как все это дело крепится, нужно снять АКПП. Пока прикрутил всё это дело проволокой,
но сам датчик уже повреждён, небольшие постреливания и подёргивания не ушли. Когда найду новый датчик, вставку просто приклею, не снимать же из-за неё АКПП.
kobrin13
11 April 2021mobile
Доброго дня. Не нашел такой темы, та не знаю, куда ее отнести и решил создать новую, если что, перенесите.
Ситуация такая. Авто 1.8 бензин 2003 механика.
Раньше было, что при 1/3 бака машина начинает дёргаться, когда даю газу. Просто не реагирует на педаль, переключаюсь на вторую, давлю в пол,а обороты на месте и машина дергается, остановлюсь, в холостую погазую, потом вроде как прорывает и машина едет. Доливаю бензина хотя бы пол бака и таких вопросов нет.
Сегодня ехал 95 км/я при 1/3 бака, нажимаю на газ и начинаю дергатьсяотпускаю газ, еду дальше 95 без проблем. Остановился, заглушил, завел, поехал... 95 км/ч без проблем, дальше дергается и начинает падать скорость и обороты.
Заехал на заправку, долил до половины бака. 120 км/ч туда-сюда погонял, никакого намека на предыдущие проблемы.
Что может быть, куда копать? Насос в бензобаке вроде нормальный, не так давно смотрели, а вот топливный фильтр не меняли не разу.
egnagon
11 April 2021mobile
1
kobrin13
Ну ты сам в принципе ответил на вопрос.На бензонасосе две сетки.
Ревизия..., промывка или замена.И топливный фильтр замена.
egnagon:
|
Ну ты сам в принципе ответил на вопрос.На бензонасосе две сетки. Ревизия..., промывка или замена.И топливный фильтр замена. |
А от куда там две сетки? Вроде разборку глянул, так там только одна
egnagon
12 April 2021mobile
3
kobrin13
три фильтра имеется на всей системе бензо-снабжения Феди.
Первый (сеточка) установлен на дне пластмассового корпуса в который вставлен насос и в котором имеется система каналов + клапан + датчик уровня топлива.
Второй крепится к самому насосу (как на инжекторных ВАЗах)
Третий стоит под днищем автомобиля.
Не на чем
Читай форум ...всё уже обсосано с десяток раз
slava.av
15 April 2021mobile
Доброго всем времени суток. У меня с недавнего времени фф1 1,8 бензин 2000г, в универсале. Все хорошо было, но вот давичи вчера случилось горе. Еду я себе спокойно и как вдруг на 4 передаче педаль газа давлю, а машинка не тянет, и стрелка температуры упала на 0. Потом вроде опять гуд, но стрелка на 3 и 4 передаче при скорости 60 км начинает прыгать то ноль, то норма и холостые при стрелке на 0 до 3,5 доходя, а потом опять все гуд. Причем заводится отлично, холостые держит ровно. Нагрев пропорционален снижению оборотов. У меня был бачек охлаждающей жидкости пустой, я далил, прогрел до рабочей температуры и снова далил. Может из-за этого, пока не пробывал ездить. Подскажите , может у кого подобное было. Да, и еще при разгоне 3 и 4 (иногда) происходят провалы, как буд то проскакивает сцепление. Предыдущий владелец говорил, что такое у него было, он провода на свечи заменил и все как рукой сняло. Ребятки прошу подмоч с проблемой, я думаю, что с таким недугом я не одинок.
slava.av
25 April 2021mobile
Доброго времени суток. Итог моей проблемы. Оказывается записаться да и попасть на сто оказалось задачей не простой, они все такие занятые, а когда попадаеш, то ответ примерно такой " че тебя не устраивает, может это так и должно быть, да а фары протирал". Да
..., и фары тер, и в трубу дул, и с бубном танцевал. Совсем отчаевшись, я решил вспомнить, что это у меня уже второе авто, и нехрен ни на кого надеяться. Проблема с температурой решилась примерно за 2 часа времени. Из которых минут 30 я тщетно искал рапиновку по эбу. С помощью обычного мультиметра я прозвонил цепи и выявил неисправность. Оказалось, что показания датчика температуры гбц были не коректные, а точнее при температуре окруж среды +12С, он мне показывал -40С. Сразу замена без вариатов капитуляции. Проблема была в обрыве провода внитри корпуса датчика. Новый дешевле, чем пытаться востановить, тем более на сто
.
Но этим все не закончилось. Начались проблемы с оборотами. На холостых вроде гуд, ну мне так казалось. Как только начинаеш движение, при переключении со скорости на нейтраль обороты не сбрасываются, или сбрасываются но очень медленно, но как только полная остановка, то почти сразу приходят в норму. Попытки обращения на сто увенчались тем же успехом, что и в первый раз. Поэтому я полез опять сам. Обнаружил, что патрубок первичной вентиляции деформирован ( сразу замени, собрал из нескольких, так быстрее чем заказывать, да и дешевле), проблема не ушла. Тогда заказал кхх. Пришел за день. Сразу поехал его менять. Опять таки сам. По поводу замены, сразу внимательно посмотрите как делать, это сэкономит очень много времени и нервов. Я к примеру поменял его за минут 10. Завел и свят, свят, свят, все норм пока. Проехал уже 100км, пока серьезных нарушений не наблюдаю.
Таки образом могу постановить. Такие збои в основном свидетельствуют о неисправности узлов авто, а не програмной недоработкой инженеров. Вот если бы речь шла о тесла, тогда тут сразу и не скажеш, че там маск задумал. А в фф1 2000 г выпуска, програмное обеспечение сравнимо с бытовым калькулятором, все сделано по простому, хотя у меня по компу показало, что авто определяет октановое число топлива, чесно это очень удивило. Ошибок значит нет, работает хреново, но вот какое топливо залить, это
... важно.
Подведу итог. У меня уже второе авто. Первое была мазда 323ф ba. Я ее в основном сам чинил, времени много было. А теперь фф1. И что я заметил, одни и теже симптомы указывают на одни и теже проблемы. И не важно какой марки авто.
6 people online