Падение напряжения в бортовой сети(+)

10 years




Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева - лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!

Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.

И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит!!!

Алескей.
напряжение бортовой сети, электросхема, напряжение, ток, генератор, аккумулятор, тестер

Красный Alexey007
4 February 2005

Падение напряжения в бортовой сети(+)
27,4K
views
26
members
41
posts

ascona19
13 October 2020


Генератор и ремень новые, 3000 км только прошли. Сниму приборку, померяю на разъеме, может понятнее будет.
Shustric
18 February 2023mobile


M
mjollnir.ds:

ascona19
В тестовом режиме показывает напряжение бортовой сети. Если на акб в норме(14-14,3 В) то значит генератор работает исправно, заряд идет, опять же если нет посторонних шумов в работе генератора.

Я ставлю на коротыш, из-за которого плавает напруга в сети самого авто. Проверь все пердохранители, скрутки проводов. посмотри нет ли подключенных посторонних устройств которые могут работать высоким потребителем. Проверь кондиционер - он тоже не слабый потребитель.

Опять же, посмотри насколько исправно работает генератор. (не должно быть свистов, шумов, электрического гула (как у троллейбуса), трений.)

Проверь натяжение ремня.

Подскажи чего было такое, у меня сейчас тоже самое началось?
Shustric
18 February 2023mobile


A
ascona19:

Товарищи, подскажите кто сталкивался с подобным. Выскакивает чек и ошибка dtc 9318 (низкое напряжение). В тестовом режиме на заведенном двигателе показывает напряжение около 11 В (на одометре), на аккумуляторе при этом всё нормально, около 14-14,3 В, меряю тестером. Промерял на всех предохранителях и в салоне и под капотом, на замке зажигания - напряжение также 14 В. Иногда напряжение на приборке приходит в норму 14 В - при этом показывает dtc none, потом опять всё повторяется. Может пробыть неделю низкое, потом несколько дней высокое, закономерность не выявлена. В период когда низкое, приборку может подглючивать, не поднимаются стрелки, не горят цифры на ЖК-экране.
Где искать пропавшие вольты в таком случае?
FF1 USA 2002 Zetec 2.0 АКПП

Подскажи чего такое было?
Zired
20 March 2023mobile


А на сколько сильно может отличаться напряжение в бортовой сети от аккумулятора? К примеру у меня на новом АКБ 12.8в, а тестовый режим показывает 11-11.4. Ситуация в том, что сейчас когда на холодную завожу машину с сигналки, она заводится, секунду работает, глохнет и опять по новой заводится и так три раза. Я так понимаю, сигналка видит низкое напряжение в сети и глушит машину, потом опять пробует завести. У меня вроде так же полтора года назад было когда генератор сгорел. Да и вообще у меня постоянная проблема с электрикой в том, что печка с магнитолой выключаются и сразу включаются когда газанешь в какой-нибудь момент, как правило двигатель еще не сильно прогрет в такие моменты. При чем это было и на старом генераторе тоже. На новом это стало происходить реже Может кто помочь советом куда смотреть?
Rosslauer
20 March 2023

1

Поиск неисправностей по электрике - это такой непростой квест. Я бы начал с поиска плохого контакта в разъемах колодок, соединениях. Генератор неплохо бы протестировать. Ну, и зарядкой у нас мозги управляют - может в них проблема. Там вообще интересная система, в схему зарядки даже ДМРВ включен. Мозги с него информацию о температуре воздуха берут, и исходя из данных регулируют напряжение.
Zired
21 March 2023mobile


Rosslauer
Произвел еще замеры сейчас после небольшой езды. На заведенной машине на АКБ заряд 14.5, тестовый режим показывает 13.5. А датчика напряжение, как я понимаю, нет? Мозги сами напряжение измеряют же? Неужели в них дело?
Rosslauer
23 March 2023


Проверьте все разъемы и контакты. А также напряжение на самих мозгах. Где-то контакты могли окислиться, и на них падение напряжения идет.

posted image
Схема для zetec-e на ручной КПП:
Промерить напряжение на предохранителе f20 10А, расположенным под капотом
На мозгах промерить напряжение между 1-м красным проводом (+) и надежной массой, а также 20-м черным проводом (-) и надежным плюсом. Масса тоже может быть плохой - проверить контакт.
Zired
24 March 2023mobile


Rosslauer
У меня 2.0 с акпп, схема не должна же отличаться? И какое напряжение на предохранителе должно быть?
Rosslauer
24 March 2023

1

posted image
Чуть по-другому. Предохранитель так-же F20, а контакты на мозгах другие - плюсовой красный провод, 55 номер в колодке. Минусовой - черный, 25. Разница между напряжением, замеренным на АКБ, на предохранителе и на колодке мозгов не должна превышать где -то 0,1 - 0,2 вольта. Если больше - Чистим контакты.
Zired
1 May 2023mobile


Rosslauer
Напряжение в пределах. А про какие контакты вы сказали? Массу от АКБ вроде зачищали год назад, проблему скачков напряжения тогда не решило. И подтвердите, пожалуйста, что не должно быть разницы в 1вольт на приборке и на АКБ
Думаю еще купить разветвитель в прикуриватель с вольтметром, посмотреть, что там показывается. А то нынешний разветвитель имеет лампочку маленькую, и то она тускло очень горит, что едва видно, то ярко. По идее в нем должно быть такое же напряжение, что и на АКБ. Или такое же как на приборке? Хотя и на приборке же должно быть похожее напряжение с АКБ
vadik1467
8 October 2023mobile


Есть проблема. Завел машину после 3 дневного просто я при +3-0 градусов. А напряжение 14,7в. Съездить не могу пока. Направляющие нужно ремонтировать на супортах.
При газе до 2500 напряжение 15,1в. Это нормально?. Генератор новый китайский
zigerbabaga
9 October 2023mobile


нормально, но не совсем. в любых режимах напряжение должно быть стабильным

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up