Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 ноября 2019

Подвеска на ФФ3
353,7K
просмотров
253
участника
1,2K
сообщений

avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


Varela
Наверное метка угол рамки Fomoco
posted image
avatar
Vortex
11 августа 2020


Ради интереса загуглил картинки "задний продольный рычаг форд фокус 3". Сколько картинок, столько разных углов установленных сайлентов. На схеме вообще ухо параллельно гогизонтальной плоскости.
avatar
Varela
11 августа 2020mobile


У меня сайлент сильно отслоился уже, мог и провернуться, но я прессовал как на фото, пока ходит.
avatar
Vortex
11 августа 2020


Я так понимаю, сайлент должен стоять в таком положении, что когда рычаг подводишь к кузову, уши сайлента должны быть параллельны кузову, как на фото:
posted image
Но даже, если будет +/- ничего критичного не произойдет.
avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


Vortex
Смотря на сколько +/- а то нагрузка в проворот будет на сайлентблок.
avatar
Vortex
11 августа 2020


avatar
Sanich57rus:

Смотря на сколько +/- а то нагрузка в проворот будет на сайлентблок.

Так она там и так будет, как только авто с подъемника опустишь. Причем у всех разная - в зависимости от состояния пружин.

Лучше скажите про съемник. Я тут наблюдал в одном сервисе, как сайленты просто выбивают ударом небольшой кувалды. Кладут на оправку и мощным поставленным ударом выбивают. Подумал, вот, варварство. Но, как понял, съемник тоже может навредить даже поболее?
avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


Vortex
Я двухлапым сьемником когда запресовывал, погнул посадочное отверстие . Края согнулись и отверстие стало элибсов. В итоги выгнул сьемником в обратную сторону и при помощи оправки и кувалды забил до конца сайлентблок. Но при прикручивании ушастого оказалось что отверстия не на одной оси, одна сторона в натяг получилась. Снимать сайлентблок лучше таким образом( вырвать середину и распилить обойму )
avatar
Vortex
11 августа 2020


avatar
Sanich57rus:

Снимать сайлентблок лучше таким образом( вырвать середину и распилить обойму )

Ну, я видел, как просто выбивают. Если сайлент с сильным отслоением, то середина сразу велетает, а обойма со 2-3 удара вдогонку ). Со стороны выглядит дико, конечно. Как запресовывают не видел. Насколько оправдан такой метод при работе не в гаражах, а сервисе, х.з. Хотя, в гаражах как раз люди предпочитают работать приспособами. Хоть иногда и самодельными, но приспособами.
avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


Vortex
Меня в данный момент интересует точное расположение сайлентблока в рычаге. Точная метка. Запресовать не проблема. В любой сервис привез , отдал 100р и запресуют.
avatar
Серый
11 августа 2020mobile


Вспомните работу сайленблока,на скручивание,значит когда машина стоит на земле,без нагрузки,сайленблок должен быть расслаблен то есть не скручиваться не в одну из сторон
avatar
Vortex
11 августа 2020

-2

avatar
Серый:

Вспомните работу сайленблока,на скручивание,значит когда машина стоит на земле,без нагрузки,сайленблок должен быть расслаблен то есть не скручиваться не в одну из сторон

Этот спор будет вечным. Есть и противоположное мнение, что сайлент должен быть взведен, как часовая пружина, иначе в перекладном режиме будет толчек и болтанка. Второй аспект, нужно еще угадать, какое положение займет сайлент после спуска авто на землю - насколько просядет до запресовки, а это не реально и точно не требуется. Далее пойдет спор о затягивании с проставкой или без и т.д.
avatar
Серый
11 августа 2020mobile

2

Vortex
Не будет не точков не болтанки,мы в своё время одной канторе раз в год весь зад меняли,так как им надо было выделенные бабки истратить да итак,пока дилеры были,кучу их переделали,не одной жалобы. Наружные сайленблок подпружинных рычагов надо затягивать по мануалу
avatar
Vortex
11 августа 2020


Серый
Может тогда и угол запресовки Sanich57rus подскажешь, а то он уже несколько дней ждет ответа.
avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


posted image
Серый
Подскажите тогда угол запрессовки ушастого сайлентблока в продольный рычаг?
avatar
Серый
11 августа 2020mobile


Sanich57rus
Я ориентируюсь по старому если он не оторван в противном случае,пока рычаг на авто ориентирую по нему новый,погрузив заднюю ось стойками,так что я никогда не задавался таким вопросом. Но если точно помню на фф2 была выемка на рычаге
Вот продается рычаг
https://m.bibinet.ru/contracts/36876-36887-00001...llery-3 с достаточно подробным фото Выступ сайленблока повторяет контур выштамповки вот вам и ориентир
avatar
Sanich57rus
11 августа 2020mobile


Серый
На фф2 стоит стрелка, в отличии от рычага фф3
avatar
Sanich57rus
12 августа 2020mobile

1

Может ому нибудь еще пригодится .
posted imageposted image
avatar
Vortex
15 августа 2020mobile


Sanich57rus
Сайлент должен смотреть на ухо (зеленая стрека):
posted image
avatar
Vortex
15 августа 2020


avatar
Серый:

Не вытек,просто стал постукивать я сначала думал опять болт стойки стаба касается рычага,было такое,когда у наборников развалилась одна часть

Меняли сегодня сайленты в задних продольных рычагах, подруливающие и стойки стаба, сняли амортизаторы, покачали, сравнили с новыми и поставили обратно. Новые положил в запас. Поперечная раскачка, которую я демонстрировал, не пропала. Расстроился. Отрегулировали углы, выезжаю и не узнаю машину - рулится, не кренится, стыки глотает, на лежачих не хлябает - красота. Так что думаю те 10% разницы, что показал стенд, скорее из-за убитых сайлентов. Амортизаторы в порядке. Вот, состояние замененных элементов:
avatar
Серый
15 августа 2020mobile


Vortex
Подруливающие в каком состоянии? Обычно они ещё дают расхлябанность и плывучесть на фото без нагрузки мало понятно
avatar
FICUS 1
15 августа 2020mobile


Серый
По фото видно, что их время пришло, отслоения резины видно.
avatar
Vortex
15 августа 2020mobile


Серый
Состояние на фото, упругость при проверке монтажкой есть, но видно, что хлябает по отслоению.
Реально машина другой стала. Узнаю фокус. Рулиться в удовольствие стал, а то последнее время только прямо ехал, как порулить, так никакой...
avatar
Серый
15 августа 2020mobile

-1

Vortex
Просто не один раз,когда клиенту запчасти отдаешь,говорят нафига сменили,тогда берешь большую отвёртку и показываешь. Подруливающие примерно 50- 60 тыс и начинают отслаиваться и машина плывет в повороте я три комплекта уже сменил,правда ещё пробовал перепресовать сайленблок,результат отрицательный
avatar
Vortex
15 августа 2020mobile


Серый
Да, я как-то рано утром поехал с дачи невыспавшийся и тут все понял - еду и руль справа налево перекладываю, как будто занос задней оси ловлю, а на прямой руль отпускаю едет ровно. Ямку обрулить, рулем качнул, кормой помотал и все-равно в ямку попал ))). Но я думал, что аморт один сдох. А нет, все как положено - сайленты. Но аморты купил на всякий по вкусной цене. Пусть лежат, душу греют ))

И еще, тут прикол - нашел причину заваленного руля - накладка аэрбега с правого угла топорщится и сознается визуально эффект, что руль влево завален )))
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Серый
15 августа 2020mobile

-1

Vortex
Ну пока мониторь вкусную цену на "косточки" они опять первыми кончатся
mateys86pykin
15 августа 2020mobile


Стойки стабилизатора левая сторона и правая сторона есть различие

posted image
avatar
Серый
15 августа 2020mobile


mateys86pykin
Без разницы Там же написано,сторона установки:лево/право
avatar
Vortex
15 августа 2020mobile


avatar
Серый:

Ну пока мониторь вкусную цену на "косточки" они опять первыми кончатся

Мне сейчас надо тоже самое проделать на отцовском фф2. А косточки эти есть еще у знакомого в запасе. Правда из очень старых запасов. Не знаю, резинки не испортились от времени ли...
infiniti141286
16 августа 2020mobile

-1

День добрый форумчане! Подскажите пожалуйста проблема такая появился небольшой стук на кочках в правом переднем колесе похожий на стук рулевого наконечника . Зашол посмотреть цены и ахренел оригинал от 4400 без тяги тяга от 10000 может кто делал какие аналоги есть хорошие ? Автомобиль фф 3 универсал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.