Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
965,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
soho
4 August 2020


avatar
ManAG:

Камрад, вопрос дизайна сильно субъективный, поэтому твой посыл излишне радикален. Пипл хавает и просит есчо 🙂

соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский
Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида)
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский
Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида)

Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше 🙂
avatar
-Doc-
4 August 2020


avatar
soho:

шо плакать-то? там штучные продажи, как у нас Ламбо или Феррари, съездил бы да купил, порадовал всех - москаль с грошиками панует!

у нас даже на Поло сейчас выбор комплектаций, пакетов и опций больше, чем в свое время на Фикусы 3+, - радоваться надо!

Я
Якут14:

Штучные?)) Если не нулевые)) От Новгород-Северского до Одессы пару раз вторых рестайлов видел и всё. Ценник там не для украинского потребителя.


Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..
Якут14
4 August 2020mobile


-Doc-
Есть,но под заказ.Притащат с Европы и делов то.Зачем им заводы?
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
-Doc-:

Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..

Первично то, что форд обосрался на этом рынке. А политика добавила. Но это предмет не этой темы
avatar
uRRY_001
4 August 2020


avatar
-Doc-:

Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..


А ничего, что Форд в Европе терпит убытки уже многие годы подряд. И что вопрос оптимизации коснулся не только России, но и Европы? И что решение убрать легковые автомобили с северо-американского рынка – тоже часть этой стратегии?

А инвестор придёт, были бы объёмы. Большинство российских заводов иностранных производителей были прилично недогружены, что очень сильно влияет на прибыль. Вот корейцы выступили с моделями В-класса и одно время даже загрузили свои конвейеры на полную мощность в 250.000 машин/год, правда, ненадолго. А остальные модели импортировали.

А Форд машины не импортировал совсем, свои мощности во Всеволжске в 160.000 штук/год загрузил лишь очень ненадолго, потом простои-простои-простои. И сверху ещё простаивающие мощности на 200.000 машины в год в Елабуге (Kuga, Explorer, Transit) и Наб.Челнах (EcoSport, Fiesta) и моторный завод – вот так и понёс убытки и слился при первой возможности.
avatar
skyrat
4 August 2020mobile


Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще.
avatar
soho
4 August 2020

-1

avatar
ManAG:

Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше 🙂

"намного" тоже спорное утверждение
я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами)
вот сейчас у новых Поло и Рапида кузов одинаковый и цена одинаковая (оба стартуют от 792 т.р.), вот и посмотрим сколько ценителей странного чешского дизигна будет по итогам года (при том что стартовали они с разницей в пару месяцев, как быстро этот гандикап наверстает Поло)?

цитата:
а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали.

вопрос верный, ответ неверный
цитата:
Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить.

т.е. 16 лет они проработали у нас на рынке успешно и их никто не зажимал, а как построили еще +3 завода, так сразу и дожали? странный вывод, а зачем? чтобы отжать эти заводы? ну так они стоят замороженные и никто их не берет (кстати, ДжиЭмовский покупает Хундай) ни за какую цену, - что это, наша мстя пиндосишкам?
дело в политике, чем дальше, тем яснее, но тут нам ее не дают обсуждать!
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
skyrat:

Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще.

Кодиак на 20 см длиннее и на 12 см больше база, бывает семиместный. По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

"намного" тоже спорное утверждение
я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами)

Сейчас шёл по улице, посчитал. У меня получилось 3 шкоды на 1 фольс, и это не считая каршеринга и такси.
Октавий больше чем гольфов, так как в оставии намного больше машины за сравнимые деньги
Твоя теория работает только в Тигуанах. И то, не факт, что из-за бренда. У Тигуана больше линейка комплектаций и моторов. Посмотрим, как Карог выступит
У меня нет ощущения, что у нас бренд шкоды существенно уступает фольксвагену. В этом смысле продажи новых поло и рапида будут показательными
avatar
soho
4 August 2020


цитата:
Твоя теория работает только в Тигуанах.

а твоя только на Октавиях

Октаквия неплохая машина, сам чуть ее не взял в свое время, но ФФ3 оказался лучше и шибко дешевле, а уж Гольф стоил каких-то немеряных денег, что я даже не стал к нему прицениваться - вот и подтверждение моей "теории":
цитата:
когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле


сейчас Октавия дешевле Гольфа\Джетты еще существенней, поэтому ее берут несмотря на странную 4-глазую оптику
хотя в этом бюджете я бы взял Кашкая
avatar
skyrat
4 August 2020


цитата:
По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный

Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике.
avatar
ManAG
4 August 2020

1

avatar
soho:

а твоя только на Октавиях 😄

Октаквия неплохая машина, сам чуть ее не взял в свое время, но ФФ3 оказался лучше и шибко дешевле, а уж Гольф стоил каких-то немеряных денег, что я даже не стал к нему прицениваться - вот и подтверждение моей "теории":

сейчас Октавия дешевле Гольфа\Джетты еще существенней, поэтому ее берут несмотря на странную 4-глазую оптику
хотя в этом бюджете я бы взял Кашкая

Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут.
Я бы взял - это все слова 🙂
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
skyrat:

Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике.

У Шкоды салон и багажник намного больше. Ради этого можно телефон пристроить 🙂
avatar
soho
4 August 2020

-3

цитата:
Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут. Я бы взял - это все слова

у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова
а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли!
avatar
diman416
4 August 2020

-2

avatar
ПыЖиК:

Почитал тестик Джетты, днище какое-то за 2 млн. https://mag.auto.ru/article/vwjettaalldetails/

зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?
avatar
bbaleksiy
4 August 2020


цитата:
зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?

Вопрос приоритетов необходимых вещей. Одному нужен только дизайн, он возьмет мазду, другому вместительность, он возьмет джетту. Мне вот, например, нужна вместительность, скорость и управляемость, я бы посмотрел в сторону VRS, но боюсь если вдруг ее завезут, цена на нее будет космос...
avatar
Vortex
4 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Вопрос приоритетов необходимых вещей. Одному нужен только дизайн, он возьмет мазду

Зато почти Фокус )))
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


avatar
diman416:

зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?

Не, Мазда 3нормальная была только в первом кузове, остальное что было после - мне не нравится совсем. Женские, маленькие, КАСКО дорогое. ИМХО. А уж за её стоимость можно что-то интереснее поискать.
Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет...
avatar
bbaleksiy
4 August 2020


цитата:
Зато почти Фокус )))

Почти не считается...))
ПыЖиК
Есть много непонятных машин которые берут 🙂))
avatar
ManAG
4 August 2020


avatar
soho:

у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова 😑
а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли! 😄

Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина.
Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано
avatar
diman416
4 August 2020


avatar
ПыЖиК:


Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет...


с чего ты взял что их нет? и откуда такой прайс?
у меня в соседнем доме оф.дилер мазды - трешка хэтч белая в топе 2.0 Supreme 1.753млн. под заказ
https://www.mazdaspb.ru/cars/2019-mazda3-hatchba...prices/
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


Только что смотрел на сайте в конфигураторе.
avatar
diman416
4 August 2020


avatar
ПыЖиК:

Только что смотрел на сайте в конфигураторе.

1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо
это даже на оф.сайте мазды
тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки
ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


diman416
https://www.mazda.ru/configurator/#/mazda3/

posted image
avatar
soho
4 August 2020

-3

avatar
ManAG:

Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина.
Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано

объем багажника Кашкай: 430 (1585) https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/201299/
объем багажника Октавиа-лифтбек: 588 (1580) https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/trunk/
в сложенном виде у Кашкай даже больший объем

размеры Кашкай: 4379 x 1836 x 1590
размеры Октавиа: 4670 x 1814 x 1476
т.е. Октавиа длиннее, но уже и ниже - зачем такой червяк? длина почти как у Камри, которая своеобразная машина, но куда как более целесообразна к покупке и меньше потеряет при продаже

ну и цены в сравнимом объеме двигателя\коробки\комплектации
Октавиа Амбишн от 1 313 000
https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/price

Кашкай ХЕ от 1307000 р.
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...3929966

avatar
diman416
4 August 2020


ПыЖиК
что то ты меня совсем запутал
с 2 литрами меня вот сюда приводит твоя ссылка: https://www.mazda.ru/configurator/#/mazda3/vehicle-suite
и то там +33 за цвет,который не всем нужен
avatar
ПыЖиК
4 August 2020mobile


diman416
Да это остатки 2019 года, больше их не будет. А для годовалой машины скидка маловата. 😁

soho
Оба за 1300000 полные барабаны. 🤗
avatar
diman416
4 August 2020


ПыЖиК
какие остатки 19-го? если к нам только в этом году новое поколение поставлять стали?
avatar
smis
4 August 2020mobile


avatar
diman416:

1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо
это даже на оф.сайте мазды
тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки
ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду

Кузьмичи берут атмо, гидроавтомати япов)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up