Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
FICUS 1
16 August 2020mobile
infiniti141286
TRW, Lemferder, CTR.
Vortex
16 August 2020mobile
infiniti141286:
|
День добрый форумчане! Подскажите пожалуйста проблема такая появился небольшой стук на кочках в правом переднем колесе похожий на стук рулевого наконечника . Зашол посмотреть цены и ахренел оригинал от 4400 без тяги тяга от 10000 может кто делал какие аналоги есть хорошие ? Автомобиль фф 3 универсал |
Где вы нашли тягу за 10000? Оригинальная тяга 2300, правда без пыльника.
infiniti141286
16 August 2020mobile
Vortex
Спасибо уже заказал оказалось не рычаг а стойка стаба стучала во вторник буду менять ))
Rodman
17 August 2020mobile
Vortex
Сайленты задних продольных поставил от фф2 или от фф3?
Вроде фото новых запчастей не выкладывал.
Vortex
17 August 2020mobile
Rodman
От фф3. Покупал год назад, тогда и выкладывал фото. Надо поискать, если надо.
Всем Здрасьте! может кто ставил задние аморты фирмы MARSHALL. И ещё вопросик, от 2го к 3му подошли бы или так всё категорично?
grimbo
20 August 2020mobile
1
FOCUS71
В теме неоднократно писали, что от 2 к 3 все подходит. От унивесала к универсал, и хэтчбэк с седаном соответственно.
grimbo
20 August 2020mobile
FOCUS71
Лично у меня на универсале стоит от второго фокуса. Ну а по фирме, не могу рекомендовать ничего, кроме оригинала.
grimbo:
|
Лично у меня на универсале стоит от второго фокуса. Ну а по фирме, не могу рекомендовать ничего, кроме оригинала. |
Ох Уш Эти /Оригинальные/ Цены Кусачие. Не: Я ищу Чо По Легче, На Пример Что Поставляют Производителя На Конвейер Форду. Как То Так.
Господа, а подскажите finis пружин усиленных от дизельного фокуса. У меня универсал если что. Просто их все называют "от дизельного" а номера я найти не могу.
И там они усиленные только сзади или спереди тоже?
GIVI2019
31 August 2020mobile
Господа подскажите, заметил сегодня. Когда сзади смотришь на подвеску, то ощущение что левая (водительская) сторона вроде ниже, чем правая. Даже может не ниже, а как бы вывернута назад слегка что-ли. Так и должно быть? Пробег 13к. Хэтч. Несколько раз возил килограмм по 200 груза в багажнике. Причём сам кузов относительно земли и колёс расположен ровно.
На втором фокусе такого не было.
GIVI2019
31 August 2020mobile
Ориентируюсь по этому болту и резинке-упору.
SIDEM 867621 и SIDEM 803602
чем отличаются?
Друзья подскажите пожалуйста в задних подпружинных рычагах внутренние (развальные) сайлентблоки какую форму имеют в оригинале? Цилиндрическую или ступенькой? Всю голову сломал!!! Уже неделю не могу разобраться!!!
Кто-то ставит без ступеньки сайленты, и утверждают что все плотно сидит. Кто-то со ступенькой ставит, и тоже все ОК. А у некоторых новые сайленты болтаются и их прихватывают сваркой!
Где истина? Кто измерял внешние диаметры сайлентов?
Stic-psk
4 September 2020mobile
KuzminS
А истины нет. Оригинал немного ступенькой, там нужно глядеть куда выпихивать. Оригинала в продаже нет, так как производитель подразумевает замену рычага в сборе. А остальное кто как изготовит. Мерить оригинал смысла особого нет, так как с теми же размерами сайлент повторно не встанет в рычаг с необходимым натягом(посадочное уже прослабленно) вот ввиду этого и меняется рычаг целиком по технологии форда. Ну а так анализируете опыт удачный и неудачный одноклубников и выбираете из неоригинала, чтобы держалась.
bizz41
4 September 2020mobile
KuzminS
Оригинал стоит 3700 примерно. Я менял наружние сайленты. Ставил Hanse. Через пол года все в трещинах. Решил не кроить с неоригиналом.
bizz41
Абсолютно согласен!!!
Просто есть желание провести эксперимент - снять размеры с сайлентов подпружинного рычага, и отверстий под них. Заказать подходящий Лемфердер, чуть большего наружного диаметра и на токарном станке проточить его под нужный диаметр и длину. Благо со станком и токарем вообще нет проблем. Делает лучше чем с завода.
KuzminSРаз уж пошла такая жара
то есть смысл делать так... Старые сайленты не выпрессовывать, а аккуратно подрезать ножовкой вдоль, сжать и вытащить, чтобы не растягивать посадочные отверстия. Зачистить и замерить диаметр отверстий. Сайленты проточить на 0,2мм больше. Обычно такая разница в диаметрах при запрессовке. Ну и конечно всё сфотографировать и выложить сюда, чтобы все, у кого есть доступ к токарному станку, могли повторить
bizz41
4 September 2020mobile
Конечно, если есть возможность сделать не хуже чем с завода, стоит попробовать
KuzminS
5 September 2020
x-mass
Да, можно и так. Согласен.
Моя логика такая - взять б\у рычаг с еще заводскими сайлентами. Очистить их хорошо, определить ступенчатые ли внешние втулки у развальных сайлентблоков. Если ступенчатые, то выдавить сайленты в сторону большего диаметра - минимизировать воздействия на посадочные места в рычаге. Промерить диаметры ступеньки на втулке и диаметры отверстий в рычаге. Сделать выводы.
Ну, а дальше все как ты написал.
Вот только не могу в Рязани найти рычаги. Да и не только в Рязани. В интернете полно объявлений, но по факру только отговорки и извинения, мол нет в наличии.
В общем я пока беру таймаут. Как все сделаю тогда сюда выложу по факту. Скорее всего это будет не очень скоро...
Серый
5 September 2020mobile
2
KuzminS
Есть одно НО,вы видели эти сайленблок и толщину их металла? Боюсь,что вы найдете большие по диаметру но не по толщине металла и вашему токарю снимать уже будет нечего.Вам надо искать меньшего диаметра и точить переходную втулку но я бы просто купил неоригинал рычаги если не хватает на оригинал чем так заморачиваться
Mikhailn
21 September 2020mobile
Подскажите пожалуйста, в тех части очень слаб, что это ? И на сколько критично
Mikhailn:
|
Подскажите пожалуйста, в тех части очень слаб, что это ? И на сколько критично |
Отсутствуют стойки стабилизатора. Насколько критично - по поведению авто ничего не ощущается?
Mikhailn
21 September 2020mobile
VortexВ целом нет, взял машину в аренду съездить в область, заметил эти «крюки», боюсь цепануть что-нибудь, чтоб совсем не развалилась, хочется доехать 200км до дома без проишествий
Mikhailn
Даже не знаю, что сказать. Нет стоек - нет стука ). Аккуратнее на этом... Мало ли что там еще не прикручено )
Mikhailn
21 September 2020mobile
Vortex
Спасибо, лучше бы не видел в общем - спокойнее было бы
MikhailnКак это развидеть теперь?
Примерно так там должно быть: