В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
| приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
Shilovdmitriy
25 December 2006
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
electromexanik
24 October 2018
1
Kinsman:
|
виновник это устройство, которое не защищено предохранителем. |
Нет таких устройств, в принципе. Даже стартер с генератором защищены предохранителем на 150А. Который, вы как раз и не трогали.
Kinsman
24 October 2018mobile
РР?
electromexanik
24 October 2018
1
Kinsman
А может диод в мосту пробило? Кто знает.
Kinsman
24 October 2018mobile
Спасибо. Значит ехать свои ходом на диагностику рискованно. Можно ушатать АКБ.
Kinsman
24 October 2018mobile
Просто смущает, что вся эта картина при неработающем ДВС
electromexanik
24 October 2018
Kinsman
А что смущает? Если есть утечка, ей похрену работает двигатель или нет, она никуда не пропадёт.
Kinsman
24 October 2018mobile
Можно еще поинтересоваться, где стоит предохранитель на 150А. В в корпусах самих гены и стартера?
electromexanik
25 October 2018
1
KinsmanНа плюсовой клемме аккумулятора, в проводе идущем на стартер.
Kinsman
27 October 2018mobile
В репе +.
А вот теперь совсем ничего не понимаю. Разъединил оба провода, открутив гайку. При замере потребления на проводе с предохранителем 150А стрелка идет резко вправо, упирается в конец шкалы и падает на 0. При замере потребления на проводе, идущем в коробку предохранителей, стрелка ведет себя также, как я описывал ранее. Только сегодня почему-то потребление не более 1,5 А, как было вчера, а в диапазоне от 1,1 до 1,5 А. То есть, я вытаскивал все предохранители, а падения потребления не увидел. А теперь утечка ржет и говорит мне "снова смотри коробки предохранителей"
Kinsman
27 October 2018mobile
Одно понял точно. Своим ходом смогу добраться до электрика.
electromexanik
28 October 2018
Kinsman:
|
. Своим ходом смогу добраться до электрика. |
Запросто.
Причиной был штатный ППП, который не давал уснуть приборке. Проблема имела неоднократный характер. Предыстория
тут.
Заблуждались мы, все-таки, вместе с дилером. Проблема была не в прошивке модулей GEM и ППП, а скорее всего в дефекте самой приборки - непропай.
И даже не в непропае, как теперь выясняется. Снял управляющую фишку с ППП. Поездил 2 мес. без него. И вот результат - ни одного случая незасыпающей приборки. Ни разу не случился разряд АКБ.
Вот теперь и думаю как решить проблему разряда и незасыпающей приборки, если ППП работал исправно и хотелосьбы на зиму его вернуть на место. Есть хоть какие-то идеи?
День добрый.
Вылезла проблема с утечкой (350мА) экран приборки то засыпает, то нет. Зарядки АКБ хватает на пару недель при постоянной едзде. Сам, что мог проверил.
Подскажите хорошего электрика в ВАО Москвы. Пишите в личку, спасибо.
Привет!
Тоже какие-то непонятки с АКБ: после ночи простоя 12,22 v на не заведенной с утра показывает.
Минут 20 потарахтит на холостых под напругой от генератора 14,7-14,9 v, глушу и уже 12,9 v показывает.
Пробеги по 2-4 км в день не больше.
Это норма или готовиться к замене?
Всем привет,какая норма утечки должна быть???
А то у меня радар за пару дней высасывает Аккум .
psixxx
Так радар то выключать надо
Это я понимаю что надо отключать,я хочу знать по утечке
Просто у меня без радара утечка 0.15
psixxx
если нет левых сигналок ток около 10 мА(0.01А) после "засыпания", у меня так, Гиа 08г.в
headkill-007
25 September 2020
у меня за сутки теряется по 0,15V с аккума. без всего лишнего на штатной сигналке. на холостых на клемах 14,8 показывает. при моих перемещениях по городу(коротких) аккум как правило выше 12,5 не заряжается. зарядником дома зарядил до 12,9.
Вопрос, 0,15V за сутки это много, может ли это быть причиной заржавевший болт на массу на стакане(заменить не могу слизал грани так и не выкрутил), сама клемма массы не ржавая. Куда эту массу можно дотянуть без наращивая провода? (если можно с фотокой)
шурец
26 September 2020mobile
headkill-007:
|
у меня за сутки теряется по 0,15V с аккума. без всего лишнего на штатной сигналке. на холостых на клемах 14,8 показывает. при моих перемещениях по городу(коротких) аккум как правило выше 12,5 не заряжается. зарядником дома зарядил до 12,9.
Вопрос, 0,15V за сутки это много, может ли это быть причиной заржавевший болт на массу на стакане(заменить не могу слизал грани так и не выкрутил), сама клемма массы не ржавая. Куда эту массу можно дотянуть без наращивая провода? (если можно с фотокой) |
Может
igorbauer23
4 October 2020mobile
Товарищи, друзья...беда, помогите, спасите... Скидывал плюсовую клемму, на следующий день поехал в трассу, все было нормально, но через 150 км загорелся датчик аккума, заехал на ближайшее СТО, электрик померил напряжение в сети - 14,4. Так как надо было ехать дальше, а до дома еще 300 км, решил ехать, тем более электрик заверил, что все норм. Еще через 70 км начали загораться датчики один за другим, потом сами сработали дворники и машина сдохла. Танцевал с бубном, не реагирует на ключ зажигания никак, только ближний свет горит даже с вытащенным из замка ключом... Пытались оттащить машину, но турбовый санта-фе не смог, водитель говорит, что как-будто я на тормоз рывками нажимал, пришлось бросить фокуса на трассе... SOS! NEED A HELP!!!
Olgert70
4 October 2020mobile
igorbauer23
Коробка какая?
Olgert70
4 October 2020mobile
Нужно снять минусовую клемму ,поставить в нейтраль если АКПП и можно тащить.А вообще похоже на глюк GEM ,или масса отгнила под лотком АКБ.
igorbauer23
4 October 2020mobile
В порыве гнева совсем забыл написать фокус 2, 2008 рестаил, 1.6, автомат
igorbauer23
Если большой пробег, то возможно стерлись щетки генератора. Нормальный электрик должен был снять гену и сделать профилактику.
2 people online