Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 8 min ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
rhjrjlbk1
1 September 2020
-2
ВладимирВарвин
Понятное дело нестабильно, сам думаю на шелл перейти, не решил на какой. Или залить Кастрол джитиикс.оно ведь теперь РЕНО.( у меня флюенс)
EvilG
1 September 2020mobile
Fender60
Мотор разбирали, поршня вынимали? Откуда информация, что маслосъёмные кольца не залегшие?
цитата: |
Мотор разбирали, поршня вынимали? Откуда информация, что маслосъёмные кольца не залегшие? |
моторист сказал, когда к нему отвозил на замену колец, сказал не надо.
sser-pan
1 September 2020mobile
Fender60
А куда тогда масло девается?
цитата: |
А куда тогда масло девается? |
не понятно, если б кольца залегли ,при таком расходе масла дым валил бы нормальный такой, а его нет
sser-pan
1 September 2020mobile
Fender60
И двигатель сухой, в колодцах масла нет?
цитата: |
И двигатель сухой, в колодцах масла нет? |
в том то и дело, везде сухо.мистика(
Мишуха
1 September 2020mobile
Fender60
Кольца могут и не залечь, а стереться. Поршня свободно ходят, признаков залегания нет, но и колец нет.
цитата: |
Кольца могут и не залечь, а стереться. Поршня свободно ходят, признаков залегания нет, но и колец нет. |
хм как вариант, в данном случае только разбор движка это определит?
-Hendrix-
1 September 2020
-1
цитата: |
1.6 115 лс движок, машина ест за 7 тыс км 3 литра масла. Не гоняю, стабильно 3 тыс оборотов. пробег уже 204тыс. |
Перебирать надо. У меня пробег 220 тыс не есть не капли
-Hendrix-
1 September 2020
-3
Dima321:
|
Здравствуйте, Ford Focus 2 рестайл, 2010 года, 2 литра объем. Пробег 170.000 Хочу перейти на масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 либо на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Что из этих предпочтительней лить при пробеге 170т.? что не мало важно чуть подъедает масло, желательно жароустройчивое, живу там где зимы,холодов особо и нету |
Я на 5W40 уже тыс 150 откатал, но я его безбожно крутил... Сейчас отец ездит, я перешел на 0w20
-Hendrix-
1 September 2020
rhjrjlbk1:
|
Dima321 Не пойму что всех так тянет на лукойле ездить.. Хотите масло российское купите шелл и качество норм и цена а уж 10-40 полусинтетика дешевле некуда .Кто если подумает что топлю за шелл сразу скажу что езжу сам на Татнефть ПАО. |
Лукойл поставляется на все конвейеры VAG MB FORD, а куда татнефть?
ВладимирВарвин
1 September 2020
Fender60:
|
не понятно, если б кольца залегли ,при таком расходе масла дым валил бы нормальный такой, а его нет |
При расходе масла, на угар, даже 1 литр на 1000 км, сильного дымления не будет. Но, все равно дым виден, если сильно погазовать на холостых, синий дымок из трубы вырывается. Сильно дымит, когда уже вообще швах полный.
rhjrjlbk1
1 September 2020
2
-Hendrix-
Поставляется только для того что бы увеличить процент локализации и удешевить авто при продаже. В принципе на любом масле не поддельном любой двигатель пройдет 100 000 или три года а далее производителю авто на вас глубоко нас...…...ть
rhjrjlbk1
2 September 2020
-1
-Hendrix-
Правильно , тебе не надо писать, не твое это. А про извилины я убежден что только убогие могут опускаться до оценки умственных способностей людей посещающих данный ресурс. Поэтому спаси тебя Бог и лукойл.
irrelevant
3 September 2020mobile
Fender60
Уже только дефектовка, использование раскоксовок смысла не имеет никакого. Промывать мотор как профилактика, да. При жоре до 0,5 на 5-7 тысяч ещё можно попробовать побороться с жором меняя базу масла и использованием эстеров, но тут уже всё, вскрывать и менять.
mnkarpov
12 September 2020mobile
-1
Доброго времени суток. На этой недели стал членом вашего клуба, приобрёл форд фокус 2 рест, ура)
Очень много мнений по счет масла голова кипит. Прошу совета знающего человека!!! Пробег 150000 если верить) 2.0 обьем мт 2008г, условия москва постоянные пробки! обожаю крутить двигател в рамках разумного конечно. Нужно масло да собственно как и всем чтоб работал двигатель вечно) Посоветуйте буду ждать
alickaps
12 September 2020mobile
mnkarpov
Любую синтетику 5/30,а5.
Для любителей фэншуя +допуск форд.
Менять не реже 7.5-10 ткм
sser-pan
12 September 2020mobile
1
alickaps
(Менять не реже 7.5-10 ткм)
Не более 300 мотор часов.
yolkin
12 September 2020mobile
mnkarpov
Масло любое, 5w30, зимой лучше 0w30, 0w20, гидрокрекинговое или с добавлением чисто синтетических основ, самое главное, неподдельное. Замена через 300 моточасов, если полнозольное, среднезольное через 250 моточасов. Полнозольные с допусками A3, A5 идут, с допусками SN, SN +, GF-5, 6 это среднезольники.
mnkarpov
12 September 2020mobile
Ребят все большое спасибо за отклик, если разници нет буду искать оригинал формула ф 5w30.
irrelevant
13 September 2020mobile
-3
mnkarpov
5w20, 0w20 ilsac gf-5 (6a) какого-нибудь корейского завода и вперёд с заменами по 5 тыс.км. Ну и промывки топливной + масляной системы после каждой зимы и будет счастье.
-Hendrix-
13 September 2020
-1
Сейчас кастрол продает
супер масло 0W20 supercar A по 340 руб литр..
Берите! масло супер
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30069-castro...c-gf-5/
ВладимирВарвин
13 September 2020
Че-то, какое-то, напряжное. Обычный гидрокрекинг VHVI. При такой вязкости, противоизноски совсем мало. Фосфора, цинка, меньше, чем в А5 обычном, молибдена вообще нет. Неужели титан, придает супер противоизносные свойства.
-Hendrix-
13 September 2020
-1
ВладимирВарвин:
|
Че-то, какое-то, напряжное. Обычный гидрокрекинг VHVI. При такой вязкости, противоизноски совсем мало. Фосфора, цинка, меньше, чем в А5 обычном, молибдена вообще нет. Неужели титан, придает супер противоизносные свойства. |
Обычное среднезольное масло. Смотрите золу... На зиму пойдет НА уровне Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Обычно оно по 1000 руб литр.
Про молибден задрали, не нужен он, этот молибден.
Почитайте мою ссылку, там все расписано.
ВладимирВарвин
13 September 2020
-Hendrix-:
|
Обычное среднезольное масло. Смотрите золу... На зиму пойдет Обычно оно по 1000 руб литр.
Почитайте мою ссылку, там все расписано. |
ну, по ссылке и посмотрел анализ масла, смущает, что противоизносных присадок совсем мало.
-Hendrix-
13 September 2020
1
ВладимирВарвин:
|
ну, по ссылке и посмотрел анализ масла, смущает, что противоизносных присадок совсем мало. |
Инсайдеры говорят это первое масло с технологией IL
Я если получиться, то сделаю сравнение по износу это масло 0w20 и 5w30 от форда с пробегом на обоих в районе 10 т км.. Кастрола купил на 3 зимы вперед.
Стенд - 1.6tivct с пробегом 230 тыс. .. Условия - спокойная езда
Для любителей погуще)) продается вот 0w40 по 390 руб. литр тоже от кастрол на чистом ПАО
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30068-castro...b-2295/я тоже взял на 3 замены на 3.0 bi-turbo
Хотя у меня там и УАЗ отлично отработал)))
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-mo...%D1%87/Ребята меня не интересуют ваши минусы, я пишу чтобы не упустить возможность одноклубникам купить на распродаже изза ребрендинга кастрол..
-Hendrix-:
|
Обычное среднезольное масло. Смотрите золу... На зиму пойдет НА уровне Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Обычно оно по 1000 руб литр. Про молибден задрали, не нужен он, этот молибден. Почитайте мою ссылку, там все расписано. |
Мне доступен по 339 руб. за 1 литр. А почему литрушки так дёшево предлагают на фоне минимальной цены 2994 руб. за 4 л?
И в официальном интернет магазине предлагают по 359 руб. за 1 литр
https://shop.castrol.ru/motornye-masla/motornye-...koe-1-l В общем, скидка у них. За такую цену можно брать.