Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
679K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Rics
1 August 2020mobile


В инструкции про него ничего не сказано. Только о соленоидах А & Б
posted image
avatar
Serj B
1 August 2020mobile


moskal031720
Должен
avatar
Rics
1 August 2020


moskal031720
Хотя...
posted imageposted imageposted imageposted image

Насколько я понял он работает примерно так же как регулирующий механический клапан (регулятор давления) в бензонасосе. Только вместо механической пружины там соленоид.
Вход у него спереди, а сброс масла сзади.

Нужно подавать на него питание 12-14 вольт с источника в котором есть ограничение по току. Не более 1 ампера.

4F27E_Описание и работа
https://drive.google.com/file/d/0B6mk2S_votnrNjl...sharing

4F27E_Диагностика
https://drive.google.com/file/d/0B6mk2S_votnrSGx...sharing
olmart777
5 September 2020


Доброго дня! Прошу помощи!!!
ФФ 2, 1,6, 100 лс, хэтчбек дорейстайлинг... АКПП работает отлично, езжу ежедневно, но внезапно перестал работать паркинг. Приезжаю к дому, включаю паркинг, убираю ногу с педали тормоза и вуаля, машина катиться в зависимости от уклона дороги (вперед или назад). Теперь приходиться всегда дергать ручник, даже если паркуюсь на прямой дороге... А то кто его знает куда может укатиться без меня...
В трёх сервисах то что я был, потирают затылок и удивляются, как такое может быть.., никто с таким не сталкивался и не знает с чем это связано.
Не давно загорелся чек, ошибка показала что вышел из строя датчик селектора АКПП. Его заменил на новый, но проблема с паркингом не ушла(
Serg-84
5 September 2020mobile


olmart777
Когда ставите на паркинг, там крючёк механически блокирует главную пару от прокручивания. Получается у вас что-то не даёт ему движение, может с тросом что-то, может в внутри что-то, хотя очень странно.
Вы случайно "Р" не включали на движущемся авто?
Serg-84
5 September 2020mobile


olmart777
Для понимания работы паркинга вот видео от Rics, смотреть на 9.40 минуте
https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%BA...4665746
olmart777
5 September 2020


Serg-84
Нет, в движении не включал.. Получается выход один? снимать и смотреть коробку?

А если что-то с тросом, на другие передачи это как то будет влиять? Просто во всём остальном коробка работает отлично)
Serg-84
5 September 2020mobile


olmart777
Я бы для начала скинул трос с АКПП и в ручную включил паркинг, если заблокируется, значит трос не доводит флажок до конца, если так и не заблокируется, то увы разбор, хотя повторюсь это очень странно, чтобы он ни стого ни с сего вышел из строя.
avatar
Rics
5 September 2020

1

Serg-84
olmart777
По работе паркинга лучше вот это видео:
olmart777
5 September 2020


Serg-84
Есть ли контакты мастера, кто мог бы проверить скинуть трос сегодня в субботу? Ну или в будни уже...
olmart777
5 September 2020


Rics
А эта собачка может сломаться? Или пружина которая ставит собачку вверх в шестерню?

И второй вопрос. На сколько я видел на схеме акпп, это находиться сбоку коробки. Возможно ли подобраться к этой собачке (посмотреть проверить её) сбоку/снизу без снятия коробки?
avatar
Rics
5 September 2020


olmart777
Да чёрт его знает. Вообще там всё кондово сделано.
И кстати если проблема не с тросом, то разобрать и вынуть подпружиненный палец с конусом возможно не снимая АКПП. Просто нужно слить масло, снять поддон и демонтировать гидроблок.
https://photos.app.goo.gl/qwfw8s3nHVzZQBVZ7
avatar
Rics
5 September 2020


olmart777
цитата:
И второй вопрос. На сколько я видел на схеме акпп, это находиться сбоку коробки. Возможно ли подобраться к этой собачке (посмотреть проверить её) сбоку/снизу без снятия коробки?

То что по ссылке выше это АКПП перевёрнута вверх "ногами". Так что добраться не снимая коробку возможно. Но часа 4-5 этому действу уделить придётся. Нужна будет яма. МОжно приурочить к замене масла АКПП и фильтра 🙂
Serg-84
5 September 2020mobile


O
olmart777:

Есть ли контакты мастера, кто мог бы проверить скинуть трос сегодня в субботу? Ну или в будни уже...

Ну откуда у меня контакты мастера в Москве, вы же от туда? Это сделать можно и самому без подъемника (ямы), снять корпус воздушного фильтра и скинуть тросик, потом рукой переключить в паркинг. На крайняк съездить в любой сервис и попросить сделать это.
Rome163
6 September 2020mobile

-1

Rics
olmart777
Имхо по любому слетела пружинка которая эту собачку прижимает. Только снятие акпп, колокола и осмотр
Rome163
6 September 2020mobile


Rics
После своих манипуляций с коробкой, на это уходит пару часов 😁
avatar
Rics
6 September 2020mobile

1

R
Rome163:

olmart777
Имхо по любому слетела пружинка которая эту собачку прижимает. Только снятие акпп, колокола и осмотр


Если внимательно посмотреть видео, то можно заметить, что пружина на собачке является не прижимающей, а наоборот отжимающей, для гарантированного разблокирования. Даже если пружина сломается, собачка будет подниматься конусом.
Rome163
6 September 2020mobile

-1

Rics
Точно, подзабыл не посмотрев видео) в любом случае только снимать акпп
avatar
Rics
6 September 2020mobile


Rome163
Зачем?
Rome163
6 September 2020mobile


Rics
А как ещё осмотреть проблему западания ползунка на промежутке?
avatar
Rics
6 September 2020mobile


Rome163
Я бы начал с тросса, продолжил снятием картера и гидроблока.
И если там все в порядке, то уже снимать акпп.
Возможно там что то попало под собачку и заклинило её в нижнем положении.
Rome163
6 September 2020mobile


Rics
Как я понял осмотр проводили уже мастера, и думаю проблем с тросом (положения p в коробке) нету. Картер в любом случае снимать для слива масла, что в итоге заодно и поменять его. Думаю проблема именно в мех части
Serg-84
6 September 2020mobile


Rome163
цитата:
Как я понял осмотр проводили уже мастера, и думаю проблем с тросом (положения p в коробке) нету.

Человек отписывался, что в трёх сервисах только чесали в затылке, в любом случае трос проверить надо, там дел на 10 минут.
цитата:
Думаю проблема именно в мех части

Конечно в механической, другой то нет.
olmart777
7 September 2020


Больше спасибо за помощь!!!
Забыл еще добавить.. Машина заведена, стоит на паркинге (точнее на ручнике), когда слегка нажимаю на тормоз, в районе ручки переключения передач, как будто под ней прям, происходит легкий щелчок такой... И при каждом нажатии на тормоз что-то щелкает в этом районе...
Serg-84
7 September 2020mobile


O
olmart777:

Больше спасибо за помощь!!!
Забыл еще добавить.. Машина заведена, стоит на паркинге (точнее на ручнике), когда слегка нажимаю на тормоз, в районе ручки переключения передач, как будто под ней прям, происходит легкий щелчок такой... И при каждом нажатии на тормоз что-то щелкает в этом районе...

Так и должно быть. Это блокировка кнопки рычага щёлкает.
mikki_messer
16 September 2020


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Второй фокус 1,6 автомат, пробег 114 тысяч. Несколько дней назад начались толчки и подрагивания, когда машина стоит на тормозе и рычаг в положении D или R (например, на перекрёстке или перед стартом), переводишь коробку в N - прекращаются. Толчки ощутимые, как будто холостые плавают. При езде не пинается. Что это может быть?
Rome163
16 September 2020mobile

3

Пока копался в поисках тормозной ленты нашёл регулировочные болты компании ledo, известная также по производству топливных фильтров. Например Ledo AK213E5 болт регулировочный номер 5 , по цене почти в два раза дешевле mazda
posted image
newvegas1997pre
20 September 2020mobile


Добрый день. Помогите пожалуйста понять причину пинков на акпп с 1 на 2. На холодную, коробка переключается идеально, стоит ей погреться, начинаются сильные пинки, я бы назвал ударами. Если нажать на газ посильнее и набрать 3 тыс оборот, потом отпустить газ, в момент падения оборот, передача с 1 на 2 переключается тоже идеально. Остальные передачи, листает тоже идеально, очень редко, когда чувствуется лёгкое переключение. Коробка стоит контрактная.
sarades
20 September 2020mobile


Здравствуйте подскажите пожалуйста фф2 2010 1.6АТ 100лс при переключении с первой на вторую передачу происходит как бы щелчок пружинки , далее при движении и остановки этого не происходит ,стоит поставить на паркинг и далее включить драйв опять щелчок при переключении с первой на вторую что это такое особенность ? Или...
avatar
mexar
21 September 2020mobile


sarades
Не парься, так должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up