Oleg_KRSK
Под стартером есть заглушка для спецштифта которым выставляется вмт. Им нельзя пользоваться для фиксации колена при откручивании гайки муфты, момента не выдержит.
Тут либо гайковерт либо указанная выше приспособа
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
A Art_tem: |
Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF Платить за новый МАФ хотелось наименьшую сумму. Поэтому были не один день проштудированы много всевозможных ссылок форумов каталогов поисков по картинке иностранных сайтов и прочего. Я все таки выяснил в какой еще МАФ ставится наша вставка датчик. Но сто процентной информации у меня все же не было. Поэтому на свой риск заказал этот МАФ от OPEL 2.0 DTI, 2.2 DTI 1995-2005 годов. МАФ не в два раза дешевле как от ВАЗа но все же ощутимо дешевле. При этом никаких замен и колхоза — абсолютно оригинальный датчик. Остается только выкрутить вставку и поставить в старый корпус. Ford 1367827 – 14100р Bosch 0 280 218 134 – 7700р Bosch 0 281 002 479 – 5500р Вставка — F 00C 2G2 061 – датчик МАФа Набор ключей – JTC-3303 — 600р |
L Loco23: |
Может МАФы от дизеля сейчас не такие продают, а может изначально у него другая тарировка, в любом случае с ним коррекция +10, проверял на двух свежих МАФах. Номер ставки такой же. Ошибок никаких нет, просто машина не едет как надо и коррекция +10. Со старым мафом 037 коррекция -0.7, с 116 коррекция 0 (машина прошита под него). |