Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Vortex
13 September 2020mobile
Iceman90
Кауая теория? Я уже три фокуса от и до искатал за 12 лет. А ты пишешь то, что противоречит и теории, и не подтверждается практикой. На своем фф3 месяц назад поменял сайленты продольных и подруливающие рычаги.
Iceman90
13 September 2020mobile
Vortex
Ну например ты высказывал теорию что болтами подпружинного рычага меняется развал, а не схождение. Хотя человек после 3х фокусов должен усвоить что это не так
Vortex
13 September 2020mobile
-3
Iceman90
Я ничего не выдвигал, банально ошибся, что не редкость и у других, кто не каждый день занимается регулировкой и ремонтом, т.к. данный элемент устанавливает и развал в том числе.
Усвоил, что ты ничего полезного не пишешь, своего понимания нет, гнилой собеседник которому когда сказать не чего, начинает искать до чего докопаться у собеседника в прошлом и уводит тему в офтоп превращая страницы форума в срач.
Iceman90
13 September 2020mobile
-1
Vortex
Через неделю-две мне приедут пружины и специально для тебя я запилю видео как развальщик пытается выставить развал 3 градуса или же 0.5 градуса этим болтом. Я выше писал про показания стенда с порваным сайлентом ина одной стороне и нормальным надругой. Читай внимательнее. Как я должен ещё подтвердить если есть стенд с показаниям)
На личности не переходи
Vortex
13 September 2020mobile
Iceman90
Углы сбиваются и снормальными сайлентами. Я регулировал углы с надорванными сайлентами и год ездил. Причем на новой резине. Ничего не жрало. Машина ехала ровно, не уводило. Только ощущение прицепа при рулежке. Зад как-будто загружен под завязку. После замены стал легкий и послушный.
Износ я смотрю по шинам, а не по стенду. Было, когда на стенде все красиво, а руль криво, тачку ведет, резину жрет. Банально переделывал регулировку в другом месте. Распечатки даже не беру. Проверяю на дороге.
Мне не надо ничего подтверждать. Можно тупить в распечатку с красивыми цифрами и строить теории почемуи как, а можно в нормальном месте отрегулировать углы и не рассказывать на форуме сказки.
STAN_ART
13 September 2020mobile
Здравствуйте, товарищи! ФФ3 2013, универсал. На днях обнаружил, на левой шаровой пыльник порван, видимо менять шаровую скоро. Оказалось, рычаг алюминиевый и придётся менять его полностью. В настоящий момент оригинальный не потяну, и хотел бы поставить стальной, подскажите, кто сталкивался, какой лучше поставить?
korney1974big
15 September 2020
bombaster88
Спасибо. Это я и хотел выяснить.
Spawn2002
16 September 2020
Подскажите. Все время вылетает (начинает стучать) левая стойка стабилизатора. Пробег 80 тыс. правая не менялась ни разу, а вот левая... уже четвертую заказывать буду. Последний раз ставил LEMFORDER, прошла полтора года и застучала.
Сайлентблоки в порядке, резину нежрет, руль не уводит...
Spawn2002
поставь оригинал и забудь.
Spawn2002
16 September 2020
max_470:
|
поставь оригинал и забудь. |
Так не работает так.
Оригинал (с завода), оригинал (брал в экзист), LEMFORDER (брал в партсиб). Сейчас четвертую надо заказывать.
Думаю что заказывать. Все равно дохнут. Может брать за 300 рублей да менять почаще...
Sync77
16 September 2020
цитата: |
Может брать за 300 рублей да менять почаще |
Учитывая сложность замены - почему бы нет. Колодки менять и то сложнее.
Меня сам? Случайно не повреждал пыльник? А то если есть грузик и нет дырявого ключ, то его на палец намотать - вообще не вопрос.
TAD
16 September 2020mobile
Spawn2002:
|
Подскажите. Все время вылетает (начинает стучать) левая стойка стабилизатора. ... |
У меня тоже так, левая стучит, правая нет.
С завода стоит Лемфордер, и заменил на такой же.
Spawn2002
16 September 2020
Блин... Значит не лечится...
Vortex
16 September 2020
Spawn2002:
|
Блин... Значит не лечится... |
Все лечится, было бы желание. Если не износ, то только ударные нагрузки - неотбалансированное колесо, убитый амортизатор, люфты в других элементах подвески, качество дорог. Чудес не бывает. Заводские стойки стаба более 100 тыс км ходят и просто так не умирают.
З.Ы. менял на 98000 км. После удара правым колесом о бордюр прослабла правая стояка стаба. Не стучала, но люфт появился. В левой еще даже шары плотненько ходят, оставил в запас.
Всем доброго времени суток, народ подскажите. Имеем Фокус 3, 2013 года Американец, 2 литровый. Пришла баста сайленблокам передних рычагов, рычаги идут алюминиевые. Хочу менять не сами сайлентблоки, а весь рычаг на метал. Что лучше поставить?
Доброго!
На фото стрелками обозначена железная лента, вокруг крепления шаровой.
Вопрос: Как эта железка называется и какую выполняет функцию?
u041348
25 September 2020mobile
tr.axel
Пыльник
tr.axel
Там есть ещё правее часть, между пыльником шаровой и тормозным диском. Предположительно, защищает пыльник от температуры разогретого диска.
bizz41
29 September 2020mobile
цитата: |
bizz41 Можешь объяснить по рычагам подпружинным,у тебя я так понял тоже книверсал дорест фф3 с прямыми стоиками стаба Вопрос поставил ли ты рычаги эти,когда ставил все ли стало,и ощущения какие рычаги живые работают? |
Проехал уже 2500 км. Все хорошо. Мне кажется, что ушла раскачка на неровностях. Кроме того, ушёл слабый металлический стук сзади. Значит, изношенные сайленты проявляют себя тем, что не держат рычаг относительно других элементов и дают им соприкасаться.
KuzminS
2 October 2020
Друзья, посоветуйте пожалуйста номерочки наружных сайлентблоков в подпружинный рычаг. Желательно TRW, Лемфердер, SKF... Или номера похожих но может чуть бОльших по размеру - под доработку. Я доработаю, главное чтобы производитель был нормальный. Сам не могу вообще ничего подобрать... Устал искать!! Очень надо для эксперимента!
Может оригинальные от других автопроизводителей...? Корейцы, японцы...
u041348
2 October 2020mobile
1
KuzminS
Зайди на сайт VTR, там размеры указаны, плюс к артикулам VTR есть соответствующие артикулы оригинальных сайлентов, может что подберёшь,
x-mass
2 October 2020
korney1974big
2 October 2020
Всем привет. На очередном осмотре ходовой, определился люфт левой шаровой опоры. Может ли это вызывать биение в руль? Менять буду немного позже. Пока стоит машина.
x-mass
1. А TRV это хорошая фирма? Ну, например, в сравнении с Лемфердером? Я про нее ничего не слышал.
2. А что про jikiu скажешь?
KuzminSИз тех, что можно действительно купить, нашёл только эти:
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19282783)Sidem хорошие, RBI средние. jikiu каталог хороший, с размерами и аналогами.
После замены у многих сайлентблоки не держатся в рычагах. Мне пока не актуально, но уже задумываюсь. Есть пара идей. Нужно только где-то взять отходивший рычаг...
KuzminSПохоже, единственный рабочий вариант вот этот:
Подвеска на ФФ3 (сообщение #16585747)Сайлентблок должен быть ступенькой:
36.2/37.2 мм, т.е разница в диаметрах 1 мм
Пока есть Febest MZAB103 и VTR MZ0209R. Остальные ровные и, понятно, держаться не будут.
Если, как пишут, пробег после замены 50 тыс и можно сделать две замены, меня бы вполне устроило.
x-mass
Спасибо. Я понял.
Вот еще для инфы - у меня в багажнике сейчас валяется комплект б\у оригинальных задних рычагов от ФФ3-хэтч, любезно предоставленных мне одноклубником-земляком. Планирую их себе на подменку перепрессовать. У меня универсал ФФ3.
Мои подпружинные рычаги и подменные - изогнутые. На вскидку разница только в том что на седан\хэтч вварены "грибки" на которые надеваются резиновые отбойники. У универсалов их нет. Вместо грибков отверстия. Больше различий не выявил пока.
Выдавил сайленты из подпружинных подменных. Так вот внутренний, регулировочный - ступенчатый. Внешний - цилиндрический. никакой ступеньки нет в помине - 100500 раз измерено вдоль и поперек. На сайлентах маркировка и клеймо FORD-а - все оригинал.
Замерил размеры ступенек во внутреннем с\б. Подобрал подходящий цилиндрический Лемфердер от Мерса (на форуме упоминается) - на нем мерсовская маркировка с затертым значком толи мерса, толи их какого-то обозначения фирменного. На коробке - маде ин Германия. Он больше и в диаметре и в длине. Проточили на станке в размеры старого оригинального ступенчатого. Т.е сделали из цилиндрического ступенчатый. Пока не запрессовывал.
Теперь подбираю наружный с\б в подпружинный - перелопатил наверное всю базу кроссов Автодока, Экзиста и Емэкса, извел горы бумаги на записи и пометки карандашом! Вроде как нашел оригинал от VAG-а (Ауди а4\а6 с\б серпа задней подвески). Так же по наружке и длине чуток больше нашего.Но совсем чуток!!! Это очень хорошо! Жду когда придет - проточу под наш размер - цилиндрический.
В кости и серпы буду ставить однозначно только TRW, ибо они скорее всего в оригинале устанавливаются. Подменные серпы от хэтч-седанов по форме сильно изогнутые - на универсалы они не подойдут, надо с кем-то поменяться будет...
Позже соберу всю инфу по этой процедуре и выложу тут. Очень мало времени, правильнее сказать - его вообще нет. Это большая проблема!!!
Я не верю что после перепрессовки подвеска будет не долго жить!!! Себе на Мондео 4 несколько лет назад (даже не помню когда точно) все заменил на Лемфердер по кругу - перед и зад. До сих пор все ОК. Все делаю сам, никого к своим машинам не подпускаю на расстояние пушечного выстрела.
ПС: Внутренний ступенчатый с\б подпружинного рычага от RBI по ступеньке с меньшим диаметром провален. Т.е. диаметр ступеньки с меньшим диаметром меньше посадочного отверстия в рычаге и болтается в этом месте. Он прессуется и держится только по бОльшей ступеньке. Проверял лично. Спецом окупал комплект RBI внутренний-наружный для опытов.
x-mass
6 October 2020
KuzminS
Если ещё не запрессовывал, можешь выложить диаметры посадочных отверстий в рычагах? Там 4 штуки получается.
x-mass
Ок. Только завтра вечерком. Хорошо?
BOPOH
21 October 2020
3
Всем привет.
Почему никто не упомянул про альтернативу оригинальным задним стойкам стабилизатора 1 719 542 в виде оригинальных стоек Mitsubishi 4056A052.
3 people online