Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG:
|
Камрад, вопрос дизайна сильно субъективный, поэтому твой посыл излишне радикален. Пипл хавает и просит есчо |
соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский
Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида)
soho:
|
соглашусь с субъективностью дизайна, но не с радикальностью - когда материнский бренд и дочерний стоят одни и те же деньги, то в битве шильдиков побеждает материнский Рапид должен стоить тысяч на 100 дешевле Поло-лифтбека, тогда его будут брать даже с таким спорным дизигном, а пока цена одинаковая, будут брать новый Поло - интересно будет посмотреть статистику осенью (новый Поло стали продавать на пару месяцев позже Рапида) |
Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше
soho:
|
шо плакать-то? там штучные продажи, как у нас Ламбо или Феррари, съездил бы да купил, порадовал всех - москаль с грошиками панует!
у нас даже на Поло сейчас выбор комплектаций, пакетов и опций больше, чем в свое время на Фикусы 3+, - радоваться надо! |
Якут14:
|
Штучные?)) Если не нулевые)) От Новгород-Северского до Одессы пару раз вторых рестайлов видел и всё. Ценник там не для украинского потребителя. |
Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора..
Якут14
4 August 2020mobile
-Doc-
Есть,но под заказ.Притащат с Европы и делов то.Зачем им заводы?
-Doc-:
|
Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора.. |
Первично то, что форд обосрался на этом рынке. А политика добавила. Но это предмет не этой темы
uRRY_001
4 August 2020
-Doc-:
|
Вопрос не в том, какие там продажи - я на самом деле не в курсе, а в том, что на Украине Форд присутствует, а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. Иностранные инвестиции в экономику, рост ВВП... Ага... Вы еще затащите сюда инвестора.. |
А ничего, что Форд в Европе терпит убытки уже многие годы подряд. И что вопрос оптимизации коснулся не только России, но и Европы? И что решение убрать легковые автомобили с северо-американского рынка – тоже часть этой стратегии?
А инвестор придёт, были бы объёмы. Большинство российских заводов иностранных производителей были прилично недогружены, что очень сильно влияет на прибыль. Вот корейцы выступили с моделями В-класса и одно время даже загрузили свои конвейеры на полную мощность в 250.000 машин/год, правда, ненадолго. А остальные модели импортировали.
А Форд машины не импортировал совсем, свои мощности во Всеволжске в 160.000 штук/год загрузил лишь очень ненадолго, потом простои-простои-простои. И сверху ещё простаивающие мощности на 200.000 машины в год в Елабуге (Kuga, Explorer, Transit) и Наб.Челнах (EcoSport, Fiesta) и моторный завод – вот так и понёс убытки и слился при первой возможности.
skyrat
4 August 2020mobile
Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще.
ManAG:
|
Это спорное утверждение. Посмотри по сторонам - шкод намного больше |
"намного" тоже спорное утверждение
я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами)
вот сейчас у новых Поло и Рапида кузов одинаковый и цена одинаковая (оба стартуют от 792 т.р.), вот и посмотрим сколько ценителей странного чешского дизигна будет по итогам года (при том что стартовали они с разницей в пару месяцев, как быстро этот гандикап наверстает Поло)?
цитата: |
а на в разы более емком рынке РФ - нет, причем, в РФ у него даже заводы полного цикла имеются и успешно работали. |
вопрос верный, ответ неверный
цитата: |
Это ж до какой степени надо было чуваков дожать, чтобы они отказались от такого потенциального рынка? Т.е. создали такие условия, что дешевле было свалить. |
т.е. 16 лет они проработали у нас на рынке успешно и их никто не зажимал, а как построили еще +3 завода, так сразу и дожали? странный вывод, а зачем? чтобы отжать эти заводы? ну так они стоят замороженные и никто их не берет (кстати, ДжиЭмовский покупает Хундай) ни за какую цену, - что это, наша мстя пиндосишкам?
дело в политике, чем дальше, тем яснее, но тут нам ее не дают обсуждать!
skyrat:
|
Смотрел Кодиак 2020 он по отделки в мелочах хуже Тигуана 2018. Так же Суперб во всяких кнопочках попроще. |
Кодиак на 20 см длиннее и на 12 см больше база, бывает семиместный. По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный
soho:
|
"намного" тоже спорное утверждение я утверждаю, что когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле - поэтому Октавий больше, чем Гольфов, а старых Рапидов меньше чем старых Поло (а если бы не кузов лифтбек, у которого свой покупатель, непонятно как бы они у нас вообще пошли с такими ценами) |
Сейчас шёл по улице, посчитал. У меня получилось 3 шкоды на 1 фольс, и это не считая каршеринга и такси.
Октавий больше чем гольфов, так как в оставии намного больше машины за сравнимые деньги
Твоя теория работает только в Тигуанах. И то, не факт, что из-за бренда. У Тигуана больше линейка комплектаций и моторов. Посмотрим, как Карог выступит
У меня нет ощущения, что у нас бренд шкоды существенно уступает фольксвагену. В этом смысле продажи новых поло и рапида будут показательными
цитата: |
Твоя теория работает только в Тигуанах. |
а твоя только на Октавиях
Октаквия неплохая машина, сам чуть ее не взял в свое время, но ФФ3 оказался лучше и шибко дешевле, а уж Гольф стоил каких-то немеряных денег, что я даже не стал к нему прицениваться - вот и подтверждение моей "теории":
цитата: |
когда одноклассники стоят одни и те же деньги, то выберут шильдик поприличнее (т.е. ВАГовский в этом случае), а когда разница тысяч 100, то возьмут тот, что дешевле |
сейчас Октавия дешевле Гольфа\Джетты еще существенней, поэтому ее берут несмотря на странную 4-глазую оптику
хотя в этом бюджете я бы взял Кашкая
цитата: |
По отделке вопрос субъективный и имхо непринципиальный |
Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике.
Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут.
Я бы взял - это все слова
skyrat:
|
Для меня Т2 по салону заметно приятней и удобней. У Шкоды подлокотник и место под телефон полный провал в эргономике. |
У Шкоды салон и багажник намного больше. Ради этого можно телефон пристроить
цитата: |
Октавия больше и функциональные, чем гольф и тем более джетта, поэтому и берут. Я бы взял - это все слова |
у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова
а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли!
зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75?
цитата: |
зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75? |
Вопрос приоритетов необходимых вещей. Одному нужен только дизайн, он возьмет мазду, другому вместительность, он возьмет джетту. Мне вот, например, нужна вместительность, скорость и управляемость, я бы посмотрел в сторону VRS, но боюсь если вдруг ее завезут, цена на нее будет космос...
diman416:
|
зачем нужна Джетта 1.4 на ДСГ за 2млн. ,когда можно взять Мазду-3 2,0 АКП в самом топе за 1,75? |
Не, Мазда 3нормальная была только в первом кузове, остальное что было после - мне не нравится совсем. Женские, маленькие, КАСКО дорогое. ИМХО. А уж за её стоимость можно что-то интереснее поискать.
Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет...
цитата: |
Зато почти Фокус ))) |
Почти не считается...
))
ПыЖиКЕсть много непонятных машин которые берут
))
soho:
|
у Кашкая еще больше и функциональнее, а бюджет практически такой же, поэтому я бы взял Кашкая - но мне не нужно, потому и слова а еще целесообразнее была бы покупка Камри, но мне тоже не нужна, поэтому и говорю, что я бы взял - а вот Бентли я бы не потянул, потому и не говорю, что взял бы Бентли! |
Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина.
Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано
ПыЖиК:
|
Да и нет теперь 2л.,а 1.5 на 120лс выходит 1850000,ктож её брать будет... |
с чего ты взял что их нет? и откуда такой прайс?
у меня в соседнем доме оф.дилер мазды - трешка хэтч белая в топе 2.0 Supreme 1.753млн. под заказ
https://www.mazdaspb.ru/cars/2019-mazda3-hatchba...prices/
Только что смотрел на сайте в конфигураторе.
ПыЖиК:
|
Только что смотрел на сайте в конфигураторе. |
1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо
это даже на оф.сайте мазды
тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки
ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду
ManAG:
|
Опять спорно. Чтобы соревноваться с октавией, нужно забивать по крышу, и то не факт, что будет больше. Кашкай вообще небольшой. Камри своеобразная машина. Я смотрел и Камри, и рав, и корейцев, и тигуан, и кашкай, и хтрейл, и мурано |
объем багажника Кашкай: 430 (
1585)
https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/201299/объем багажника Октавиа-лифтбек: 588 (
1580)
https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/trunk/в сложенном виде у Кашкай даже больший объем
размеры Кашкай: 4379 x 1836 x 1590
размеры Октавиа: 4670 x 1814 x 1476
т.е. Октавиа длиннее, но уже и ниже - зачем такой червяк? длина почти как у Камри, которая своеобразная машина, но куда как более целесообразна к покупке и меньше потеряет при продаже
ну и цены в сравнимом объеме двигателя\коробки\комплектации
Октавиа Амбишн от
1 313 000 https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/priceКашкай ХЕ от
1307000 р.
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...3929966
diman416
4 August 2020
ПыЖиКчто то ты меня совсем запутал
с 2 литрами меня вот сюда приводит твоя ссылка:
https://www.mazda.ru/configurator/#/mazda3/vehicle-suiteи то там +33 за цвет,который не всем нужен
diman416Да это остатки 2019 года, больше их не будет. А для годовалой машины скидка маловата.
sohoОба за 1300000 полные барабаны.
ПыЖиК
какие остатки 19-го? если к нам только в этом году новое поколение поставлять стали?
diman416:
|
1,753 + доплата за цвет металлик ,если кому то надо это даже на оф.сайте мазды тут скорее беспокоит,что,по словам менеджера,могут скоро прекратить поставки ибо кузьмичи массово берут корею и шкоду |
Кузьмичи берут атмо, гидроавтомати япов)))