| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Замирович
20 April 2020mobile
demidenkov.vПоможет замена фиксаторов с поиском на разбборах с заменой резиновых колечек в месте утечки. Вся инфа есть в темах.
Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)Самый лучший вариант колечки от GM
цитата: |
частично сломан фиксатор быстросъёма и трубка сидит не плотно.Что теперь с ними делать? |
Вот у меня вчера именно так вообще заглохло. Думаю сам виноват, при замене насоса смазал силиконом, а может и плохо воткнул. Прикрутил петелькой из проволоки с затяжкой плоскогубцами. Если надо, могу выслать фото.
deni9876
11 June 2020mobile
1
velar
Есть одна тонкость. При включении зажигания, но если движок не заработал, то подача напряжения на бензонасос отключается через 2-3сек.
Т.о. надо метить напряжение в момент включения зажигания, лучше с помощником.
Вечерком померю у себя на заведенном моторе, у меня лючок давно сделан.
deni9876
Спасибо большое за информацию. Мерим в момент включения зажигания и 7 вольт. Буду ждать информацию по вольтажу.
deni9876
12 June 2020mobile
velar
Привет!
Только сейчас смог проверить.
Так вот, при включении зажигания на 1-2 сек напряжение поднимается до 12В, затем падает до 7В и так держится.
Если дальше пытаться прокрутить стартером, то напруга снова прыгает до 12.
При работающем моторе напряжение на бензонасосе соответствует напряжению в бортовой сети.
deni9876У меня до 12 вольт не прыгает. Подскажи у тебя 12 вольт при отключеной фишке от бензонасоса показывает по бортовой сети ? Вот у меня при отключеной показывает 7 вольт при повороте ключа и при кручении те же 7 вольт. С выключенном зажигании 0 вольт и также 0 если бензонасос подключен фишкой даже при кручении. Странно почему на время при отключеной фишке не идёт 12 вольт, а идёт 7.
deni9876
12 June 2020mobile
velar
Именно при отключенной фишке.
Для проверки я снял фишку, подключил мультиметр и включил зажигание, потом стартер.
А у тебя иммобилайзер (лампочка над часами) гаснет при включении зажигания?
deni9876
Да гаснет. Очень похоже на нештатную сигналку и она блокирует 5 вольт.
deni9876
12 June 2020mobile
murasel09При всем моем уважении, при чем тут тема про бензонасос???
Есть же:
Рубрикатор ФФ1 (Р) и
Запрос на коды запчастей ! (Р)
velar
А F12 в моторном отсеке проверяли?Есть на нем 12в?И реле включения бензонасоса тоже бы проверить-находится там же.
Поделюсь опытом.
Focus 1, 2005, Zetec Rocam, rus
При покупке (2015 год) на третий день вылезла проблема с бензонасосом.
Денег было мало, решили с отцом поставить от ВАЗа как временную меру.
Лючка не было, вырезали ножницами по металлу - самый хороший вариант, и трубки не повредите и вырезать ровно можно.
ВАЗовский насос проработал до 03.01.2018 года. Однако, производительность насоса маленькая, давление вроде норм держит.
Насос накрылся опять.
Вскрыл, вытащил модуль.
Был установлен износ быстросъемных соединений, износ поплавка, и мертвый насос
Выбирал на замену, остановился на MAPCO 22785
Пришел с надписью сделано в немеции.
Быстросъемы для штуцеров в комплекте, колечки тоже.
Установил, подключил. Работает с января 2018. Все в норме.
Цена вопроса ~ 4000 т.руб.
Pauls
5 October 2020mobile
Стал заметно громче работать бензонасос, с закрытыми окнами и с выключенной музыкой, даже при движении слышно жужжание... раньше так не было. В жару было тупил - едешь, а потом почти не реагирует на педаль газа... приходилось останавливаться, ждать, потом заводишся и можно дальше ехать. Пшик при отвинчивании крышки почти всегда есть. Сетку у турбинки менял на новую.
Подыхает турбинка? Я так понимая на замену лучше готовить Bosch F 000 TE1 54R? Что бы без заморочек...?
Скорее всего, да. Особенно после ->
Pauls:
|
В жару было тупил - едешь, а потом почти не реагирует на педаль газа... приходилось останавливаться, ждать, потом заводишся и можно дальше ехать. |
Подобные экзерсисы еще наверно делали с объемом топлива меньше четверти бака?
Pauls:
|
Я так понимая на замену лучше готовить Bosch F 000 TE1 54R? Что бы без заморочек...? |
Я лично ставил от Газели 0580454138 (идет как замена номеру 0580454001), встает как родная (кроме разъема), у нее производительность даже чуть больше оригинала (у газелевской 110 литров в час, у оригинала 105 литров в час). В отличие от вазовской, которая дает только в районе 60 литров в час. Ну и плюс сам разъем на турбинку купил CARGEN по коду AX474, стоит в районе 30 рублей. А по замене - всё уже в теме разжевано. На газелевской турбинке 40 тык и 3 года, полет отличный.
Pauls
5 October 2020
цитата: |
Я лично ставил от Газели 0580454138 (идет как замена номеру 0580454001), встает как родная (кроме разъема), у нее производительность даже чуть больше оригинала (у газелевской 110 литров в час, у оригинала 105 литров в час). В отличие от вазовской, которая дает только в районе 60 литров в час. Ну и плюс сам разъем на турбинку купил CARGEN по коду AX474, стоит в районе 30 рублей. А по замене - всё уже в теме разжевано. На газелевской турбинке 40 тык и 3 года, полет отличный. |
Хм... а в шапке написано что
"Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. ... Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной.Да и ещё есть в теме сообщение, что не встаёт он как родной
Pauls
11 October 2020mobile
Поставил сегодня Bosch F 000 TE1 54R. Проблем с установкой не было (лючок уже был вырезан), единственное - резинка которая одевается на насос (для крепления в колбе) не подходит как надо на новый насос, т. к. в этом месте, куда она одевается на турбинку чуть шире, чем у оригинала, пришлось чуть иначе поставить резинку, что бы держался насос. Работае почти не слышно, по сравнению со старым оригиналом, что пот включнии зажигания (когда он создает давление) что во время работы.
Вроде все ок... но... мне кажется что при разгоне ... как будто чуть хуже разгоняется (именно когда почти отсечка должна сработать)... ну это правда на уровне ощущений буквально (может я уже мнительный стал) . И еще как будто подольше схватывается когда заводишь... а раз было, когда со второго раза завелась. Что это? Адаптация мозгов? Иди же намос этот не выдает ту производительность, давление, что оригинал??
Поспрашал про насос- с ним проблем не должно быть ..народ и на 1.8 и на 2 литра ставят, всё хватает.
Тогда в чём может быть проблема ? Вчера ездил в магазин вечером поздно, и опять обратил внимание, что заводится со второго раза - т.е. первый раз крутишь не схватывает сразу, выключаю, завожу ещё раз - зразу схватывает... такого до замены насоса не было...
Что не так мог сделать? что смотреть? ... фильтр топливный (под днищем) если чё не менял ...просто в его в конце декабря менял на ТО ...а езжу немного совсем. Просто так совпало прям - что до замены прям с полоборота хватало.
Oleg_KRSK
14 October 2020mobile
Pauls
Смотреть состояние уплотнения в крышке колбы, куда сам моторчик насоса вставляется, с него травит обратно в стакан
Oleg_KRSK:
|
Смотреть состояние уплотнения в крышке колбы, куда сам моторчик насоса вставляется, с него травит обратно в стакан |
ну вот только с этим у меня и была проблема ...уплотнение немного не подходит дня этого насоса...т.к. он чуть толще чем оригинал в том месте, где вставляется в крышку стакана. Кстати народ на Драйве мне пишет, чо у них вообще в этом месте никакой резинки не было, и что он просто там вставляется в отверстие крышки и соплом подключается и прикручивается к крышке уже тремя саморезами.
Если что я про резинку, которая одевается на это место насоса (обведено):
Получается вот тут уплотнение ...
mjollnir.ds
14 October 2020
Pauls
Однозначно давление топлива.
Сделай замеры на рампе. Даблстарт чаще всего из-за недостаточного давления для впрыска.
У тебя может травить как магистрали на входе в турбину, так и топливный регулятор на рампе.
Oleg_KRSK
14 October 2020mobile
Pauls
Я не про неё, я про то место, где штуцер насоса, тот что рядом с разъемом электрическим, вставляется в крышку, вот там не плотно
Oleg_KRSK:
|
Я не про неё, я про то место, где штуцер насоса, тот что рядом с разъемом электрическим, вставляется в крышку, вот там не плотно |
Понял ... а эта резинка (о которой я говорил) в данном случае не важна я так понял? Она просто, что бы насос сам в стакане меньше болтался?
В выходные придётся тогда ещё разок туда слазить...благо с лючком это не сложная операция.
mjollnir.ds
15 October 2020
Pauls[b\]
[b]Oleg_KRSKЕсли речь идет про уплотнительные кольца на самом штуцере, то да, они могут являться проблемой стравливания давления.
НО! При их неисправности, бензин сочит прямо на крышку модуля. Соответственно специфический запах бензина на весь салон, и вероятность возгорания. Эти вещи нужно проверять сразу!
Топливный насос, топливная система. (Р) (сообщение #19341999)Вот ссылочка на колечки если нужны.
Oleg_KRSK
15 October 2020mobile
mjollnir.ds
Нет, речь не об этом, речь о том месте, где турбинка стыкуется с крышкой стакана
Pauls
15 October 2020
mjollnir.ds:
|
Pauls[b\] [b]Oleg_KRSK Если речь идет про уплотнительные кольца на самом штуцере, то да, они могут являться проблемой стравливания давления. НО! При их неисправности, бензин сочит прямо на крышку модуля. Соответственно специфический запах бензина на весь салон, и вероятность возгорания. Эти вещи нужно проверять сразу!
Топливный насос, топливная система. (Р) (сообщение #19341999) Вот ссылочка на колечки если нужны. |
Не, не...с этими штуцерами проблем нет ...снимаются без проблем, не трогая колечки ... Олег правильно говорит, проблема если есть, то видимо в соединении штуцера самой турбинки и крышки стакана ...т.е. то что находится в самом баке. Так что запаха нет, и всё сухо.
mjollnir.ds
15 October 2020
Pauls
Я понял. Можно конечно проверить и на хомут посадить)) Первый колхоз который пришел в голову
я тут подумал, что бывают маслобензостойкие термоусадочные трубки (ТТ-ГСМ) ... если по размерам найдутся нужные, можно её попробовать натянуть...если влезет с ней конечно )) надо бы на старой турбинке замерить диаметр штуцера этого и помотреть размеры термоусадок.
Wrundel
16 October 2020mobile
Pauls
Пробей состояние стартера, в частости бендикса. Я после замены даблстарт забыл.
Pauls
16 October 2020
Wrundel:
|
Пробей состояние стартера, в частости бендикса. Я после замены даблстарт забыл. |
бендикс уже делал в прошлом году ... да и проблема вроде как появилась прям после замены насоса.
надо короче давление мерить и от этого отталкиваться
4 people online