Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993,9K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Serj B
6 September 2020mobile


avatar
mortred13:

Встанет она?

Да
avatar
mortred13
6 September 2020mobile


цитата (Serj
Да

Спасибо) буду звонить может цену скину)
Rome163
16 September 2020mobile


Добрый вечер! Начал скидывать сегодня кпп для замены сальника гидротрансформатора, попутно будет замена масла и фильтра. Снял сегодня боковую крышку, на барабане имеются следы от ленты, пальцем задиров нет. Лента на исходе. Год назад слой был нормальным. Может ли быть причиной износа ленты регулировочный болт
posted imageposted imageposted imageposted image
Также как описывал выше были проблемы при кикдауне, советовали осмотреть посадочное место штока, я так понимаю это место смотреть при снятом гиброблоке? потому как люфт штока отсутствует со стороны ленты
posted image
За качество фото извиняюсь
avatar
Falcrum
16 September 2020


Rome163
наиболее объективно оценивать конечно же лучше с вынутым штоком, т.к. в собранном положении шток хорошо подпирает пружина. Но при этом, даже в таком положении, может наблюдаться незначительный люфт, если отверткой, как рычагом, попытаться пошатать шток.
А так лента может изнашиваться из-за перетянутого регулировочного болта, раздолбанного места хода шток и из-за потери давления в пакете директа 3-4, т.к. камеры у них связанные.
Rome163
16 September 2020mobile


Falcrum
Спасибо завтра продолжу. Попробую шатнуть чем нибудь. Да и гидроблок сниму там осмотр чтоб наверняка. Щас на фото ленты смотрю слой в два раза толще чем металл, сколько на новой ленте должно быть слоя? Может не все так худо. Цены на ленты тоже поднялись. Есть может более бюджетная лента до 1000?
avatar
Falcrum
16 September 2020


Rome163
на вид лента норм, на сколько можно судить по фото. Обычно все берут Борг Варнер. Там кстати не только гидроблок снять нужно, чтобы до поршня долезть.
Rome163
16 September 2020mobile


Falcrum
Я уж не помню че снимать, вспомним) вот тоже наверно поторопился с выводом на счёт ленты...
avatar
Rics
16 September 2020mobile


Rome163
Лента почти как новая...
avatar
Falcrum
17 September 2020

1

Rome163
Вот люфт на моей машине. Такой люфт уже повод для ремонта.
Rome163
17 September 2020mobile


Falcrum
Понял, попробую так же
Klim26
17 September 2020mobile


Тоже пинается 1 на 2 но не всегда, особенно при переезде лежачих полицейских.Ф.Ф2 2.0. Менял ленту,болты не помогло
Rome163
17 September 2020mobile


Falcrum
В общем люфта на штоке совсем нету, скинул коробку. Сальник гидротрансформатора на сухую сажать не подскажешь? Достал фрикционы с пакетов вроде нормальные?
posted imageposted image
avatar
Falcrum
17 September 2020


Rome163
стальные кольца директа не подгоревшие?
Rome163
17 September 2020mobile


Falcrum
Директ это которые на втором фото? Есть слегка тёмный цвет
avatar
Falcrum
17 September 2020


да. Значит нужно смотреть барабан директа на предмет износа в месте контакта с тефлоновыми кольцами крышки.
Rome163
17 September 2020mobile


Falcrum
Понял, гляну

Сам поршень который давит фрикционы тоже может быть причиной?
avatar
Falcrum
17 September 2020

1

Rome163
ну учитывая, в целом хорошее состоянии и не особо большой пробег - врядли сами поршни, скорее износ от колец. А так рекомендуют конечно и поршни обрезиненные менять, раз уж там оказались, если делать для себя и надолго.
В целом подгорать диски могут начинать если давление не хватает на сжатие. Основные места где оно может уходить на фокусах, на относительно небольших пробегах(от 100 до 200) - сервопоршень и место контакта барабана с крышкой. А может вообще слишком активная езда была, и просто подгорели от регулярной педальки в пол) ХЗ в общем.
Rome163
17 September 2020mobile


Falcrum
Да пробег у авто то не большой, а перешёл на акпп в прошлом году. Акпп от cmax 08 года. Кольца тефлоновые на вид без износа на крышке, посадочный места тоже нормальные. В основном проблема была в течи масла из под колокола, сальник гидротрансформатора. А dirext пакет за что отвечает?
avatar
Falcrum
17 September 2020

1

Директ отвечает за 3-4 передачи. Но в целом из-за того что его камера связана с камерой над поршнем ленты - проблемы с ним в итоге приводят к проблемам и на 2 передаче.
Вот фото убитого барабана директ:
posted image

если у вас в этом месте все норм, то действительно можно глянуть обрезиненные поршни и потестить сжатым воздухом на предмет корректной работы. Да и новые кольца стоят не дорого, можно их махнуть превентивно.
Rome163
18 September 2020mobile


Falcrum
Нужно будет глянуть, но что то мне подсказывает выработки там нет. Не дорогие кольца это на крышке? Все 4 менять?
avatar
Falcrum
18 September 2020


Да, те что на крышке. 2 на барабан задней и 2 на директ 3-4.
PS:у вас коробка разобрана сейчас? Сможете замерить один размерчик в месте поршня тормозной ленты?)
Rome163
18 September 2020mobile


Falcrum
Да, крышка открыта. Через 15 минут могу

Кстати как Вы и предполагали есть износ директа(( теперь в раздумьях. На директе чувствуется, на тормозном барабане нет
posted imageposted image
avatar
Falcrum
18 September 2020


Rome163
это нормально, барабан меняется на маздовский и забываете о проблеме.
PS: можете померить глубину в отверстии штока, которая идет до ступеньки? Как мог показал на фото, какую ступеньку имею ввиду.
posted imageposted image
Rome163
18 September 2020mobile


Falcrum
А я гидроблок не снимал) если скину то обязательно замерю)
Rome163
20 September 2020mobile


Falcrum
В общем сколько не смотрел барабанов все с выработка и даже к мазды. Буду брать новый, кольца как думаешь заказывать?
BERIK79
20 September 2020


Подскажите какие есть варианты восстановления , после ДТП сорвало ушки крепления АКПП.
posted image
Rome163
20 September 2020mobile


BERIK79
На авито полно кпп с дефектами, её брать и из 2х делать одну
avatar
Falcrum
20 September 2020


Rome163
да разумеется, новому барабану - новые кольца)
Большие, которые контачат с реверсом тоже можно.
BERIK79
купите убитую коробку за +- 5к и переставьте свои потроха, заодно ревизию проведете.
Rome163
20 September 2020mobile


Falcrum
А общем нашёл целый барабан без выработки и нормальными дисками и фрикционами. Большие не буду тоже трогать жалко пусть работают:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up