Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.
Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((
В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
FICUS 1
22 January 2020mobile
FocusovD604
2.0 дизель? На бензине вроде по другому выглядит снизу.
FocusovD604
22 January 2020
1
FocusovD604:
|
Народ, всем вечер добрый! Сегодня был на сервисе на замену масла и увидел вот это Куда копать и что делать? ФФ3, 14год, мотор 2.0. Powershift Выше есть похожая ситуация, но не пойму чем закончилось? |
Итак, коллеги. Посетил сегодня специализированный автосервис на Каширке (занимаются Форд и Рено). После диагностики вынесли вердикт: переклейка передней крышки ГРМ и замена переднего сальника + замена гидроопоры(в связи с этим есть вибрация по кузову). По работе стоимость: 14.2к. За запчасти что то в районе: 5к. Гидроопора оригинал:6300к ИМХО дорого.
Позвонил в другой сервис(там обслуживаем рабочие авто) за работу и запчасти объявили 15600(цена без гидроопоры).
Fanat1k-87
22 January 2020mobile
FocusovD604
Пока не чего не делал , в сервисе говорят что из под передней крышки .
Я в общем планирую - замену переднего сальника и герметика под передней крышкой двигателя .
jokernet76
29 January 2020mobile
Доброго времени суток! Мужики, нужен совет Или может кто сталкивался. Тысяч пять назад, заметил что начал потеть стык поддона и двигателя в уголке, в районе привода, который тоже почти у всех течет. Так вот, Ford 2.0 2012 мкпп МТХ75.
Задний сальник коленвала я менял, чуть больше года назад. И после этого с год, все было сухо. Уже было успокоился и вот опять. Проехав по сорвисам, мнения разошлись. Что именно причина, опять сальник или поддон. У сальника, когда он тек, капля висела в нижней точке стыка двигателя и коробки. А тут уже выше и в другом месте.
Буду очень благодарен и признателен за советы.
FICUS 1
29 January 2020mobile
jokernet76
При замене сальника к/в на ФФ3 2.0 поддон тоже переклеивают, это если по правильному менять. Когда новый сальник ставили нижние болты на аэробный герметик сажали?
jokernet76
30 January 2020mobile
FICUS 1
На счет герметика не знаю, если честно. Хотя при замене присутствовал. На болты наносили что то. Там вообще геморрой с установкой был. Три раза коробку скидывали. Ну такой мастер попался, хотя вроде толковый показался.
По итогу сам сальник, от души по контуру термостойким герметиком витирейнза, прогерметили. Первый раз без него, второй с ним, но мало, а вот третий раз, от души. И течей, не было. Поддон не герметили.
Я по этому и интересуюсь. Процедура замены не дешевая, сальника в смысле, да и сам он. Надеюсь конечно что это поддон потеет. Но вот механики, пяткой в грудь бьют что он. Но, на вопрос что если не он, то за монтаж-демонтаж платить не буду. Делать отказываются.
Вся надежда на Вас...
FICUS 1
30 January 2020mobile
1
jokernet76
У меня подтёки были, тоже думал сальник, купил сальник и поехал к мастеру. Он скинул коробку, сальник можно было не менять, чуть открутился один нижний болт крепления сальника и из-за этого немного подтекало, ну раз сняли, то решил поменять, нижние болты крепления на новом сальнике посадил на аэробный герметик, поддон тоже переклеили, так вот у меня основная течь масла была из-за поддона. Я бы на твоём месте начал с поддона.
jokernet76
31 January 2020mobile
FICUS 1
Там на джидаях двушках, тот еще секс с снятием поддона. На нем еще навесное нависает. Странные конструкторы, ведь полно места.
Тоже надеюсь что это поддон. Знать бы точно.
pilot636@rambler.ru
1 February 2020
2
jokernet76
Посмотри сверху, под воздушным фильтром на механизм выбора передач. Если там масляные следы, то это или из сапуна коробки давануло, либо из-под крышки механизма выбора.
FICUS 1
1 February 2020mobile
1
jokernet76jokernet76:
|
Там на джидаях двушках, тот еще секс с снятием поддона. На нем еще навесное нависает. Странные конструкторы, ведь полно места. Тоже надеюсь что это поддон. Знать бы точно. |
Компрессор кондиционера открутить и пусть на трубках висит, можно ещё ремень с него снять и в сторонку чуть отодвинуть
Денис__
19 March 2020mobile
-1
Здравствуйте. На сколько это опасно , надо ли срочно в мастерскую ?
FinderRus
19 March 2020mobile
1
цитата: |
надо ли срочно в мастерскую ? |
Можно и без мастера. Купил регулятор фаз и поменял. Коды выше были.
Alexandr0
24 March 2020mobile
FinderRus
Так какой всё таки приобрели? 2003597 или 1871406? Пробивал на сайте форд, пишет что первый это новый артикул второго. То есть это одно и тоже?
FinderRus
25 March 2020mobile
1
Alexandr0
Я ставил 2003597..это самый свежий. Стоил 5т.р
Skip134
29 March 2020mobile
-1
Мужики здарова... Подтекает масло из под крышки,, что можем быть и способ лечения... Спасибо.
Приклеить на фирменный герметик, как того предусматривает технология. Прокладки под данной крышки НЕТ.
Masterosi
27 April 2020mobile
FinderRus
Подскажите а кто производитель клапана?
Masterosi
27 April 2020mobile
-1
Заказал по этому коду пришло made in china...
Интересно на долго хватит...
FICUS 1:
|
jokernet76 Компрессор кондиционера открутить и пусть на трубках висит, можно ещё ремень с него снять и в сторонку чуть отодвинуть
|
Маслозаборник пластиковый что-ли?
Vortex
28 April 2020
Просто видел на разбое 1.8 мотора, что он черного глянцевого цвета, подумалось, что он металлический и крашенный
Vortexпо фотке тоже похоже на пластик, только чёрный
Vortex
по фотке видны обозначения и дата производства, как на пластиковых деталях.
FICUS 1:
|
по фотке видны обозначения и дата производства, как на пластиковых деталях. |
Такие и на металле бывают.
Bergess
17 August 2020
Здравствуйте, двигатель 1.6 105л.с 150к пробега не подскажете как нормально проверить не давят ли картерные газы в двигатель(после замены сальника его сразу выдавило и стало течь масло, хотя до этого оно не текло и решили просто поменять заодно)? Откручивал крышку маслозаливной горловины стоит без каких либо проблем, но если ее достать то воздух вылетает как хочет. Пробовал натянуть перчатку крайне проблемно. Доставал щуп и накрывал его перчаткой, а точнее пальцем перчатки и он просто колыхался, но воздуха не набирал. При всех описанных действиях ничего не затыкалось(например выход из клапанной крышки в корпус фильтра на впуск(это вроде как для отвода лишнего давления при нагреве)).
На всякий скину фотки протечки. Там также есть фотка клапана, который регулирует фазы, и это не он течет.
П.с. до замены сальника масло не ело даже капли наверн
nemami
25 January 2021mobile
Подскажите откуда масло сопливет?