Падение напряжения в бортовой сети(+)

11 years




Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева - лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!

Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.

И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит!!!

Алескей.
напряжение бортовой сети, электросхема, напряжение, ток, генератор, аккумулятор, тестер

Красный Alexey007
4 February 2005

Падение напряжения в бортовой сети(+)
28,8K
views
28
members
43
posts

avatar
kot_178
4 February 2005


ДА, притухание имеет место быть! У меня притухание появляется:
1. При включени обогрева лобового стекла!
2. При включении вентирятора радиатора, при работающем кондёре(на осущение)
В первом случае немного притухает ближний свет и приборная панель, но при движении затухание не пропадает совсем,но немного светлее становица!
Во втором случае, заметно тускнеет лампочка освещения салона, при движении тож немного светлее становицца!
При включении других систем затухания не наблюдается!
Красный Alexey007
4 February 2005


Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит?
Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений?
Алексей.
avatar
shiliaev
4 February 2005


Подтверждаю, притухание есть. Но не сильно мешает.
Кстати, когда я ехал на одном аккамуляторе (сгорел генератор) то потребители начили отключаться в такой последовательности:
- АБС (судя по лампе на приборной доске)
- Приборная панель (потухла, стрелки в ноль)
- Трамблер (движок начил чихать и я остановился)

Фары не потухли вообще, причем ближний светил процентов на 70 от нормы!
avatar
kot_178
4 February 2005


цитата:
Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит?
Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений?
Алексей.

Меня ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?
avatar
v23
4 February 2005


цитата:
Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

А чего только всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов?
Наверно это зависит не от страны выпуска а от объема движка и типа генератора?
avatar
custar
4 February 2005


цитата:
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.
avatar
kot_178
4 February 2005


цитата:
цитата:
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.

Приму к сведенью! ПАСИБА!
avatar
pav
4 February 2005

1

Из сохраненной локально веточки форума ФиС'а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не ... светил.

----
2 G_P - Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)
avatar
kot_178
4 February 2005


цитата:
Из сохраненной локально веточки форума ФиС'а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не ... светил.

----
2 G_P - Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)

Это очередной раз подтверждает мои наблюдения!
Самые обжоры - это:
1. Обогрев лобовухи
2. Вентилятор радиатора

При включении всех других систем даже затухания не наблюдаецца!
Красный Alexey007
4 February 2005


Так получается что я последнее время упорно недозаряжал батерейку !!!
Это с таким режимом от батарейки через годик ничего не останется!
ведь зарядка идет от 13 до 14 в, поправьте если не прав!

Теперь вопрос попадает ли батарея в гарантию и как выходить из этого положенния
ЗЫ если не примерзну, в выходной померю тестером напругу на клеммах!
avatar
1967s
4 February 2005


Батарея в гарантию попадает. Однако, я тут писАл о своем общении в НЮМе по этому поводу. Вот дословный ответ : "... У Фокуса умная электронная система поддержания напряжения сети - она регулируется компьютером. Всяких диодных мостов и регуляторов напряжения в привычном понимании нет!... Притухание и мерцание наблюдается при смене или увеличении нагрузки. Но этот эффект кратковременный... Не беспокойтесь..."
Аккумулятору моему 2 года. Работает третью зиму исправно и нареканий нет. Свет так же притухает и табло мерцает. Это просто особенность электрической системы конкретно Фокуса.
avatar
-George-
4 February 2005


цитата:
Так получается что я последнее время упорно недозаряжал батерейку !!!
Это с таким режимом от батарейки через годик ничего не останется!
ведь зарядка идет от 13 до 14 в, поправьте если не прав!

Теперь вопрос попадает ли батарея в гарантию и как выходить из этого положенния
ЗЫ если не примерзну, в выходной померю тестером напругу на клеммах!

Зарядка идет, начиная с 12,7В!
А чем вы так ПОСТОЯННО грузите АКБ?!
Если обогревом лобового - то он отключается достаточно быстро.
avatar
Inadser
4 February 2005


Посмотрите на номинал предохранителей, точнее потребление вам незачем.
Если вы любитель сушить капельки на стекле постоянным обогревом при работе попогреек, головного света, не удивляйтесь когда заглохните на перегрестке или вялом движении в пробке и не заведетесь. Такие примеры известны не только на Фокусе.
avatar
kot_178
4 February 2005


цитата:
Посмотрите на номинал предохранителей, точнее потребление вам незачем.
Если вы любитель сушить капельки на стекле постоянным обогревом при работе попогреек, головного света, не удивляйтесь когда заглохните на перегрестке или вялом движении в пробке и не заведетесь. Такие примеры известны не только на Фокусе.

Не знаю,как у других Фокусников, но лично у меня никаких, такого рода проблем, не было! Сажусь, в машину, греюсь 1-2 минуты, ибо зима ща, включаю обогрев стекла и попы, и спокойно еду! Затухание в сети на качество работы двигла у меня никак не влияет! Может если включить вообще всё и еле-еле на тапку давить,то может и заглохнуть!
avatar
yurist2000
6 March 2007


вот и я сталкнулся с энтой проблемкой причем обнаружил ее случайно при включении обегрева лобовухи падают обороты двигателя... поехал на диагостику ... итог замена клапана холостого хода (( причина не утранена говорят так быть и должно
avatar
yurist2000
11 March 2007


а теперь еще и замеры 14,8 заряд без нагрузки 12,0-12,1 при включениии двух обогревов сказали возможна причина в регуляторе и еще заметил одму маленькую особеннолсть при включениии обогрева любовухи появляется свист при на обротах при отключении проподает причем свит как чя понимаю не ремешка
avatar
диверсия
11 March 2007


yurist2000
да скорей всего ремень свистит ты померей под нагрузкой ,и под нагрузкой с газом сколько вольт покажет
avatar
dima_spider
11 March 2007


свист тоже у меня иногла имеется после включения обогрева:)
а по поводу мерцания света...так вот я не так давно писал про отгоревший провод на генератор. так теперь все гораздо меньше гаснет и работает все прекрасно...
советую проводок на всякий случай "проведать"
а еще если не сложно посмотреть как сильно он у вас нагревается(большой на + который) после замены замптил его нагрев большой. интересно тот тоже так грелся или все же что-то не то
YURBAS
21 November 2007


А У МЕНЯ НА ХОЛОСТЫХ С ТОКА ГАБАРИТАМИ МАРГАЕТ ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ХАОТИЧНО!!! А НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ И Т.Д. НЕ РИАГИРУЕТ!!! ЕСЛИ ПОД НАГРУЗКОЙ-ТО "ПРОСЕДАНИЕ" СЕТИ ЭТО НОРМАЛЬНО! НО ВОТ БЕЗ НАГРУЗКИ И ПОМАРГИВАНИЕ ХАОТИЧНОЕ... МОЖЕТ КТО НАЕТ???
edik.ss
28 September 2010


замеры проходили при Х.Х - 15V, и с нагрузкой и без, это нормально?
avatar
-Volk-
28 September 2010

2

edik.ss
15V это повышенное напряжение. ИМХО.
avatar
-Volk-
28 September 2010

3

edik.ss
Повышенное напряжение зарядки
avatar
Jmx
6 August 2011


У своего фикуса наблюдаю такую особенность ... И только в дождливую погоду ...
Заметно тухнет приборная панель,начинает тускло светить головной свет,почти перестаёт дуть печка и отключается мафон с усилком ... маленько разгонюсь всё постепенно приходит в норму ...
Может у мну генератор заливает ?
H1gh_ways
1 April 2015


Какое должно быть напряжение бортовой сети на заглушенном двигателе? У меня 11.5 В. только при включенном зажигании, кажется это мало..
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2015


H1gh_ways
Как минимум 1го вольта не хватает... Думаю АБ нужно зарядить!
jkL
2 April 2015


H1gh_ways
Чем измерял, напрямую с клемм или с приборки? Так-то маловато, конечно.
H1gh_ways
2 April 2015mobile


J
jkL:

H1gh_ways
Чем измерял, напрямую с клемм или с приборки? Так-то маловато, конечно.

Смотрел с приборки в тест режиме... На прямую еще не мерил
ascona19
9 October 2020


Товарищи, подскажите кто сталкивался с подобным. Выскакивает чек и ошибка dtc 9318 (низкое напряжение). В тестовом режиме на заведенном двигателе показывает напряжение около 11 В (на одометре), на аккумуляторе при этом всё нормально, около 14-14,3 В, меряю тестером. Промерял на всех предохранителях и в салоне и под капотом, на замке зажигания - напряжение также 14 В. Иногда напряжение на приборке приходит в норму 14 В - при этом показывает dtc none, потом опять всё повторяется. Может пробыть неделю низкое, потом несколько дней высокое, закономерность не выявлена. В период когда низкое, приборку может подглючивать, не поднимаются стрелки, не горят цифры на ЖК-экране.
Где искать пропавшие вольты в таком случае?
FF1 USA 2002 Zetec 2.0 АКПП
mjollnir.ds
13 October 2020


ascona19
В тестовом режиме показывает напряжение бортовой сети. Если на акб в норме(14-14,3 В) то значит генератор работает исправно, заряд идет, опять же если нет посторонних шумов в работе генератора.

Я ставлю на коротыш, из-за которого плавает напруга в сети самого авто. Проверь все пердохранители, скрутки проводов. посмотри нет ли подключенных посторонних устройств которые могут работать высоким потребителем. Проверь кондиционер - он тоже не слабый потребитель.

Опять же, посмотри насколько исправно работает генератор. (не должно быть свистов, шумов, электрического гула (как у троллейбуса), трений.)

Проверь натяжение ремня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up